Обсуждение статьи "Молодые миллионеры! Кто следующий?"

Комментарии (81)
  • 5 января 2010 в 22:52 • #
    Катерина Коваль

    Вот интересно, на какой попытке Вы бы сдались если бы начали, но не получилось бы сразу?
    На второй, четвертой? Десятой? Пятидесятой?
    Это вряд ли кто дойдет до пятидесятой попытки ))))
    А вот Дисней получил около 160 отказов в различных банках для финансирования своего проекта. Представляете какое упорство и вера в свою идею! И ведь подучил деньки на проект!

    Да, а Эдисон сделал больше 1700 (!!!) экспериментов прежде чем получить электричество. При этом постоянно выслушивая реплики, что это никому не нужно.

    Так что вера в свой проект - это уже успех!

  • 5 января 2010 в 22:59 • #
    Юрий Шидавски

    Катя, Вы не поверите.. Уолт Дисней просто "мальчик" по сравнению с российским новатором. Я уже даже не считаю количество отказов... и плевать мне на них, по большому счету.
    Нас мгу... , а мы крепчаем. ))

  • 5 января 2010 в 23:03 • #
    Катерина Коваль

    Вы хотите сказать, что способны получить 160 отказов? И не бросить свою затею?
    Жму Вашу руку!

  • 5 января 2010 в 23:08 • #
    Юрий Шидавски

    Больше!
    Причем и на хваленном Западе тоже. Но даже если одно мое изобретение заработает... тьфу... все в тра-та-та, а я весь в белом. Шутка.
    Правнукам хватит. ))
    Кать, да я ленивый очень... )) особо и не корячусь..

  • 5 января 2010 в 23:14 • #
    Катерина Коваль

    Так ведь теория есть, что человека сотворил не труд, а лень - он думать стал!!! Наверное это и про Вас ))

  • 5 января 2010 в 23:21 • #
    Юрий Шидавски

    )))))))

  • 5 января 2010 в 23:05 • #
    Сергей С

    Очень помогает появление партнера или единомышленника или наставника. Как-будто раньше ты не мог взлететь, потому что было только одно крыло. Ну или как то так.

  • 5 января 2010 в 23:13 • #
    А Максаков

    Да особенно когда твои начинания надоели даже дома

  • 5 января 2010 в 23:18 • #
    Сергей С

    Точно! Очередную идею страшно вслух произнести, сразу припоминают предыдущие провалы:) Работай, мол, на работе и будет тебе счастье.

  • 5 января 2010 в 23:23 • #
    Юрий Шидавски

    Мужики!
    Держаться. Глотайте молча, не выступайте и все получится.
    Вспомните гениальных... все их покинули, а они доказали.
    Я не призываю к "покинутости" но и бояться не стоит.

  • 5 января 2010 в 23:38 • #
    А Максаков

    Булгаков очень хорошо это показал, пашите и станете серостью, обыденностью, потом вас обвинят в этой серости... Наступать на себя нельзя, кому вы нужны раздавленные?

  • 12 января 2010 в 10:46 • #
    Андрей Кочешков

    а я знаю несколько примеров преуспевших на "ниве пахания"! человек пашет уже (всего) десять лет - подавляющее большинство предпринимателей - не сравнятся по доходам! а он именно ПАШЕТ, а не получает по блату, за откаты и т.п.

  • 12 января 2010 в 11:01 • #
    Юрий Шидавски

    Предлагаю рассказать о его опыте. Многим будет интересно.
    Вчера слышал про китайцев:
    "А нет никакого китайского экономического чуда. Они развиваются стремительно, потому, что пашут как рабы на галерах".

  • 12 января 2010 в 11:15 • #
    Андрей Кочешков

    Не согласен с этой фразой - изучал китайский опыт для институтской курсовой... китайский опыт построен на поступательном движении вперед на основе десятков и сотен опытов и тестов, делают осторожный шаг в каком-то направлении и смотрят эффект, если удачное решение - развивают усилия в этом направлении, а если нет - откатывают назад... не бросаются во все тяжкие всеми силами и возможностями отрезая пути к отступлению как в России было...

