Обсуждение статьи "МОЗГОВОЙ ШТУРМ (ОЧКИ ОЧКАРИКАМ)"

Комментарии (54)
  • 22 сентября 2010 в 02:16 • #
    Алексей Касьянов

    кто Ваша целевая аудитория? Товар "для всех" никому не нужен!

    Если Вы рассчитываете привлекать прохожих, нужно сделать штендер, чтобы его было заметно с тротуаров. Естественно, или открытие, или промоакцию провести бы не мешало.

    В чём Ваша цель? У всех нормальных людей, если им нужны очки, и у них есть деньги, очки - тоже есть!

    Вы хотите, чтобы местные обменяли свои очки на купленные в Вашем салоне? Так расскажите об этом! Сделайте акцию, типа "Приносите свои очки в наш салон оптики с 1 октября и получите скидку! 1-го числа - 30%, 2-го числа - 29% и так далее! Не откладывайте! Время - деньги!" (текст бредовый, но я и не копирайтер. Поправят меня...)

    И разбросайте рекламу по всем близлежащим домам. По почтовым ящикам. Договоритесь с почтальонами и разносчиками газет, чтоб они это всё разбросали по всем п/я. Только оплата - после проверки (выборочной).

    Ну, как-то так.

    Только помните, что плохая реклама хуже, чем никакой.

    И важно сразу получать от клиентов обратную связь: что нравится, что изменить и т.д.

    Можно ещё замутить акцию типа: "Вторые очки! (для вождения, чтения, купания и т.п., хоть линзы для секса : ))"

    Главное, понять, в чем потребность, и удовлетворить её. Либо создать потребность, а потом удовлетворить.

    сайт, конечно, не нужен.

    а световая броская реклама, привлекающая внимание, конечно, поможет. Но только обратить на неё внимание. Если человека не интересуют очки, то он не пойдёт в магазин. А если там нет того, что ему захотелось купить, то не купит (вот тут должны быть заинтересованные в продажах продавцы. Если они просто на окладе сидят, то скучающий взгляд выпроводит любого клиента, даже тёплого : ))

    Успехов!

  • 22 сентября 2010 в 02:52 • #
    Андрей Б

    Алексей, спасибо!

    Особенно хороша идея : "линзы для секса"!)
    По ящикам уже не актуально - они забиты спамом, если только не дорогой формат ( в красивых конвертах)" Если Вы носите очки - вскройте этот конверт сейчас". Что касаемо замены старых на новые думали, но сомневались. Ещё раз вернусь к этому вопросу. Про сайт спасибо - денег нам съэкономили.
    Будут вопросы по коммерческой недвижимости в Москве - обращайтесь - услуга за услугу.

  • 22 сентября 2010 в 10:05 • #
    Владимир Куликов

    Хотел бы поправить Алексея. Сайт нужен обязательно. На нем Вы сообщите потенциальным покупателям:
    -часы и дни работы
    -телефоны для связи
    -предлагаемые модели очков и цены
    -предлагаемые услуги и цены
    и т.п.
    Это разгрузит ваших работников от бесполезных звонков и позволит сосредоточиться на ключевых клиентах, наработать базу клиентов и проводить с ними акции.
    Но отдача от сайта бывает не сразу, обычно через 1 год.

  • 22 сентября 2010 в 10:56 • #
    Александр Полькин

    гм.. сначала про сайт тоже подумал - не надо.

    а теперь пришла в голову мысль:
    сделать сайт на нормальном хостинге + домен на год = 1000рэ
    сайт должен быть промо + блог.
    из затрат на сайт - только главная картинка (или сайт визитка, но с красивой стартовой страницей)
    +блог. это очень может продвинуть салон

    есть хостинг, который включает бесплатно - надавить мышой на "создать блог и вуаля - сайт готов. Надо только шкурку поменять под свои предпочтения и баста.. Добавление статей - как в ворде - копи-паст.

    думаю, что 1000 р. на хостинг и домен найти можно (хотя можно заказать при оплате всего за 2 мес (200 рэ) - домен тоже бесплатно дадут.
    ну и 1000- 5000 на прорисовку главной странички.

