Обсуждение статьи "Мозговой штурм. Бренд."

Комментарии (78)
  • 17 февраля 2011 в 19:17 • #
    Алексей Касьянов

    Ю-фото

  • 17 февраля 2011 в 19:33 • #
    Ирина Смирнова

    Ты-фото
    Гы - фото

    Но я бы посоветовала Е-фото. В пику Прохорову. И никакой это не плагиат. Это примерно, как реклама ОБЫЧНОГО порошка. Помните?

  • 17 февраля 2011 в 20:25 • #
    Сергей Недюк

    Ирина, в пику Прохорову? А зачем делать что то кому то в пику? Про него я вспомнил не случайно, посмотрите обсуждение новостей про Ё-мобиль, там довольно много колкостей... Типа ё-мобиль, ё-инженеры, ё-конструктара, ё-страна и т.п. И это я говорю про безобидные примеры. Вообще то конечно звучит =) и имеет смысл в варивции your photo
    Но как говорится как корабль назовешь, так он и поплывет... Поэтому эта тема здесь появилась.

  • 17 февраля 2011 в 20:27 • #
    Сергей Недюк

    Гы-фото =)) Ирина, кого мы победим с таким брендом? Хотя запоминается, безусловно...

  • 17 февраля 2011 в 20:36 • #
    Ирина Смирнова

    Так фишка Е-фото, а не Е с точками. (не нашла на клавиатуре)

  • 17 февраля 2011 в 20:44 • #
    Алексей Касьянов

    слева от "1", там где тильда (), только в русской раскладке.

  • 17 февраля 2011 в 20:59 • #
    Ирина Смирнова

    Алексей, я в вопросе понимания таких тонкостей труднообучаема. Но спасибо!

  • 17 февраля 2011 в 21:13 • #
    Алексей Касьянов

    èéêë

    : ))

    Это из таблицы символов

    Вообще, любой знак можно напечатать, зажав < Alt > и набрав на дополнительной клавиатуре ("серой" цифровой) его код.

    Например, Ё = 240 (попробуйте зажать < Alt > и нажать на клавиатуре справа 2, затем 4, затем 0, и отпустить < Alt >)...

  • 17 февраля 2011 в 21:34 • #
    Ирина Смирнова

    Спасибо!

  • 17 февраля 2011 в 20:40 • #
    Светлана Кондратюк

    тогда уж Ы-фото, как у Гайдая )))

  • 17 февраля 2011 в 20:57 • #
    Ирина Смирнова

    Опять плагиат, скажуть

  • 17 февраля 2011 в 20:29 • #
    Сергей Недюк

    Алексей, спасибо, но на мой взгляд это несколько вторично. В интернете сейчас полно сайтов начинающихся you... Но youtube это фишка, а все остальное мимикрия. Нам бы надо придумать так же фишку...

  • 17 февраля 2011 в 20:42 • #
    Алексей Касьянов

    тогда забивайте "твоё-фото.ру"...

  • 17 февраля 2011 в 19:58 • #
    Эдуард Столбов

    "Компаний такого профиля на рынке много, но будет ряд конкурентных преимуществ, о которых пока не буду распространяться. Одним из них должен будет стать бренд."
    Очень странное предложение.
    У нас есть фишка, но я ни кому об этом не расскажу. Наш бренд будет супер. Он будет фишкой. Но об этом я тоже ни кому не расскажу. Коллеги помогите... )))))
    Сергей, это не стёб и не наезд. Просто как-то..типа...странно....
    Я к тому, чтобы подробнее, если не секрет)))))
    Удачи Вам! Искренне.

    С уважением.

  • 17 февраля 2011 в 20:17 • #
    Сергей Недюк

    Да, Эдуард, вы правы. Я не хотел писать т.к. по бизнес плану про это написано много и довольно громоздко... Не хотел загружать тему информацией, которая, как мне казалось, не очень в ней нужна. На самом деле никакого секрета делать не собираюсь. И даже наоборот как можно больше подключать профессионалы.ру.
    Подумаю как изложить эти моменты тезисно, и напишу.

