Обсуждение статьи ""Мы Можем Многое - 2011""

Комментарии (62)
  • 10 января 2011 в 17:28 • #
    Алишер Саттаров

    :))))))))
    Ну за прошлый МММ,он уже отсидел, видимо он как Юра Шатунов решил вернуться, ведь его " Белые розы " были не меньше популярны в то время!:)))))))))))

  • 10 января 2011 в 17:33 • #
    Юрий Beloyan

    Пусть выступит по радио Ностальжи!:)

  • 10 января 2011 в 17:36 • #
    Андрей Шабанов

    Ну а чо дурная слава тоже слава, и мне кажется что найдутся кретины и которым деньги куда нибуть всунуть захочется:)

  • 10 января 2011 в 17:40 • #
    Дмитрий Войнов

    Сегодня целый день в твиттере обсуждаем эту тему.

  • 10 января 2011 в 17:48 • #
    Александр Брусененко

    А почему нет? Люди же отдают бешеные деньги за чудо-приборы, которые лечат всё, от сердца по импотенции. Немного агресивной рекламы вместе со звонками на радио и телевидение от "счастливых бабушек", которые "заработали" за месяц немеряно денег и процесс пойдёт.

  • 10 января 2011 в 17:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Бабушки тут уже не катят. Почитайте про новую схему.
    "Все операции будут вестись через систему электронных платежей WebMoney".
    Это уже расчет на более продвинутую и более массовую аудиторию.

    Посмотрите, что он пишет в своем блоге. Видимо, кто-то на очень высоком уровне дал добро на очередное обувалово.

  • 10 января 2011 в 17:50 • #
    Андрей Шабанов

    Люди нуего этого Мавроди скажите лучше где найти нормального инвестора готового влаживать деньги в рекламный бизнес на украине, у меня проект горячий есть можно реально заработать

  • 10 января 2011 в 17:57 • #
    Kirill Shrayber

    Если честно - я думал, он умнее.... Ну или хотя бы лучше знаком с реалиями электронных денег...
    Про Вэбмани этот мудила вообще ничего не знает - видать, в газете прочитал... Не, конечно, пирамида - дело хорошее. Со времен Карло Понци - эта веселуха крутилась уже много раз. Сейчас вот - почти все получают письма со спамом - "волшебная программа НьюПро". В общем-то, то же самое.
    Но то, что несет Сергей... Печально, правда. Совсем сдурел...

  • 10 января 2011 в 18:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, посмотрите видео в его блоге http://sergeymavrodi.blogspot.com/
    Такое впечатление, что он играет под дурачка. Ему и не надо ничего знать. Используют его люди другого рода. Так мне показалось, во всяком случае.
    Уж Мавроди точно ничего не получит с этой затеи. Просто отрабатывает чьи-то долги.

  • 10 января 2011 в 18:12 • #
    Kirill Shrayber

    Да разумеется, сразу же посмотрел. Потому и говорю.
    Не надо искать заговоров там, где присутствует обычная жадность и идиотизм. Система не может работать без рекламы - что очевидно. Она еще не работает - но реклама уже идет. ЧТо это значит? Это значит, что немедленно настропалятся судебные исполнители, налоговая и вся фигня. И чего, - думаете - у него будет отмаза типа - "я не при делах"? - Ну когда это кого в России волновало... Вон у меня тоже никакой материальной собственности вовсе нету.
    Что в итоге? А всю систему застопят по одному письму налоговой - на том основании, что юзвери не платят подоходный налог. Это делается вообще в одно движение. Арестуют ВСЕ счета в системе участников - это тоже делается в полтычка - и сведения получат от ВМ - по закону о борьбе с отмыванием и с терроризмом. То есть дажне не придется нарушать закон.
    Как работает российская система - все знают. То есть вся ВМ инфраструктура будет застоплена - а то че это, бабло гуляет, а государство не при делах..
    Так что я эту мавродскую хню рассматриваю исключительно как подставу, с целью грохнуть вэбманю. Иного заговора просто не вижу...

