Обсуждение статьи "Можно попросить продолжить ряд?"

Комментарии (58)
  • 5 ноября 2009 в 17:12 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    получение господдержки

  • 5 ноября 2009 в 17:13 • #
    Андрей Кочешков

    супер! Спасибо!

  • 5 ноября 2009 в 17:16 • #
    Светлана Опаринова

    не обижайтесь над стёбами)))ну правда, без "высокой поддержки штанов" к сожалению никак

  • 5 ноября 2009 в 17:17 • #
    Андрей Кочешков

    это как раз очень нужная мысль!

  • 5 ноября 2009 в 17:32 • #
    Светлана Опаринова

    Вы Главный экономист ММВБ и не ставили этот фактор на первое место в списке "открытие и развитие собственного бизнеса"?это по-моему почти единственный фактор для успешной работы.+ крепкие нервы главного бухгалтера)вместе Вы всё переживете)

  • 5 ноября 2009 в 17:34 • #
    Андрей Кочешков

    а я места не расставлял!
    а потом то что является частью жизни, не всегда видишь! Это лучше видно со стороны! разве нет?

  • 5 ноября 2009 в 17:48 • #
    Светлана Опаринова

    мы живем в России,следовательно и подход должен быть специфичный: с учетом менталитета нашей страны)
    Мне сложно давать Вам советы,мало того, я не имею мороального права давать Вам конкретных советов,так как не имею собственного бизнеса. Думаю Вам нужен совет профессионала в выбранной Вами области

  • 5 ноября 2009 в 17:50 • #
    Андрей Кочешков

    Мне нужны не советы, а ассоциации-)
    Мне уже накидали достаточно много ассоциаций, но мне кажется есть еще что-то чего не хватает!

  • 5 ноября 2009 в 17:19 • #
    Иван Сергеевич Иванов

    законодательная и административная защита

  • 5 ноября 2009 в 17:14 • #
    Ирина Волкова

    -нахождение нужных партнеров..

  • 6 ноября 2009 в 15:39 • #
    Андрей Кочешков

    тут возможны два варианта: поиск партнеров как совладельцев и поиск партнеров для ведения бизнеса - дистрибьюторов, клиентов, полезных людей, связи в госструктурах!

  • 5 ноября 2009 в 17:15 • #
    Van Helsing

    IPO

  • 5 ноября 2009 в 17:16 • #
    Сергей Фарафонов

    удержание завоеванного и плановое движение вперед

  • 5 ноября 2009 в 17:26 • #
    Олег Гамазин

    1. Возможно, потребуется пересмотр стратегии развития. К этому моменту у Вас не станет розовых очков или наоборот Вы поймёте, что недооценили свои возможности.
    2. Если Вы начинали с непрофессионалами, то может наступить момент, когда потребуется или их замена или их развитие.

  • 5 ноября 2009 в 17:31 • #
    Юрий Митькин

    Найти мощный источник мотивации))))

  • 6 ноября 2009 в 15:44 • #
    Андрей Кочешков

    если все будет получаться - это ли не самый мощный источник потивации?

  • 6 ноября 2009 в 18:10 • #
    Юрий Митькин

    Чтобы все получалось- вот для чего нужна мотивация( принцип 80/20 не отменить)....

  • 6 ноября 2009 в 20:30 • #
    Андрей Кочешков

    Паретто на всегда!

  • 6 ноября 2009 в 21:10 • #
    Юрий Митькин

    А перевод для технаря?

  • 7 ноября 2009 в 00:25 • #
    Андрей Кочешков

    80/20 принцип оптимизации изобретенный (приписываемый) итальянскому ученому Парето! это не относится конкретно к экономике или социологии! это глобальный принцип! я еще и с ошибкой написал"

  • 7 ноября 2009 в 13:59 • #
    Юрий Митькин

    Спасибо, приятно говорить с профессионалом...
    Принцип 80/20 для меня статистика успеха- все затраченные усилия дают 20% -й эффект, 80%- пустой выхлоп. И,конечно, для того, чтобы двигаться по нарастающей, нужно припасть к источнику мотивации ( хотя-бы, если все остальное исчерпано))))))

  • 7 ноября 2009 в 14:44 • #
    Андрей Кочешков

    немного неверная статистика-)))
    более позитивно выглядит следующая интерпретация - 20% усилий дают 80% выхлопа!

