Обсуждение статьи "НА ЧЕМ НУЖНО СТРОИТЬ УСПЕХ В БИЗНЕСЕ. Имхо."

Комментарии (48)
  • 5 июля 2009 в 09:16 • #
    Дмитрий ЯРОШЕВИЧ

    Здравствуйте!Вообще всегда и всюду снимались сливки
    и на этих сливках нередко укоренялось серьезное дело,именно на инновациях!Молодежь не инертна!Я порой
    удивляюсь жизнеспособности ,при минимальных рисках
    реально гениальных идей разных людей-никто не хочет инвестировать!По-моему Вы сами утверждали,что инвестора интересует только выхлоп причем завтра и в три раза больше инвестиции и не интересует посредством внедрения каких инноваций это произойдет!
    Люди с идеями ,особенно стоящими предпочитают собственными силами когда-нибудь все реализовать,чем
    лезть под обязательства!ИМХО!

    С Уважением!

  • 5 июля 2009 в 09:28 • #
    Юрий Шидавски

    Я утверждал, не отказываюсь, но в этой теме я веду речь о молодеже, а не о инвесторах. Это разные люди. )) Откуда у молодых возможность инвестировать?
    Не все идеи возможно реализовать собственными силами. За примерами даже ходить не надо - Гугл.
    И последнее. Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите но хочу заметить - бизнеса без обязательств - не существует. Бизнес- это вообще сплошные обязательства. Одиночек владеющих 100% капиталом компании - нет. Это миф. Делиться придется однозначно. Долей, идеей, работой.

  • 5 июля 2009 в 10:22 • #
    Дмитрий Сафонов

    Есть один на мой взгляд немаловажный аспект, У бизнеса (лиц в нем участвующих и являющихся его движателями) НЕТ ВОЗРАСТА! Инертность или нет зависит от человека - факторов много (знаете!). Самое смешное, что когда человек говорит - "молодеж в бизнесе не инертна", - этот человек - философ, или стареет!

  • 5 июля 2009 в 12:17 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))
    В точку. Автор строк - стареющий философ.
    А если серьезно: все таки молодежь не обременена грузом ошибок и опыта. Опыт не только полезен но и является огромным тормозом - как бы не вышло как "вчера".
    Есть еще и здоровье, ответственность перед родственниками...много чего. То есть те факторы которые у молодежи пока отсутствуют.

  • 5 июля 2009 в 13:02 • #
    Татьяна Камилова

    !00% согласна. По себе чуствую, что опыт - это все же и тормоз в том числе:(

  • 5 июля 2009 в 13:04 • #
    Любовь Цой

    "В точку. Автор строк - стареющий философ"

    А как же чай? :-)))))))))))))))))))))))))))))))) .

  • 5 июля 2009 в 13:17 • #
    Юрий Шидавски

    Старый конь борозды не портит.

  • 5 июля 2009 в 13:20 • #
    Любовь Цой

    Ну и не вспашет :-)))))))))))))))

  • 5 июля 2009 в 13:21 • #
    Юрий Шидавски

    Культиватор применим...

  • 5 июля 2009 в 13:27 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Ой не могу, щас со стула упаду:-))))))))

  • 5 июля 2009 в 13:33 • #
    Дмитрий Сафонов

    И все же, у бизнеса нет возраста - остальное вторично!

  • 5 июля 2009 в 13:38 • #
    Юрий Шидавски

    У бизнеса как и у продукта есть обязательно возраст. Это обусловлено периодами жизни. Рождение, детство, старение, смерть.Когда Вы создаете бизнес Вы "молоды" - энергичны и устремлены к успеху. С развитием наступает насыщенность проблемами и монотонностью процесса. Затем усталость и....смерть.
    Причем смерть не в буквальном смысле - разорение.
    В большинстве случаев - это продажа бизнеса, например стратегическому инвестору.

  • 5 июля 2009 в 13:40 • #
    Любовь Цой

    Успех бизнеса можно построить даже не смерти бизнеса.

  • 5 июля 2009 в 13:41 • #
    Юрий Шидавски

    Да сплошь и рядом. )) Тоже бизнес. Например - рейдерство.

  • 5 июля 2009 в 13:55 • #
    Дмитрий Сафонов

    Юрий, Вы ушли в рассуждениях немного в другую сторону, я говорил именно о биологическом возрасте индивида создающего и вершащего бизнес идеи и бизнес процессы.
    ""С развитием наступает насыщенность проблемами и монотонностью процесса. Затем усталость и....смерть.
    Причем смерть не в буквальном смысле - разорение.""
    Очень странное умозаключение - процесс развития предприятия и бизнес процесса по Вашему любого заканчиваеться разорением или сменой собственника - по моему убеждению Вы не правы, если вдумаетесь и сами поймете почему.....

