Обсуждение статьи "Моралисты в вашем бизнесе, будьте осторожны!"

Комментарии (51)
  • 7 февраля 2010 в 09:48 • #
    Александр Лебедев

    Есть такое правило, не помню уже откуда вычитал...выбирать себе тех партнеров, которые с тобой не соглашаются. Если же он постоянно поддерживает твое мнение значит тут что-то не так.

  • 7 февраля 2010 в 10:23 • #
    Александр Алонов

    Да, Александр, партнеры должны дополнять друг друга, правило двух разнополюсных притягивающихся магнитов никто не отменял! Оно это в меуру, иначе дойдет до бесконечных споров!

  • 7 февраля 2010 в 10:38 • #
    Александр Алонов

    Зачастую эти узники совести даже на подмастерье не тянут в реальных штормах бизнеса! Подавляющее большинство их этих "стойких моральных на словах" на делах оказываются пустышками, обыкновенными корыстными приспособленцами, буксируемыми баластными грузами с высоким самомнением, "Я учредитель - подайте, быдло, мне мой лимузин к подъезду!" А кидалово при первых возможностях осуществления оного и ухода к новому благодетелю - в крови! Реальный случай: два товарища (один практик и управленец, второй крикун и борец за социальную справедливость) решили открыть розничную торговлю запчастями в Перми, первый простроил всю логистику и сбыт, второй отвечал за магазин и т.д. Он изматывал первого своими разглагольствованиями о необходимости платить налоги, помогать всем и вся, читал ему библию, платить белые зарплаты. Сущность данного господина вскрылась после анализа первого годового бухотчета - он узнал, что из его доли оказывается тоже платился НДС, налог на прибыль, ЕСН. Заявление звучало громко: "Я учредитель и мои доходы суверенны, я не хочу платить все это, я прочитал, что есть такие конторы, где за процент можно деньги отмыть от налогов!" Вот и все, первый партнер вывихнул челюсть от удивления и они быстро расстались. Второй нашел себя в секте - там крикунов любят! Ещё в МЛМ зазывалами и рассказчиками про свелое будущее!

  • 7 февраля 2010 в 10:44 • #
    Юрий Шидавски

    Браво!

  • 7 февраля 2010 в 11:35 • #
    Александр Алонов

    Спасибо, Юрий! Может ваша конференция подвигнет хоть кого-то снять розовые очки и непредвзято посмотреть на своё ближайшее окружение! Самое страшное и глубинное в этом многогранном явлении ещё и то, что истинный пахарь и созидатель дела в этом порочном дуумвирате далеко не всегда готов признать никчемность своего партнера-трибуна! Он до края пропасти верит в священный ореол его вербальных испражнений и получает нож в спину! И даже после этого некоторые склонны винить только себя, но не в смысле, что я раньше был слеп, а в русле - я просмотрел чего сам в бизнесе, в поставщике, в финансах и т.д., а только не в "партнере"! А бывший "партнер" начинает компанию черного сарафанного пиара - как все было плохо, какой нехороший человек мой бывший товарищ и т.д. А отмываться и оправдываться от слухов в 95% случаев - заведомо проигрышная позиция. Вдвойне больнее получать такой нож в спину от родственников, друзей, близких знакомых, которых сам привлек в бизнес, надеясь, что они-то точно не подведут. Такие двойные розовые очки, сам обжигался, увы, пока сам шишку не набьешь - чужих ошибок не замечаешь и на них не учишься!

  • 7 февраля 2010 в 11:45 • #
    Юрий Шидавски

    Офигеть.
    Вы просто слово в слово описали случай произошедший со мной несколько лет назад. Угораздило меня связаться с подобным блин-трибуном. Оно убогое не справилось с задачами бизнеса, и было изгнано. И как самая настоящая посредственность, он стал гадить и распространять гадкие слухи. Ведь в Интернете обгадить любого - дело 10 минут. Начнешь оправдываться ... еще хуже.
    Да, выбор партнера - ответственное дело. Но нет худа без добра - тот давний случай и его последствия занозой сидят в моей душе, но и научили многому. Сейчас я будущего партнера буквально прожигаю рентгеном своего опыта. Не скрыться!

