Обсуждение статьи "Может ли Чудовище быть родом из Провинции?"

  • Тема закрыта
Комментарии (61)
  • 17 октября 2009 в 18:05 • #
    Александр Нечитайло

    думаем, что судье проплатили за протаскивание какой -то столичной кандидатуры.
    А вы думаете по иному?

  • 17 октября 2009 в 20:14 • #
    Тамара Нестерова

    Если проплатили, мог бы и более корректрный повод для критики придумать.

  • 17 октября 2009 в 23:17 • #
    Александр Нечитайло

    не успел, наверно.
    Вот и ляпнул, что на ум взбрело...

  • 17 октября 2009 в 18:42 • #
    Дмитрий Лачугин

    Тут о чём говорить то вообще....Мне уже,как провинциалу,это даже и не обидно вовсе.Профессиональные качества многих столичных людей,которых мы видим по ТВ каждый день,оставляют желать,мягко говоря...Не говоря уж о человеческих качествах...Собственно,хам,он и в столице хам.Вам вот за Орёл обидно.А в моём родном Тольятти несколько тысяч человек несмотря ни на что,ни на часто меняющееся (присылаемо-назначаемое из Москвы) руководство,ни на нищенскую зарплату,ни...да бесконечно можно перечислять,собирают автомобили,разрабатывают новые и т.д....А поток организованного хамства валится на этих людей нескончаемым потоком.И КВНщики и политики и т.д....Люди,которые "Калину" в глазах не видели....

  • 17 октября 2009 в 18:56 • #
    yitfkjhgl fdjtfjhkl

    Использую Вашу,очень точную,описку,Дмитрий,и скажу,что как раз таким крысам "калина,БМВ и прочее в глазах застилают все человечество,не говоря об отдельных людях,за копейку мать родную продадут.Что уж тут о роли говорить.

  • 17 октября 2009 в 20:23 • #
    Дмитрий Лачугин

    Да иногда просто выпендриться-тоже важно...

  • 17 октября 2009 в 20:33 • #
    Тамара Нестерова

    Часто шоу и конкурсы специально организуются под определённого человека. И уже давным-давно заранее известно, кто победит.

  • 17 октября 2009 в 20:29 • #
    Тамара Нестерова

    Да мне не обидно, в принципе.
    Я вот почему эту тему подняла. Некоторые люди, договариваясь о сотрудничестве, открывая сайты, указывают, что они москвичи, не являясь таковыми. Я знаю, например, человека из небольшого города, который, занимаясь электронной коммерцией, приехал в Москву и открыл счёт в столичном банке. И сообщает заказчикам эти реквизиты. Чтобы не отпугивать их своим провинциальным местом проживания. Специалист классный! Но вот так вот работает.
    Почему-то порой бытует мнение, что если человек живёт за территорией столицы, то он менее талантлив и менее профессионален. И склонность некоторых личностей так считать в итоге выливается в такие вот громкие высказывания с центральных каналов с трибуны жюри.

  • 17 октября 2009 в 20:38 • #
    Дмитрий Лачугин

    Мне раз в два месяца обязательно показывают мои старые работы ювелирные,скульптурные и т.д. со словами "Вон чё в столице то делают!"))) Это не изменить!))

  • 17 октября 2009 в 20:48 • #
    Тамара Нестерова

    Супер!

  • 17 октября 2009 в 21:37 • #
    Дмитрий Лачугин

    Да привыкли уже все.И к тому,что уехавшие из провинции очень редко упоминают о малой Родине... А жаль и напрасно.

  • 17 октября 2009 в 21:42 • #
    Тамара Нестерова

    Ой, я Орёл люблю. И уезжать никуда не тянет. А работать Интернет помогает, слава Богу! И Москва, и Питер, и Урал, и Сибирь и Дальний Восток - всё на мониторе.

  • 18 октября 2009 в 12:16 • #
    Дмитрий Лачугин

    Да жить и работать надо у нас,в провинции!(в Орле,Самаре,Барнауле),а столицы иметь ввиду,как потребителей :))

  • 18 октября 2009 в 01:40 • #
    Тамара Нестерова

    Заметила, что все, кто пока принял участие в конференции - не москвичи.
    Ребят, мы ни в коем случае не наезжаем на столицу. В каждом городе есть разные люди, у которых разные мнения...