  • 5 июля 2009 в 14:00 • #
    Юрий Шидавски

    Про биологический возраст - возможно. Хотя тоже спорно.
    Что касается замечания: "....процесс развития предприятия и бизнес процесса по Вашему любого заканчиваеться разорением или сменой собственника - по моему убеждению Вы не правы, если вдумаетесь и сами поймете почему.....", - нет не ошибаюсь.
    Это теория О.Круле.
    Я здесь ни причем. ))

    Назовите мне бизнес который не сменил собственника в рамках теории жизненных циклов?

  • 5 июля 2009 в 14:19 • #
    Дмитрий Сафонов

    Применимость теории это ясно, но базис ее когда продукт материален, его можно взять, съесть итд...мы же с Вами в эпоху информационной сферы - и к этому мало подходит данная теория...постулатов на бывает. "Я сомневаюсь......мыслю!"

    "Назовите мне бизнес который не сменил собственника?" .....не собственник важно, а идея. Скажем ответом простым на Ваш простой вопрос может быть...мой бизнес не сменил собственника, а что возможно в будущем это, согласитесь - догадки.

  • 5 июля 2009 в 14:24 • #
    Юрий Шидавски

    Вот и я про это. Смена собственника неизбежна. Это обусловлено как раз биологическим возрастом собственника. Чтобы мой пример не показался демагогией, подчеркну: Практически все инициаторы мечтают передать бизнес детям.
    А так...Вы правы...либо шах умрет, либо ишак. ))

  • 5 июля 2009 в 14:31 • #
    Дмитрий Сафонов

    как говорят хороший филосов должен уметь вовремя ставить точки. "."

  • 5 июля 2009 в 14:32 • #
    Юрий Шидавски

    ))))

  • 8 июля 2009 в 07:37 • #
    Сергей Базанов

    Да, Юрий! Именно так с нами дела и обстоят. И приходится вместо активной деятельности переходить на тренерскую работу.

  • 5 июля 2009 в 10:38 • #
    Андрей Моисеев

    У современной молодежи мозги работают не так как у старшего поколения. Со мной на факультете учился парень на младшем курсе попутно выполнял разные заказы по наружке.Ничего нового (по его словам) в обучении он не увидел (кроме перспективы получить гос диплом). Ушел из института, заложил квартиру открыл (сам) компьютерный клуб. Сейчас владеет рекламным агенством, живет в экологическом чистом (отностельно) месте в хорошем доме.

  • 5 июля 2009 в 11:09 • #
    Александр Гранд

    Георгий Малинецкий недавно читал доклад «Инновация - последняя надежда России» на семинаре Института динамического консерватизма. Семинар проходил под заглавием: «Реальные инновации и их имитации в России».
    Кто-нибудь слышал?

  • 5 июля 2009 в 14:22 • #
    Дмитрий Сафонов

    Александр, а у Вас есть материалы.....может скинете?
    #
    заранее спасибо!

  • 5 июля 2009 в 11:52 • #
    Светлана Кузьмичева

    Сложный вопрос . Есть много возможностей,но порой люди не видят перспкективу,надо видеть ее,или просто страх,что не получится, что надо много вложить,много приложить труда и усилии и не известен результат.Самое интересное,когда человек начинает свое дело,многие доброжелатели,у кого ничего нет начинают гаворить,что ничего не получится и приводят свой опыт,когда они может и не прилагали в жизни никаких усилий,чтобы что-то получить.Везде нужно вкладывать усилие и труд,ничто даром не дается.В жизни надо инвестировать ,хотя бы 10 -15% просто надо знать куда , как и зачем.

  • 5 июля 2009 в 21:07 • #
    Антон Учитель

    Мда. Человек вообще существо инертное. К сожалению. И мышление наше чрезвычайно инертно. Почему у нас такое несметное количество обманутых вкладчиков всяких там "пирамид" и т.п.? Потому что люди инертны. Они не хотят оторвать свой зад. Они хотят сидеть на мягком и только стричь купоны ), чтоб как у классика: "бывало, он еще в постели, - ему записочки несут".
    Вот и я не исключение. Есть у меня инновационная идея для кофейного бизнеса. И ведь пошла бы. Наверняка. Ниша пуста. Сеть большую в столице можно было бы отгрохать, завести франшизу... Так ведь лень! И еще столько дел, и по семье, и по работе, и по службе. Все свободные средства и доходы съедает строительство дома. Друзьям-олигархам говорю: займите зелени тыщ 100 на инновацию, вдруг прокатит? Зевают. Что должно случиться, чтобы я оторвал свой зад и занялся вплотную этой самой инновацией? Шеф говорит: продай свою концепцию за 150-300К рублей, и всё. Так ведь жаль! Вот и умирает хорошая инновация, ни себе - ни людям.
    Чем мне оправдать собственную бездеятельность? Лентяй. Дурак. Жлоб. Другого не вижу!
    ЗЫ: а оторвал бы свой зад годика два назад тому, глядишь, сейчас бы валялся под баобабом - и ничего не делал. К гадалке не ходи!