  • 17 февраля 2011 в 22:24 • #
    Эдуард Столбов

    Ок)

  • 18 февраля 2011 в 14:45 • #
    Сергей Недюк

    Эдуард, посмотрите описание темы. Там теперь достаточно вводной информации?

  • 19 февраля 2011 в 19:04 • #
    Эдуард Столбов

    Сергей, да, теперь норм :).

  • 17 февраля 2011 в 20:27 • #
    Сергей Недюк

    Оооо партизанский маркетинг! Это оч-чень интересно...

  • 17 февраля 2011 в 22:26 • #
    Эдуард Столбов

    Это, конечно интересно, и даже очень)))).

  • 17 февраля 2011 в 22:39 • #
    Сергей Недюк

    Присоединился к Вашей прекрасной группе! Сейчас как раз дочитываю Алексея Иванова "Беспланая реклама. Результат без бюджета", надеюсь в вашей группе будет еще больше полезностей =)
    Вообще я по правде далек от маркетинга, и Ваше мнение, как профессионала, для меня очень важно в этой теме. Что Вы Эдуард думаете по предложенным коллегами вариантам?

  • 17 февраля 2011 в 22:52 • #
    Эдуард Столбов

    Бесспорно, заслуживает внимания идея Андрея Балагурова. Но...процитирую Юрия Белояна (который мне тоже симпатичен )))) )
    "Есть текст отражающий смысл. ФСе!
    Копирайтинг это работа!
    Работу принято оплачивать!
    Нет?:) "
    Есть причина цитировать именно Юрия.
    За последние 10 дней я получил 18 писем. Все с просьбой помочь. И, как Вы догадываетесь, бесплатно. Я не против. Я часто помогаю бесплатно. Не так давно , месяц и две недели помогал бесплатно. Но...если я помогу всем 18-ти, кто будет кормить мою семью?
    Как-то так), Уж простите))

  • 18 февраля 2011 в 15:20 • #
    Сергей Недюк

    Хорошо =) Договорились, прощаю ;) можете ничего не придумывать т.к. я уже не рассчитываю ни на какие мысли от Вас, Эдуард. Но спасибо, что поучаствовали в обсуждении.
    Всегда приятно пообщаться с умным человеком.
    Возможно этот мир бушующий еще сведет нас на какой то из тем..

  • 17 февраля 2011 в 20:56 • #
    Юрий Beloyan

    Меня терзают смутные сомнения , но граждане почему то решили , что Пруха это такая халява, где все дагом, т.е безвозгмездно!
    Вообще мне нравится подход! Подскажите мне , а я капусту потом рубить буду при этом факт на уровне вводных НИКАму ничаго не скажу!:)

  • 17 февраля 2011 в 21:07 • #
    Светлана Кондратюк

    но ведь находятся добродушные! Им только в удовольствие )))

  • 17 февраля 2011 в 21:57 • #
    Сергей Недюк

    Юрий, вы такое частенько пишете. Не подумайте что я Ваш фанат =) Но не первый раз вижу такой крик души профессионального наемника.

    Я не много не пойму только в чем эээээ смысл... Вам надо платить деньги за варианты названий? Которые может быть даже и не гениальные? =)
    А сколько это стоит?

  • 17 февраля 2011 в 22:42 • #
    Юрий Beloyan

    Опять о криках и эмоциях! Как профессиональный пользователь Интерната могу освесвенно заявить : НУ НЕТ У меня браузера отражающего эмоции!:)
    Только текст и пиксели!
    И без фанатизму!
    Мне что всю ПРУХУ проспамить ?
    НЕТ ЭМОЦИЙ!:)
    Есть текст отражающий смысл. ФСе!
    Копирайтинг это работа!
    Работу принято оплачивать!
    Нет?:)
    Меня профессионально там учили так: Есть проблема? Бери деньги и иди ее решать!

  • 17 февраля 2011 в 23:04 • #
    Сергей Недюк

    Юрий, я Вас уважаю как профессионала, но не буду вам предлагать денег, так как у меня по ходу столько денег нету... Боюсь Вас обидеть столь скромными бюджетами...
    Вот когда я стану большим и богатым дядей с кучей денег, тогда наверно смогу себе позволить Ваши услуги...