    а по поводу опыта моего друга - врядли он хотел бы публичности, а опыт его вполне зауряден - не лениться, мыслить позитивно, ценить себя, постоянно учиться, развивать собственные компетенции в рамках собственной специализации...
    он сейчас занимает крупный пост в крупнейшей нефтяной компании, но есть другие - один - уважаемый консультант, которого слушают даже экспаты, второй - генеральный директор в крупной транспортной компании, третий - ведущий спец. в крупной страховой компании... все шли одним путем - который я описал выше...
    девушки отстали слегка из-за понятных причин-) почти у всех появились дети...
    Это моя институтская группа! только я лентяй и лоботряс застрял на обочине карьеры-)

  • 12 января 2010 в 22:28 • #
    А Максаков

    И слава богу если его понимают, как там в "доживем до понедельника" счастье - это когда тебя понимают...

  • 13 января 2010 в 17:58 • #
    Юрий Шидавски

    Это Вы про "понятия" чиновников? :-) Всмысле - они-то все понимают...

  • 14 января 2010 в 04:10 • #
    А Максаков

    Изначально я говорил о тех кто рядом, плечом к плечу

  • 14 января 2010 в 10:23 • #
    Юрий Шидавски

    Да я понял. Как же еще понимать фразу из легендарного "Доживем до понедельника"?
    Неудачно пошутил.

  • 19 января 2010 в 09:42 • #
    Дмитрий Журкин

    Т е Ваша идея собственного бизнеза заключается в том работать надо на богатого дядю и вы хотите как и ваши друзья которые добились успеха стать наёмным Топ менеджером на крупном предприятиях россии.?

  • 19 января 2010 в 09:56 • #
    Андрей Кочешков

    мне кажется тут ситуация следующая - кому-то дано быть предпринимателем и он от этого не только доход имеет, но и драйв... а кому-то дано быть хорошим спецом или наемным менеджером...

    лично я мечтаю о своем бизнесе, но четкой уверенности в том что это лучший выбор - у меня нет! причина в том что у меня очень специфическая специальность, на которой свой бизнес можно сделать только с большим финансовым ресурсом...

    либо менять специальность, для чего надо учиться, а до этого понять к чему еще душа лежит...

  • 19 января 2010 в 12:20 • #
    Дмитрий Журкин

    к Чему лежит душа понять можно методом написания 10 своих мечталок
    а потом написанием 100 шагов к ним

  • 19 января 2010 в 12:26 • #
    Андрей Кочешков

    это сказки

  • 19 января 2010 в 12:28 • #
    Дмитрий Журкин

    это коучинг
    )

  • 19 января 2010 в 12:30 • #
    Андрей Кочешков

    Обратите внимание что мой пост относился к вопросу о единственном пути к достижению успеха - предпринимательстве, и я с этим фактом спорил - приводя пример моего друга!

    о мои идеях собственного бизнеса речь не шла!

    А Вы решили поучить меня жизни почему-то!

  • 19 января 2010 в 12:32 • #
    Дмитрий Журкин

    решил помоч, мечтателю
    прошу прощения

  • 19 января 2010 в 12:33 • #
    Андрей Кочешков

    обоснуйте почему я мечтатель?

  • 19 января 2010 в 12:35 • #
    Дмитрий Журкин

    почитайте себя выше
    Андрей Кочешков
    лично я мечтаю о своем бизнесе, но ...

    это последнее сообщение

  • 19 января 2010 в 12:36 • #
    Андрей Кочешков

    коучером может стать каждый??? стоит только книжку прочитать или курсы закончить?

  • 19 января 2010 в 12:36 • #
    Андрей Кочешков

    и слава богу - тема ветки обсуждение статьи!

  • 19 января 2010 в 12:37 • #
    Дмитрий Журкин

    )

  • 5 января 2010 в 23:16 • #
    Катерина Коваль

    не согласна.
    Если не можешь научиться летать и ищешь второе крыло, как Вы выражаетесь, то как только с этим крылом что-то случиться - вы рухните!
    в приведенных в статье примерах, кстати, наставников не наблюдается. Или они не столь явные, что бы их упоминать.

  • 5 января 2010 в 23:20 • #
    Сергей С

    Ну это кому как. Мне помогает.
    Имелось ввиду не учиться летать, а начать летать.

