Обсуждение статьи "Мужики! Сливайте воду!"

Комментарии (106)
  • 31 марта 2010 в 18:49 • #
    Елизавета Виттель

    ))))))))))))))))))))))))))))
    -Знакомьтесь, родители! Это-Машенька. она ни пьет, ни курит,..
    -Машенька. милая, это правда?
    -Нээээээээээ могу болшээээээээ!

    -Так Вы что и не пьете?
    -Нет.
    -И не курите?
    -Нет
    -И с женщинами..
    -*пожимая плечами* Жене не изменяю..
    -Простите, а как же Вы расслабляетесь??
    -Да я вобщем-то и не напрягаюсь..

  • 1 апреля 2010 в 11:09 • #
    Николай Е

    -пап, я решил жениться
    -здорово, сын, поздравляю. А на ком?
    - да вот на Васе из соседнего дома...
    - так это ж пацан!?!?
    - ну ни фига себе пацан - 28 лет!!!

  • 31 марта 2010 в 18:53 • #
    Вадим Дроздов

    Подождите немножко и все будет наоборот.
    Какие то темы пошли психологические, на идеи вовсе не похожи.

  • 31 марта 2010 в 19:34 • #
    Юрий Шидавски

    Вадим,
    Вы читали анонс группы? Перечитайте анонс и топик где ясно указана связь с предыдущей темой про обсуждения выгод наличия женщин в собственном бизнесе.

  • 31 марта 2010 в 18:53 • #
    Дмитрий Рябинов

    Контры нет,сплошная генетика-самка запрограммированна на выживание,сохранение себя и потмства,отсюда все вытекающие,а самец-так,расходный материал,источник беспокойства....

  • 31 марта 2010 в 19:35 • #
    Юрий Шидавски

    Трутень? А чего тогда пальцы гнем?

  • 31 марта 2010 в 19:43 • #
    Дмитрий Рябинов

    Причем тут трутень?Подозреваю Вы сегодня в ударе?Что то как то нервозом веет от Ваших текстов...

  • 31 марта 2010 в 19:49 • #
    Юрий Шидавски

    Дмитрий,
    Вы о чем? Это же Ваши слова: "...а самец-так,расходный материал,источник беспокойства..."
    Я и спросил - как трутень? Знак вопроса видели?

  • 31 марта 2010 в 19:51 • #
    Дмитрий Рябинов

    Прочитал не в той интонации....

  • 31 марта 2010 в 19:53 • #
    Юрий Шидавски

    Не парьтесь... :-)

  • 31 марта 2010 в 19:56 • #
    Дмитрий Рябинов

    :-)))

  • 1 апреля 2010 в 10:14 • #
    Анатолий Емельянов

    точна-точна! :)))

  • 31 марта 2010 в 18:54 • #
    Елизавета Виттель

    посткриптум: я не считаю, что есть коварные люди, я считаю, что есть люди не готовые принять, понять или оценить тот или иной поступок)).

  • 31 марта 2010 в 18:57 • #
    Павел Гуденко

    Вечный спор...
    И в разные времена были разные доводы.
    Я за равноправие полов: давайте жить дружно.
    Но хочу чтобы и женщины относились так же, а то получается: когда ушемляются женские права по половому признаку, женщины (девушки) сразу встают на "дыбы", но стоит возложить чуть больше ответственности на них, то мы-мужики слышим: ну я же девушка - слабый пол, ко мне надо относиться по-другому!?!?

  • 31 марта 2010 в 19:14 • #
    Елизавета Виттель

    Ииииииии я за равноправие!)))а то пока все эти правила запомнишь:голова трещать начинает. вот!)))

  • 31 марта 2010 в 19:19 • #
    Павел Зубков

    За равноправие? Угу... а пианино на 9 этаж поможете затащить? Ну вот и все равноправие :)

  • 31 марта 2010 в 19:28 • #
    Елизавета Виттель

    С удовольствием!)Свистите!))

  • 31 марта 2010 в 20:27 • #
    Павел Зубков

    Ага... знакомо до боли и в памяти свежо :) Я когда купил пианино и привез к дому, на первом этаже решили не ставить,а занести на второй... Перед этим выслушал клятвы и уверения что: "Дорогой, конечно занесем, я тебе помогу, не надо никого звать!", на первой ступеньке лестницы: "Паш, ну ты же сильный! А я пока коробки выкину!"