  • 7 ноября 2009 в 15:22 • #
    Юрий Митькин

    Отлично- тогда пересмотрим принцип Парето!)))

  • 7 ноября 2009 в 15:27 • #
    Андрей Кочешков

    есть еще интерпретация - 20% клиентов, дают 80% прибыли...
    этим принципом пользуются когда клиентов много и надо выбрать на кого ориентировать свою маркетинговую программу с максимальной отдачей!

  • 7 ноября 2009 в 17:31 • #
    Юрий Митькин

    Супер! Тогда продолжаю ряд:
    Визуализировать свою мечту и быть успешным! )))

  • 5 ноября 2009 в 18:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Увеличение капитализации бизнеса (филиалы, представительства).
    Продажа бизнеса.

  • 5 ноября 2009 в 18:24 • #
    Андрей Кочешков

    + оценка бизнеса

  • 5 ноября 2009 в 18:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну без этого невозможна продажа :)

  • 5 ноября 2009 в 18:27 • #
    Андрей Кочешков

    не хочу потерять появляющиеся мысли-) фиксирую тут же!

  • 5 ноября 2009 в 18:24 • #
    Дмитрий Одерихин

    стандартизация и наработка технологий масштабирования

  • 5 ноября 2009 в 18:30 • #
    Алексей Михалев

    аутсорсинга

  • 5 ноября 2009 в 18:46 • #
    Алексей Акишин

    Грамотная и сплоченая команда специалистов. Без команды ничего не будет развиваться.

  • 6 ноября 2009 в 12:24 • #
    Ольга Терещенко

    и обучение этой команды методам работы, тому же проектному управлению, ..

  • 6 ноября 2009 в 21:28 • #
    Алексей Акишин

    Обучение методам не совсем главная задача, так как вы подбираете специалистов со знанием этого, необходимо настроить команду на результат не индивидуальный а общий .Команда должна работать на одной волне.Только сплотив силы нескольких человек можно двигать тему. (убедился на собственном опыте"
    Потому что в противном случае, без этого команда будет выглядеть как у Крылова в басне "лебедь, рак и щука" и результат будет соответствующий.

  • 7 ноября 2009 в 12:52 • #
    Ольга Терещенко

    согласна, если не будет команды , не будет и результата. для этого нужен лидер, который сможет все это сделать - и сплотить и настроить и замотивировать. но и инструменты в руках должны использоваться максимально.

  • 7 ноября 2009 в 14:46 • #
    Андрей Кочешков

    а что делать если автор бизнеса не лидер?

  • 7 ноября 2009 в 17:20 • #
    Ольга Терещенко

    а в чем на ваш взгляд выражается лидерство? если смог увлечь целую команду своей идеей- значит верным путем идете товарищ.
    потом все это можно наработать, это конечно же не то, что прирожденное, но тоже есть эффект. ну и конечно чтобы был тогда сподвижник который может его роль тянуть. главное чтобы замотивирован был, чтобы не дай бог в обратную сторону не поехал со всей командой. я под мотивацией не деньги имею в виду.

  • 5 ноября 2009 в 19:23 • #
    Катерина Коваль

    представительства в других регионах, филиалы, открытие нового направления.

  • 5 ноября 2009 в 20:28 • #
    Вадим Водолей

    Налаживание системы управления качеством. Одним словом. Спасибо.

  • 6 ноября 2009 в 02:02 • #
    Павел Зубков

    кокс, сиськи...

  • 6 ноября 2009 в 15:38 • #
    Андрей Кочешков

    Это не ассоциации к понятию "развитие собственного бизнеса"!

    А с идеями бизнеса в другую ветку-))))

  • 6 ноября 2009 в 05:22 • #
    Бахытжан Туреев

    иметь жесткие нарвы...