  • 5 июля 2009 в 21:09 • #
    Юрий Шидавски

    Гляжу в тебя как в зеркало, до головокружения …)))

  • 5 июля 2009 в 21:16 • #
    Антон Учитель

    Нет, правда. Есть у меня знакомый. Придумал какой-то супер-дверной-глазок, десять девочек на телефонах, пяток разъездных мастеров. Вставлял он их лет пять, да и теперь не перестал. Результат: живет на Кутузовском, ездит на "Бентли", занимается тем, чем нравится - и там всё хорошо идет, так как человек уверен в себе и о хлебе насущном уже давно не задумывается. Пытаюсь брать пример. Но. Зад мешает! Зело.

  • 5 июля 2009 в 21:18 • #
    Юрий Шидавски

    Антон,
    Так и у меня зад как поплавок....блин. И "Бентли" нет. ))
    Мы с Вами с одного факультета.

  • 5 июля 2009 в 21:50 • #
    Александр Алексеев

    Молодежь не инертна, просто ее мало поддерживают. Ведь не обязательно выделять огромные деньги на поддержку молодых предпринимателей (на хорошую идею всегда найдутся люди с деньгами) - достаточно иногда просто предоставить грамотных консультаций, семинаров, информации. А ее нет.

    Если бы я при открытии нашей компании владел хотя бы первоначальной информацией (что, где, как, сколько необходимо на открытие), то значительно быстрее компания развивалась бы. А такая информация стала появляться только в последнее время.

    Поэтому молодежь со своими идеями и работает консультантами в салонах связи, а не собственниками инновационных бизнесов. Ведь "потыкавшись" 1-2 месяца по инстанциям для открытия своего дела иногда все желание пропадает, да смысл своей идеи уже забываешь.

    Делитесь опытом Проффесионалы, не жадничайте!

  • 6 июля 2009 в 00:58 • #
    Олег Беляков

    Мне 24... Есть у меня одна мега-идея... Сейчас пытаюсь заработать на аутсорсинге персонала, чтобы в итоге поиметь возможность иметь на первых порах хоть какие-нибудь енюшки. Показал бы мне кто инвестора, кто готов вложиться в мою идею, из-за которой я почти лишился сна, - брошу аутсорсинг нафиг, завтра же. Ау!!!

  • 6 июля 2009 в 03:23 • #
    Александр Алексеев

    Олег!
    Опишите кратко идею. Приведите показатели окупаемости. Просчитайте первоначальные и переменные затраты. Если получите в итоге нормальную окупаемость и хорошую будующую прибыль, то инвесторы тоже подтянуться. Главное себя не обманывайте, когда считать будете.

  • 6 июля 2009 в 14:59 • #
    Алексей Жданов

    Александр, Вы конечно же даёте правильные рекомендации Олегу.

    Но только если у Олега действительно мега-идея бизнеса (или просто неплохая) но плюс к этому легко воспроизводимая, то он Ваши рекомендации выполнять не будет. И правильно сделает.
    Потому как если выполнит рекомендации и всё грамотно и красиво распишет, то своруют его идею запросто. И реализуют без него. А ему даже спасибо не скажут.

    Ладно бы, только Олег этого опасался.
    Но на самом деле, таких генераторов идей, которые предпочитают отложить свои классные идеи до лучших времён (а по жизни часто получается, что похоронить в себе) очень много. И это очень большая проблема.

  • 6 июля 2009 в 11:54 • #
    Катерина Коваль

    Притча о молодых в бизнесе:

    Достался в наследство мужчине от жутко богатой умершей тетки большой алмаз.
    Ну, что с ним делать? Решил пойти к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз и воскликнул:
    - Это - уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать!
    А вдруг я что-то не так сделаю, вдруг ошибусь! Нет, не возьмусь я его делать, и не уговаривайте!
    Пошел мужчина к другому мастеру. Тот тоже отказался, сославшись на те же причины.
    Пошел к третьему. Им оказался старый еврей Циперович. Он осмотрел алмаз и крикнул мальчику, сидевшему в углу и обрабатывающему какое-то колечко:
    - Моня, мальчик мой, сделай-ка вот этот камушек!
    Мужчина (с тревогой в голосе):
    - Послушайте, как вы можете доверять вашему юному подручному?! Разве вы не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать опытные ювелиры!
    Циперович (спокойно):
    - Ша, ша, любезный! Вы знаете, что у вас за алмаз и сколько он стоит. Я знаю, что у вас за алмаз и сколько он стоит.
    А Моня не знает, он-таки сделает!!!
    Дерзайте и не ставьте себе границ, пока не познаете их!