  • 19 октября 2009 в 16:43 • #
    Екатерина Кривцова

    это действительно - откровенное глупое хамство.
    И непонятны истоки такого суждения: что слишком изысканный материал - роль Биста? (хоть это и был мой любимый мультик из диснеевских)... что, мол, культурка не потянет?
    Нет.
    Что, только столичные актеры могут браться за, скажем, глубокие роли? А, извиняйте, Смоктуновский?
    Тоже - нет.

    Кто такой - Богачев? это он сказал?
    (дело в том, что только его я и не знаю: Казарновская в моем дворе росла, Дунаевский младший - тоже неподалеку, театр виктюка компания отца когда-то спонсировала, Виктюк, если бы и ляпнул, то не со зла)

    --
    кстати, мне вчера Казаков отдельно понравился: при нем пустили запись Гордон бабы, а он спросил, а "кто эта такая"? И был совершенно прав.

  • 18 октября 2009 в 11:09 • #
    Сергей Князев

    Когда решил переехать в столицу, друзья отговаривали, мол там все схвачено у москвичей, они друг друга везде протаскивают, провинциалов гнобят, потому все начальники москвичи и провинциалу подняться ни когда не дадут.
    Именно москвичи проявляли ко мне заботу и участие в первные дни адаптации. Агент, который искал мне съемную московскую квартиру, молодой парень, коренной москвич был очень приветлив, предупредителен и наиболее профессионален на фоне 4-х других агентов не москвичей, которые вели себя по отношению ко мне - клиенту, порой просто таки по хамски, а к людям, сдававшим кваритры, эти агенты не скрывали неприязни.
    Люди, сдавшие мне квартиру, семейная пара лет 30-35, коренные москвичи, перед моим въездом, сделали там генеральную уборку, на столе поставили блюдо с фруктами, вазу с цветком и бутылку шампанского.
    Через пару дней моего заселения в съемную квартиру, бабушка соседка и ее внук, вечером, осторожно постучались, извинились и предложили познакомиться, угостив пирожками. Они коренные москвичи.
    Я удивлялся в течение полу года тому, что коренные москвичи, молодые и в возрасте, не дали мне ни разу повода почувствовать себя из разряда тех, кого называют - "понаехали тут". Потом привык и понял, что москвичи с родословной, живущие в этом городе поколениями, вполне миролюбивы по отношению к приезжим.
    Увы, хамство, откровенная не любовь к городу, порой выраженная даже в таких мелочах, как швыряние мусора на улице где попало, уже не говоря о снобизме по отношению к недавно приехавшим провинциалам, проявляется повсеместно в людях, приехавших в столицу из провинции 3 - 5 - 10 - 20 лет назад. Они словно кичатся тем, что они "москвичи", подчеркивая это тут и там, особенно не моквичам, да и москвичам тоже. Фразу "понаехали тут" слышал несколько раз и именно от тех, кто сам приехал в Москву несколько лет назад.
    В контексте заявленной темы замечу: был несколько раз свидетелем того, как провинциал получал работу, даже будучи более слабым специалистом, чем другие кандидаты москвичи и не москвичи, только потому, что начальником отдела кадров был его земляк...
    В моей компании коллектив всего 20 человек, примерно половина такие же приехавшие из провинции, как и я сам, но вторая половина, коренные москвичи. Не вижу ни какой разницы в работе и в человеческих качествах у тех и других, все работают на совесть, с огоньком, проявляя чудеса креативности и ответственности.
    Еще одно интересное наблюдение: Много приходится сталкиваться по работе с чиновниками московского и федерального правительства, МЧС, ГУВД и СЭС. Самые беспарднонные взяточники, увы, вчерашние провинциалы. Пару недель назад один чиновник, мой земляк из Новосибирска, нахально посмеиваясь сказал мне, что я должен делиться с ним, т.к. уже 10 лет в столице, а он только 1,5 года и ему надо подниматься...

  • 18 октября 2009 в 11:34 • #
    Тамара Нестерова

    "Фразу "понаехали тут" слышал несколько раз и именно от тех, кто сам приехал в Москву несколько лет назад".

    Сергей, сейчас пробила по Инету, этот судья родился не в Москве.

  • 18 октября 2009 в 12:25 • #
    Дмитрий Лачугин

    Да.Везде есть всякие разные люди.У меня тоже эта тема вертелась с самого начала на языке.Всегда,когда бываю в Москве,встречаю замечательных людей-коренных москвичей.Вообще,нужно,наверное,отказаться от обобщений раз и навсегда...И среди тех,кто "понаехали" разные бывают люди...У нас вон ремонт на соседней фирме делал лауреат международных конкурсов,известный в прошлом пианист из Азербайджана.Интеллигентнейший человек.Стены штукатурит...