  • 6 ноября 2009 в 12:22 • #
    Ольга Терещенко

    внедрение и разработка инноваций

  • 6 ноября 2009 в 16:05 • #
    Natalia Metelska

    ассоциации и общественная деятельность

  • 6 ноября 2009 в 16:07 • #
    Андрей Кочешков

    если не сложно - а какой смысл для бизнеса в ассоциациях и общественной деятельности?

  • 6 ноября 2009 в 17:19 • #
    Natalia Metelska

    а о каком бизнесе идет речь?
    Ассоциации направлены на привлечение потребителя, это один из способов умной рекламы, их любят политики, поддерживает администрация... Хотя могу и ошибаться, меня давно на родине не было :) Также это публичная надстройка фирмы, направленная на раскрутку в социальных сетях. Ассоциация не обязательно должна принадлежать одной фирме, она может быть организована как сообщество компаний, у которых общая ЦА, но которые не являются прямыми конкурентами.

  • 6 ноября 2009 в 17:22 • #
    Андрей Кочешков

    я говорю о бизнесе в общем! не привязанном к продукту, услуге или месту, стране!
    Мне было интересно как Вы раскроете Вашу мысль... я просто не совмест понимал!
    Спасибо Вам!

  • 6 ноября 2009 в 17:30 • #
    Natalia Metelska

    и вам спасибо за интересную тему :)

  • 6 ноября 2009 в 17:33 • #
    Андрей Кочешков

    Все-таки это Вам спасибо!
    Ведь я преследую свои личные цели!

  • 6 ноября 2009 в 17:39 • #
    Natalia Metelska

    личные?!! вы не женаты?!!
    :)))) извините, за особенность юмора (вспомнила недавний случай...)

    Я одновременно пытаюсь писать бизнес-план и план ассоциации под него, так что мне ничего не стоило поучаствовать в этой теме.

  • 6 ноября 2009 в 17:40 • #
    Андрей Кочешков

    могу помочь с бизнес-планом...
    я женат!

  • 6 ноября 2009 в 17:53 • #
    Natalia Metelska

    к сожалению не можете - пишу на испанском :)

  • 6 ноября 2009 в 17:56 • #
    Андрей Кочешков

    печально-но факт...

  • 7 ноября 2009 в 12:55 • #
    Ольга Терещенко

    общественную деятельность я понимаю как социальную активность организации- -это имидж оргнаизации, а от него, как известно, тоже в определенной стпени зависит успешность бизнеса.

  • 7 ноября 2009 в 14:47 • #
    Андрей Кочешков

    т.е. общественная деятельность как часть GR&PR!?

  • 7 ноября 2009 в 17:24 • #
    Ольга Терещенко

    ну в общем да. но сюда же я отнесла бы обязательно благотворительность, активную позицию в политической жизни страны..

  • 7 ноября 2009 в 00:46 • #
    Наталия Уразова

    Андрей, есть несколько полезных штучек для развития:
    1. "продаться дорого" - представить себе, что у тебя есть въедливый и грамотный покупатель, и начать готовить свой бизнес так, чтобы этот зануда его купил влет :)

    2. "Одними руками в 3 касания" - подумать, как можно так организовать свои процессы, чтобы от поставщика через производство и продажи до потребителя было минимальное количество касаний к продукту и чтобы это мог сделать 1 человек. ОЧЧень полезная головоломка.

    3. Применить эффект МакДоналдса - найти новую ниши на старом рынке. До МД были чистые котлеты для богатых и грязные - для бедных. Он сделал чистые котлеты для бедных.

    4. А теперь - экология. Как получать прибыль, сохраняя среду, создавая пользу ближайшему окружению и заботясь о персонале.

    5. Найти стратегическую способность, которая позволит быстро перепрофилироваться/дифференцироваться.

    6. Поискать методы увеличения прибыли без расширения доли на рынке и увеличения стоимости.

    Андрей, не знаю, в вашем ли ключе, но точно знаю, что помогает развитию бизнеса :)))

    5. Партнерство. Объединение усилий с компаниями, создающими сопутствующий продукт или работающими с этими же потребителями, но не являющимися конкурентами.

  • 7 ноября 2009 в 14:46 • #
    Андрей Кочешков

    очень пользительные замечания! Возьму себе на вооружение! Спасибо"


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009