  • 10 января 2011 в 19:17 • #
    Игорь Варгафтик

    Весьма любопытны комментарии к ролику как пользователей, так и самого Мавроди.
    Грохать WM по сути будет не за что. Система не нарушает никаких законов. Она гарантирует переводы между физ. лицами. А уж за что они переводят друг другу деньги - это их дело.
    Это, конечно, с точки зрения закона. Для самой системы WM эта пирамида ох как выгодна. Такое количество транзакций, с каждой система имеет 0.8%.
    Если смотреть кому это выгодно, то WM тут первые в очереди.

  • 10 января 2011 в 21:26 • #
    Kirill Shrayber

    Игорь, в ВМ деньги зарабатываются не на транзакциях.
    Ну и с точки зрения налоговой и вообще - людей в сером, - прихлопнуть ВМ - нужно только основание. А тут - вот оно, есть.
    Никакая система не будет работать без центрального координатора.
    Так что я думаю, что это бомба под вэбманю. Ну или повод собрать с них откат пожирнее.

  • 10 января 2011 в 21:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Кирилл, не понял, а на чем тогда зарабатывает WM, если не на комиссиях с каждой транзакции?

    То, что Мавроди делает ставку на WM, конечно, полная глупость с точки зрения работы пирамиды. Разведут именно лохов, которые понятия не имеют что такое электронные платежные системы и безопасность в сети. Предоставить доступ к своему кошельку постороннему может только безумец. Хотя, у нас в стране с этим недостатка никогда не было...
    Вообщем, мы можем только догадываться, но игра затевается, скорее всего серьезная.

  • 10 января 2011 в 22:53 • #
    Kirill Shrayber

    Да бред этот полностью и сразу нарушает основное соглашение клиента и ВМ. Сразу, полностью и навсегда.
    В соглашении - написано, что ТОЛЬКО ЛИЧНО клиент имеет право проводить трансакции, и никому не имеет право передавать логины и пароли. Нигде, и никогда, и ни при каких обстоятельствах - потому что этим нарушается принцип идентификации. А в случае, если клиент что-то кому-то передал - ВМ сразу снимает с себя ответственность всякую. И совершенно правильно. Потом. Для работы ВМ - нужно, помимо Логина, пароля, и кошелька - файл электронных ключей. Который хранится на локальной машине клиента. Чем мне, например, ВМ неудобны - потому что я работаю с ними с разных машин и из разных точек планеты. И еще скрытая идентификация = программа ВМ-Кипер - привязывается к АйДи винчестера и материнской платы.
    То, что несет Мавроди - полный, реальный бред. Я работаю с ВМ, Пейпал, Я-деньги, принимаю оплату за товары и услуги, отправляю, оплачиваю таможни, пошлины, регистрации и сервера. Все, как правило, - электронными деньгами.
    Чисто с юридической точки зрения - вся эта ботва - рассыпается тут же, как только о ней узнает (а оно уже знает) руководство ВМ. Так что лохи в полной безопасности - все кошельки-участники (а они таки должны быть как-то сведены в единую систему) - будут мгновенно блокированы администрацией ВМ, как раз, как минитмум, за упомянутое нарушение ПС, а также в целом - за участие в незаконной деятельности (предпринимательстве).
    На чем зарабатывает ВМ? Синьораж, в основном. Тем более - электронный синьораж. Кредиты. Вывод в деньги. Обмены. Проценты - просто чисто психиатрическая мера, для убедительности. ВМ они вовсе не нужны.

  • 10 января 2011 в 23:08 • #
    Игорь Варгафтик

    Я бы не был так категоричен. Да, в соглашении много чего написано, тем не менее, как мы знаем, проводится масса незаконных операций с точки зрения даже правил самих систем платежей.
    Тут, похоже расчет именно на лохов, которые заведут новый кошелек, пополнят его и привет. Если есть возможность взломать кошелек и увести с него деньги, то уж при добровольном согласии владельца кошелька перевести с него деньги не составит труда.