  • 7 февраля 2010 в 12:21 • #
    Александр Алонов

    Да, иногда эти бездарные гаденыши бьют очень точно! При разбеге моих знакомых из-за далеко ни первой растраты общих денег одним из них (проблемы с игроманией) этот моральный банкрот нанял спамеров и по всему городу раскидал сообщения с фото партнера про его "непорядочность и обман клиентов", следом такое же разослал по клиентской базе. Бизнес у его визави закончился, связи рухнули, а попытки наладить натыкались на стену непонимания. Уехал он в итоге из города... Так что в некоторых случаях подобный "герой" может стать в будущем и палачом всего дела и даже личной репутации. Мораль тут, Юрий, вообще ни при чем!

  • 7 февраля 2010 в 12:35 • #
    Юрий Шидавски

    Не скажите, мораль всегда и во всем ..причем.

  • 7 февраля 2010 в 12:44 • #
    Александр Алонов

    Я не про это, Юрий! я про отсутствие общепринятой морали у "моралистов", точнее присутствие её в извращенной форме и в любой момент она видоизменяема, под угоду личной выгоде и обстоятельствам!

  • 7 февраля 2010 в 12:47 • #
    Юрий Шидавски

    А -а. Ну, да, ну, да.

  • 7 февраля 2010 в 12:50 • #
    Александр Алонов

    Увы, да...

  • 7 февраля 2010 в 11:37 • #
    Александр Баринов

    У меня бизнес-отношения с моим давнишним другом, с которым мы дружим более 10 лет. Хорошо его знаю, много выручали друг дружку. Деловые отношения имею с давешними и много раз проверенными на деле. Горлопаны, слава Богу, не окружают. Потому что (в том числе), что у меня нет громких достижений и видимых побед. Путь к ним очень сложен, и эти успехи очень кратковременны. И эта сложная дорога, в том числе, отсекает многих лишних. Критерий: чем сложнее (никузявее) тропа - тем меньше случайных попутчиков.

  • 7 февраля 2010 в 11:47 • #
    Юрий Шидавски

    С таким грамотным подходом к делу и партнеру, Ваши громкие успехи - не за горами.

  • Цена договорная

  • 7 февраля 2010 в 12:07 • #
    Александр Баринов

    Верю в это...

  • 7 февраля 2010 в 12:09 • #
    Александр Алонов

    Друзья познаются в беде и в трудностях! Повезло вам, Александр, с другом, если он настоящий друг и истинно деловой партнер, а не прихлебатель! Или ваше везение обусловленно умением разбираться в людях без розовых очков! Тогда оступиться на этом пути вам будет сложнее, удачи!

  • 9 февраля 2010 в 16:56 • #
    Николай Е

    В беде друзья познаются в теории и в классической литературе. А на практике они проверяются успехом. ВАШИМ успехом. Друг, который "выдержит" Ваш успех, финансовое благополучие и процветание, не опустится до зависти и пакостей - такой друг с заглавной буквы пишется и даже произносится!

  • 9 февраля 2010 в 17:42 • #
    Юрий Шидавски

    Пожалуй, что и да. ))

  • 9 февраля 2010 в 17:51 • #
    Николай Е

    Увы, это - жизнь.

  • 9 февраля 2010 в 17:53 • #
    Юрий Шидавски

    Так жалеть другого проще чем себя.

  • 9 февраля 2010 в 17:58 • #
    Николай Е

    Именно. А вот если другой не нуждается в сочувствии, то не каждый может это стерпеть. Радоваться за ближнего труднее, чем охать и ахать.

  • 11 февраля 2010 в 12:23 • #
    Андрей Кочешков

    жалеть себя самое любимое занятие миллионов россеян!
    а если они ище поймут что это очень трудно - они еще и гордиться за это собой станут-))

  • 7 февраля 2010 в 12:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, рад за Вас, что так складываются деловые отношения с другом. Значит, Вы можете разделить дружбу и бизнес. Это самое главное.
    Ведь другу не скажешь: ты поезжай контролировать ночную разгрузку вагонов, а я поеду домой к семье...
    Так можно сказать только деловому партнеру, четко заранее разделив все обязанности.
    Успехов Вам!

  • 7 февраля 2010 в 12:21 • #
    Александр Баринов

    Спасибо. Вам таких же друзей желаю.

