Обсуждение статьи "Мне нравится! Я балдею и жутко люблю… туалеты."

Комментарии (33)
  • 12 марта 2010 в 13:11 • #
    Виктор Садовой

    К сожалению этот бизнес построен уже не на любви и красивой идее запавшей в душу, а на вложении денег в следующее дело приносящее доход. А старт-ап и Идеи собственного бизнеса предполагают начало своего бизнеса с того, что сам умеешь и можешь, с того, что ты знаешь лучше всего... к чему душа лежит. И предполагает минимум средств для вложений.
    P.S. В прошлом году пришёл "клиент", практически нищий, даже по уровню захолустного Барнаула. Заставил его пробежаться по магазинам, пораспрашивать знакомых, чего нет и что хотелось бы купить. Через неделю он вывалил кучу идей и отсутствующих товаров в магазинах, остановились на 2-х. За неделю "обмусолили". Сейчас имеет больше меня... Первоначальные вложения - 3000 руб. товарным кредитом на 15 дней под мои гарантии. Он это дело не знал и не любил, а как начал работать, откуда прыть появилась... и любовь к делу тоже!

  • 12 марта 2010 в 13:24 • #
    Олег Глущенко

    Хорошо подметили тенденцию, Юрий! Браво!

    Я, уж точно, не стал бы заниматься подобным бизнесом. Слишком себя люблю баловать. И занимаюсь только тем, что нравится мне.

    Видимо это и есть главная причина того, что я еще не достиг всех своих финансовых целей.

    Зато я доволен своей жизнью, и это главное!

    Счастье - это не огромная сумма денег на банковском счету, а процесс их получения... и расходования... И связанные с этим эмоции...

  • 12 марта 2010 в 14:09 • #
    Вадим Дроздов

    Может им просто не нравится, когда люди справляют свои нужды где придется, а всем остальным приходится это вынюхивать))

  • 12 марта 2010 в 14:38 • #
    Алла Иванова

    Думаю, в этом случае они просто примкнули бы к Партии зелёных и стали бороться за чистоту на планете. :-)

  • 12 марта 2010 в 15:13 • #
    Вадим Дроздов

    А как боротся то, с берданой из за куста? Да уж просто построить туалет, вложить деньги в собственную чистоту, и не из любви к туалетам. А из любви к чистоте. Ну ка прикинте много народу у нас любят чистоту. Людей надо приучать дышать чистым воздухом чтоб им разонравилось нюхать всякое дерьмо. Простите за стиль, но порой сказать еще резче хочется.

  • 12 марта 2010 в 15:21 • #
    Алла Иванова

    Вот если бы эти самые туалеты были БЕСПЛАТНЫМИ, то это может и решило бы ту проблему, о которой Вы говорите. А так, привык он гадить в кустах на халяву, так и присутствие ПЛАТНОГО туалета рядом для него не вариант...
    А если вернуться к обсуждаемой теме, то для владельцев платных туалетов ЦО являются как раз те, для кого чистота - норма жизни. А учить кого-то тому, что дышать свежим воздухом лучше, чем какашками, это бред!

  • 12 марта 2010 в 15:36 • #
    Вадим Дроздов

    Алла, мне уже за 50 и я видел в жизни немало, например когда в нашем городе не было урн, мусор не успевали уьирать грязи было валом, а щас смотрю люди озираются ища урну чтоб бросить бумажку или окурок, и с туалетами также, стали нажимать на предпринимателей чтоб открывали в магазинах туалеты для свободного доступа и в городе стало чище. Реально чище. А потом это дело с контроля сняли и все начало катится к прежнему виду. А насчет того платный это туалет илибесплатный значения не имеет главное чтоб они были. У меня иностранцы иногда бывают. И погуляв по городу все жалуются, нет туалетов. Хотя у нас с этим делом положение намного лучше чем в других городах сибири. Я както обратил внимание на рекламном проспекте Н-сиб аэропорта рекламировались рейсы в Германию, там были схемы аэропортов наших и ихних. Так вот у нас в Н-сибе на весь комплекс всего 2 туалета а там 44. делайте выводы сами.))

  • 12 марта 2010 в 15:40 • #
    Алла Иванова

    Вадим, насчет выводов... Вы уже убедились в том, что как минимум в аэропорту дифицит туалетов. Так почему Вы не хотите на этом денег заработать? Или такой бизнес Вам неприятен?
    Это я опять к теме топика возвращаюсь.