    проект будет выглядеть примерно так
    www.ваше имя.ру - сайт визитка красивая с посылом и контактами и объявами, возможно укрупненный каталог
    www.блог.ваше имя.ру - там будет собсно блог

  • 24 сентября 2010 в 22:38 • #
    Андрей Б

    Александр, упустил Ваш пост, простите!

    Сегодня на собрании приняли решение делать сайт. Тем более, что обойдется бесплатно. Точно - разные акции, студенты, раздатка. Дома будут смотреть, а сомтреть нечего, акромя самой бумажки. А тут сайт и возможность стать клиентам, нажав пару кнопок. И потом, будем рассылать новости и скидочные программы. Может дотяним до компьютерного моделирования. Если не так сложно.

  • 22 сентября 2010 в 15:22 • #
    Андрей Б

    Владимир, спасибо за весовые аргументы!

    Обязательно прислушаюсь, тем более, что сайт мы не хотели денег скорее по причине возни. Денег там не много, если сайт-визитка.
    Спасибо! Планирую запустить отчет ч.з. некоторое время.

  • 22 сентября 2010 в 18:46 • #
    Владимир Куликов

    Главное сразу зарегистрируйте доменное имя второго уровня типа: вашеимя.ru Не делайте сайт на народе или подобных хостингах - эта экономия выльется в копеечку. На всех документах: бланки, визитки, наружная реклама, реклама в газете, ВЕЗДЕ пишите адрес сайта максимально крупно. Зарегистрируйте многоканальный телефон (типа ЛоджикЛайн Офис) и пишите его везде вместе с сайтом - это позволит переезжать фирме и не терять клиентов и максимально использовать телефоны персонала.
    С сайта можно принимать заказы на бесплатную доставку по вашему району выполненных заказов и рекламных образцов. За доставкой по адресу - будущее.
    Постарайтесь вырастить в коллективе человека который бы следил за сайтом, его наполнением и актуальностью информации, а в идеале и верстал бы сайт.

  • 22 сентября 2010 в 21:58 • #
    Андрей Б

    Владимир, спасибо!

    Сайт важен, но хотелось бы его поднимать с прибыли от других реактивных метод.
    В любом случае, учту. Мерси. Домен уж точно первого уровня.
    Мы перфекционисты))

  • 22 сентября 2010 в 19:39 • #
    Алексей Касьянов

    можно разослать календарики.

    сайт не нужен. Сайт-визитка, конечно, не помешает. Только как люди на сайт должны, по-Вашему, попасть? Вы его ещё и раскручивать собираетесь?!!

    Лучше, сделайте по-началу 2 смены продавцов. Чтобы всё время было открыто. Например, с 7 до 23. Без перерыва. И чётко отслеживайте поток клиентов по времени. Потом подстроитесь. Эту акцию можно приурочить к убывающим скидкам. А оповестить всех - через почтовые ящики и промоакции.

  • 22 сентября 2010 в 21:47 • #
    Андрей Б

    Алексей, мерси!

    Ящики забиты спамом. Остаётся только выделяться качеством. Смены - будут слишком дорогими. Но мы уже подстраиваемся. Про сайт раздумываем, не обязательно раскручивать - регистрация в базах, он сам подойдёт к четким запросам со свременем. Ведь если рачитывать на молодежь - инет - их источник общения.

  • 22 сентября 2010 в 03:27 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Андрей.

    Есть несколько идей,но мне нужны Ваши ответы на мои вопросы. Мне не нужно самопиариться,поэтому если захотите,то свяжитесь со мною по следующим адресам:

    MT#
    MThila613 (Skype)

    Информацию обо мне Вы можете получить просмотрев мой профиль на сайте.

    С уважением
    Теила Макова(создатель группы "Прорыв!").

  • 22 сентября 2010 в 15:39 • #
    Андрей Б

    Теила, здравствуйте!

    Красивое имя!
    смотрите почту.
    Спасибо за проявленный интерес!