  • 18 октября 2009 в 17:07 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте.
    Просто какой-то ужас и кошмар! Хотя у нас в Израиле,с этим намного "лучше" дело обстоит! Вообщем на престижном уровне! Драют унитазы "коренным" и подметают улицы не абы кто,а самы настоящие...профессора по ядерной физике,биохимии и иже с ними! Я когда приехала,тоже пыталась устроиться на эту подработку...А теперь внимание!!!Это не аннекдот! Меня НЕ взяли,мотивируя это тем,что У МЕНЯ НЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТАКОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПРИЧЕМ В ТАКИХ ОБЛАСТЯХ,как у остальных их сотрудников!!!! Здесь прежде всего престиж(кто и у кого унитаз драит.Например, музыкант,окончивший консерваторию не идет ни в какое сравнение с профессором по биоэнженерии!!! Соответственно и "спрос" на второго намного выше!):-(
    Все в нашей жизни-шиворот на выворот!:-(

    С уважением
    Теила Макова.

  • 18 октября 2009 в 20:31 • #
    Дмитрий Лачугин

    Природа человеческая такова,что без нравственного переворота ничего не изменить)).От места это не зависит.У нас тут ежегодное мероприятие одно есть.Туристический поход недельный.Довольно много народу принимает участие.Кто то из года в год,кто то один раз и всё...Но не в этом дело.Ходят и руководители предприятий и депутаты и городские чиновники... У мероприятия в числе прочих девиз-Здесь не важно кто ты,важно какой ты!!! И на первый взгляд так и есть.Но стоит чуть присмотреться....Диву даёшься.Культурное мероприятие вроде,правила для всех одни.Стоит ошибиться простому,но достойному человеку-всё,дисквалификация.А кто то более-менее "раскрученный" творит,что хочет.Решаются и кадровые вопросы,и интриги плетутся,достойные мадридского двора...Так что...Нет ничего однозначного.Порядочному человеку везде сложнее.Приедь он в Москву,останься ли в провинции,или наоборот,из столицы в провинцию вернись...

  • 18 октября 2009 в 20:42 • #
    Теила Макова

    Вы правы.Но хочется как-то с этим бороться,изменить в лучшую сторону и сделать все как надо.Перевернуть на "лицевую"сторону,что ли...Я понимаю,что этовсе слишком наивно,несбыточно,но просто так все это проживать,участовать...Извечный вопрос: кто виноват и что делать? :-(

    С уважением
    Теила Макова.

  • 18 октября 2009 в 22:27 • #
    Дмитрий Лачугин

    Тут,как обычно-начать с себя.Сколько раз мы слышали от разных людей "вот зажрались там! Ну,меня там не было..." и так далее...А выбираются эти люди куда то,или уезжают и что? Бывает ещё хлеще! А ситуации изменения статуса,или новые соседи бывают у каждого из нас.Как мы себя ведём?Как будем себя вести если всё это будет других масштабов?Чему детей своих учим в этой связи?

  • 18 октября 2009 в 22:57 • #
    Теила Макова

    Это точно. Но слишком риторично по-моему. Вы совершенно правы .Многие сюда приехали не из-за своих фантазий. Например,мы знали или по крайней мере догадывались,что нас здесь ждет,но родители уехали сюда из-за нас с братом. Смешно слышать когда люди неодобрительно поджимают губы,мол буржуи,алигархи. Для них новость,что тут все как и везде у всех и во всем мире.Сейчас нет места,страны или государства,где все просто великолепно,причем во всем и всегда! Всегда,везде,у всех есть и плохое и хорошее ,где-то 50/50! Просто надо выбирать свои 50/50 и не о чем не жалеть(по крайней мере о своем выборе!).

    С уважением
    Теила Макова.

  • 19 октября 2009 в 12:07 • #
    Дмитрий Лачугин

    Простите за риторичность.И за банальность.Но есть большое искусство-видеть смысл в банальных вещах.Не все им владеют,оттого и лишены возможности делать выводы...Простейший тест.Все знают сказку про колобка.Спросите любого "каков смысл этой сказки? О чём она?" и вам скажут "о колобке!" и в лучшем случае перескажут сюжет "ну там,булка по лесу каталась",а в худшем,повиснут,как пентиум...А вещь банальнейшая и привычная с детства.И наполненная глубочайшим смыслом,между прочим! Многослойным при чём...