  • 5 января 2010 в 23:29 • #
    Катерина Коваль

    Вот-вот! учиться, а не искать поддержку.
    Кстати, учитель ведь может быть и не среди живых.
    Книги, философы прошлых лет, биографии великих людей.
    Да?

  • 5 января 2010 в 23:35 • #
    Сергей С

    Учиться можно всю жизнь, и быть магистром всяческих наук, в том числе и бизнеса, но так ничего и не добиться, не начав. Начало - это как некий барьер, который надо преодолеть. А если для его преодоления необходима опора, и она есть, так это же хорошо!

  • 5 января 2010 в 23:52 • #
    Катерина Коваль

    Уговорили )))
    Просто я патологически боюсь зависимости от чего бы то ни было, даже от поддержки и помощи.
    Когда помощь лишь на небольшом этапе - это хорошо.
    Еще лучше, когда знаешь, что в любой момент можешь воспользоваться помощью. Как правило тогда хватает своих сил.

  • 5 января 2010 в 23:55 • #
    Юрий Шидавски

    Кать,
    Помощью пренебрегают только когда она в тягость.
    В тягость - это когда она не выгодна. Выгодную помощь отвергать глупо на всех этапах.

  • 5 января 2010 в 23:58 • #
    Сергей С

    ))
    Мне кажеться вы зря боитесь, Катерина. У нас почти у всех в профилях есть потребности в ком то. Мы почти зовем их помочь нам.
    С другой стороны, все люди делятся на тех, кто лучше работает в команде, и одиночек в хорошем смысле слова. Потому что есть работа, которую только одиночка сможет сделать профессионально, а команда все провалит.

  • 6 января 2010 в 00:02 • #
    Катерина Коваль

    От такой помощи я отказываюсь не глядя )))
    Но очень, очень ценю, когда мне предлагают безвозмездную помощь. Это как подстраховка. я сразу чувствую себя уверенно и действую. Часто не воспользовавшись предложением.
    Но всегда помня о том, что оно было.

  • 6 января 2010 в 00:05 • #
    Катерина Коваль

    Прочитала в одной умной книжке, что созависимость или умение доверять, работать в команде - это следующий этап развития личности после независимости, самостоятельности.
    Я этому еще только учусь.

  • 6 января 2010 в 00:07 • #
    Сергей С

    Я, например, тяжело доверяю и в команде долго адаптируюсь. Наверно, это плохо.

  • 6 января 2010 в 00:13 • #
    Катерина Коваль

    это не плохо и не хорошо. просто факт.
    есть что развивать )))

  • 6 января 2010 в 00:18 • #
    Юрий Шидавски

    С моей точки зрения - это неверно. Безвозмездная помощь оскорбляет, унижает. Подчеркивает Вашу беспомощность. Я, наоборот, от такой помощи отказываюсь безоговорочно. Во-первых, я мало верю в подобную помощь, а во- вторых выгоднее - возмездная.
    Поймите, в основе всего должна лежать выгода. Причем не обязательно материальная. Помогать людям - это выгодно духовно.
    Я Катя боюсь людей, отвергающих выгоду. Так устроена жизнь.

  • 6 января 2010 в 00:19 • #
    Сергей С

    Точно! ))

  • 6 января 2010 в 00:26 • #
    Катерина Коваль

    Согласна, поторопилась написать "безвозмездная".
    Это всегда настораживает и лучше во время срулить иначе дороже выйдет )))
    Но были в моей жизни теплые моменты когда мне говорили "Катя, ты всегда можешь ко мне обратиться" и это было скорее на симпатии. Ни корысти, ни выгоды.
    И черт возьми - так приятно!
    И лежит такая визитка в бумажнике, душу греет и как будто даже защищает ))))

  • 6 января 2010 в 00:49 • #
    Юрий Шидавски

    Так симпатия - это тоже выгода. Симпатия - положительное чувство. Испытывая симпатию испытываешь некое наслаждение, значит выгоду. Круг замкнулся. :-)

  • 6 января 2010 в 00:53 • #
    Юрий Шидавски

    А, что является причиной Вашего недоверия? Опыт предыдущих ошибок. Значит Вам и мешает опыт. То о чем я и говорю в посте. Молодому проще, он еще не обремененен опытом ошибок и проще берется за новое.
    Вы только представьте:
    Говорите знакомым: Я хочу создать многомиллионый бизнес на открытках! Что подумают большинство знакомых? Правильно, посочувствуют. А герой статьи - создал и заработал.