  • 24 сентября 2010 в 16:29 • #
    Теила Макова

    :-)

  • Цена договорная

  • 22 сентября 2010 в 07:29 • #
    Владислав Сипович

    Сейчас в более-менее ОПТИКАХ предлагают
    бесплатную консультацию окулиста,проверку
    на каких-то модных сканерах и пр.-вообщем
    должно быть что-то не представленное у конкурентов,
    закажите брендированные кофры с Вашим лого,
    экспресс-изготовление и ремонт,-и главное это
    конечно ассортимент,-сейчас очень востребованы
    дизайнерские оправы,безопасные спортивные
    варианты и мн.другое,-например с аудио...

  • 22 сентября 2010 в 15:29 • #
    Андрей Б

    Владислав, благодарю!

    Зрите в корень! Оборудование у нас - выше только звезды и беслатно. Вот что касаемо лого - вопрос хороший. Сомнения пока в позиционировании. Дорогой не думаю, а для среднего..
    считаете, что оценят?

    !!!! Может быть именные клиента! Его ФИО туда - куда захочет. Спасибо за наводку!
    К Вашим услугам - коммерческая недвижимость Москвы - мой профиль

  • 22 сентября 2010 в 18:23 • #
    Владислав Сипович

    *ну что хорошему человеку не сделать приятно?
    -у меня жена очкарик,-а оптику покупаю ей я,и был в
    отличных оптиках в Европе,-не больших,-но с хорошей
    веб-поддержкой,-есть у меня одна мысля...
    *от Вас перечень вопросов:#
    -и фото фасада...

  • 22 сентября 2010 в 18:38 • #
    Андрей Б

    Отправлю утром завтра. Спасибо, Владислав!

  • 22 сентября 2010 в 08:00 • #
    Елена Дорофеева

    обращаюсь только в одну оптику города. мне подарили к очкам довольно приличный футляр. порадовало. опять же скидки до 70%. я думаю лучше всего определиться с целевой аудиторией и работать на нее. знакомый рекламщик рекомендует не брать стандартные методы рекламы, а креативить что есть сил. желаю удачи

  • 22 сентября 2010 в 11:40 • #
    Юрий Ботов

    вот получили футляр - вам конечно хорошо, но теперь в оптику загляните только через два-три года... оптике плохо.
    Пост-бонусы для "редких" продаж нецелесообразны, они хороши при частых покупках, правильнее придумать какие-нибудьпредпродажные бонусы. (ИМХО)

  • 22 сентября 2010 в 15:24 • #
    Андрей Б

    Елена, спасибо!
    70% наверно нет, а вот футляр - можно и какую-нибудь инструкцию по уходу за глазами, вот к чему Вы меня подтолкнули. Мерси!

  • 22 сентября 2010 в 11:37 • #
    Юрий Ботов

    В поликлинике с офтальмологом подружились?

  • 22 сентября 2010 в 15:19 • #
    Андрей Б

    Юрий, нет!

    Даже как-то стыдно..
    Спасибо - в точку!
    Постараюсь рассказать, если не забуду!
    Всегда к Вашим услугам - коммерческая недвижимость Москвы.

  • 22 сентября 2010 в 18:12 • #
    Юрий Ботов

    Ну что же - удачи!

  • 23 сентября 2010 в 01:48 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Сам очкарик - советы в подарок (от потребителя):
    1. Рекламные листовки в ящики домов своего района "Только для Вас, в честь открытия, скидка 20, 30, 50 и тд.% по листовке"
    2.Повторное обращение (по карте) скидка .....
    3. Часы работы уже сказали,
    4. Ремонт очков обязательно
    5. Футляры, салфетки и т.д.
    6. Счастливые часы с доп скидкой
    7.Качество обслуживания!!!!!
    и будет счастье

  • 23 сентября 2010 в 10:55 • #
    Андрей Б

    Сергей Петрович,

    спасибо! Прям такое.. Папино наставление перед дорогой, честно. Будем применять! С посыльными ящиками были сомнения, теперь нет.