  • 31 марта 2010 в 20:52 • #
    Оксана Козинская

    а по-моему, очень природно, что мужчина сильный физически :)
    равноправие - это про другое

  • 31 марта 2010 в 23:53 • #
    Павел Зубков

    кто сильнее тот и прав :) это очень природно.

  • 1 апреля 2010 в 01:36 • #
    Андрей С

    Болевой порог у женщин в сто раз выше, чем у "сильного пола".

  • 1 апреля 2010 в 09:28 • #
    Владимир Шевченко

    Павел, Вы один затощили пианино на второй этаж по лестнице???удивлению нет придела)))

  • 1 апреля 2010 в 09:44 • #
    Павел Зубков

    Ну... да, а чего тут такого?
    А-а-а-а!!! Пианино не нормальное, а электрическое :) Но все равно тяжелое :)

  • 1 апреля 2010 в 09:50 • #
    Владимир Шевченко

    А я сидел и пытался представить как же можно тащить пианино одному, ну как минимум неудобно...:)))

  • 1 апреля 2010 в 10:02 • #
    Павел Зубков

    Очень. Поэтому разобрал, оттащил сначала клавиатуру, а потом всю остальную фигню.

  • 1 апреля 2010 в 10:24 • #
    Анатолий Емельянов

    Павел скромно умолчал : нас было ТРОЕ

  • 1 апреля 2010 в 10:38 • #
    Владимир Шевченко

    Присвоил так сказать все славу и доблесть к себе))))

  • 31 марта 2010 в 19:35 • #
    Игорь Иванов

    Хто на пианине играет, тот его пусть и носит! О как! )))

  • 31 марта 2010 в 19:50 • #
    Елизавета Виттель

    я играю. поэтому мне свистеть можно!))

  • 31 марта 2010 в 19:18 • #
    Павел Зубков

    зато у нас - интереснее жизнь, пусть короче, пусть вляпываемся, пусть бухаем в банях с тел... женщинами, пусть гоняем (кто любит плестись?!), пусть курим всякую гадость, жизнь прожить - это вам не котлеты пожарить :) Хотя и готовим мы лучше :) (но реже).

    Но! Только благодабря нам летают самолеты, дома тепло и сухо, работает интернет и телефон, ездят машины и т.д. :)

    Но все в дом :)

  • 31 марта 2010 в 19:29 • #
    Елизавета Виттель

    Не чирикай! Мы к самолетам и очагу тоже кое-какое отношение имеем!;)

  • 31 марта 2010 в 19:33 • #
    Дмитрий Рябинов

    Ну понеслось...Точно-сливай воду!!!

  • 31 марта 2010 в 19:39 • #
    Елизавета Виттель

    Прааааааааааааааавильно!))Валите все на меня!))хых!))

  • 31 марта 2010 в 19:41 • #
    Павел Зубков

    Лиз, ты ж за равноправие, не так ли? Т.е. подписалась - терпи, поблажек за то что ты не того полу - не будет: )

  • 31 марта 2010 в 19:49 • #
    Елизавета Виттель

    Паш, так я же и разрешаю валить на меня!)))разве где-то написано "не"??А ну покажь!!!

  • 31 марта 2010 в 19:35 • #
    Павел Зубков

    Я просто поковырялся в мозгах и никого кроме М.Кюри не вспомнил :)

    При чем тут очаг? Я про него и не заикался - очаг, уют и вязанные носки - чисто женские открытия :)

  • 31 марта 2010 в 19:41 • #
    Елизавета Виттель

    вот здесь тоже по-моему про очаг что-то есть и про сухо и комфортно!))

    - Мужчина открыл оружие и придумал охоту; женщина открыла охоту и придумала меха.
    - Мужчина открыл цвета и придумал живопись; женщина открыла живопись и придумала косметику.
    - Мужчина открыл слово и придумал речь; женщина открыла речь и придумала сплетни.
    - Мужчина открыл земледелие и придумал пищу; женщина открыла пищу и придумала диету.
    - Мужчина открыл дружбу и придумал любовь; женщина открыла любовь и придумала брак.
    - Мужчина открыл женщину и придумал секс; женщина открыла секс и придумала головную боль.
    - Мужчина открыл торговлю и придумал деньги; женщина открыла деньги, и с тех пор начались все проблемы.