  • 19 октября 2009 в 16:44 • #
    Екатерина Кривцова

    Хотите, отвечу про Колобка :) ?

  • 19 октября 2009 в 16:47 • #
    Теила Макова

    Это точно.Люди просто элементарно бояться или не хотят задумываться или думать.Не все!Подчеркну,но в основном...:-) Это можно наблюдать по анализу фильмов,музыки и песен,литературе и т.д. и т.п. Лень "мозгами пошевелить"! Это меня очень удручает. Ведь в большинстве они люди образованные и причем,многие-высокообразованные! Ну,что сказать? Меня успокаивают,говоря,что это общая тенденция нашего времени и чтобы я не "высовывалась" со своими дурацкими призывами" типа:" Сапиенс! Давайте быть Хомо!" :-).

    P.S. ключивая идея или смысл сказки"про колобка" (по-моему мнению),заключается в следующем: от судьбы-не уйдешь/не убежишь.Ее можно только попытаться несколько отсрочить.Хотя конечно мысль несколько утопическая-пессиместичная...,но что тут поделаешь? Как я говорю,перефразирую знаменитое выражение: "жизнь-не сахар"...или жизнь или сахар!:-)

    MT#
    Thila2 (Skype)

    С уважением
    Теила Макова.

  • 19 октября 2009 в 17:05 • #
    Дмитрий Лачугин

    Смысл ценный,но не основной:)Карма такая была у колобка,А откуда она взялась? Почему съели то его,колобка?))

  • 19 октября 2009 в 17:06 • #
    Дмитрий Лачугин

    А почему нет?))

  • 19 октября 2009 в 17:12 • #
    Екатерина Кривцова

    офтопом, вроде.
    про солнечный цикл, про то, что смерть неизбежна, про опасности, поджидающие трудных подростков, про опыт, который тот, которому есть необязательно, давал тем, кто есть хотели.

  • 19 октября 2009 в 18:30 • #
    Теила Макова

    Во-первых. Его и испекли (старик со старухой) именно для этой цели. Просто Лиса была "не дура" и тоже поняла это "цель его сотворения" и воплотила их замыслы в жизнь. Она не виновата,просто так было сужденно!:-)
    Во-вторых. Что же касается самого Колобка и причины его трагичной смерти,то это...его :самонадеянность,бохвальство,легкомыслие.
    Я права? Или у Вас имеются и другая/другие причины? :-)Тогда огласите Вас весь список!:-)

    P.S.Предлогаю нам уйти из этой темы,т.к. мы с Вами ОЧЕНЬ удолились от заданной темы и мне не удобно перед человеком,который ее создал. Давайте будем порядочными.
    Я написала Вам мои личные адреса.Приятно будет пообщаться. И возможно сотрудничество(кто знает,все может быть или не быть) .Если Вы не против,конечно...:-) Ну,так как Вам такое предложение? :-)

    С уважением
    Теила Макова.

  • 20 октября 2009 в 01:57 • #
    Дмитрий Лачугин

    Это к вопросу о монетке :) С одной стороны орёл.С другой- решка (от слова "решать", кстати) Разные узоры и вензельки,циферки и буковки...На ребре тоже засечки есть.Но суть монеты не в этом. "колобок"-сказка об опасностях для трудных подростков-презабавно звучит,не правда ли?))

  • 20 октября 2009 в 02:04 • #
    Дмитрий Лачугин

    Да.Надеюсь,меня простит Тамара за невинную выходку с колобком!))) Собственно,она уже в курсе моих шиз по поводу праздников и сказок,так что,думаю,сердится не станет.Но, чувство такта нужно всё же иметь. Хватит о колобке.)) А сотрудничать, тем более,если плодотворно, я всегда за!

  • 20 октября 2009 в 02:36 • #
    Тамара Нестерова

    Всё просто замечательно! Эта ветка - очень ценная штука, между прочим :))

  • 20 октября 2009 в 12:50 • #
    Дмитрий Лачугин

    Спасибо,Тамара!))

  • 20 октября 2009 в 13:04 • #
    Тамара Нестерова

    Всё не случайно в нашей жизни.
    И "Колобок" тоже.
    :))

  • 20 октября 2009 в 14:33 • #
    Екатерина Кривцова

    А то!
    когда я услышала эту версию, то много смеялась.
    Зато инсценировка была замечательная.

  • 20 октября 2009 в 14:52 • #
    Дмитрий Лачугин

    Я бы взглянул.))