  • 24 сентября 2010 в 00:27 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    НЕ за что, работа такая, опять же, вдруг Вы разовьетесь и возле моего дома откроете магазин?

  • 24 сентября 2010 в 14:33 • #
    Андрей Б

    Не Магомед, так гора)

  • 23 сентября 2010 в 19:33 • #
    Толкин Юсупов

    " Волшебная морковь.
    Граждане! Приобретайте в нашем магазине морковку для
    улучшения зрения! Норма : кило на человека.
    Купившему 2 кило - в подарок вручаем очки ( разумеется,
    " бесплатно"!). Гарантируем решение проблемы со
    зрением , так как если морковка не поможет -
    одевайте наши очки ! Через полгода нашим клиентам
    дополнительно выдаём пол - кило морковки
    ( Только не перекормите! Всё же Вы приглашаете клиентов
    для покупки очков, а не для того , чтоб они морковку хрумкали.) ".

    Может, ещё, раздавать таблицы для проверки зрения
    с номерами Ваших телефонов.

    Возможно, совместить с продажей солнцезащитных очков.

    Позиционирование для бизнесменов : " С нашими очками
    Вы посмотрите на Ваш бизнес по - новому!".

    Варианты: "Салон изящной оптики".
    " Заведение оптической красоты".
    " Салон красоты для Вашего зрения"
    " Салон обоЗРЕНИЯ красоты"
    " Салон " Чёткое зрение".
    " Салон " ОбоЗРЕНИЕ ДюймовОЧКИ". В качестве
    теста на зрение установите маленькую фигурку куклы, и
    пусть люди в Ваших очках рассматривают детали расскраски. До "того" , и - после..."

  • 23 сентября 2010 в 20:52 • #
    Андрей Б

    Толкин, благодарю!

    Это не Ваша тема: мухи и шарики для тенниса?!)
    Было весело))
    Морковка в теории не плохо. Но представьте на практике - в салоне морковка и рядом оптика. Так может проще в палатке устроить "овощную оптику". Другие продукты также помогают зрению. А морковь без жиров - кожура на ветер!

    Про названия спасибо!

  • 23 сентября 2010 в 21:28 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно :))

    Ещё вариантик напоследок: Две скульптуры в виде кучи
    очков. Название: " ГорОЧКИ" . Расшифровка двоякая:
    то ли " У нас очков - горы! ", то ли " Мы снабжаем очками
    весь город ." Городские очки. :))

  • 23 сентября 2010 в 22:02 • #
    Андрей Б

    ГорСВЕТ и горОЧКИ объявляют акцию: купи оправу - лампочка в подарок!

    Толкин,
    тем много, мне кажется, они должны быть долгоиграющие и универсальными.

  • 23 сентября 2010 в 22:30 • #
    Толкин Юсупов

    ГорСВЕТ и ГорОЧКИ проводят вместе акцию .
    А городские СВЕТОЧКИ им создают абстракцию.

    А я и не возражаю. :)

  • 25 сентября 2010 в 10:27 • #
    Александр Полькин

    Да, кстати, интересная мысль с морковкой!

    в некоторых магазинах в вазочке лежат конфеты.

    Вы же можете (надо подумать как) в такие вазы класть нарезанную брусочками морковку и упакованную по паре-тройке брусочков.

    Пусть продавцы просто раздадут посетителям. но только после разговора с клиентом.
    типа - Вам что нить рассказать
    бла-бла-бла
    -бла-бла=бла
    -спасибо
    -досвидание
    -благодарю Вас, а вот и вкусная и полезная морковка, возьмите - и вкусно и полезно.

    это может выглядеть как разовая (или переодическая) акция.

    Прикольно. мне понравилось

  • 25 сентября 2010 в 11:33 • #
    Андрей Б

    Александр,

    выглядет привлекательно, как морковка)
    Вот только реализация сложна: купить, почистить,порезать, разложить и так каждый день, т.к. будет увядать. Затратно по времени, другой ассоциатив (очки и морковь не вяжуться). Вы бы стали её есть?
    Ещё и санпин привяжется. В вот конфеты с черникой - другое дело! Купил и порядок. Спасибо! Вот за что люблю мозговые штурмы, всегда что-то рождается)

  • 26 сентября 2010 в 15:59 • #
    Александр Полькин

    у меня тоже возник вопрос с упаковкой морковки.