  • 17 февраля 2011 в 23:23 • #
    Юрий Beloyan

    Без фанатизму!:)
    1. Меня статус не кроет и запросы в рынке! Такчто любая проблема не дороже тех самых денег , то бишь продукции Пермской фабрики ГОЗНАК!
    2. Я не взялся бы честно скажу. Не может один ЗНать и уметь все! Я поддержал коллегу
    3 Солидарен с ним , что хоть так для порялка объявили бы конкурс с символическим призом Скоро 23 , у девочек 8 марта Все стимул был бы ! По мне так креативнгее и честнее! Важна не сумма а сам принцип
    Ну скажите кто ценит халяву?
    Даже в народе принято говорить: Бог дал-Бог взял!
    Халявы то не жалко!
    Как пришло так и ушло! Я только об этом!:)

  • 17 февраля 2011 в 20:42 • #
    Сергей С

    Фотка
    ФотоФотка))
    Олфото (AllPhoto)
    Фото-Н (первая буква фамилии)

  • 17 февраля 2011 в 20:51 • #
    Светлана Кондратюк

    Сниму

    Синема

    Лук

    Вирту

  • 18 февраля 2011 в 12:25 • #
    Елена Куркина

    Прикольно!! Мне Лук понравился))) особенно многозначность этого слова)

  • 17 февраля 2011 в 20:54 • #
    Светлана Кондратюк

    на старинный манер: Фотостудия Сергея Недюка

  • 17 февраля 2011 в 21:00 • #
    Ирина Смирнова

    Лучше под псевдонимом Братья Нелюмьер

  • 17 февраля 2011 в 21:04 • #
    Светлана Кондратюк

    неплохо )))

  • 17 февраля 2011 в 21:07 • #
    Ирина Смирнова

    Это благодаря вам, Светлана!

  • 17 февраля 2011 в 21:36 • #
    Андрей Балагуров

    Тогда уж не фотостудия, а ателье ;о))
    "Ателье Сержъ Недюкъ: дагерротипы и фотографическия карточки"
    Жаль, не знаю, в каких местах вместо буквы е надо ять ставить

  • 17 февраля 2011 в 21:54 • #
    Сергей Недюк

    Класс! Только лучше абстрагироваться от имени. Если бы я сам был фотографом, это да, надо себя пиарить. А так будет несколько человек фотографов, каждый из которых просто волшебник фотосъемки и фотошопа, который может из любой жабы сделать настоящую принцессу на фото... И это далеко не все их суперские мегакреативные возможности. Поэтому личный пиар фотографов я буду только приветствовать но в рамках заданного бренда.
    Ваш такой олдскульный вариант очень мне лично нравится!

  • 17 февраля 2011 в 22:22 • #
    Андрей Балагуров

    Ну почему - Фаберже например не только сам был ювелиром, под его брендом работало множество мастеров, многие из них были вполне самодостаточными и известными и тем не менее под общей маркой "Фаберже" работали.
    А вот фамилия у Вас как раз в таком "винтажном" контексте очень удачная, можно обыграть: типа есть Дюк, а есть Не-Дюк... или лучше Не'Дюк... ;о))

  • 17 февраля 2011 в 22:26 • #
    Светлана Кондратюк

    +1000

  • 17 февраля 2011 в 21:45 • #
    Сергей Недюк

    Ну тут с фамилией не очень повезло =)

  • 17 февраля 2011 в 21:09 • #
    Светлана Кондратюк

    мозговой штурм, однако )))

  • 17 февраля 2011 в 21:47 • #
    Сергей Недюк

    Видимо такие темы надо заводить с утра а не под вечер.

  • 17 февраля 2011 в 21:49 • #
    Юлия Литвинова

    ФотON (можно полностью на англ)
    Комментарий:
    1. Фотон - частица, способная существовать только двигаясь со скоростью света.
    2. Симбиоз "фото" и "ON" (т.е по типу ONLINE)

  • 17 февраля 2011 в 22:06 • #
    Сергей Недюк

    Спасибо, Юлия, PhotON! Для сетевого проекта звучит весьма достойно. К сожалению все домены заняты под такой бренд =(
    Но все равно, круто!

