Обсуждение статьи "Нас учат и Восток и Запад!"

Комментарии (102)
  • 6 ноября 2009 в 17:28 • #
    Елена Рудавина

    Конечно, можем. Самое простое, чему мы можем научить Мир и что интересует иностранцев - это информация о нашей стране :) Познакомить их с нашей страной во всех её проявлениях, а не только с литературой. Литература - это лишь одна из граней нашей культуры. У нас еще много что есть. А не только матрешки, водка, медведь, лапти и Толстой :)

  • 6 ноября 2009 в 17:29 • #
    Андрей Кочешков

    так вопрос как раз в том что у нас еще есть -!?
    как насчет системы образования?

  • 6 ноября 2009 в 17:34 • #
    Елена Рудавина

    Что у нас еще есть?????
    То есть, Вы, не в курсе?
    У нас есть природа, заповедники, история, русский язык, искусство, несметное число традиций, промыслов и ремесел и т.д. и т.п. Кстати, есть многонациональная литература, помимо традиционной русской классики, вполне европиизированной. Эта литература неизвестна иностранцам. Одни народные эпосы чего стоят.
    Система образования...думаю, с ней лучше не знакомить, дабы не повергнуть в шок :) Дайте этой "системе" время, чтобы она хоть как-то оформилась.

  • 6 ноября 2009 в 17:37 • #
    Андрей Кочешков

    Возможно я не корректно сформулировал свой запрос, я говорю об информационном продукте для Запада и Востока, производимого в России...
    причем продукта восстребованного на Западе!

  • 6 ноября 2009 в 17:40 • #
    Елена Рудавина

    Энциклопедия :)

  • 6 ноября 2009 в 17:41 • #
    Андрей Кочешков

    не нашел в интернете!

  • 6 ноября 2009 в 17:43 • #
    Елена Рудавина

    Наверное я чего-то не поняла.... Вы ищете информационный продукт, который можно взять в интернете и продать иностранцам?

  • 6 ноября 2009 в 17:46 • #
    Андрей Кочешков

    ... который можно взять изготовить и продать!

    я просто упустил смысл Вашего поста, искал в интернете пищевой кодекс!

  • 6 ноября 2009 в 17:54 • #
    Ирина Брызгалова

    Насчет образования, Елена, не соглашусь с Вами. Наше образование самое сильное! Что у нас дети в школе проходят, на Западе к этому только в институте приходят.Если вообще приходят.
    Правда, наши дипломы не ценятся, хотя и признают, что у нас готовят сильных специалистов.

  • 6 ноября 2009 в 18:07 • #
    Андрей Кочешков

    я как раз настаиваю, что наша система образования и воспитания очень не дурна и конкурентна!?

  • 6 ноября 2009 в 18:12 • #
    Елена Рудавина

    Вы с ней знакомы? Или оцениваете по отдельным "продуктам"?

  • 9 ноября 2009 в 11:58 • #
    Андрей Кочешков

    я не специалист - мне так кажется!
    и ориентируюсь на общеипользуемое мнение!
    могу ошибаться...
    Ошибаюсь?

  • 6 ноября 2009 в 17:31 • #
    Руслан Миронов

    матрешки не наши )))
    щи, пожалуй

  • 6 ноября 2009 в 17:33 • #
    Андрей Кочешков

    книга рецептов русской кухни?-)

  • 6 ноября 2009 в 17:35 • #
    Елена Рудавина

    Не книга рецептов, а русский пищевой кодекс. С ним мало знакомы даже россияне, что уж говорить об иностранцах :)

  • 6 ноября 2009 в 17:38 • #
    Андрей Кочешков

    а где об этом можно почитать?

  • 6 ноября 2009 в 17:42 • #
    Елена Рудавина

    в целостном виде - нигде. Можно собрать из литературы. Но, это практически научный труд по созданию информационного продукта.

  • 9 ноября 2009 в 11:58 • #
    Андрей Кочешков

    а есть аналоги зарубежом? что можно было бы взять за основу?

  • 6 ноября 2009 в 17:50 • #
    Руслан Миронов

    Один Похлебкин чего стоит! ))) или Молоховец!