  • 31 марта 2010 в 19:43 • #
    Павел Зубков

    Убей женщину - спаси бобра, норку и крокодила :) И сохрани деньги :) Хотя для чего они еще нужны, если не для женщин????

  • 31 марта 2010 в 19:44 • #
    Елизавета Виттель

    )))Ной в лодке всех четверых не удержит!двоих отбрасывайте!)))

  • 31 марта 2010 в 19:46 • #
    Павел Зубков

    Ной не ной, а грести надо :)

  • 31 марта 2010 в 19:47 • #
    Елизавета Виттель

    Тогда все продумано отлично!))Бобр делает весла!Кпрокодил представляется лодкой, а норка..норку на воротник!)))

  • 31 марта 2010 в 19:37 • #
    Юрий Шидавски

    Вы прям мою молодость описали.. ))

  • 31 марта 2010 в 19:44 • #
    Павел Зубков

    Одной дорогой идем :)

  • 31 марта 2010 в 19:50 • #
    Юрий Шидавски

    ))) Товарищ....

  • 31 марта 2010 в 19:50 • #
    Елизавета Виттель

    Да Он в принципе-то и мою дорогу описал. Но Вы, Юрий, ему об этом не говорите, Ладно?:))

  • 31 марта 2010 в 19:53 • #
    Юрий Шидавски

    Так может по 150 с прицепом?

  • 31 марта 2010 в 19:58 • #
    Елизавета Виттель

    ..Не могу. в школу завтра. пианино переносить))

  • 31 марта 2010 в 20:00 • #
    Юрий Шидавски

    Ну вот, а ведь предлагали - валите на меня....

  • 31 марта 2010 в 20:06 • #
    Елизавета Виттель

    ))Заметьте: предложения валить Меня еще не поступало(ни от кого)!:))

  • 31 марта 2010 в 20:09 • #
    Юрий Шидавски

    Как это? Я же предложил прелюдию - по 150 с прицепом!

  • 31 марта 2010 в 20:28 • #
    Елизавета Виттель

    А я вижу между двумя вопросами ооооооооооогромаднейшую разницу!;))

  • 31 марта 2010 в 20:31 • #
    Юрий Шидавски

    А я нет...

  • 31 марта 2010 в 20:33 • #
    Елизавета Виттель

    Ну значит, у нас с Вами разное зрение). Меня это радует).

  • 31 марта 2010 в 20:37 • #
    Юрий Шидавски

    У меня как у хищника, получается вы слепая? )) Чему радоваться?

  • 31 марта 2010 в 20:46 • #
    Елизавета Виттель

    Ослепший может прозреть) Разве не плюс?:))

  • 31 марта 2010 в 19:34 • #
    Юрий Ботов

    Опять... белое гораздо белее черного! Поспорьте со мной!

  • 31 марта 2010 в 20:00 • #
    Антон Панасенко

    Эмансипация - это бред.....

  • 31 марта 2010 в 20:13 • #
    Витлана Кукарцева

    Очень , конечно , приятно это читать. С одной стороны.
    Но что -то мне подсказывает, что это провокация.
    Женщина- помощница мужчины. Для этого ее и создали. Если же мы ТАКИЕ, Мужчины- посмотрите как мы хотим Вам понравиться!
    А Вы и должны быть такими, как выше перечислено. Наверное за это мы Вас и любим))))

  • 31 марта 2010 в 20:18 • #
    Рамиль Гирфанов

    сам сливайся

  • 31 марта 2010 в 20:28 • #
    Юрий Шидавски

    Забавно.

  • 31 марта 2010 в 20:27 • #
    Катерина Коваль

    Мы так стараемся для вас, наши дорогие мужчины!

  • 31 марта 2010 в 21:13 • #
    Андрей С

    Любовь. Правит миром.
    Для женщин любовь - состояние бытия, для мужчин - борьба за власть.
    Делайте выводы, господа )))

  • 31 марта 2010 в 21:30 • #
    Veronika Тaratuta

    Как приятно все это читать! Очень повеселило! "Системных" владельцев конечно жалко... но и такое бывает!

  • 31 марта 2010 в 21:38 • #
    Ильвира Арсланова

    Настоящий мужчина всегда разглядит истинную женщину, создаст ей все условия. А она для него расстарается...
    Мужчины! Давайте беречь друг друга!!!

