Обсуждение статьи "Национальность в бизнесе."

Комментарии (39)
  • 7 сентября 2011 в 17:44 • #
    Арсен Удович

    Конечно не является! но тут ведь зависит все не только от нас, но и! от толерантного отношения клиента к нам! У нас был всего один случай (надеюсь первый и последний!), когда пришлось распрощаться с заказчиком из-за его национальности, вернее из-за ЕГО отношения и НЕ толерантного поведения к русским, а не нашего отношения к его нации. Заказчик попробовал было оскорбительным и пренебрежительным тоном и жестами высказать свое мнение о нас, за что и был "мягко послан")) просто мне моя команда важнее! И тут дело было не в профессионализме нашем, а отношении его к нам как к нации. Почему мы должны терпеть? А при нормальном отношении - милости просим!

  • 7 сентября 2011 в 18:50 • #
    Дмитрий Войнов

    "Является ли для вас национальная принадлежность поводом, что бы отказать клиенту?"

    Нет и в мыслях такого не было никогда.

  • 7 сентября 2011 в 19:25 • #
    Вадим Дроздов

    Думаю что национальность здесь ни при чем. Идиотов везде хватает.

    Моя первая фирма занималась сдачей жилья в наем. Начало 90. К нам ворвался просто крутой мужик, срочно дайте квартиру и самую крутую. По нашим условиям мы выполняли свои обязательства если показывали клиенту 3 квартиру которые были свободны. Он потребовал показать сразу все 3. Мы показали, он в рев это не то что мне надо и пошел крыть матом моих сотрудниц. Потребовал вернуть деньги. Я приказал ему вернуть и при нем же приказал внести его в черный список и больше не обслуживать. Через неделю ко мне заходит Юлия Владимировна и говорит, Пришел этот грубиян снова. Спрашиваю, ругается? Нет говорит, просит обслужить. Ю.В. говорю но он же на вас ругался пошлите его. Она потупилась и говорит у нас элитка на сдаче как раз для него, а Вы сами уж с ним как нибудь поговорите. Ладно зовите будем говорить. Зашел мужик, тихий и смиренный. Спрашиваю что пришли, вы же тут на нас кричали и ногами топали. Отвечает, знаете у вас мне кв. показали сразу и все они сдавались. А у других за всю неделю не показали так и ни одной. И извинился предо мной. Пришлось простить но при условии что извинится перед женщинами. Пошел извинился, заплатил дали ему квартиру самую дорогущую. Через 2 часа пришел с огромным букетом цветов, красивым и вкусным тортом и шампанским. Поблагодарил моих сотрудниц и мы разошлись к общему миру и согласию.))

    Вот порой и так бывает.

  • 7 сентября 2011 в 20:01 • #
    Катерина Коваль

    Здорово, что клиент оказался столь гибким. Не каждый готов признать свои ошибки. Это поступок!

  • 7 сентября 2011 в 20:30 • #
    Вадим Дроздов

    Да поступок. Вытерпеть и не дать по морде тоже кое чего стоит.))

  • 7 сентября 2011 в 22:33 • #
    Катерина Коваль

    Безусловно!!!!!

  • 8 сентября 2011 в 14:29 • #
    Aлёна Якоби

    охо какой эмоциональный))))классный)

  • 7 сентября 2011 в 19:12 • #
    Александр Владимирович

    Например в Мексике Канадцам из французкой Канады и Французам предпочитают не показывать презентацию "Таймшер", я был очень удевлён и спросил почему, мне ответили что не хотят тратить время впустую на тех кто никогда ничего не покупает.
    Я не буду озвучивать конкретно, но представителей некоторых национальностей нельзя оставлять на едине с деньгами, потому что очень часто они их воруют, не всегда, но зачем рисковать.
    Есть нации зарекомендовавшие себя хорошими и неподкупными сторожами, смелыми воинами, хорошими рабочими, инженерами, бухгалтерами, финансистами, моряками, рыбаками, закройщиками, дизайнерами, художниками, програмистами... И конечно, при работе с подбором персонала желательно рассматривать этот фактор, хотя мы все сдесь Интернационалисты...

  • 7 сентября 2011 в 20:00 • #
    Катерина Коваль

    Повторюсь, толерантность не отменяет здравого смысла.
    Зная об особенностях той или иной национальности, действуешь соответственно обстоятельствам. Но не будешь же уходить из проекта, если узнаешь, что директор партнерской фирмы афроамериканец, например.
    Кстати, любопытно, а какие нации хороши в дизайне и искусстве? )))

  • 8 сентября 2011 в 00:48 • #
    А Максаков

    Я не работаю с азерами, с айзербанданцами работаю, смотрю что за человек в первую очередь но нация дает повод приглядеться попристальнее:-)

  • 8 сентября 2011 в 04:27 • #
    Александр Владимирович

    В компютоном, Американцы и Австралийцы, Индусы самые недорогие. Одежда, мебель интерьер, Итальянцы. Технологические, такие как Интел, Google или Инженерный, Израильтяне. Но это шаблон, везде есть хорошие, но если говорить о том где бы я искал, то искал бы там.
    Интернет реклама, оптимизация, социальные сети, конечно Американцы, так же как видео, 3Д или анимация, потому что Силиконовая Долина и все технологии там, хотя многое приходит туда из Израеля.