    Но похрумкивание морковных палочек - это симпатично.

    Хотя черничные конфеты - тоже вкусно

  • 24 сентября 2010 в 04:42 • #
    Виктория Егорова

    Добрый день.
    У нас половина семьи в очках и самая большая проблема - надеть очки на ребенка. Я думаю именно дети должны стать целевой аудиторией, потому что они больше всех очки ломают, теряют, царапают. В конце концов они растут и им каждый год надо будет делать замену, а то и чаще.
    Название простое "ДетОЧКИ" - оптика для детей
    Нарядить персонал в красочные костюмы, а в качестве логотипа какого-нибудь зверенка в очках нарисовать, хотя бы ту же мартышку и очки. И в подарок к очкам какую-нибудь игрушку или тряпочку для протирания очков с детским рисуночком. Составить картотеку клиентов и систему накопительных скидок, проводить акции и конкурсы по праздникам. Обязательно собирать электронные адреса родителей и делать рассылки с новостями о проводимых мероприятиях. Стать спонсорами на праздниках в детских садах и школах поблизости, регулярно организовывать там веселые старты с подарками. Кроме того, можно продавать помимо очков карнавальные маски-очки и конечно солнцезащитные тоже. Книжки про зрение тоже неплохо было бы добавить в ассортимент и детские книжки с правильным шрифтом и оформлением. Очки-тренажеры для детей и разные примочки для тренировки зрения.
    Главное показать и доказать, что вы реально заботитесь о зрении малышей, а не стараетесь тупо впарить очки.
    Открытие конечно должно проводиться с участием какого-нибудь клоуна или ростовой куклы.
    Ну вот как-то так.

  • 24 сентября 2010 в 04:49 • #
    Виктория Егорова

    Кстати, неплохо было бы проводить лекции о том как сохранить зрение для родителей в школах и детских садах и для детей занятия организовать. И про организацию детского рабочего места тоже не забывать рассказывать и лампочки детские настольные тоже можно продавать (если это не покажется перебором).

  • 24 сентября 2010 в 12:12 • #
    Андрей Б

    Виктрия,

    у умных мысли совпадают!)
    Всё это сложно на практике, но вот такими письмами Вы вселяете уверенность и желание идти вперёд! Будем возобновлять эту практику с поправкой не ветер
    Гранд Серси!

  • 24 сентября 2010 в 15:46 • #
    Николай Н

    1. Нужен ли сайт? Да несомнено , но только если на сайте будет постоянно поддерживаться информация по ценам и товарам. Сайт визитка - зачем он вам?
    2. В вашей районной поликленике возле кабинета окулиста разместите плакат с рекламой вашей оптики - направление рекламы -недорого , стильно , оптимальный подбор широкий выбор .
    3. То же в школе близ лежащей только плакат другой - подбор стильных очков. Цель визуально показать что и в очках можно выглядеть круто.
    4. Работайте с заказами оправ по каталогам , даже если их нет в наличии.
    5. Вывеску надо броскую. В окнах перечень услуг и сервиса так что бы даже ночью при включённом свете было видно.
    6. Рассылка по квартирная или если есть кабельная сеть , запустите через неё рекламу.
    Короче суть выше сказаного рекламировать услугу дизайнерский подбор оправ. Конечно нужен такой продавец который сможет это делать.
    В общем вам надо сделать ваш салон отличным от конкурентов.

  • 24 сентября 2010 в 22:08 • #
    Андрей Б

    Николай, спасибо!

    Согласен с Вами в теории. На практике же не многое возможно реализовать. К примеру пункт 2 - хорошее лобби- возможно, а прийти и предложить свои услуги - не так всё просто. Почти не возможно. 6 - ящики уже забиты, а кабель дорогой. Мы не сеть.
    Будем думать..