  • 17 февраля 2011 в 22:10 • #
    Юлия Литвинова

    Пожалуйста. Вот сразу сколько новой информации: оказывается и проект сетевой, и домен нужен. А про это в начале темы не было ни слова. Надо подумать.

  • 17 февраля 2011 в 22:49 • #
    Сергей Недюк

    было было... там про скачивание фото с сайта..
    Схему уже пробовали применять у нас (shothunter.ru на платной основе) есть и бесплатные варианты такие как nightlife.ru или geometria.ru но их целевая аудитория весьма ограниченна

  • 17 февраля 2011 в 23:00 • #
    Юлия Литвинова

    Пробую лишь варианты со словом "фото". Пока пришло такое: ФОТОРОЛЛ или ФОТОРОЛЛА.
    Комментарий:
    - на свободный домен не проверяла
    - название идёт по принципу "два в одном флаконе" - т.е разные услуги по фото, завёрнутые в один ролл, рулон и.т.п . Т.е идущие в одной связке.
    - одинаково хорошо произносится на двух языках

  • 18 февраля 2011 в 15:23 • #
    Сергей Недюк

    Юлия, я добавил информации в описании проекта. Думаю теперь я правильно сформулировал =) И всем будет легче )
    А по поводу Фоторолла - я почему то представляю себе фотографа на роликах =) Кстати очень даже веселая затея! Главное ему с фотоаппаратом не упасть ))

  • 18 февраля 2011 в 09:50 • #
    Рамин Нурахмедов

    myfoto.ru
    profoto.ru + слоган "Профессиолнально о фотографиях"
    personalfoto.ru немного длинно, но если будет бренд, то звучит хорошо
    myownfoto.ru

  • 18 февраля 2011 в 15:25 • #
    Сергей Недюк

    Спасибо, Рамин за участие!
    Посмотрите описание темы, я добавил туда вводной информации.

  • 18 февраля 2011 в 10:05 • #
    Галина Сергеева

    "Ё МОЁ - вот это ФОТО")))

  • 18 февраля 2011 в 10:21 • #
    иван клейменичев

    День добрый. Если вы собираетесь открыть киоск, то название никакоо значения не имеет. Если в планах развернуть сеть, то обратитесь в копирайт бюро и волновать вас должно не благозвучие, а патентная чистота. А по опыту называйтесь как хотите. При работе с мелкой розницей в сфере услуг очень эффективно грамотное оформление и проходимость торговой точки. Был опыт: оформили розничного торговца. Продажи "рванули" вверх, потому что потребитель решил что это новая сеть и у них надежность и сервис выше чем у конкурентов по линии. Локал " горбушка" а потребовалось только прилавок грамотно оформить и форму ввести. Кстати посмотрите на рынок: fOtoproekt выступил очень грамотно: не нужно идти, фотографии клиент загружает из дома, курьер привозит домой. В общем не в названии счастье, да простят меня копирайтеры.

  • 18 февраля 2011 в 11:38 • #
    Сергей Недюк

    Спасибо Иван за столь ценную информацию.
    Было бы интересно посмотреть фото, оформленной Вами точки. На сайте Вашей компании не нашел...

  • 18 февраля 2011 в 14:52 • #
    иван клейменичев

    Далеко не все работы публикуются на сайте. И причин не публиковать обычно больше, чем за публикацию. Вот мы еще еще ларек10 лет назад оформили: безусловно достижение!)))

  • 18 февраля 2011 в 15:12 • #
    Сергей Недюк

    Я Вас понял, Иван.
    Посмотрите, я добавил вводной информации в описании темы... Жду Ваших мыслей

  • 18 февраля 2011 в 18:21 • #
    иван клейменичев

    Сергей. Мысли будет 2 и обе короткие как хвост бульдога.
    1) Нельзя выпить море. Вы столько вложили в первоочередные цели, что уже не ясно что главное. Тут 2 пути: либо у вас неограниченное финансирование или расчитываете на успех посредством чуда. Это мое мнение, так что беззаветно верить в светлое будущее не обесчал.)
    2) мысль еще короче: попробуйте поработать на примере минимальных вложений. Пойдет, займетесь брендингом, не пойдет займетесь чем-то еще. И стиль фирменный закажете когда выйдете в плюс на основе минимального количестве точек. Надеюсь не зря на кнопки нажимал. Вам и вашему делу удачи.