    Мы немного отклонились от темы. Меня больше сейчас интересует, с чего именно поднялась такая шумиха, кому и для чего потребовалось запустить такую мощную пиар-кампанию, будет ли реальное продолжение?

  • 10 января 2011 в 23:30 • #
    Kirill Shrayber

    Автоподзавод. Чистый вирус. Мавроди - во первых, очень медийный персонаж. А по ТВ и в новостях - уже неделю - дохлые вороны, ледоколы с прошлого года спасают траулеры там или что (страна то не работает), ну вот подвалило - в америчке открыта охота на сисястых белых демократичных бабцов. Только для белых, спешите видеть.
    А тут Мавроди - как ни крути, читают его многие. Щас-то у него денег нету, но раньше - огого!
    Что делают журналисты утром? Естественно, лезут в топы блогов топовых блоггеров и прочих шмуклеров. Ну Лепру еще, Дерти. На Лепре это появилось минут через 10 после того, как Мавроди запсутил в своем говноблоге.
    И уже оттуда все несется в новостные ленты. Ну и поехало.
    Как говорится, не надо искать заговора там, где есть обычный идиотизм...
    Нет мощной пиар-кампании, чистое тролололо, и все.
    Тут на ПРУ я насчитал 29 постов на эту тему. Разные люди, разные группы. Полагаете - им кто-то платил? Нет, конечно.
    И я не говорю о том, что не проводятся незаконные операции. Конечно. Но явно привлекать внимание, ставя сразу, с хорошим ПИАром - деятельность всей системы ВМ вне закона? Да ну нафиг. Это либо Яндекс проплатил Мавроди, либо сам мавроди по дурости выступил. ВМ будет от этого отбиваться со страшной силой.

  • 10 января 2011 в 23:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Но, согласитесь, Кирилл, повод для шумихи действительно, красивый. Если даже Онищенко успел отметиться http://www.rian.ru/economy/20110110/319811776.html
    Ну до чего же у нас веселая страна, просто не перестаю удивляться. Казалось бы, все что можно уже сотворили, ан нет, творцов хоть отбавляй.
    2011 начинается креативненько :)

  • 10 января 2011 в 23:47 • #
    Kirill Shrayber

    Про Онищенко даже не поминайте. Феерический пидарас, прости, Господи...
    ----------------
    И все простите за ненормативную лексику...
    ---------------------------------------------------
    Компания «Трансаэро» в сообщении на своем сайте попросила Геннадия Онищенко не пользоваться ее услугами. Причиной такого решения стали слова главного санитарного врача России о том, что представители авиаперевозчика «не работали с пассажирами» в последних числах декабря, когда из-за погоды многие рейсы были перенесены.
    ================
    " — Да пошли вы нахуй", — прокоментировал главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко совет авиакомпании "Трансаэро".
    " — Да ты ебанись!" — вяло отозвалась авиакомпания "Трансаэро" на просьбу Геннадия Онищенко.
    Тем временем производители мяса птицы неторопливо производили мясо птицы.
    Смеркалось.

  • 10 января 2011 в 23:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, многие хотели бы "помянуть" Онищенко, и чем раньше, тем лучше. Список-то будет немалый, если всех внести, кого "помянуть" хочется.

  • 10 января 2011 в 23:56 • #
    Kirill Shrayber

    Не, ну чего этот педераст гадит нам в карму Доминиканы постоянно? http://dominicana-life.livejournal.com/22812.html
    Мы уже который год вместе с посольством пишем релизы и опровержения, и публикуем их...
    http://trinixy.ru/38152-bolshaja_raznica__gennadijj_onishhenko_136_mb.html

  • 11 января 2011 в 13:32 • #
    Григорий Шевченко

    Блог Мавродия не читал и не собираюсь. Но надо сказать, мне понравились ваши рассуждения. И думаю, что Яндекс тут не причём. Путину ударить по ВМ, это более понятно. Да и не полная атака будет без этого по интернету как центру рисков развития. Поэтому куклу вытащили. А яндекс, ведь может так измараться, что и Пентагон не отмоется. И зачем Путину, эта грязь. На прямую, проще и удобнее.