  • 31 марта 2010 в 21:39 • #
    Ирина Смирнова

    А у меня принцип жизненный простой и оправданный полувековым опытом - КАЖДОГО ВСТРЕЧЕННОГО МУЖЧИНУ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО ЕГО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ.

  • 31 марта 2010 в 21:44 • #
    Юрий Шидавски

    Где же пролегают Ваши деловые и рекреационные маршруты? )))

  • 31 марта 2010 в 21:46 • #
    Ирина Смирнова

    А вы тоже хотите быть использованы по прямому назначению?

  • 31 марта 2010 в 21:47 • #
    Юрий Шидавски

    Вами, да..

  • 31 марта 2010 в 21:53 • #
    Ирина Смирнова

    Люблю конкретику

  • 31 марта 2010 в 22:02 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 31 марта 2010 в 22:09 • #
    Ирина Смирнова

    Хочу от вас заразится маниакальной изобретательностью. Говорят, это иногда заразно

  • 31 марта 2010 в 23:39 • #
    Павел Зубков

    : ) я уж помолчу каким образом эта зараза передается :))

  • 1 апреля 2010 в 00:06 • #
    Юрий Шидавски

    Вестимо каким...

  • 31 марта 2010 в 22:49 • #
    Ксения Гетманская

    Равноправия нет и никогда не было. Все это фикция. Мужчины и женщины созданы разными и будут разными. Претензии мужчин как правило находятся в области "переносов роялей", претензии женщин, в нежелании мужчин увидеть женский ум.
    Спор прикольный, вечный и... бессмысленный.
    Мужчины и женщины должны жить в гармонии друг с другом, а не в конфликте. Тогда и мир будет гармоничнее.

    Господа мужчины, разве не может вас не восхищать такая женщина как вышенаписавшая Елизавета?

  • 31 марта 2010 в 23:02 • #
    Юрий Шидавски

    Выше чего?

  • 31 марта 2010 в 23:43 • #
    Павел Зубков

    женоподобные мужчины - бле... мужеподобные женщины - тоже отстой...

    Женщин любим за женственность, а мужчин, я надеюсь, за мужественность, верно?

    Как может быть женственность быть лучше мужественности?
    Это все равно что сравнивать цвет и вкус :) А на цвет и вкус, как показала практика - все фломастеры разные :))

  • 31 марта 2010 в 23:49 • #
    Дмитрий Рябинов

    Я так устал от женщин в брюках...Просто и ни о чем)))

  • 31 марта 2010 в 23:51 • #
    Павел Зубков

    а я нет :)

  • 1 апреля 2010 в 00:08 • #
    Юрий Шидавски

    Блин, на ночь глядя...

  • 31 марта 2010 в 23:50 • #
    Павел Зубков

    Ксю, это прикол такой :) Мы не спорим всерьез. Мы просто прикалываемся. Немного лести, немного флирта, капелька наглости - это ж клево!

  • 1 апреля 2010 в 15:31 • #
    Ксения Гетманская

    Паш, какой же прикол, если все фломастеры на вкус одинаковые, а бывают люди, для которых и на цвет тоже...
    Нееееет. Какие могут быть шуточки в... сколько там? В 23.43. Как ты можешь шутить, когда некоторым приблизительно в это же время еще женщины в брюках мерещатся?

    Кстати, о брюках. Я тут подумала (случается и такое), а вот тончайшее женское нижнее белье мужчины создают (ибо большинство дизайнеров мужчины, как известно (пардон за банальность в скобках)) или покупают для кого? Для женщин или для себя (не в смысле, чтоб носить:)?
    Как думаешь?

    И вот еще что, насчет шуток , там по ленте ниже... Ой... Сам почитай. Такие серьезные люди собрались. И все из них мужчины. Я тут грубо прикинула, мужчин в обсуждении этой темы в 3 раза больше, чем женщин. Так кого она волнует? :))

  • 1 апреля 2010 в 04:39 • #
    Рамиль Гирфанов

    согласен. гармония задумана свыше .закон природы не изменишь и назначение разное. а ум одинаковый ,чувственность разная.

  • 1 апреля 2010 в 00:56 • #
    Галим Мухитдинов

    Ура и тут первое апреля))))))))

  • 1 апреля 2010 в 09:29 • #
    Владимир Шевченко

    Так вот к чему эта тема)))

  • 1 апреля 2010 в 09:30 • #
    Владимир Шевченко

    Юрий не в коем случае не оспариваю Ваше заявление, возможно оно и так, но мне к сожалению пока на жизненном пути такие женщины встречаются крайне редко...