  • 8 сентября 2011 в 22:05 • #
    Катерина Коваль

    как познавательно! а русские в чем хороши?

  • 8 сентября 2011 в 06:15 • #
    Владимир Шаинский

    Катерина!
    Это сообщество называется "Идеи собственного бизнеса".
    И те, кто собственным бизнесом сделали свою национальность, себя в очередной раз засветили.

    Такие профессионалы есть во многих нациях.
    По природе своей - они шовинисты.
    И стараются всем диктовать, от всех требовать, всех унижать.

    Их бесит, когда на них не обращают внимание или когда им дают жесткий отпор.
    Я не даром использовал слово бесит, т.к. им давно пора в Храм и молить Бога, чтобы изизгнал из них бесов или вылечил желчный пузырь.
    А то захлебнуться, ненароком, собственной желчью от ненависти к окружающему миру.

  • 8 сентября 2011 в 22:07 • #
    Катерина Коваль

    ))) думаете они послушаются? )))

  • 8 сентября 2011 в 22:34 • #
    Владимир Шаинский

    А нам не надо, чтобы они послушались.
    "Горбатых могила исправит"
    Нам надо, чтобы они повсеместно получали отпор.
    И тогда, если у них остались мозги, они станут аккуратнее в выражениях.
    А подбор выражений - это процесс умственный.
    Того и гляди, медленно, но неуклонно к ним начнет возвращаться разум.

    Есть хороший анекдот, который мне позволяет нормально воспринимать этих "патриотов":

    - Хаим, кто такие антисемиты?
    - Это потомки произощедших от обезьян, задующие наследникам Адама и Евы.

  • 8 сентября 2011 в 22:59 • #
    Катерина Коваль

    отлично! ))))

  • 8 сентября 2011 в 23:39 • #
    Владимир Шаинский

    Рад, что понравилось!
    Используйте.

    И "да пребудет с нами сила", как говаривали джедаи.

  • 8 сентября 2011 в 09:00 • #
    Владислав Белоногов

    Толерантность натворила кучу бед потому, что она, в Европе - как правило, а в Рссии - безусловно, однобока: приезжим можно все, аборигенам - ничего. Почему-то среди иммигрантов толернантности по отношению к местному населению практически не наблюдается. Но ведь едут из ПЛОХОЙ жизни, которую сами не могут (не хотят и не умеют) улучшать, в жизнь ХОРОШУЮ, которую создали другие люди! И никакой благодарности.
    Что касается финального вопроса, то у клиента я национальность не спрашиваю (но есть определенные вненациональные категории, с которыми я дел иметь не буду ни за что), но в сотрудники возьму только своего. Что уже делал однажды: дал объявление "Работа только для русских". Звонков было множество, и работали люди гораздо эффективнее приезжих и с куда меньшими запросами, вопреки всем байкам. Местным не нужно снимать квартиру, не нужно ежедневно отмазываться от полиции, не нужно покупать гражданство и т.д. и т.п.

  • 8 сентября 2011 в 09:49 • #
    Janina Ladyinblack

    На самом деле правильный бизнес всегда толерантен.
    Какая разница, какой национальности или вида твой клиент.
    Во-первых, если ты знаешь свой рынок, ты точно знаешь, какие клиенты к тебе придут. А если приходят другие и это тебя не устраивает - лишний повод скорректировать свою пиарстратегию. А она как раз и должна учитывать такие аспекты.

    Клиент не всегда прав, но из этого тоже можно получить выгоду...Отступив на шаг, получишь шанс для броска вперед.
    Это бизнес, а вот рассуждения о толерантности и национальности - это личное...Этому место в других сферах - газетах, курилках, и т.п.

  • 8 сентября 2011 в 22:57 • #
    Катерина Коваль

    ."Отступив на шаг, получишь шанс для броска вперед"
    Отлично сказано! Приму на заметку ))

  • 8 сентября 2011 в 10:11 • #
    Александр Владимирович

    Традиционно сложилось так, что в разных местах развивались разные "Индустрии". В Калифорнии, Индии, Австралии (потому что там много выходцев из Индии) и Израеле, развивались технологии, особенно Компюторные.
    В Техасе ,а как следствие в Саудовской, Аравии, как не странно Фтанции, технологии нефте-газо добычи. В Южной Африке (Де Бирс) технологии добычи алмазов... Бельгия и Израиль, огранка алмазов. Автомобильная Промышленность США, Германия, Япония, Италия, Франция, Швеция. Аэро-турбины, Англия и США...
    Ни кто не "Соберёт" так мужской костюм как Итальянцы, Бриони, Китон, Исайя...
    Примеров много. Культуру того или инного ремесла выращивают покалениями, а иногда и столетиями, например, Швейцарские часы, или Испанская свинина и Бельгийская говядина. Японская Эллектроника или Китайский шелк, искуство Золотого Шитья в России, Украинское Сало...
    Это иссторически сложилось, вот и всё, никакого шовинизма.