  • 11 января 2011 в 14:49 • #
    Kirill Shrayber

    А зря. ЧИтайте обязательно. Поймете, как мыслит жадное и тупое быдло.

  • 11 января 2011 в 16:39 • #
    Григорий Шевченко

    Нет, в кукольном театре всегда есть кукловод или кукловоды. Вот с них надо маски снимать. А мошеничество оно и в Африке мошеничество. Размазывать это по своим губам не в моих правилах. Но Вам спасибо, анализ провели неплохой. А смотреть надо лишь для того, чтобы кукловодов жёсче прижать, не стоит пока мараться время не пришло. Имеет смысл всё собрать и тогда уже для уточнения можно и прочитать. Кукловоды главнее и дерьмее.

  • 11 января 2011 в 16:45 • #
    Григорий Шевченко

    p.s. а вообще -то можете посмотреть ссылку http://politicheskij-kabachok.ru/ Там конечно больше об общениях, но имеенно это и полезно.

  • 11 января 2011 в 20:49 • #
    Леонид Амелёхин

    Конечно, сколько недоразвитых подростков с родительскими компами крутится круглосуточно в инете? И если сумма символическая - в пределах 3 баксов - сколько из них решит попробовать? Думаю в 90-х егорили бабушек, в 10-х наегорят их внучат, а точнее: тех же бабушек, но ручками и умишками внучат...

  • 11 января 2011 в 21:08 • #
    Kirill Shrayber

    Дело не в этом. Дело в том, что застопят нахрен платежи этой вэбмани. Наиболее вероятно.

  • 11 января 2011 в 21:15 • #
    Леонид Амелёхин

    Уверен, до этого не дойдет, завтра (по-моему) заседание ФАС, в результате чего всем госструктурам скажут "фас!" и укажут пальчиком на Мавроди...

  • 15 января 2011 в 01:59 • #
    Павел Долинин

    В WM это - н е в о з м о ж н о.

    У Мавроди весьма поверхностное представление о Вебмани, он даже говорит о ней штампами из интернет газет.

  • 10 января 2011 в 22:17 • #
    Дмитрий Войнов

    Просто новый тренд 2011.
    В итогах года будут говорить "Чем запомнился нам 2011?" так тем, что Мавроди осмелился создать еще одну пирамиду.
    Я смотрю его затею охотно пиарят все ведущие СМИ.

  • 18 января 2011 в 07:20 • #
    Виктор Чесноков

    вот это и наводит на грустные мысли! Для СМИ Мавроди - БРЭНД, именно так, с большой группы... они готовы уже ему продаться, чтобы хоть что-то поиметь...

  • 10 января 2011 в 18:32 • #
    Наталья Румянцева

    А я думаю это просто раскрутка его сайта))))

  • 10 января 2011 в 20:54 • #
    Белякова Ирина

    Надо знать историю нашей страны,чтоб понять - ничего нового.Был "голодомор" когда то. Чем он был означен - тем,что с народа государство выбивало золото,антиквариат за еду просто.Есть данные -сколько у населения в результате этой чудовищной операции вытянули ценностей.
    В 90е вышел в эфир Мавроди,Властелина....
    Они насобирали, потом их "хлопнуло"государство,естественно изъяв все собранные с народа деньги.
    И теперь история вновь повторяется.Просто кому то снова нужны деньги народа.
    Если на "голодоморовские" деньги была начата индустриализация страны, то как то еще оправдать те деяния можно.
    Чего не скажешь о делах мавродиев всвяких...

  • 10 января 2011 в 21:07 • #
    Владимир Фёдоров

    Ирина. Вы как всегда зрите в корень.

  • 10 января 2011 в 21:10 • #
    Белякова Ирина

    Спасибо

  • 10 января 2011 в 21:09 • #
    Владимир Фёдоров

    Браво! Мавроди!!!
    По видимому наступает новый голодомор.

