Обсуждение статьи "Мир меняется, когда меняется наше отношение к нему."

Комментарии (59)
  • 13 августа 2009 в 09:16 • #
    Андрей Вислов

    Сильно, спасибо

  • 13 августа 2009 в 09:56 • #
    Надежда Сидорская

    Мне понравилось! Спасибо!

  • 13 августа 2009 в 09:59 • #
    Владимир Виноградов

    все здорово, но идет в разрез с направлением развития цивилизации, как этого не жалко :-(

  • 13 августа 2009 в 12:09 • #
    Катерина Коваль

    Владимир, не вижу ничего идущего в разрез. Как раз наоборот - мир развивается в более гармоничном направлении если применять не агрессивную тактику, а взаимовыгодное сотрудничество.
    В чем Вы видите противоречие?

  • 13 августа 2009 в 18:32 • #
    Владимир Виноградов

    если продолжить аллегорию фильма, то представьте себе не одного самурая, а .... ну скажем так миллион, для ясности идеи.
    вот и представьте миллион самураев в небольшом помещеньеце - это и есть наш мир, и вам станет понятна утопичность сюжета :-(

  • 13 августа 2009 в 10:46 • #
    Ольга Лихачёва

    Замечательно, что Вы даете людям, позитивное мышление! "Мы можем извлечь лучшее из своей жизни только в том случае, если будем извлекать лучшее из каждого мгновения!"

  • 13 августа 2009 в 11:20 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    речь идёт о приоритете партнёрства над бесполезной борьбой, как мне показалось.

  • 13 августа 2009 в 12:10 • #
    Катерина Коваль

    Шикарно сказано! Даже заголовок захотелось поменять!

  • 13 августа 2009 в 12:17 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я только формализовал идею, спасибо за оценку )))

  • 13 августа 2009 в 11:24 • #
    Вадим Шеляг

    да, то что нас не убивает - делает нас сильнее!

  • 13 августа 2009 в 12:11 • #
    Катерина Коваль

    Вадим, Вы за мух, видимо, болели? )))

  • 13 августа 2009 в 12:19 • #
    Вадим Шеляг

    нет. тут другая философия. В конце мультика есть ответ. на самом деле очень поучительно!

  • 13 августа 2009 в 12:30 • #
    Катерина Коваль

    Согласна. Идея не нова, но как замечательно преподнесена создателями мультфильма! Видится в новом свете.

  • 13 августа 2009 в 13:11 • #
    Вадим Шеляг

    Да , точно.

  • 13 августа 2009 в 12:58 • #
    Марат Ханов

    Сильный мульт. Спасибо.

  • 13 августа 2009 в 13:25 • #
    milano evghenii

    Наглядный пример того, что я уже знал.
    Екатерина, спасибо за "напоминание" :-)

  • 13 августа 2009 в 13:28 • #
    Катерина Коваль

    Пожалуйста!
    Всегда приятно увидеть старые истины в новом свете!
    Цветочек это мне? Спасибо ! )))

  • 13 августа 2009 в 13:31 • #
    milano evghenii

    Да, Вам.
    Пожалуйста, с удовольствием.

  • 13 августа 2009 в 14:13 • #
    В К

    Я понял смысл фильма так: сила мышления помогает решить проблемы быстрее и успешнее, чем использование физической силы, с раздражением и нетерпением...

  • 13 августа 2009 в 14:16 • #
    Катерина Коваль

    Тут скорее противопоставляются силовое воздействие и принятие ситуации.
    А Вы, Владимир, заметила, в обоих случаях применили слово "сила", только разного направления.

  • 13 августа 2009 в 14:50 • #
    В К

    Сила - это энергия, примененяемая с различными целями
    в фильме я заметил явную взаимосвязь японского созерцария и самурайского мышления
    если вам так понятнее - созерцание и логика мышления помогает решить проблемы быстрее и успешнее, чем мечь самурая

  • 13 августа 2009 в 17:57 • #
    Юля Захарова

    и ещё вариант на тему)

    http://www.laitman.ru/topics/klipy-filmy

    Непосредственно на мультик не отсылает, но на страницу. Он справа, второй сверху - Шестерёнки-2

  • 14 августа 2009 в 15:02 • #
    Виталий Стoрожевых

    В самом мультике противоречия - это сам самурай.
    Осваивать в совершенстве науку долбления друг друга по башке тупыми и острыми предметами могут только дебилы, которым нечего сказать, которые ни к чему не стремятся, кроме как к долблению.

    В утверждении, что мир меняется, когда меняется наше отношение к нему - также присутствует противоречие. Относись-не относись, а мир остается таким, каков он есть без нашего отношения к нему (или неотношения). Мир не зависит от отношения к нему - обсуждаемое утверждение - ни о чем, не конкретно, и ложно.