  • 6 ноября 2009 в 17:57 • #
    Елена Рудавина

    Ну вот из книг Похлебкина, Молоховец, Лажечникова и еще ряда блистательных авторов и можно выудить пищевой кодекс.

  • 6 ноября 2009 в 18:02 • #
    Андрей Кочешков

    Спасибо! ценная информация!

  • 6 ноября 2009 в 17:34 • #
    Natalia Metelska

    а как у нас с научными достижениями, например, в биоинженерии?

  • 6 ноября 2009 в 17:38 • #
    Андрей Кочешков

    с научными я точно знаю не плохо! Наши ученые и наши разработки не менее восстребованы чем западные или восточные...имхо

  • 6 ноября 2009 в 17:56 • #
    Natalia Metelska

    пора начинать гордиться нашими учеными!
    кроме бизнес-плана, я одновременно еще готовлю справочник-ежегодник по предприятиям, внедрившим биотехнологию. Опять таки на испанском!

  • 6 ноября 2009 в 18:02 • #
    Андрей Кочешков

    а русские компании туда могут войти?

  • 6 ноября 2009 в 18:32 • #
    Natalia Metelska

    в принципе, не планировалось, он же на испанскую ЦА. Справочник включает СD как электронную версию издания и будет распространяться на европейских выставках. Кроме рекламы, возможно вложить рекламный флайер/триптикс и таким образом, это будет что-то наподобие внеочного участия.
    Естественно, реклама принимается от всех желающих на исп. и англ. яз.
    Кроме этого ежегодника, в начале 2010 еще выпустим справочник по ортопедическому сектору, а в 2011 по солнечной энергии (по этим двум секторам в данный момент выпускаем узкоспец. журналы). Подписчики у нас по всей Европе, хотя издаемся на исп. яз. Заказывают как производители, так и библиотеки университетов.

  • 9 ноября 2009 в 12:00 • #
    Андрей Кочешков

    научная информация пользуется спросом?
    или это научно-популярные издания?
    У Испании много внедрений биотехнологий?

  • 9 ноября 2009 в 22:43 • #
    Natalia Metelska

    много, поскольку сектор очень широкий :)

  • 6 ноября 2009 в 17:35 • #
    Вадим Водолей

    Я знаю точно, что есть человек, минимум один, который хочет сделать Мир лучше, и у него получается, только пройдёт не мало лет, пока это станет ощутимо, если ему не посодействовать. Его очень тяжело читать. А значит и понять пока тоже очень трудно.

  • 6 ноября 2009 в 17:39 • #
    Андрей Кочешков

    а кто это?

  • 6 ноября 2009 в 17:54 • #
    Вадим Водолей

    Это я о себе говорил. Если что, простите за наглость. Не судите строго.

  • 6 ноября 2009 в 19:51 • #
    Геннадий Минченко

    И что Вы конкретно делаете?

  • 6 ноября 2009 в 20:20 • #
    Вадим Водолей

    Я знаю, что хотел бы делать. В группе "создание бизнесс-продуктов" всё "колом" встало. Всё потому, что согласно стандарту качества, который я разрабатываю в рамках этой группы, система, которую я пытаюсь реализовать, не должна быть ни в чьей собственности. Это система с партисипативным управлением, что объективно, пока, считается невозможным. Она саморегулируемая, что тоже считается невозможным. Кто-то мне сказал, что я хочу править миром. А я продолжаю заниматься думанием о путях скорейшей реализации социального ароморфоза, путём создания системы из "подручного" материала, которым все пользуются, а как применить его на благо общества не задумываются. Вы сразу меня не поймёте. Спасибо и на том, что дочитали до этой точки.

  • 9 ноября 2009 в 12:02 • #
    Андрей Кочешков

    Вадим, чтобы понять что такое ОМО, я прошелся по всем ссылкам в Вашем профиле... может стоит расписать сразу? или это такой маркетинговый ход?

  • 9 ноября 2009 в 16:05 • #
    Вадим Водолей

    Это моя невнимательность. Буду сейчас исправлять. Действительно, не удобно:)

  • 9 ноября 2009 в 16:06 • #
    Андрей Кочешков

    Но зато я просмотрел Ваш профиль и слегка ознакомился с идеей! это может быть хорошим маркетинговым ходом!