  • 10 января 2011 в 21:26 • #
    Сергей Стадник

    Сейчас те кому надо денег намоют, а перед выборами президента начнётся буча, ой неспроста это всё, такая карта разыгрывается и если ВОВИК и ДИМОН молчат на эту тему, значит они точно в теме.

    Ну они как обычно перед выборами задавят "иуду" и весь народ их благодарить будет и выберут опять править РУСЬЮ. В общем ясно цари наши не меняются. Всё таки есть умные люди в верхах, такое дело сейчас замутят. Народ по миру пустят и сами же его спасут. Снимаю шляпу.

  • 10 января 2011 в 21:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Вт это шумиха поднялась: http://goo.gl/Nx8Li
    Обратите внимание на список СМИ. Не слабо раскрутили тему :)

  • 11 января 2011 в 01:37 • #
    Семендяева Мария

    я думаю что наша страна вообще лишена всяких законов а уж справедливости - тем более - кошмар!

  • 11 января 2011 в 02:01 • #
    А Максаков

    Да о чем разговор если владелец банка призывает воровать...После этого Мавроди чист, кстати в банк то несут деньги и банкир в героях, Мавроди соберет электорат в стране дураков

  • 11 января 2011 в 08:08 • #
    Николай Данилов

    кота в мешке продать в наше время трудновата, но остап б.нашего времени по моему глубокому убеждению найдет стадо баранов кому всучить это дерьмо по самые помидоры и они ему еще будут петь аллиллую !

  • 11 января 2011 в 10:24 • #
    Олег Левашов

    Нормально. количество идиотов в популяции неизменно...

  • 11 января 2011 в 20:39 • #
    Леонид Амелёхин

    Видимо, баланс всё-таки нарушился: сейчас может высвободиться дополнительное количество идиотов-свободных радикалов в наш социум. И эти идиоты начнут прилепляться к еще нейтральным (относительно нормальным) и оглуплять их, не давая возможности свободно мыслить...

  • 11 января 2011 в 11:26 • #
    Ruzanna Manukyan
  • 11 января 2011 в 17:35 • #
    Елена Кузина

    Интересно,он оставит прежнюю рекламу ?

  • 11 января 2011 в 20:33 • #
    Леонид Амелёхин

    Нет слов, и слюней тоже... Никогда не принимал участие в пирамидах, но мозги они мне накомпостировали порядочно ещё в 90-е... Теперь опять началось, уже новости не посмотреть по-человечески. Ну за что меня, стороннего человека, затягивают в групповуху с орально-церебральным сексом!?

  • 11 января 2011 в 21:33 • #
    Ирина Люева

    Если людей не научили прошлые ошибки, то это проблемы их личной памяти. И если они начнут вкладывать деньги в ммм мавроди, то память у них похоже короткая или им просто не нужны их деньги и они готовы дарить их мошенникам и проходимцам.

  • 12 января 2011 в 02:58 • #
    Семендяева Мария

    вот реальный пример нашего российского "законодательства" и пример как именно у нас формируются капиталы и олигархи - при полном и повсеместном пособничестве руководства страной и "работы" правоохранительных органов - а между тем никто из законодательства ещё не исключил пункт о профилактике правонарушений - а вот согласно этому возможно пресечение "деятельности" мавроди - хотя... ВИДИМО ВЛАСТЯМ ЭТО НА РУКУ - сами наверняка поживятся на народной кровушке! Это есть ни что иное как паразитизм - а если более мрачно - вампиризм чистой воды - интересно - и сколько ещё возможно терпеть этот беспредел? Именно - ПИПЕЦ полный абзац и трабиндец!