  • 20 октября 2009 в 19:34 • #
    Теила Макова

    Тамара-Вы просто ангел!По крайней мере у Вас ангельсткое терпение насчет нас с Дмитрием и нашей общей шизы насчет сказок!Я даже хотела предложить тему: уроки жизни извлекаемые нами из сказок народов мира.Что и как мы можем/могли/сумели извлечь и притворить для себя в своей жизни?
    Но потом подумала,что это врядли кого-то заинтересует и выглядит /звучит как-то не солидно...А жаль! Такая прекрасная и чудесная тема проподает!Тем более в наше слишком рациональное и сУрезное время...Быть детьми и оставаться ими в чем-то в своей взрослой жизни-это чедесно и многим/во многом помогает...

    Дмитрий,я хотела предложить Вам партнерство,но у меня нет Вашего е-мейла.Поэтому пишу свои координаты:

    MT#
    Thila2 (Skype)
    #

    И приглашаю Вас и Тамару(ну и всех желающих зайти в "мой мир" на майл.ру. Добро пожаловать всем! :-)

    С уважением
    Теила Макова.

  • 20 октября 2009 в 20:06 • #
    Дмитрий Лачугин

    Тема не пропадает.Я эту книжку допишу когда-нибудь.И,думаю,её будут читать не без интереса. Первые наброски у меня в блоге на мэйл ру.Буду обновлять по мере возможности. А контакты вот :
    С уважением.Дмитрий Лачугин
    ООО "Белый ясень".Творческая мастерская "Белый ясень"
    Магазин "Необыкновенные и всякие подарки"
    г.Тольятти
    Комсомольская 15
    ТРК "Вега" Галерея;Секция 044
    т.(8482)637516
    сайт: http://belyas.ru/
    #

  • 20 октября 2009 в 20:46 • #
    Теила Макова

    Ясно.Получила. Действую. Так Вы берете мою тему на реализацию?! УРА! :-)))

  • 21 октября 2009 в 13:20 • #
    Дмитрий Лачугин

    Это моя тема уж года два как:) Даже больше.Просто идея книги возникла два года назад

  • 21 октября 2009 в 17:12 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Дмитрий.

    Ну с этим Вашим утверждением:"Это моя тема уж года два как:) Даже больше",можно поспорить. Но я не собираюсь этого делать. Важно-искусство,а не личности!:-)

    С уважением
    Теила Макова.

  • 21 октября 2009 в 17:21 • #
    Дмитрий Лачугин

    А давайте поспорим!)) Мне ж нужно отточить материал.))Очень мало серьёзных исследований в этом вопросе.Может и к лучшему,конечно,что колобка и курочку рябу не комментируют.Но вот сказку об Иванушке с Кащеем после редакции Афанасьева и комментировать не надо.Заложил в текст сомнительные ценности изначально.А с утверждением "Важно-искусство,а не личности!:-)" даже спорить не хочу.Искусства без личностей нет и быть не может.Искусство без личностей-это лубок...

  • 21 октября 2009 в 17:26 • #
    Теила Макова

    Согласна и на спор и на обсуждение,но строго конструктивное и объективное,без выпадов друг на друга. Я написала свои координаты. А здесь,еще раз(в который!),тема несколько совсем другая! Имейте совесть,Дмитрий!:-)Если организатор откроет специальную тему для именно этого обсуждения,то я лично буду "за"! Заголовок можно поставить тот,который я предложила выше,про сказки и смысл из нх в нашей жизни.

    С уважением
    Теила Макова.

  • 21 октября 2009 в 17:46 • #
    Дмитрий Лачугин

    А мы ещё тут!?Ой....:))

  • 21 октября 2009 в 18:17 • #
    Теила Макова

    :-))))) !!!! АГА!

  • 19 октября 2009 в 00:15 • #
    Ирина Послухаева

    Эта тема очень хорошо показана в телепроекте "последний герой". Где простые, но очень достойные люди бок о бок живут и борятся с известными и уважаемыми. Как оказалось позже, не все из них достойны этого уважения.

  • 19 октября 2009 в 12:01 • #
    Дмитрий Лачугин

    Согласен,хоть специально и не смотрел ни одного проекта подряд.Никакая режиссура не спасает некоторых))

  • 19 октября 2009 в 11:53 • #
    Арина Курячая

    чудесная тема- спасибо!

  • 19 октября 2009 в 12:05 • #
    Тамара Нестерова

    Спасибо, Арина!
    Эмоционально выплеснулась. Начала писать шапку, когда ещё передача шла.