  • 9 ноября 2009 в 16:12 • #
    Вадим Водолей

    Меня это вдохновляет!

  • 6 ноября 2009 в 17:39 • #
    Владимир Иванов

    А Вам не кажется, что мы только и делаем, что делимся).
    А вот плоды идей уже приходится покупать).

  • 6 ноября 2009 в 17:39 • #
    Андрей Кочешков

    и я о том же-) что можно продавать? какие информационные продукты?

  • 6 ноября 2009 в 17:42 • #
    Константин Сергеевич Cавкин

    Четыре дня назад вернулся из Китая, был в Пекине и Гонконге по текущему бизнесу;
    и если честно - Китай далеко впереди нашей страны, у них очень быстро развивается средний класс; и разумеется практически весь производственный комплекс;

    чем мы можем быть им интересны?
    - сырьем, возможно;
    - технологиями, тоже возможно;
    - образовательными программами - возможно;

    но только в ближайшее время; так как темпы развития Китая - заслуживают большого уважения.

    Пользуясь случаем, приглашаю вас в группу: Как начать бизнес в Китае и с Китаем, https://professionali.ru/GroupInfo/10233

  • 6 ноября 2009 в 17:53 • #
    Андрей Кочешков

    заставляет задуматься!

  • 6 ноября 2009 в 17:44 • #
    Van Helsing

    Информация о том каков уклад у нас в деревне Многие готовы за это платить Турфирмы не хотят этим заниматься А место где им организовать это у меня есть! Остается им только предложить и трасферт с визовой поддержкой организовать Вот и бизнес без инвестора!:))))

  • 6 ноября 2009 в 17:48 • #
    Андрей Кочешков

    надо что-то вроде путеводителя выпустить по русской деревне! И в нем еще разговорник-)))))

    а Тур-бизнес под мою категорию не очень подходит!

  • 6 ноября 2009 в 17:52 • #
    Van Helsing

    Так Вы спросили что они хотят Я ответил !:))
    Сам спрашиал у них что им интересно!
    И не только я !
    Так что Запад ждем а мы не хотим с них денег получить!
    Ну не хоти и не надо!
    Они же не плачат! Хотеть не вредно! Вредно не хотеть!:)))

  • 6 ноября 2009 в 17:53 • #
    Андрей Кочешков

    я говорил о информационном продукте....
    что можно напечатать на бумаге например-)

  • 6 ноября 2009 в 17:57 • #
    Владимир Иванов

    Карту золотоносных рек России))). С рекламой турагентств))).

  • 6 ноября 2009 в 18:01 • #
    Андрей Кочешков

    угу! Карту вообще месторождений полезных ископаемых России, но боюсь меня за это упекут...

  • 6 ноября 2009 в 18:03 • #
    Владимир Иванов

    А вы берите из открытых источников:)

  • 6 ноября 2009 в 18:00 • #
    Елена Рудавина

    На бумаге можно напечатать научно-популярный труд :) Прежде, чем напечатать, его надо создать. Из любой области здесь названной. Будь то наука, искусство, литература, кулинария, промыслы, традиции и т.д.

  • 9 ноября 2009 в 12:05 • #
    Андрей Кочешков

    прежде чем что-то создать надо определиться с ЦА и восстребованностью данного материала у ЦА!

  • 6 ноября 2009 в 17:56 • #
    Павел Гуденко

    Андрей может Вам понравиться сайт моей работы www.ethnomir.ru
    хотя там планируется не только Россия, но и быт всего мира, можно много найти о русской деревне для путеводителя.

  • 6 ноября 2009 в 18:01 • #
    Андрей Кочешков

    Отличный сайт! Добавлю в избранное!
    какие у Вас ограничения по использованию материалов сайта?-)))

  • 6 ноября 2009 в 18:03 • #
    Павел Гуденко

    Ну это уже ворпос не ко мне, а к студии "ONY".
    Вживую гораздо интереснее, если надо могу поподробнее.

  • 6 ноября 2009 в 18:05 • #
    Павел Гуденко

    Обратите внимание на "Русское подворье" и "Музей Русской Печки"

  • 6 ноября 2009 в 18:06 • #
    Андрей Кочешков

    Мне кажется идея с путеводителем очень не дурна? как считаете?