  • 14 августа 2009 в 15:08 • #
    Катерина Коваль

    Даже опешила от того, что Вы написали, Виталий...
    Мне казалось, что даже ребенку известно, что любое боевое искусство в первую очередь начинается с обретения внутренней гармонии и духовного стержня.

    по поводу второго:
    Есть разница - разговариваете Вы с клиентом улыбаясь или стиснув зубы?
    На 80% покупают продавца, к хорошему человеку придут купить еще раз, значит продажи вырастут, значит, в материальном смысле жизнь станет богаче.
    Вы изменили отношение к клиенту, изменилась жизнь.
    Это самый примитивный пример.
    Порой цепочку изменений проследить невозможно, да и не нужно.

  • 14 августа 2009 в 15:28 • #
    Виталий Стoрожевых

    Стиль исследования проблемы такой....

    1. Ходить каждый день на татами и тренироваться убивать стоящего напротив, и духовный стержень - что-то не очень укладывается в голове.

    2. Одно меняется. Другое - нет. Почему обощаем? От обощения и неконкретики всё зло.

    3. Мысль пришла - в мультфильме муха, разрубленная на 50%, оживает. Ложь. Через ложь пытаемся чему-то научить?

  • 14 августа 2009 в 15:41 • #
    Катерина Коваль

    1. Философию боевых искусств объяснять не буду, это лучше к мастерам обратиться, чего Вы конечно делать не будете. Но то как Вы о них отзываетесь - оскорбительно.

    2. Что именно меняется, а что нет вряд ли возможно проследить, , Вы не Господь Бог.Поэтому, на мой взгляд, лучше поддерживать свое мировоззрение в гармоничном состоянии. А Вы уж как пожелаете.

    3. Сказки и метафоры не являются ложью, а служат образным выражением проблемы. Или картины и скульптуры то же не должны существовать, так как выдумка художника?

    И от себя - не стремлюсь Вас чему то научить, Вы, думаю, взрослый человек и сами можете сделать для себя выводы.

  • 14 августа 2009 в 15:44 • #
    Игорь Варгафтик

    3. Деда Мороза нет! Нам лгали :))

  • 14 августа 2009 в 15:47 • #
    Катерина Коваль

    А если есть много конфет все равно ничего не слипнется! Родители врали!

  • 14 августа 2009 в 16:41 • #
    Юрий Шидавски

    Екатерина,
    Как мило. Расскажите мне подробно о чем это Вы? Особенно, в части: что и когда должно слипнутся. Горю весь в неведении. ))

  • 14 августа 2009 в 16:48 • #
    Катерина Коваль

    Увы, я тоже так и не узнала, что именно должно слипнуться )))
    А родители не признаются, наверное сами не знают.)))
    Так что ешьте конфеты сколько хотите!

  • 14 августа 2009 в 16:50 • #
    Юрий Шидавски

    Может поищем вместе ответ? Предметно.

  • 14 августа 2009 в 16:53 • #
    Катерина Коваль

    ))))))))))))))))))))
    Во жук!

    Нет не поищем! На себе экспериментируйте!

  • 14 августа 2009 в 16:55 • #
    Юрий Шидавски

    Упс! Я уже даже представил.................................................................

  • 14 августа 2009 в 16:08 • #
    Виталий Стoрожевых

    1. Искусство убийства - не является искусством.
    2. Неточные или неполные данные - по сути своей - ложь. Гармонизировать мировоззрение на неточных и неполных данных невозможно. Поэтому, уж извольте потрудиться и дорасти до уровня Бога, прежде чем учить других.
    3. Образное выражение не обязательно рождает образного мышления, а подчас рождает разноОБРАЗНЫЕ иллюзии. PS Художников всех к стенке.

    От Вас я уже научился - выводы сделал: мух надо рубить не пополам, а помельче, лучше натирать их на терке.

  • 14 августа 2009 в 16:21 • #
    Игорь Варгафтик

    1. А искусство самозащиты - искусство?
    2. Что есть ложь? Ложь во спасение - благо или нет?
    3. К стенке всех кто лжет? Кто останется?

  • 14 августа 2009 в 16:40 • #
    Виталий Стoрожевых

    Понятия не имею. Все вопросы к Коваль - это она в этом гуру. Вдруг отвечая солгу, вольно или по незнанию.

    2. А, во спасение, это типа Иван Сусанин? ... столько французов загубил... к стенке его.

  • 14 августа 2009 в 16:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Виталий, так Вы уже солгали многократно :) Разом больше, разом меньше :))

  • 14 августа 2009 в 16:49 • #
    Катерина Коваль

    Ну и стрелочник!
    По поводу взросления я поторопилась сделать выводы.

  • 14 августа 2009 в 17:03 • #
    Виталий Стoрожевых

    Это по незнанию, типа.
    Я не виноват - она сама пришла!!!