  • 12 января 2011 в 13:21 • #
    Константин Баранов

    Если не будет специальных указов правительства, "подстав" и "фабрикаций" в отношении Мавроди, то уверен, что пирамида заработает однозначно. См. статистику голосов на Радио Эхо Москвы: http://www.echo.msk.ru/polls/740617-echo/result.html, более 17% анонимных пользователей из более 17.000 проголосовавших человек готовы участвовать (на 12.01.2011). А дальше простая математика за 3 класс начинается ... С интересом смотрю, "кто кого". а ведт если глубже капнуть, то частично в этом случае государство и покажет как оно "регулирует" финансы в стране, ведь это и нашего бизнеса касается, кто сейчас на 110% чист?

  • 12 января 2011 в 13:32 • #
    Игорь Варгафтик

    Государство один раз уже воспользовалось идеей Мавроди, запустив ГКО.
    Что если это именно затея именно государственная, под прикрытием Мавроди? Может, прощупывание почвы? Эх, знать бы, на какой кухне варятся такие щи! :)

  • 12 января 2011 в 15:25 • #
    Константин Баранов

    Скоро узнаем ))))), полагаю, что ждать развязки осталось не более 1 мес.

  • 12 января 2011 в 23:19 • #
    Владимир Куренков

    Реклама? Реклама!!! Все хотят пропиариться. И даже на чужой новости. Вот даже на Профессионалах уже есть страничка - та, которую мы с вами сейчас читаем и комментируем ("чешем языком" или маркетинг "двигаем").

    И я хочу пропиариться, также как и Вы.

    Есть предложение (я уверен, где-нибудь это уже есть, а... "Эхо Москвы") - создать на профессионалах опрос "Готовы ли Вы быть у истоков ПИРАМИДЫ (блин, большой пирамиды)?"

    Сам и отвечу. Хотел бы, но денег нет. (Кстати, читал вчера его блог, вернее комменты, так там некий "товарищч" готов сразу же после запуска вложить 5000USD).

    А еще помнится, у меня были коллеги, купившие в те годы машину и положительно решившие свой жилищный вопрос за счет тогдашней МММ. Но были и другие....

    Все-таки в новой МММ есть плюс в том, что она сразу признана ПИРАМИДОЙ, именно пирамидой. Т.е. все знают что это такое - деньги за счет вновь присоединившихся.

    Выбор-то за нами, уважаемые (самый ответственный шаг!)

  • 16 января 2011 в 21:24 • #
    Николай Ласточкин

    Профессионалы-ы-ы-ы!!! Успокойтесь. Чем больше вопите, тем больше идиотов родите. Мавроди и эту шумиху просчитал. На зоне не зря парился, было время и подумать и придумать, а по сему всех объе-ёт и своё возьмёт, коли не кончат.

  • 16 января 2011 в 21:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Николай, профессионал у нас в стране один - Мавроди, как оказалось.
    Вот это стартап! Аж дух захватывает :))

  • 17 января 2011 в 11:51 • #
    Павел Долинин

    Игорь - Мавроди сейчас просто зэк, отставший от реальности, но не утративший иллюзий.

    Ноль, даже помноженный на единицу даёт ноль. Этот человек - эгрегор финансовой дыры, светоч Лёнь Голубковых.

  • 17 января 2011 в 12:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, в корне не согласен с таким мнением. Если Мавроди ноль, как Вы говорите, то почему такая шумиха поднята СМИ, от электронных до ЦТ?
    Почему высокопоставленные чиновники, депутаты, члены правительства кинулись обсуждать это везде, где только можно?
    Если бы Вы или я предложили такую идею, над нами бы посмеялось 3 человека и все.
    Нет, все далеко не так, как Вы описали.

  • 17 января 2011 в 12:41 • #
    Павел Долинин

    Шумиха в прессе каждый день - сегодня обсуждаем синие ведёрки на голову, завтра - Катю Муму, послезавтра - пожары, чуть погодя - морозы, теперь Мавроди.