  • 24 сентября 2010 в 22:15 • #
    Николай Н

    Если просто подойти к окулисту и попросить разрешение что не получится?
    Реклама по кабельному стоит не так дорого , а как вы думаете без затрат поднять бизнес. Расчитывайте 20-30% на рекламу!!!!
    Это реальные затраты в современном бизнесе.

  • 24 сентября 2010 в 22:31 • #
    Андрей Б

    Николай,

    на кабельном не знаю сколько стоит реклама, но уж сам ролик (изготовление) обойдется не дешего, если качественно.
    И я не готов тратить на рекламу такой бюджет, (я так понимаю, что Вы говорите о %% от прибыли).
    Что касаемо окулиста, так это гос.контора. Там это априори не возможно. ТОлько, если разрешено гос.комиссией, а это лобби на секундочку.
    Ваши идеи хороши, и спасибо Вам за участие. Вот на практике нет всё просто.

  • 25 сентября 2010 в 10:24 • #
    Андрей Шаповаленко

    Добрый день! А как идея - привлеки друга и получи скидку в подарок?
    Как вариант поговорить с окулистами и поговорить насчет поучаствовать в совместной программе?
    Если человек приход от него то какой то процент.
    PS А вообще говорят очки тупиковый путь :-)

  • 25 сентября 2010 в 11:41 • #
    Андрей Б

    Андрей, здравствуйте!

    Это практика избита - приведи друга. Может так: а это подарок для Ваших знакомых и какой нибудь тест на зрение в шутливой форме..
    Про окулистов и врачей потребители уже всё знаю и понятно, что если шлет туда, значит там откат. Старо. Может более утонченно: кто-то говорил, что рядом с почтой есть какая-то.. и там...оборудование лучше чем у нас..
    А окулисту мы будем дарить очки раз в полгода или дисконт на 70%. Нам не сложно, а им приятно.
    Спасибо за наводки!

    А что Вы подразумеваете под тупиком?)

  • 25 сентября 2010 в 13:00 • #
    Андрей Шаповаленко

    Про избитость тем - согласен, просто у Вас это не прозвучало.
    Про тупик - это я в смысле , что очки в принципе могут исправить зрение. (не в смысле бизнеса конечно) .
    А если подумать насчет другого местонахождения?
    Или сделать представительства.
    А как тема фото в очках подарок- некоторым очки идут.
    + подбор причесок под очки?
    Насчет взаимодействия с окулистами - Вы очень хорошо тему развили.

  • 25 сентября 2010 в 13:05 • #
    Андрей Б

    Окулисты - тонкий момент. Обязательно проработаем.
    Уже вложено много денег, менять место - зафиксировать убытки. Будем выжимать прибыль до последней капли.
    Прически, фото - идея. Проработаю, спасибо!.
    А что под представительствами подразумеваете?

  • 25 сентября 2010 в 13:10 • #
    Андрей Шаповаленко

    Представительства? Это может быть маленький ларек где нибудь, может человек распространяющий под заказ продукцию, в общем все что реально сможете сделать - цель расширить Ваше присутствие на более значительной территории.

  • 25 сентября 2010 в 13:14 • #
    Андрей Б

    Идея хороша, но в будущем. Сейчас цель - создать тропу к водопою. Мерси за участие! Всегда к Вашим услугам по коммерческой недвижимости Москвы!

  • 25 сентября 2010 в 17:01 • #
    Толкин Юсупов

    Для информации : Как то по "Нешнл географик" показали сюжет про
    одного изобретателя универсальных очков.
    Там двойные простые стёкла, а пространство между ними он шприцом заполняет силиконом (Отдельно левую и правую части). От степени давления силикона зависит величина диоптрий. Т.е. очки годятся и для дальнозорких, так и для близоруких ( и каждый человек сам может регулировать эти очки). Причём, у некоторых людей зоркость левого и правого глаз
    отличается, т.е. одни очки требуют разных линз.
    Может, и Вам эту сторону развивать, как то. На земле, по его данным 1 млрд. людей нуждается в очках ( по зрению).
    Он хочет довести стоимость своих очков до 20-и центов.