  • 12 марта 2010 в 15:59 • #
    Вадим Дроздов

    Знаете, я разрабатываю проект, Магазина и кафе. Так вот там туалеты предусмотрены для всех, + еще на прилегающей територии где я размещаю план по благоустройству, предусмотрен бесплатный туалет. Аллочка вы удовлетворены моим ответом?)

  • 12 марта 2010 в 16:54 • #
    Алла Иванова

    Конечно! :-)

  • 12 марта 2010 в 15:32 • #
    Андрей Глам

    Прав г-н Шидавски... и не прав. Мне по душе клады искать и... еще пара дел. Но одно не возможно а другое не законно :-) по этому делаю то, что умею и когда получается то плучаю от этого удовольствие.
    Определение "бизнесмен" - несколько отличается от "предприниматель" и в итоге первый получает удовольствие от БИЗНЕСА (как образа жизни), а другой от СВОЕГО ДЕЛА (деятища всей его жизни). Туалеты поставили бизнесмены. А мой товарищ из курортного городка (он известный человек там :-) гордится своими крутыми (он отреставрировал совдеповские) пляжными туалетами. которые ему в сезон чистыми 200-300 баксов в день приносят. Думайте сами, решайте сами, какой стиль жизни выбрать чтобы от этого получать удовольствие.

  • 12 марта 2010 в 16:03 • #
    Юрий Шидавски

    Два простых вопроса:
    1. В чем конкретно я не прав?
    2. Чем предприниматель отличается от бизнесмена?

  • 12 марта 2010 в 16:20 • #
    Андрей Глам

    :-) прошу прощения, если слова "не прав" задели.
    Отвечу с конца.
    2. Бизнесмен - человек участвующий в организации и ведении бизнеса но не в самом процессе. (работодатель - управленец), предприниматель же - это человек непосредственно участвующий в процессе зарабатывания денег в рамках Своего дела (работник работающий на себя). Из этого вытекает ответ №1.
    1. если человек предприниматель - ему Есть разница на какой работе работать на себя. Если он бизнесмен - ему по барабану какое дело приносит ему доход и удовлетворение.
    Это по поводу "настоящего предпринимателя".

  • 12 марта 2010 в 20:08 • #
    Юрий Шидавски

    Ни чуть не задели, мы же дискутируем. Хотел прояснить.

    Андрей,
    Но почему не заглянуть хотя бы в словари, если такая путаница в понятиях? Почитайте в той же экономической энциклопедии:
    БИЗНЕСМЕН - деловой человек, предприниматель, антрепренер, лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее свое дело в целях получения прибыли или иной выгоды. Предприниматель.
    Это одно и тоже. Без разницы. По барабану!

  • 14 марта 2010 в 21:51 • #
    Ольга Неклеса

    Маленькое уточнение:предприниматель ищет рынок,на котором его способности будут востребованы,бизнесмен ищет способ развития и удовлетворения потребностей рынка.

  • 15 марта 2010 в 09:05 • #
    Юрий Шидавски

    Судя по Вашему, предприниматель найдя рынок где его способности будут востребованы, впадает в спячку, или удовлетворяет себя, а не рынок?
    Не выдумываете.

  • 15 марта 2010 в 16:51 • #
    Ольга Неклеса

    Нет,как правило он продает свои услуги или товар,если его способности совпадают с ожиданиями на рынке,или стимулирует спрос,создает его.Те ,кто впадает в спячку вскоре разоряются или перепрофилируется .Часто бизнесмен и предприниматель совпадают в одном лице,а иногда - нет.Мне встречались бизнесмены,которые не откликались на "предпринимателя",особенно выходцы из госструктур.
    Тут коллизии и семантика русского языка...каждый понимает в меру своего опыта.

  • 12 марта 2010 в 21:12 • #
    Елена Рудавина

    ничем не отличается. Одно и тоже понятие, из разных языков.

  • 12 марта 2010 в 16:46 • #
    Елена Рудавина

    А почему нет?
    Можно упиваться любовью не от опорожнения заполненных ёмкостей, а от существенной лепты в чистоту окружающей среды. Или, например, от удовольствия, доставленного во-время облегчившимся людям. Да и вообще, бизнес, основанный на удовлетворении витальных потребностей - беспроигрышный вариант. Ибо, эти потребности постоянны и неизбежны :)

  • 12 марта 2010 в 20:27 • #
    Юрий Шидавски

    Лен, Вы сами-то в это верите? В части того, что нормальный бизнесмен, токмо заради удовольствия занимается подобным бизнесом? Вы же явно понимаете какой акулой, хищником... надо быть, чтобы выбить места под размещение кабинок в Москве?