    Игорь, мы с вами - не эгрегоры, в нас не верили когда-то 15 миллионов человек и мы не разрушили их надежды и не забрали их деньги.
    Мавроди личность масштабная для того дремучего времени, тёмные века, а сегодня просто другие герои. Они не светятся, и внешне всё благопристойно.
    Сегодня люди миллиарды просирают на форексе, например. Очень технично.
    Сейчас финансовая грамотность потенциального вкладчика МММ на голову выше чем у зэка Мавроди. И вот это уже не профессионально.
    Потом, само его имя нарицательно. Оно внимание то привлечёт, знаете, ровно как знак ядерной опасности. Ага вижу, заметил, но не подойду, опасно.

    А налоговая, а различные службы - задавят на корню любую его идею.

  • 17 января 2011 в 12:53 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, Вы серьезно про финансовую грамотность? Посмотрите на количество откликов людей, которые прямо сейчас готовы играть в эту пирамиду.
    Все понимают, что будучи первыми, шанс урвать денег на халяву очень велик. И народ готов рисковать.
    Уверен, если пирамида будет запущена, миллионы людей будут играть в нее. И это знают те, кто сейчас пытается затормозить ее запуск.

    Психология основной массы людей такова, что если есть хоть малейший шанс срубить денег по легкому, они готовы идти на риск.
    Представьте соблазн - вложил 1000$, через месяц получил 1200, еще через месяц - 1440 и т.д.
    Психология жадности - вот на чем строятся пирамиды.

  • 17 января 2011 в 13:21 • #
    Павел Долинин

    Игорь, а вы сколько готовы вложить в МММ прямо сегодня?

    А сколько вы готовы потерять? А какой процент от вложенной суммы вы желаете снимать и через какой срок? Готовы ли вы заново реинвестировать полученные средства в пирамиду?

    Короче, объясняю. Вложить - можно. Вывести деньги - НЕ МОЖНО будет. )

    Вы пробовали снимать собственные деньги, лежащие на собственном депозите в надёжном банке? Кто пробовал, тот поймёт.

    Под каким бы видом ни была запущена система Мавроди из нее будет невозможно вынимать деньги. Просто Буратины с жадным блеском в глазах будут смотреть как "растёт" несуществующее виртуальное дерево в стране дураков.

  • 17 января 2011 в 13:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, я пирамидоустойчивый :) Ни разу в жизни я не вкладывал деньги в пирамиду, хотя мои знакомые все вокруг этим занимались.
    Речь не обо мне. Речь о миллионах, которые играют во все что угодно: лотереи, автоматы, казино, пирамиды.

  • 17 января 2011 в 19:23 • #
    Павел Долинин

    Пирамидоустойчивый. Хорошее слово)

    Автоматы, кстати, зря убрали. Столько людей с них кормилось. Любой мог купить автомат, скажем за 1000$ и сделать хорошие деньги.
    А кто-то просирал последние. У знакомого мать, работая в аптеке проиграла свыше 500 тысяч денег из кассы. Ну и кто виноват, что она такая дура?) На зону таких, пусть рукавицы шьют, пользу приносят, долги отрабатывают.

    А казино? В отрасли работало 60000 человек по всей России. Приносила в казну свыше 5% ВВП.
    Варварски уничтожили. Люди остались без работы с хорошим доходом.
    Брат рассказывал: в Одинцово казино потрошили, выставляли всё на улицу - добротную дубовую мебель и тупо крушили бульдозером.

    Наши клиенты - те, кто покупают элитное жильё - им теперь тупо нечем заняться в Москве, просто скушно и некуда просадить миллионы. Они все уезжают и благополучно просаживают свои миллоны теперь в западных казино. А могли их в России оставить...

  • 17 января 2011 в 19:12 • #
    Николай Ласточкин

    Согласен с Вами, почти. Он компетентен в сфере "обувательства". А по сему не играй и обыгранным не будешь, не спорь и не проспоришь, не вкладывай и не потеряешь. Это ВСЕМ полезно знать. А коли проиграл, проспорил, потерял не плач.

  • 18 января 2011 в 07:21 • #
    Виктор Чесноков

    Вопрос:
    КОМУ ВЫГОДНО трындеть так про этого мавроди?
    или
    Кто владеет СМИ?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009