  • 19 октября 2009 в 14:38 • #
    Маргарита Стогнеева

    Да ладно...
    надо пожалеть судью,какой -то недалекий....
    а может у него комплексы? может он сам из провинции и теперь всем своим видом пытается доказать обратное....

  • 19 октября 2009 в 17:20 • #
    Тамара Нестерова

    Не коренной москвич, я уже писала выше, что пробила по Инету.

  • 19 октября 2009 в 21:34 • #
    Маргарита Стогнеева

    Ну значит я неплохо учила психологию....

  • 20 октября 2009 в 02:17 • #
    Дмитрий Лачугин

    Вспомнилось...Опять не в тему.наверное,как с колобком,но всё же.О чувстве собственной значимости)))Жил я как то на 2м этаже.А во дворе тусили два постоянных персонажа в постоянном же состоянии.Эдакие Кекс с Укропом.только менее гламурные. Так вот,как то стою на балконе,а у них дискуссия.Медленная,на распев,но судя по всему,давно уж началась.Один говорит "Да ты ваащще пиааанерм не был!!!" А другой "Хто яяяяя? Яяяяя,пианнннерм не бл!? Да я предсдатель совета дружжины в пятм поколении!!!"))) А в этом году урезонивал расшалившуюся молодёжь на дачном массиве (очень любят очень громкую очень музыку) и услышал ещё более чудесную вещь "да меня все знают! У меня бабушка-предцехком!" Так что,я думаю,человеку из провинции,пустившему хоть какой то корешок в столице, если не хватает аргументов, в пылу дискуссии и не такое на язык могло навернуться.)))Вообще,древненький такой мудрец Сенека, да простят меня,если не точно процитирую, говорил: "Нет ничего более безобразного,чем старик,не имеющий других доказательств собственной значимости,кроме старости".Пожалуй можно было бы перефразировать..."Нет ничего,выглядящего более глупо,чем житель столицы....)))Ну и так далее.

  • 19 октября 2009 в 16:36 • #
    Екатерина Кривцова

    Имя - сестра!

  • 19 октября 2009 в 17:22 • #
    Тамара Нестерова

    Раз сразу не написала, то чего уж теперь. Думаю, ещё проявит свой характер. Передача по ТВЦентр каждую субботу в 16.25 (не реклама!) Называется "Найди Чудовище".

    Да и не в имени дело, а просто у всех накипело!

  • 19 октября 2009 в 18:15 • #
    Екатерина Кривцова

    Ааа, Богачев был комм.диром Норд-Оста...

    хм. Интересно. Я лучше у мамы спрошу, она это смотрит.

  • 14 ноября 2009 в 17:46 • #
    Тамара Нестерова

    НАШ ОРЛОВСКИЙ ДМИТРИЙ ЕРМАК В ТРОЙКЕ ЛУЧШИХ - ВЫШЕЛ В ФИНАЛ!
    ТОЛЬКО ЧТО ОЧЕРЕДНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАКОНЧИЛАСЬ!!!

  • 14 ноября 2009 в 17:51 • #
    Тамара Нестерова

    В предыдущем сообщении он на фото Ольги Ветровой на проекте.
    :))

  • 21 ноября 2009 в 18:42 • #
    Тамара Нестерова

    Сегодня была заключительная передача проекта. Чудовищем стал Виктор Добронравов. Дмитрий Ермак - второй. Не хватило одного шага. Но нашему орловскому артисту прекрасное предложение сделала Казарновская. Дмитрию Ермаку также предложили роль (не Чудовища, правда) в мюзикле "Красавица и Чудовище". Не знаю, что он выберет. Из этих предложений. Возможно, получится совмещать. В-общем, из 500 претендентом стать вторым - это здорово! Да ещё и с потенциальным прекрасным творческим будущим.
    ДМИТРИЙ ЕРМАК, ТЫ МОЛОДЕЦ!
    Мне особенно приятно, что Дима добился таких успехов, потому что давно знаю его, и когда-то (несколько лет назад) писала текст песни "Ночная шаль", которую он исполнял.

    Что хочу сказать всем: ребята, стремитесь к своим мечтам, в провинции вы живёте или нет, и всё будет отлично!!!

  • 22 ноября 2009 в 14:27 • #
    Юрий Шидавски

    "...ребята, стремитесь к своим мечтам, в провинции вы живёте или нет, и всё будет отлично!!! ".

    Однозначно - ДА! )


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009