  • 25 сентября 2010 в 21:04 • #
    Андрей Б

    Толкин,

    спасибо за познавательную информацию.
    На бы развить спрос на всемизвестные и проверенные вещи.
    Уж не до изысков)

  • 26 сентября 2010 в 16:34 • #
    Александр Артамонов

    Я бы хотел рассказать про мое личное отношение к такого рода магазинам, может быть у вас родится какая-то идея...
    Я лично, слава богу, не страдаю и зрение у меня отличное, и когда мне в руки в 1990 году попала книга доктора Бейтса (доктор, по таблице которого до сих пор проверяют зрение) "Как улучшить зрение без очков". Я понял что все что предлагается для "исправления" зрения: очки, линзы или операция - это все просто средство нажиться на человеческой беде, не улучшив а усугубив ее. К чему я клоню? К тому что вы можете продавать очки людям, но надо еще объяснить им что вы хотите им лучшего!!! Что вы бы хотели чтобы им больше не надо было бы пользоваться вашими услугами и потому вы можете проводить такие семинары по улучшению зрения, убеждать людей что глазки надо тренировать а не только мышцы накачивать на руках, ногах и животе. Вы можете назвать свой салон например: " ФИТНЕС ДЛЯ.... ГЛАЗ" и рассказывать людям о том что зрение нужно тренировать постоянно, но если пока нужно обойтись для чтения или работы можно приобрести очки и оправы у нас))) покупателю очков брошюра "как сохранять и улучшать свое зрение" - в подарок!!! А еще посещайте наши семинары)))
    От вас и от всех желающих помочь советом, буду ждать предложения по раскрутке фотографического салона и салона дизайна в Санкт-Петербурге. Открываться хочу с практического нуля. Хочется что-то неординарное творческое и в то же время прибыльное))) заранее благодарю!

  • 26 сентября 2010 в 16:57 • #
    Андрей Б

    Александр,

    спасибо за Ваше участие.
    Что касаемо Вашего салона, то можно пообщаться по этому поводу в скайпе. Мой хороший знакомый занимается этим бизнсом в Мосвке и довольно не плохо.
    Что касаемо фитнеса для глаз: если я продаю очки и всё, что с этим связано, то хочу это делать лучше всех. То, что очки не лечат и так понятно, но человек существо ленивое, это не моя проблема, это проблема выбора. Весь бизнес в этом мире потроен на лени и выборе. Переделывать его - отапливать космос.

  • 26 сентября 2010 в 17:03 • #
    Александр Артамонов

    Но ведь многие даже не знают что есть такое действо которое всего лишь надо делать 10-15 минут в день даже с закрытыми глазами, даже в транспорте, где угодно и... я например никогда не буду носить черные очки, потому что они мешают жить, и всегда смотрю на солнце, никогда не опускаю козырек в машине, потому что солнце необходимый для развития мышц глаза источник. Он тренирует глаза, он дает настроение. Многие говорят что я от того что смотрю на солнце начинаю жмуриться и от этого у меня будут морщинки))) а если постоянно смотреть на солнце, то и жмуриться не надо будет. Глаз тренируется темнота - свет, далеко - близко, вправо-влево, вверх - вниз и по кругу! Я думаю если к этому действию применить какую-нибудь шутку и учредить приз, то я думаю многие клиенты придут к вам за улыбками!))

  • 26 сентября 2010 в 17:23 • #
    Андрей Б

    Александр, зачем мне Ваша философия)
    Я ношу очки, потому,что мне они нравяться. У меня их несколько. Зрение хорошее. Есть для повседневной носки, есть для сделок на миллион , есть.. нет эти уже разбил)
    Хочу купить розовые). Тоже самое с часами и со всем другим барахлом. Я вам так скажу: по статистики 50% всего, что есть у людей в доме не имеет своегон азначения или имеет, но этим не пользуются.Это из серии сритвы Жилет. Но если это покупают, значит.. вывод делайте сами. И никто, никого не заставляет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009