  • 1 апреля 2010 в 09:57 • #
    Юрий Шидавски

    )) Ищите и обрящете...

  • 1 апреля 2010 в 12:37 • #
    Kirill Shrayber

    Женщины - совершенно не способны к творческому процессу. Весь их творческий потенциал - реализуется в деторождении и воспитании детей.
    Они могут быть прекрасными администраторами, великими политиками - но они не создают ни бизнеса, ни политической партии или движения. Женщина не в состоянии создать НОВУЮ ИДЕЮ. Потому что они лишены потенциала творения в принципе (за исключением, опять таки, своих биологических функций). Не существует в природе женщин - дизайнеров - все, что они называют "дизайном" - на самом деле не выходит за рамки "плетения макраме". Не существует женщин-писателей - литературы, во всяком случае. Если, разумеется, не считать Маринину и Донцову за литераторов. И даже поэзия - вотчина романтических шизофреничек - и та, в общем - не сверкает бриллиантами - за исключением слезливых и страдательных описаний собственных сопливых переживаний. Краткое содержание всей женской "поэзии": "ой, ой, болит моя попка, он анально надругался надо мною, и ушел к другой". Это все. Ни в живописи, ни в серьезной науке, ни в музыке - женщины не создали ничего - исключений почти нет. В бизнесе - то же самое. Женщины не создают компаний. Они могут эффективно администрировать то, что создано мужчинами. Иногда. Но крайне редко. И в музыке - часто - женщина - прекрасный исполнитель. Но композитор... увы...
    Да, они сильнее мужчин. Биологически. Дольше живут. Лучше выглядят - но только потому, что тратят больше времени и денег на себя, любимых.
    Потому что большинству из них нечего предложить миру, кроме своего приятного тельца.

  • 1 апреля 2010 в 13:40 • #
    Алишер Саттаров

    Я бы не стал говорить однозначно, все люди разные и женщины и мужики и способности у всех разные, вот только у женщин от природы заложено чувство хранительницы очага и способность к экстремальному выживанию, женщины намного дальновидней мужчин.

  • 1 апреля 2010 в 13:45 • #
    Kirill Shrayber

    Да я отнюдь не женоненавистник. Просто претензии дам на равную роль с мужчинами, процветающие в сегодняшнем европеизированном обществе - порождают больше проблем, чем практических результатов. это очевидно.

  • 1 апреля 2010 в 13:56 • #
    Алишер Саттаров

    Согласен.

  • 1 апреля 2010 в 15:39 • #
    Юрий Шидавски

    Нравитесь Вы мне, Кирилл, несмотря на-то, что Вы меня явно не недолюбливаете... )))

  • 1 апреля 2010 в 21:15 • #
    Kirill Shrayber

    Юрий, совершенно напрасно Вы полагаете, что я как-то к Вам предвзято отношусь. Если я с Вами не согласен в чем-то, то это не означает какого-то личного негатива.

  • 1 апреля 2010 в 21:19 • #
    Юрий Шидавски

    "... явно не недолюбливаете.."

    ))) Я такая зараза..

  • 1 апреля 2010 в 15:51 • #
    Павел Зубков

    ага... а Гарри Поттера кто написал?

  • 1 апреля 2010 в 16:37 • #
    Николай Е

    А Карлсона?

  • 1 апреля 2010 в 21:15 • #
    Kirill Shrayber

    Знаете, Карлсон - впрочем, и Гарри Поттер - все-таки по ведомству основному - выращивание потомства. Согласны?

  • 2 апреля 2010 в 09:22 • #
    Николай Е

    Да, Кирилл, это точно. Но ведь на все времена)))))))) Хотя, относительно Поттера не уверен.

  • 1 апреля 2010 в 21:13 • #
    Kirill Shrayber

    И что? Какое это отношение имеет к литературе-то? Вы еще книгу Елены Молоховец вспомните - о вкусной и здоровой пище. Книжка - чудо как хороша - но не литература же...

  • 1 апреля 2010 в 21:15 • #
    Павел Зубков

    а что же это тогда?

  • 2 апреля 2010 в 15:23 • #
    Kirill Shrayber

    что угодно. Но не литература уж точно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009