  • 8 сентября 2011 в 22:55 • #
    Катерина Коваль

    а что еще в России делают на высшем уровне? Гжель, хохлома, оренбугские платки, балет, литература, театр...
    Ого, сама не ожидала, что так много наберется ))

  • 8 сентября 2011 в 23:02 • #
    Александр Владимирович

    Музыканы, пианисты и скрипачи...

  • 8 сентября 2011 в 23:07 • #
    Катерина Коваль

    Скрипачи это евреи! )))
    Недавно познакомилась с потрясающим скрипачом Саня Кройтор. Как играет!!!! Послушайте
    http://video.mail.ru/mail/kowal_sk/24/509.html
    http://video.mail.ru/mail/kowal_sk/_myvideo/508.html

  • 8 сентября 2011 в 23:54 • #
    Александр Владимирович

    Не ибязательно! Гкавное что есть в России школа обучения.

  • 8 сентября 2011 в 13:10 • #
    Алексей Скрябин

    Наверно пришло время спросить: Будет ли толерантно то лицо, о ком просят проявить уважение?

  • 8 сентября 2011 в 22:09 • #
    Катерина Коваль

    Если по отношению к вам проявляют не уважение,то опять же- какая разница какой он национальности?

  • 9 сентября 2011 в 07:11 • #
    Алексей Скрябин

    Абсолютно ни какой, согласен, зависит от воспитания каждого и возможность, или желание государства защитить граждан.

  • 8 сентября 2011 в 14:35 • #
    Aлёна Якоби

    Если хочешь что то продать, то лучше это делается когда продавец и покупатель одной национальности, это точно. ( я не о продажах в магазине)

  • 8 сентября 2011 в 22:52 • #
    Катерина Коваль

    То есть Вы, Елена предпочитаете смотреть на национальность партнера?

  • 8 сентября 2011 в 23:34 • #
    Aлёна Якоби

    я? нет,))
    я за толерантность)))
    просто вывод сделала из своего опыта.

  • 9 сентября 2011 в 00:20 • #
    Катерина Коваль

    ))) как я уже говорила - толерантность не отменяет здравый смысл !

  • 8 сентября 2011 в 15:11 • #
    Екатерина Кулакова

    Я считаю себя толерантным человеком, но с тех пор, как стала заниматься бизнесом в Италии - шоппинг-сопровождением для русских туристов, моя толернтность стала куда-то испаряться

    Касается это 2х сторон:
    -с одной стороны как ведут себя некоторые русские люди в Италии - например кидают на пол в магазине шубу, если им директор не делает скидку, устраивают скандал на итальянской фабрике, которая не хочет им делать специальную цену и т.п. и т.д.
    -с другой стороны сами итальянцы - владельцы фабрик и складов, когда слышат, что их клиентами будут русские, то начинают отказывать в услугах (т.к. считают русских ненадёжными партнёрами) или же требуют большую оплату (потому что все русские считаются богатыми)

  • 8 сентября 2011 в 22:51 • #
    Катерина Коваль

    о, итальянцы в бизнесе - это что то! они устроили мне поездку по Италии и теперь выставку в Москве, в Питере и в Екатеринбурге. я конечно была предупреждена об итальянской организованности, поэтому ко всему относилась с юмором. Иначе просто бы сошла с ума ))

  • 8 сентября 2011 в 23:49 • #
    Владимир Шаинский

    В бизнесе нужно уметь купить и уметь продать.
    А для этого уметь договариваться, т.е. вести переговоры.

    В 2003 году во время пресс-конференции итальянской выставки я задал простенький вопрос зам министра экономики Италии:
    - Знают ли итальянские предприниматели, что они приехали не в Африку, а в страну, где были разработаны Т-34, и где создали САТАНУ?
    А то, складывается впечатление, что они приехали продавать бусы дикарям.

    Через час я присутствовал на встрече, этого же зам. министра с итальянскими предпринимателями.
    Если бы записать видео с его выступления ...
    Он им все объяснил!!! Так, как это делают итальянцы.

    На второй день пооведение на стендах стало абсолютно адекватным.

    :))) :)))

  • 9 сентября 2011 в 00:23 • #
    Катерина Коваль

    "В бизнесе нужно уметь купить и уметь продать.
    А для этого уметь договариваться, т.е. вести переговоры".
    Абсолютно согласна!
    А плохому продавцу, как в пословице - национальность собеседника мешает. ))

  • 9 сентября 2011 в 04:07 • #
    Владимир Шаинский

    + 100%

  • 9 сентября 2011 в 15:21 • #
    Aлёна Якоби

    да)) точно!
    как хорошо, что я не продавала)))))

  • 9 сентября 2011 в 21:42 • #
    Катерина Коваль

    Если начнете - будьте хорошим продавцом )))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009