  • 6 ноября 2009 в 18:11 • #
    Павел Гуденко

    Это примерно как "золотое кольцо" или по России?

  • 6 ноября 2009 в 18:09 • #
    Андрей Кочешков

    печально что россиян культура собственная не интересует...

  • 6 ноября 2009 в 17:54 • #
    Владимир Иванов

    Верно, я тоже думал об этом. Любопытные японцы с удовольствием проведут экстремальный отпуск в казачьей станице или деревне. Экстрим в том, что в течение отпуска они будут заниматься тем, что приходится делать там обычным жителям. Уверен, впечатлений вывезут море. У меня тоже есть место для организации:) Будете стартовать - имейте меня ввиду:).

  • 6 ноября 2009 в 18:01 • #
    Павел Гуденко

    Недавно мне показали игрушки, которыми играли наши предки и рассказали о них - СУПЕР.
    Целью этих игрушек служит развитие ребенка на каждом этапе жизни, в отличие от нынешних, они просты в обращении и не причиняют ребенку никакого вреда.

  • 6 ноября 2009 в 18:04 • #
    Юрий Шидавски

    Интересно, а, что за игрушки? Есть пример? Ссылка?

  • 6 ноября 2009 в 18:08 • #
    Павел Гуденко

    Юрий, к сожалению не могу сейчас дать Вам ссылку, потому что мне показывали вживую, остается только поискать в сети, но у меня пока руки до этого не дошли.

  • 6 ноября 2009 в 18:12 • #
    Юрий Шидавски

    Жаль. А название есть?

  • 6 ноября 2009 в 18:14 • #
    Павел Гуденко

    Игрушек было много, запомнилось только одно название: калечо-малечо, или что-то вроде этого.

  • 6 ноября 2009 в 18:16 • #
    Юрий Шидавски

    Хм, слишком расплывчато. Ладно, без притензий. ))

  • 6 ноября 2009 в 18:19 • #
    Павел Гуденко

    Я специально для Вас узнаю название всех игрушек, и если есть материал дам вам ссылку.
    Но если Вас интересует из первых уст, то www.ethnomir.ru, там на экскурсиях рассказывают очень подробно.

  • 6 ноября 2009 в 18:23 • #
    Юрий Шидавски

    ОК.

  • 6 ноября 2009 в 18:11 • #
    Елена Рудавина

    А мы завтра едем в такую поездку - изучать русские игрушки :) Тут недалече - Сергиев Посад, аки столица русской игрушки. Еще есть в Ростове Великом шикарное местечко, где саккумулированы все традиционные игрушки и разные предметы промыслов северо-восточных районов. там каждая фиговинка со значением. например, куколка-нетушка или куколка-зерновушка или свирелька, или бусы желаний. Со всем этим играли, развивая деток и формируя у них необходимые навыки.

  • 11 ноября 2009 в 11:44 • #
    Андрей Кочешков

    как съездили?

  • 11 ноября 2009 в 13:00 • #
    Елена Рудавина

    Съездили замечательно, буквально распухли от впечатлений!
    Богородское и фабрика игрушки, с которых началась наша познавательно-отдохновительная поездка, оказались крайне интересным местом. Совершенно изменилось представление как о самой богородской игрушке, так и о её роли в русской северной игрушке. Очень интересное место. Искренне рекомендую посетить.
    Следующие пункты программы - музей игрушки в Сергиевом Посаде и мастер-класс в музее промыслов там же, очень гармонично дополнили уже имеющиеся знания и представления по теме.
    Вернулись довольные, отдохнувшие, с собственноручно расписанными матрешками :)

  • 11 ноября 2009 в 13:05 • #
    Андрей Кочешков

    и небось копейки экскурсия стоила?

  • 11 ноября 2009 в 13:12 • #
    Елена Рудавина

    Ну не совсем уж копейки :) Включая автобус, три экскурсии, мастер-класс, чаепитие с пирогами, вызов в выходной день мастера-резчика и обед - 1600 р.

  • 6 ноября 2009 в 18:05 • #
    Владимир Иванов

    Есть такие. Шаркунок, например. Или игра в бирюльки.

  • 6 ноября 2009 в 18:07 • #
    Андрей Кочешков

    Бирюльки разве русская игра?