  • 6 января 2010 в 00:55 • #
    Сергей С

    Причина недоверия - предательство и это долгая история.

  • 6 января 2010 в 01:03 • #
    Юрий Шидавски

    Поблагодарите предателя за урок и двигайтесь дальше. Но не с обидой на предателя, а на себя. Значит Вы виновны в случившемся, Вы допустили предлательство, создали почву и предпосылки.
    Предатель воспользовался ситуацией, увидев безнаказанность.
    У любой монеты две стороны!

  • 6 января 2010 в 01:09 • #
    Сергей С

    Успокоили:)
    Я работаю над собой и довольно неплохо поучается, так что все будет чики-пуки:))
    Если индейцы майя ошиблись, то, моим расчетам, как раз в 2012 моя жизнь полностью изменится к лучшему, но перед этим будут напряженные два года.

  • 6 января 2010 в 11:56 • #
    Павел Зубков

    Халявщица, короче :))

  • 14 января 2010 в 22:03 • #
    А Максаков

    Ну Юрий вы путаете выгоду с удовлетворением от сделанного, вы так под выгоду все подведете, если выгодно будет сделать обратное, значит надо делать что выгодней долой мораль

  • 15 января 2010 в 13:03 • #
    Юрий Шидавски

    Думаю, что не путаю. Разве удовлетворение не является выгодным? Например для здоровья, для психики.

  • 15 января 2010 в 23:23 • #
    А Максаков

    Юра мне режет слух реклама о выгоде быть честным, единственно что их оправдывает это реклама банка, ну что взять с ростовщика...

  • 16 января 2010 в 00:28 • #
    Юрий Шидавски

    А-а. Тогда да

  • 18 января 2010 в 21:16 • #
    Максат Дарбаев

    Поддерживаю Вас!

  • 18 января 2010 в 21:19 • #
    Максат Дарбаев

    Каждый человек зависит друг от друга, так построена вселенная!

  • 18 января 2010 в 21:24 • #
    Катерина Коваль

    Увы, этот факт не учит автоматически самостоятельности или созависимости.

  • 18 января 2010 в 21:49 • #
    Максат Дарбаев

    Катя, а вы читали Роберта Киоссаки? если нет, то советую Вам!

  • 18 января 2010 в 21:55 • #
    Катерина Коваль

    Читала. а что именно Вы хотели посоветовать у него почитать?

  • 18 января 2010 в 22:05 • #
    Максат Дарбаев

    Богатый папа,бедный папа. Прежде чем начать свой бизнес. очень полезные книги!

  • 18 января 2010 в 22:32 • #
    Катерина Коваль

    Их читала.
    Но, если честно, они немного поверхностные, на мой взгляд. Но для начала пойдет.

  • 19 января 2010 в 13:57 • #
    Юрий Шидавски

    ОК!

  • 5 января 2010 в 23:25 • #
    Юрий Шидавски

    Да по разному бывает. Бывает и все крылья ломаются и спасает "парашют" .. ))

  • 5 января 2010 в 23:29 • #
    Катерина Коваль

    А парашют в каком виде себе представляете? )))

  • 5 января 2010 в 23:41 • #
    Юрий Шидавски

    Диверсификация направлений.

  • 5 января 2010 в 23:53 • #
    Катерина Коваль

    Папа, ты с кем сейчас разговаривал? )))

  • 5 января 2010 в 23:56 • #
    Юрий Шидавски

    С Вами... дочь моя. :-) Аминь.

