МОЗГОВОЙ ШТУРМ (ОЧКИ ОЧКАРИКАМ)

МОЗГОВОЙ ШТУРМ (ОЧКИ ОЧКАРИКАМ)

МОЗГОВОЙ ШТУРМ (ОЧКИ ОЧКАРИКАМ)Здравствуйте, Проффи!

Помогайте, если есть время и идеи.

Исходники:
Москва, небольшой салон оптики.
Место проходное (не проездное). Основной поток — средний класс — жители района и работники. Есть пара институтов. Три месяца в работе. Товарная матрица достойная (есть дорогие, средние и простые оправы).
Качественные линзы. Есть детский ассортимент. Цены ниже чем у конкурентов до 15% (их пара в этом р-не).
Профессиональное оборудование по проверке зрения (бесплатно даже если не покупаешь). Продавцы средние. Вывеска не броская. «Салон оптики». От полотна тротуара метра 4–5 до ступенек в салон. (жилой дом первый этаж).

Что сделано: листовки, зазывалы, штендеры на тротуаре, работа с институтом (Ваш зоркий взгляд на профессию), пробовали с детским садом (беслптная проверка зрения детишек и рекомендации Родителям).
Для пенсиоенров акция — достойные оправы ветеранам.

Вопросы:
1.В чем может быть причина низких продаж.
2.Что ещё придумать.
3.Нужен ли сайт для небольшого района.

  1. Стоит ли проводить спустя три месяца акцию открытия.
  2. НУжно ли в местные СМИ рекламу.
  3. Влияет ли название на посещаемость (может нужен броский банер или название).

Заранее благодарю за участие!

718
Комментарии (54)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009