  • 7 февраля 2010 в 12:30 • #
    Александр Алонов

    Это ещё один важный аспект деловых отношений со знакомыми - трудность перевода общих понятий для партнеров в знаменатель дружеского общения. Тут нужно нужно понимания друг друга на интуитивном уровне, без слов. В итоге на ночной контроль разгрузки вагонов приедут оба, не сговариваясь и без напоминаний! Вот это единение, причем истинное! Плюс чувство ответственности личной, дружеской и корпоративной!

  • 7 февраля 2010 в 11:57 • #
    Владимир Виноградов

    если человеку "начхать на судьбу человечества" - то ему начхать и на свою семью (будущее)!
    вы не сможете жить за высоким забором, отгородясь от действительности. и развитые государства - лишнее тому доказательство. умные люди думают о том, в каком окружении существовать им и их близким.
    богатые умные люди приходят к тому, что оставленное наследство - лишь убивает наследников, ибо не в деньгах счастье.

    зы: а в примере с вашим родственником, его окружали не моралисты и горлопаны, а обыкновенные стяжатели не крича и не читающие наставлений банально по-тихому подъедали. а оставшийся с ним (вашим родственником) друг детства, в вашей шкале ценностей - неудачник.
    каша какая то в вашем топике, Юрий. :-)

  • 7 февраля 2010 в 12:27 • #
    Юрий Шидавски

    Каша не в топике, а в голове прочитавшего. :-)

    "...богатые умные люди приходят к тому, что оставленное наследство - лишь убивает наследников, ибо не в деньгах счастье..."

    Изрек нищий!!!
    ))) Капец миру! В нем только два умных человека есть - Гейтс и Потанин. Наивный Вы мечтатель, узник фальшивых установок - Потанин просто не хочет разделить участь Ходарковского. Включите соображалку, смахните с глаз революционные шоры. ))

  • 7 февраля 2010 в 12:38 • #
    Александр Алонов

    Боюсь людей, которым начхать на себя самого, субъективно можно понять тех, кому все равно на все остальное, кроме себя, т.к. эгоизм - часть природы человека! Но когда человеку безразличен он сам - это овощ, живой труп, зачастую занимающийся самобичением и иллюзорно делающий выводы: все плохо, гады все, я супер и т.д. Ещё ужаснее, когда эти овощи в ответе за других - детей, сотрудников, пассажиров и т.д. Тут уже море по колено!

  • 8 февраля 2010 в 11:29 • #
    Андрей Алексеевич

    "умные люди думают о том, в каком окружении существовать им и их близким".
    Почему же эти люди http://www.buffett.ru/investments/?ID=3348 мир не меняют, они же могут это сделать реально?

  • 8 февраля 2010 в 21:16 • #
    Анна Чигир

    Я вообще усмотрела в этом топике нагромождение противоречий, например, сначала :"Почти все «друзья», евшие и пившие, гуляющие и поющие дифирамбы в одночасье исчезли из его жизни. Дружба оказалась дутой, мыльным пузырем."
    И через пару абзацев "Частенько инициаторы бизнеса выбирают себе в партнеры моралистов и "кристально честных" людей. Но как показывает практика моей долгой жизни на этом свете - таких не бывает. Поверьте, у каждого из нас есть свой скелет в шкафу. И чем более моралиствует будущий партнер, чем больше у него желание бороться за счастье страны и всего человечества – тем больше у него скелетов в шкафчике его судьбы!
    Такой радитель за всемирное счастье - обязательно кинет".
    Хотя не факт, что гулявшие, евшие и пившие за счет героя истории друзья были моралистами, я вообще здесь связи не прослеживаю.
    И в завершение этой алогической цепочки:
    "Выбирайте себе партнером того, кто хочет сделать счастливым себя и свою семью. Железный верняк - если начхать ему на судьбы всего человечества".
    Если мне начхать на судьбы всего человечества, а забочусь я лишь о благе своей семьи (понятно, что это супруг и дети), то мне, ясное дело, будут безразличны проблемы моих друзей. Так к чему Вы все-таки призываете в этом топике и почему сами себе противоречите?

  • 8 февраля 2010 в 21:53 • #
    Юрий Шидавски

    Чуть ниже Ольга предложила квинтэссенцию: Как сказано в писании - "Спасись, и вокруг тебя спасутся тысячи".
    Вы безусловно имеете право на свое мнение и на свое прочтение топика, но я лишь вольно трактую, в контексте современного мира, святое писание.