  • 6 января 2010 в 00:04 • #
    Катерина Коваль

    Как Вы меня высоко цените! Думаете я знаю такие слова?
    Но залезла в словарь, теперь знаю )))

  • 5 января 2010 в 23:47 • #
    Сергей С

    А надо ли быть миллионером? Достаточно стать богатым:)

  • 5 января 2010 в 23:51 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    Достаточно быть удовлетворенным собой и своей жизнью. С деньгами этого состояния добиться легче.
    И дело вовсе не в количестве... хотя :-)

  • 6 января 2010 в 00:06 • #
    Сергей С

    Я об относительности.
    "Быть богатым в денежном эквиваленте и иметь возможность жить, как миллионер - диаметрально противоположные вещи. Банкир, который работает по 80 часов в неделю и зарабатывает 0,5 млн.дол в год, имеет меньше возможностей, чем "богатый" - наемный работник, который трудится четверть рабочего дня за 40 тыс.дол, зато имеет полную свободу выбирать, когда, где и как ему жить.
    Право выбора - подлинная власть" Тим Феррис.
    Разве не этого мы все хотим? Свободы, независимости!

  • 6 января 2010 в 00:23 • #
    Юрий Шидавски

    А ее нет! Ни свободы ни независимости. Мы стадны от природы и в этом наша зависимость.

  • 6 января 2010 в 00:27 • #
    Сергей С

    Но мы пытаемся! Это уже хорошо!

  • 6 января 2010 в 18:48 • #
    Виталий Левин

    Юрий! Может быть этот вопрос и не в тему. Хотел бы от Вас получить совет - как противостоять начальнику-самодуру? Коротко суть: я старший мастер на заводе, молод и не опытен еще, но терпеть хамское отношение к себе со стороны начальника больше не могу. Суть заданий "принеси то, не знаю что", а потом нецензурная брань в мой адрес в присутствии коллег и рабочих. Есть ли какие-то методы?

  • 11 января 2010 в 23:34 • #
    Наталья Сафина

    Извините, Виталий, Вы Юрия спрашивали, а мне можно ответить? Найдите какую-нибудь книжку Долохова и Гурангова по методике СИМОРОН. Либо в поисковике наберите СИМОРОН. Классная методика для жизни с юмором и удовольствием. :) Начальника нейтрализуете на раз.

  • 12 января 2010 в 09:37 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    Извините, как-то пропустил Ваше сообщение. Он Вас боится. Вы моложе, грамотнее, и он понимает, что рано или поздно проиграет. Хамят, как правило от бессилия. Он боится и ничего сделать не может. Представляете?
    Будьте снисходительнее и постарайтесь не реагировать, особенно бурно. С ухмылкой можно... )) И главное это конечно - Ваши дела. По делам Вас будут судить, а не по его мату и хамству.
    "Против самодура нет приема, кроме лома". Я не шучу.

  • 12 января 2010 в 13:05 • #
    Виталий Левин

    Спасибо Наталье и Юрию за поддержку и понимание. Обязательно воспользуюсь вашими советами. Я понял давно, что мой начальник видит во мне конкурента. И, однако, сейчас предпринимаю попытки уйти от такого самодура. За четыре года этот начальник выжил 3-х ст. мастеров.

  • 12 января 2010 в 13:31 • #
    Юрий Шидавски

    Ну раз до такого дошло:
    Снимите его подвиги на видео и выложите в Интернете. Или пригрозите прокуратурой. Поищите где он "кормится", наверняка тащит. И вставьте ему пистон по полной.
    Зря руки складываете. Хотя советовать всегда легко.

  • 12 января 2010 в 14:08 • #
    Виталий Левин

    Не хочется повторить судьбу контролера с оружейного завода. Не пропустила за проходные машину с ворованным металлом и оказалась на рельсах подъездных путей. Это не слух, а реальное событие. А "кормушка" мне их известна. Мне моя мудрая мама советовала записывать перлы начальника на телефон. Решу как-нибудь это проблему. Спасибо Вам.

  • 16 января 2010 в 22:50 • #
    Станислав Дворянинов

    Согласен! Какие бы проколы не были нужно вставать и двигаться дальше! только одна трудность встречающиеся у меня недостаток финансов много проектов идей только нужно финансирование)))

  • 16 января 2010 в 22:51 • #
    Станислав Дворянинов

    Согласен! Какие бы проколы не были нужно вставать и двигаться дальше! только одна трудность встречающиеся у меня недостаток финансов много проектов идей только нужно финансирование)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009