    P.S на стартапе макдональдс уронил цену на свои гамбургеры вдвое, сократив издержки до минимума: никаких официантов, бумажная посуда, и минимально разнообразное меню (только то, что можно есть руками). На старте выбрасывайте лишнее. Мысль третья и не запланированная.

  • 18 февраля 2011 в 21:40 • #
    Сергей Недюк

    Иван! Мысли хорошие. Учтем =)
    Пока по расчетам именно первоначальные цели укладываются в самоокупаемость в первый год. Хотя возможно расчеты так же оптимистичные как и все остальное...
    Возможно вы имели ввиду долгосрочные цели? Но я по ним не вижу пока объекта финансирования... Что финансировать? Разве McDonalds финансирует открытие свои ресторанов? Или старбакс? Т.е. сама сеть строится за счет ее участников.
    Если говорить об открытии самой мобильной фото студии то 10 тыс. долл. и это будет фото студия, выполняющая все заложенные в нее функции. Главная проблема здесь даже не финансовая или техническая, а люди.
    По второй мысли -полностью с Вами согласен с этого маленького шага и начнем путь в тысячу км )

  • 18 февраля 2011 в 11:52 • #
    Александр К

    простите что вмешиваюсь но почему вы решили что там должно быть фото??
    можно ведь просто

    "Ю-Digital" или "Gologramma"

  • 18 февраля 2011 в 12:35 • #
    P Ф

    ___________

    ФОТОЁТТА
    ___________

    ФОТОФОРТ

    ФОТОХАУС

    ФОТОКОД
    ___________

    ФОТЭКС

    ФОТОС

    СОФТФОТО
    ___________

    ОСТФОТОС
    ___________

    ФОТОМАНИЯ

    ФОТОМАГИЯ
    ___________

    ПРОМОФОТО
    ___________

    ФОТОТРЕСТ
    ___________

    ФОТОЛАЙФ

    МИРОФОТО

    МЕГАФОТО

    КОСМОФОТО
    ___________

    ФОТОРОБОТ

    ФОТОБОИНГ

    ФОТОФОРМУЛА

    ФОТОГЕНЕТИКА

    ФОТОАРМИЯ

    ФОТОГЕНИЙ

    ФОТОМОНСТР
    ___________

  • 18 февраля 2011 в 15:14 • #
    Сергей Недюк

    Римаа или Римма?
    Спасибо большое за столь внушительную подборку вариантов!
    Вы просто супер-креативная девушка!
    А Вам лично какой вариант больше нравиться?

  • 21 февраля 2011 в 12:48 • #
    P Ф

    По звучанию мне нравится ФОТОФОРТ

    По смыслу – ФОТОГЕНЕТИКА

    А под Вашу концепцию - ФОТОРОБОТ ( фотоБОТ )

  • 21 февраля 2011 в 12:49 • #
    P Ф

    Сергей, Вы хотели, чтобы была буква Ё, можно:
    _________________________________________

    ФОТОРУЖЬЁ
    ______________
    Охота на счастливые мгновенья, со скоростью 8 кадров в секунду.

  • 21 февраля 2011 в 12:49 • #
    P Ф

    Вам понравился ФОТОН, но занят, можно:
    _________________________________________

    ФОТОООН
    ______________
    Реализуем права человека на достойные фотографии.

  • 21 февраля 2011 в 12:51 • #
    P Ф

    И ещё, для покроя истории можно:
    ______________

    ФОТОАСС
    ______________
    Полёт фантазии с нашим экипажем – высший пилотаж в фотографии.
    ______________

    ФОТОРЕЙНДЖЕР
    ______________
    Фотография по закону. Высшая мера качества. Условная цена.