    Дочь одного старого революционера спросила его:
    "Скажи отец, что дала человечеству твоя революция кроме голода, холода и смертей моих братьев умерших от голода когда ты сидел на каторге"?
    Надо отметить, что на каторге этот отец сидел за взрыв бомбы убивший семью царского чиновника, ради светлого будущего.
    Что в итоге?
    Вместо светлого будущего смерть и голод гуляющий по стране, смерть семьи чиновника и смерть собственных детей. А если бы он думал о своих детях, и все те бомбисты- революционеры, то все были бы живы.
    Не знаю, поймете ли Вы? Слишком молоды и много не испытали на собственной, извините, шкуре. Нет, Вам не понять.
    Предвидя Ваши дальнейший юношеский максимализм, спрошу: "Вы лично готовы задушить своих детей ради светлого будущего всего человечества"?
    Подумайте хорошенько... и может поймете о чем я написал в топике.

  • 8 февраля 2010 в 22:46 • #
    Анна Чигир

    У меня нет никакого максимализма - ни старческого, не юношеского. Как и желания вступать в дискуссию. Означенная Вами проблема кажется мне высосанной из пальца. Засим позвольте откланяться.

  • 8 февраля 2010 в 22:52 • #
    Юрий Шидавски

    Анна,
    Вы не мне говорите про палец и сосание. Вы забываете про писание.
    Еще вы забываете про М. Булгакова:

    "Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны"!
    (профессор Ф.Ф.Преображенский)

    Это ведь кажется Швондер говорил примерно также - высосано из пальца.

  • 8 февраля 2010 в 23:00 • #
    Анна Чигир

    Я не собираюсь спорить с Вами и более по данному вопросу сказать мне нечего.
    P.S. Ушла ликвидировать разруху в голове после Вашего топика.

  • 8 февраля 2010 в 23:03 • #
    Юрий Шидавски

    Анна, да не спорим мы.
    Я же не профессиональный писатель и пишу не совсем так как думаю. Возможны разночтения. В этом виноваты не Вы, а я.
    Так, что никуда уходить не надо. Надо дружить, чуть не написал - семьями. )))

  • 7 февраля 2010 в 12:52 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Юрий, полностью готова подписаться под всеми вашими словами!!!!!
    Только одно замечание Александру Алонову об МЛМ... Не бизнес красит человека, а человек красит....мы уже об этом говорили. Есть, ребята, есть умный и красивый МЛМ из которого уходить не хочется!!! хотя и там есть горлопаи-крикуны. А где их нет??????

    Развалился СССР, решила я создать малое предприятие по вязанию шапочек-шарфиков-носочков-кофточек. Полки тогда были совсем пустые. Вязать умеем, машинки есть, пряжу "кишенковую" в Одессе раздобыть всегда было можно....Пригласила в бизнес ближайших ПОДРУГ !!! все посчитали и взялись за дело. Связали. Получилось красиво.Сдали на реализацию. Продали. Все продали!!! Привезла хохлобаксы на наше собрание. И вот тут началось......И что началось....

    Оказалось, они готовы получить только сумму, за которую изделия были реально проданы, вопросы % реализаторам, стоимость пряжи, о расчетах, которые делать умела только я из всей компании молчу вообще, ИХ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛИ.
    ЭТО БЫЛ ТОЛЬКО МОЙ ВОПРОС !!!

    Я сцепила зубы и рассчиталась с каждой. Сняла только минимум. Об оплате моего труда, который я оговаривала раньше они "забыли"....Хорошо, что я тогда только пробовала и никакие документы официальные на себя не открыла. Получили мои "подруги" деньги и пришли снова, спрашивают: когда и что вязать?....Отказалась я от этого дела. Предложила им попробовать без меня. Сама просто вязала и сдавала на 7 км. Зарабатывала хорошо. ОООООЙЙЙ.....какой же грязью они меня только ни поливали....Хорошо, тогда еще интернета не было...
    Объяснять кому-то что-то бесполезно и в реальной жизни.

    Ведя сегодня бизнес в основном в интернете, приглашаю только тех, кто сам хочет и ни в кого свою "душу" не вкладываю. У меня есть куда ее вложить и в кого. Работаю на себя.