  • 6 июля 2009 в 11:59 • #
    Юрий Шидавски

    Честное слово какие же у нас женщины умницы.
    Браво, Екатерина!
    Я забираю эту притчу в свой арсенал... )))

  • 6 июля 2009 в 20:25 • #
    Олег Беляков

    Екатерина спасибо, - посмеялся. А по поводу своей идеи... правильно сказал Алексей, что же это за идея, если о ней направо и налево трезвонить. Обязательно все распишу, но не на конфе же. Искренне буду признателен любой подсказке по поводу составления грамотного бизнес-плана.

  • 6 июля 2009 в 20:42 • #
    Катерина Коваль

    А я шла от обратного. Трезвонила про свою идею на право и на лево. На этом сайте тоже. Задавали вопросы, высказывали сомнения, а я отвечая на все это отшлифовывала суть. И буквально вчера заключила договор на партнерство.

    Кому то проще вынашивать идею в себе, кому то обтесывать ее о чужие мнения. Главное руки не опускать.

  • 6 июля 2009 в 20:49 • #
    Любовь Цой

    Релизация любой идеи невозможна без единомышленников, оппонентов и врагов.
    Чтобы их обнаружить, надо говорить открыто об идее.
    Плюсов больше если открыто обсуждать свою идею с людьми.

  • 6 июля 2009 в 20:54 • #
    Олег Беляков

    Мои поздравления! Видимо у меня несколько специфическая направленность идейки. Чувствую, что рано говорить о ней. Вопрос в другом. Вы сами составляли свой бизнес-план, либо же кто-то вам помогал? Я хочу подетально и до мелочей расписать все, дабы максимально снизить свои риски, да и чувствовать себя уверенней буду с потенциальным инвестором. Если вы подскажите мне как выйти на такого человека (я про б.план) - буду вам очень признателен.

  • 6 июля 2009 в 20:59 • #
    Любовь Цой

    Обсуждая идею с разными людьми можно получить много важной информации.
    Реализация любой идеи требует управленческих технологий, каждая из которых выполняет свои задачи и цели:
    - проектирование
    - программирование
    - планирование
    - прогноз.

    Идея - это еще не бизнес-план, который надо составлять только со своими коллегами.
    Коммерческую идею обсуждать можно только в узком кругу воих коллег..

  • 6 июля 2009 в 21:17 • #
    Олег Беляков

    Узкий круг своих коллег, - это не конференция сайта профессионал. Я знаю что идея супер и не думаю, что все вышеперечисленное вами можно обсудить на конфе. Если можете поделиться фамилией человека или координатами оного, буду признателен. Вышлю вам свой номер и мы созвонимся.

  • 6 июля 2009 в 21:18 • #
    Любовь Цой

    Олег. не поняла, в чем вам нужна помощь?

  • 6 июля 2009 в 21:32 • #
    Олег Беляков

    Любовь Николаевна, в составлении бизнес-плана. Во всем перечисленном, что вы написали выше, а также по многим другим вопросам. Идея состоит в производстве определенных продуктов питания. И если у вас имеются знакомые с успешным опытом производства данной ниши бизнеса, либо же люди, грамотно подкованные в составлении б/плана предприятий, либо в просчете рисков и подводных камней, пишите.

  • 6 июля 2009 в 21:42 • #
    Любовь Цой

    Вам нужен консультант по составлению бизнес-плана? Есть профессиональные сообщества консультантов.
    Но не думаю, что кто-то будет делать это бесплатно.
    Это профессиональная работа.

  • 19 июля 2009 в 00:41 • #
    Ирина Рубачева

    Юрий, благодарю Вас!
    За Ваши темы, за искренность без оглядки на мнения, за уважение к людям, за Ваше отношение к жизни, умение жить в ладу с собой.
    Чашечка кофе в 4.50 утра. Раздумья о молодежи в это время. Никакой озлобленности.
    Принятие мира таким, какой он есть...

  • 19 июля 2009 в 08:47 • #
    Юрий Шидавски

    Ирина,
    Спасибо большое, такие слова от умных людей вдохновляют.
    Спасибо.

  • 19 июля 2009 в 17:21 • #
    Ирина Рубачева

    И Вам спасибо.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009