  • 18 февраля 2011 в 12:59 • #
    Евгений Федоренко

    Уважаемые специалисты, что штурмуете? И причем тут бренд?
    Вопрос к тому, что в данном случае демонстрируется пример, когда одно понятие подменяется другим.

  • 18 февраля 2011 в 15:06 • #
    Сергей Недюк

    Спасибо Евгений, что 2 раза высказались по поводу специалистов в этой теме. Мы здесь не путаем что такое бренд как название и что такое бренд не как слово, не логотип, а как живая, эмоциональная составляющая, которая будет вызывать воспоминание-эмоцию...Что если этот бренд - будет некий, как-то костюмированный, фотограф с именем или "аватаром". Т.е. реальный персонаж. Во-первых - это даёт узнаваемость бренду - у всех наших сотрудников не просто одинаковые футболки и кепки, но и что-то ещё.Дети такого персонажа должны полюбить за какие-то его отличительные черты: весёлый нрав, смешной вид и т.д. Во-вторых - все наши основные потребители услуг - это люди, которые пришли развлекаться, получить заряд удовольствия и позитива... Значит в шоу программе - детском центре, фестивале пива или вечеринке в клубе - наш сторудник - участник шоу!
    И все это естественно не уместиться в одном слове. Но оно так же значит много.
    Посмотрите на примеры, которые придумала Римма Федрова - это чуть повыше. Там же столько кладов. Фоторобот, фотоформула, фотоармия, под это все можно придумать убойную историю и воплощение! Но это будет уже работа оффлайн, не в теме профессионалов. Все как положено - договор, акт выполненных работ и в путь.
    И прошу заметить, что понятия не имею что это за девушка, но от нее отдачи больше чем от некоторых коллег которые на профессионалах профессионально заявляют что они имеют профессиональное образование и поэтому ничего не скажут =) а уж тем более т.к. им семью нечем кормить будет если их золотые слова уйдут в небытие нахаляву =)

  • 18 февраля 2011 в 18:35 • #
    иван клейменичев

    Напрасно вы так. Именно обилие вариантов говорит, о том что оно может быть любым. Фото мама фотопапа... Пока нет формирования платформы идеи, любое название - просто звук. И поверьте: по опыту... Мы удивительная нация: человек организующий предприятие, ждет от названия, чего-то мистического, практически оберега от всех напастий и искренне считает: что хорошое название будет "парусом благодатью наполненным"

  • 18 февраля 2011 в 21:48 • #
    Сергей Недюк

    Ну да =) Все же смотрели про то как яхта Победа стала яхтой беда и что из этого вышло. Кстати все эти программы закладываются в нас с детства. И пословицы и поговорки и сказки и то что говорила мама... Все это у нас в виде программ в голове сидит. И далеко не все стремятся себя перпрограммировать... Так что нация как нация... У других просто другие программы загружены =)

  • 18 февраля 2011 в 20:19 • #
    Евгений Федоренко

    Сергей, прошу прощение, 2 раза - это технический сбой.
    Что же, касается по существу.
    Да с названия начинается позиционирование и, именно эту задачу, я полагаю, Вы пытаетесь решить.
    И то, что специалисты, здесь предлагают, это замечательно.
    Но Бренд - то, "обещание счастья" здесь причем?
    Вот вопрос.
    Именно, 1001 рассказка из серии всеобщей "брендомании" и вызывает такую реакцию.
    Уж простите, зато искренне.
    Что же, касается халявы, как Вы выразились, то я не стал бы делать столь категоричные заявления в отношении тех, кто, поверьте многое чего в рунете делает совершенно бесплатно, тратя на это все совершенно невосполнимый ресурс - время. Но они это делали, делают и будут делать. И Вы и Я знаем почему. Доверие людей - вот что самое ценное.
    Не надо только этим злоупотреблять, поскольку почва для этого есть, она тянется еще с тех недалеких времен, когда талант, творчество и мозги стояли копейки...