  • 7 февраля 2010 в 15:02 • #
    Александр Алонов

    Не буду спорить с вашим замечанием об МЛМ со своей субъективной точки зрения - просто я МЛМ таких не встречал, в основном их населяют роботы с записанными аудиороликами и запавшими кнопками воспроизведения!

  • 7 февраля 2010 в 13:12 • #
    Ольга Васина

    Удивительно, что вообще хоть один настоящий друг нашелся.
    Всегда нужно знать, что в тяжелый момент мало кто придет на помощь.

    "...сделать счастливым себя и свою семью..."
    Как сказано в писании - "Спасись, и вокруг тебя спасутся тысячи".

  • 7 февраля 2010 в 13:15 • #
    Юрий Шидавски

    Спасибо, Ольга, как вовремя Вы подсказали эту фразу!

  • 7 февраля 2010 в 14:27 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, мне симпатичны люди, которые понимают свою ответственность за себя и семью и могут удерживать в голове сверх-задачу своего бизнеса.

  • 7 февраля 2010 в 16:02 • #
    Ирина Посиделова

    Не по словам судите,а по делам их.
    Можно много и долго (как вы написали) горлопанить на те или иные темы,призывать куда-то и за кем-то.
    Лучше тихо и скромно делать дело.
    Есть люди,которые просто молча сделают,помогут и тихо в сторону отойдут,даже спасибо не дождавшись.
    А скелетов у всех есть понемногу.Как же без них?
    В молодости все делают ошибки,на то она и молодость.
    Но в любом случае,судить никого не нужно.Не суди,да несудим будешь.Таков,видимо,урок ,ваш шурин должен был получить.Планида его такая.

  • 8 февраля 2010 в 01:27 • #
    Павел Зубков

    блин... а что, "Основы бизнес этики" наши бизнесмены не читали? :) Гы! Так может следует?

  • 8 февраля 2010 в 17:23 • #
    Дмитрий Одерихин

    "Выбирайте себе партнером того, кто хочет сделать счастливым себя и свою семью. Железный верняк - если начхать ему на судьбы всего человечества. Этот "натаскает в норку" вашего совместного бизнеса, будьте уверены, да еще и "зоб вам к вечеру набъет"!"
    +много!

  • 8 февраля 2010 в 19:12 • #
    Лариса Валишевская

    Родные предают... это страшно.
    А чужие... не страшно.

  • 8 февраля 2010 в 23:21 • #
    Алексей Каренов

    Юрий, здравствуйте. Тема "затертая до дыр", но ведь без этики никуда. С нее начинается компания, бизнес-проекты. И этика - это мудрость. Я сам много раз расходился с партнерами, но до сих пор продолжаю работать с партнерами....

  • 9 февраля 2010 в 22:11 • #
    Александр Ящиков

    в точку!!! кто больше рассказывает что он то самый - тот врет!

  • 5 марта 2010 в 21:04 • #
    Наталья Штабных

    Уже в который раз читаю ваши странички и, знаете, нравится, а на этой еще и почувствовала своеобразную поддержку своей жизненной позиции. Хочу действительно сделать именно свою семь счастливой и благополучной. Ведь до какого-то момента думала, что я мелочна, раз до всех остальных мне было гораздо меньше дела, даже переживала.

  • 6 марта 2010 в 09:40 • #
    Юрий Шидавски

    Вы не мелочная, Вы настоящая.

  • 6 марта 2010 в 07:06 • #
    Галим Мухитдинов

    Не бывает в жизни хороших крайностей, нельзя из одной бросатся в другую. Так сказать несуны в норку не менее опасны, чем описанные выше моралисты))) И эти кинут с неменьшим энузиазмом((( Как бы вы не выбирали партнера только хорошо прописанные партнерские отношения и обязательства гарант более менее приличного развода. Только имея перед собой документально заверенные тезисы вы вправе будете предъявить "Обоснованные" претензии. Давно прошли времена, когда дела делались по джентльменскому соглашению... Жаль может быть, но раз мы стремимся в капитализм, а ля запад то и к юристам тяга должна быть как у буржуя. Недаром там юристов очень много.

  • 6 марта 2010 в 09:43 • #
    Юрий Шидавски

    Галим,
    Я согласен. Но беда в том, что законодательная система существующая в стране крайне несовершеная. Так, что прописывай, не прописывай, а все решает суд. Могут за ментовскую зачистку и издевательства над целым городом...условный срок дать.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009