  • 14 августа 2009 в 17:06 • #
    Виталий Стoрожевых

    Что ж Вы хотите от человека, с мозгами вывернутыми наружу Дедморозами, Колобками и прочей чепухой, рассказанной с самым серьезным выражением лица и написанной черным по белому в официальных изданиях тиражом в миллионы киллограммов и даже центнеров.
    ... да, и по телевизору - тоже.

  • 14 августа 2009 в 17:07 • #
    Виталий Стoрожевых

    Даже выводы у Вас ЛОЖНЫЕ, не говоря уж о всём остальном - все начинается с выводов, а заканчивается принятием решений, действиями и их последствием.

  • 14 августа 2009 в 17:11 • #
    Виталий Стoрожевых

    Мне этот Иван Сусанин всегда не внушал доверия, а теперь я разобрался - теперь точно знаю - что почем, и что чем дальше в болото, тем мокрее вода. Спасибо Вам, Елена... возьмите конфету с холодильника, а лучше сразу две.

  • 14 августа 2009 в 17:11 • #
    Катерина Коваль

    Виталий, ну это совсем детство - теперь телевизор виноват и родители не правильно воспитали.

  • 14 августа 2009 в 17:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Представил себе ребенка, воспитанного исключительно на правде :))
    -Папа, я на елку хочу, подарок от Деда Мороза!
    -Сынок, ты дибил, Деда Мороза не существует. Возьми с полки квантовую механику и читай вслух.
    Еще раз увижу у тебя эту дрянь про Красную Шапочку, расстреляю! :))

  • 14 августа 2009 в 17:33 • #
    Виталий Стoрожевых

    Ура, у людей появляются здравые мысли!!! Правильно, нечего парить людям мозги вымыслами и домыслами.
    Квантовая механника, кстати, тоже может оказаться не совсем правильной... заблуждением, одним словом, - не совсем точной моделью реальной действительности, как и теория относительности - всё в этом мире относительно.
    Штирлиц - либо герой и разведчик, либо - шпион и предатель, и так везде.

  • 14 августа 2009 в 17:37 • #
    Катерина Коваль

    Свои выводы ни кому не навязываю, а если принимаю решение, то действую и несу ответственность за последствия.
    А Вы как поступаете?

  • 14 августа 2009 в 17:39 • #
    Катерина Коваль

    Действительно, все в этом мире относительно.
    Так почему же Вы так настойчивы в своей точке зрения, если сами знаете, что на ситуацию можно посмотреть под другим углом зрения?

  • 14 августа 2009 в 17:41 • #
    Виталий Стoрожевых

    ...от стрелочника и слышу.

  • 14 августа 2009 в 17:42 • #
    Виталий Стoрожевых

    Я разбавляю единодушное мнение большинства своим "неправильным", а то скучно с Вами здесь.... Хочу колобка повесить и посмотреть - что будет.

  • 14 августа 2009 в 17:43 • #
    Виталий Стoрожевых

    А, я провоцирую и наблюдаю реакцию без всяких последствий. Провокационная терапия называется.

  • 14 августа 2009 в 17:44 • #
    Катерина Коваль

    А, ну теперь все встало на свои места!
    Спасибо, что скрасили наше единодушное однообразие!

  • 14 августа 2009 в 17:45 • #
    Катерина Коваль

    Буду знать.
    В следующий раз в дискуссию ввязываться не буду.

  • 14 августа 2009 в 18:12 • #
    Виталий Стoрожевых

    Я под другим именем ввойду.... а выйду под третьим.... и никто не узнает.
    А, лучше обращусь в Агенство особых поручений, чтобы за меня сделали всю работу.

  • 14 августа 2009 в 18:16 • #
    Катерина Коваль

    Да ради Бога. Если Вам нравится играть с самим собой - пожалуйста!

  • 14 августа 2009 в 18:17 • #
    Виталий Стoрожевых

    В споре рождается истина, а также взаимное неприятие, упертость, и закрепляется приверженость своим ошибочным мнениям. А, может, она (истина) и не рождается вовсе, а существует независимо от спорящих сторон, а, может истины вообще нет - всё относительно - под каким углом смотреть. Потому, я тоже решил больше не ввязываться в дискусию, а только поддакивать: "Дададада... Зазаза... Как всё класно...Со всем и всеми согласен ... +1000".

  • 14 августа 2009 в 18:19 • #
    Катерина Коваль

    Ну если Вам так нравится - пожалуйста, здесь все свободны!

  • 14 августа 2009 в 19:29 • #
    Виталий Стoрожевых

    Так, "Мир меняется, когда меняется наше отношение к нему", или нет? Что-то я не пойму..... Совсем меня запутали.

  • 14 августа 2009 в 19:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Отлично! :))

  • 15 августа 2009 в 00:57 • #
    Катерина Коваль

    Вы ждете от МЕНЯ ответ?
    Виталий в своей жизни решаете ВЫ!
    я только дала тему для размышлений.

    P.S. Мне нравится Ваш потенциал, Вы многого добьетесь!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009