  • 19 февраля 2011 в 20:00 • #
    Сергей Недюк

    Да я думаю зря сказал лишнего про людей с которыми даже не знаком лично.
    Евгений, не очень понял что вы хотели сказать выражением "Именно, 1001 рассказка из серии всеобщей "брендомании" и вызывает такую реакцию"?
    Да с позиционированием вы поняли правильно, так же перед нами будет стоять задача победить в конкурентной борьбе на поле где уже представлены бренды:
    СмайлФото
    ЯФотограф
    Фотолиния
    Как мне кажется весь их брендинг не ушел далеко от просто названия. По крайней мере какой то истории за каждым из брендов нет. Нам же надо будет не только предложить лучшие услуги, но и переиграть их предложив свою историю, интересную как минимум потенциальным клиентам.
    С чего здесь начать лучше? Я так думаю что сначала найти интересное название, потом придумать под него интересную историю, под них создать лого, корпоративный стиль и культуру и с этим набором уже всех победить =) Как человек далекий от маркетинга, я это вижу так. Если это не так... то как?

  • 19 февраля 2011 в 21:22 • #
    Евгений Федоренко

    Бренд - это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него уникальными и значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям.
    Поэтому, прежде чем что - либо обещать, нужно это создать.

    Последовательность в этом такова:

    1. Проанализируйте рынок.
    2. Проанализируйте конкурентов.
    3. Найдите (а не выдумайте) позиционирование компании.
    (Уникальную Торговую Позицию)
    4. Найдите этому позиционированию внятные аргументы.
    5. Создайте название в рамках позиционирования компании.
    6. Создайте фирменный стиль в рамках позиционирования компании.
    7. Создайте маркетинговые коммуникации в рамках позиционирования компании.

    Как создать УТП?

    Нужно просто создать набор конкретных Выгод, которые реально не только получит Ваш клиент, но и оценит эти Выгоды. Именно оценит Ваш клиент, а не Вы сами, полагая, что это будет ему интересно.

    Необходимо также донести эти Выгоды до своего целевого клиента, причем, желательно особым совершенно уникальным и отличительным от конкурентов способом.

    Кроме того, все это необходимо определенным образом выразить в короткой фразе, с которой и будет ассоциироваться все последующее практическое наполнение и содержание выгод, реально получаемых клиентом.
    Подробнее об этом Вы можете узнать здесь:
    http://www.delsovet.ru/phpblog
    Там же на сайте, подчеркиваю совершенно бесплатно,
    Вы можете скачать мой авторский курс: С Чего Начать Бизнес?, из которого получите ответы на многие Ваши вопросы. Удачи!!!

  • 18 февраля 2011 в 12:59 • #
    Евгений Федоренко

    Уважаемые специалисты, что штурмуете? И причем тут бренд?
    Вопрос к тому, что в данном случае демонстрируется пример, когда одно понятие подменяется другим.

  • 18 февраля 2011 в 13:01 • #
    Анатолий Воробьев

    На "Ё" заканчивается хорошее слово "ТВОЁ". Как собственно и нужно переводить приведённое англ. слово.
    Следовательно название: "ТвоЁ фото".
    И используйте для рассылки результатов интернет. Тогда вашей клиентурой будет вся сеть. Клиент получит результат через свой принтер.
    Получаете от клиента материал и аванс, делаете фото-, или иную "жабу", и сбрасываете адрес на Е-майл. Клиент скачивает и распечатывает. Если понравилось - оплачивает остаток денег. А может и не платить...
    Обратитесь на Е-майл # - обсудим.

  • 18 февраля 2011 в 15:13 • #
    Сергей Недюк

    Анатолий, я Вам написал на почту.
    Так же посмотрите в описании темы, я добавил информации

  • 18 февраля 2011 в 20:48 • #
    Анатолий Воробьев

    Хорошо.

  • 19 февраля 2011 в 02:36 • #
    А Максаков

    Отталкиваясь от фразы остановись мгновенье - ты прекрасно пришел к краткому МИГ ведь эти слова родственны а МИГ кратко и узнаваемо...

  • 22 февраля 2011 в 02:07 • #
    Радмила М

    Это же надо сколько здесь бесплатных копирайтеров!!!Хоть ещё одну биржу открывай.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009