  • 12 марта 2010 в 20:34 • #
    Елена Рудавина

    Минуточку, про удовольствие сказали ВЫ. Я лишь расширила ассортимент удовольствия, которое можно получить :)
    С туалетным бизнесом в Москве знакома лишь как пользователь :)

  • 12 марта 2010 в 20:36 • #
    Юрий Шидавски

    Где? В смысле не где пользуетесь, а где сказал про удовольствие? :-)

  • 12 марта 2010 в 20:38 • #
    Елена Рудавина

    В качестве задания, пищи для размышления, задам вопрос:
    «Бизнес на платных туалетах, в Москве приносящий миллионы, жутко любим его создателями? Они о нем с детства мечтали? Они упиваются любовью от опорожнения емкостей заполненных за день»?

  • 12 марта 2010 в 20:39 • #
    Юрий Шидавски

    Лен, так это же ироничный вопрос опровергающий такую возможность.

  • 12 марта 2010 в 20:40 • #
    Елена Рудавина

    вот я иронично его и продолжила :)

  • 12 марта 2010 в 20:46 • #
    Юрий Шидавски

    Ясенько. :-)

  • 12 марта 2010 в 20:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, приветствую! Давненько тебя не было видно.

  • 12 марта 2010 в 20:59 • #
    Елена Рудавина

    Жить не успеваю :)

  • 13 марта 2010 в 09:32 • #
    Лариса Демьянова

    Юрий, отвечу как человек, который занимается профориентацией: выбирай профессию учитывая свои природные способности + природный темперамент + интересы.
    Есть люди у которых хорошо развита такая способность как физический интеллект, т.е. способность создавать/продавать практичные, осязаемые товары/услуги + соответствующий темперамент и перед нами специалист, у которого есть широкий выбор "практичных" профессий.
    А есть люди по-другому устроенные, они обладают другими способностями, темпераментом и интересами и даже такие востребованные виды бизнеса как платные туалеты или хлебный киоск - провалят.
    Потребности общества учитывать необходимо, но начинать надо с оценки своих возможностей и потребностей.
    Мастер своего дела - это еще не предприниматель. А количество рабочих мест для мастеров, сокращается во всем мире из года в год, это факт. Цель большего бизнеса - прибыль, а не рост рабочих мест. Деньги - частная собственность не большой группы людей, отсюда начинаются поблемы.....Мы живем в системе ковбойской экономике, которой наплевать на истинные интересы человека, так что даже провал какого-либо направления еще не говорит о не востребованности.

  • 13 марта 2010 в 09:44 • #
    Юрий Шидавски

    Лариса,
    Как человек поверхностно-грамотный, я согласен с Вами, а вот как человек-новатор, ищущий-бунтарь - нет. Вернее хочется поспорить, жаль времени маловато, Соберусь, подискутируем. Но сразу заявляю - я с Вами, а не против Вас. :-)

  • 13 марта 2010 в 10:08 • #
    Лариса Демьянова

    договорились

  • 15 марта 2010 в 19:21 • #
    Павел Долинин

    Лариса, разрешите немного вас отвлечь и спросить, знакомо вам такое понятие как "контекстный интеллект".
    Правда ли, что им обладают представители списка Форбс?

  • 15 марта 2010 в 20:07 • #
    Лариса Демьянова

    Я незнакома лично с представителями списка Форбс, поэтому могу предположить, что кто-то обладает, кто-то умело эксплуатирует эту способность у других.
    Эндрю Карнеги не был новатором, а "наблюдал из-за угла" как принимают новинку, и только потом предлагал возможности своей компании новатору. Ну, как вы думаете, он обладает этим интеллектом?
    Мой принцип все упрощать, так, что процитирую Леви (психолог), который 20-ть лет назад в своей книге написал
    "массовая популярность не свидетельствует ни о таланте автора, ни о достоинствах произведения. Она свидетельствует лишь о свойствах и потребностях публики" Потребности публики зависят от ее уровня интеллектуального и духовного развития. Уловил потребность публики, твой уровень развития позволяет удовлятворять эти потребности...... победитель.
    Всем в список форбс при иерархической системе общества не попасть - это элементарная математика. Вопрос: если эти ребята такие умные, зачем им тысячи законов, которые охраняют их монополию?
    К счастью или сожалению, но факт, что контекстный интеллект, уступает системному мышлению: способности объединять факты, знания из разных областей, чтобы увидеть целостную картину и долгосрочные последствия своих побед.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009