  • 6 ноября 2009 в 19:55 • #
    Геннадий Минченко

    Скажите пожалуйста, где можно поподробнее узнать об этих игрушках?

  • 6 ноября 2009 в 18:58 • #
    Сергей Лыков

    Мы можем научить верить в будущее, моделировать его и стремиться к построенной модели, несмотря на её кажущуюся несостоятельность.
    Также, в силу своего опыта, могу сказать, что у нас производится большое количество открытий и изобретений, которые могут быть проданы туда. Слово "проданы" не совсем корректное, ведь случается не продажа в чистом виде, а инвестирование.
    Где-то мне попадалась интересная мысль. Не дословно, но смысл в следующем. Есть на Земле определенные центры социальной активности, специализация. Азия - производство. Западные демократии - потребление. Арабские страны и Россия - сырьё. Переломить эту систему очень сложно, её можно использовать. Глобализация означает специализацию. Сейчас мы продаём на запад нефть-газ-лес. Но и патенты, и изобретения являются таким же сырьём, весьма и весьма востребованными в этой глобальной системе. По моему мнению, нет ничего зазорного в том, чтобы поставлять разнообразное "сырьё" для производства, тем более серьё интелектуальное, которое продуцируется из "бесконечного космического эфира", не закончится со временем, пока люди живы.

  • 6 ноября 2009 в 20:18 • #
    Александр Дегтярёв

    Искусство ;-)

  • 9 ноября 2009 в 12:06 • #
    Андрей Кочешков

    у меня складывается впечатление что русское исскуство не очень восстребовано, наше искусство на аукционых зарубежом покупают наши же меценаты...

  • 10 ноября 2009 в 18:28 • #
    Александр Дегтярёв

    не факт.

  • 10 ноября 2009 в 20:25 • #
    Катерина Коваль

    Европейцы необычайно ценят наш соц.арт. Особенно Лондон.
    Итальянцы тепло относятся к нашему современному искусству.
    Мы очень отличаемся по менталитету от Японии, поэтому японцы крайне редко покупают наше искусство. Но радуются матрешкам и т.п.
    А в целом русское искусство на мировом на высоте.

  • 10 ноября 2009 в 23:19 • #
    Андрей Кочешков

    ок. расскаиваюсь! Убедили...

  • 10 ноября 2009 в 23:34 • #
    Катерина Коваль

    ))))
    Соответственно мы можем предложить не только само искусство, но и обучение, консультирование, мастер-классы и т.п.

  • 11 ноября 2009 в 07:31 • #
    Андрей Кочешков

    вот это супер идея!

  • 11 ноября 2009 в 10:15 • #
    Катерина Коваль

    Ко мне в ученики решил приехать один молодой человек из Англии. Он получил грант на обучении в любой стране и выбрал Россию и обучение у меня. Пока все это отложилось до решения вопроса с мастерской.
    Но в переписке он много рассказал о том, что в Европе ни где не учат академическому искусству. Только если сам. а у самостоятельного обучения есть свои большие минусы. Он это воспринимает как катастрофу.

  • 11 ноября 2009 в 10:49 • #
    Андрей Кочешков

    Катерина, тогда Вам сам Бог велел продавать свой продукт на запад-восток...
    готовьте продукт-)

  • 11 ноября 2009 в 10:50 • #
    Катерина Коваль

    Да, собственно он есть...
    Продавцов ищу.

  • 7 ноября 2009 в 02:34 • #
    А Максаков

    Ес ли изобретения соотечественников, то есть чем гордться радио-Попов даже штаты недавно признали , телевидение- еще в конце позапрошлого века силуэты передовали Зворыкин продолжил и даже Сталину , как патриот, предлагал бесплатно воспользоваться его изобретением, недавно умер изобретатель русского тв он в г.Бишкеке сторожем работал в садике а в 20 он создал и киеру и приеник и это в стране разрушенной гражданской, полупроводник применялся в детекторно приемнике в 20г (сплавляли свинец и серу в наперстке и иголгой искали переход) список можно долго продолжать, просто атмосфера для изобретателя в нашей стране, мягко говоря, некофортная тот же майкрософт как минимум на треть состоит из наших потеряных талантов что подчеркивает ситуацию. Еще часто замалчивают наши достижения Менделеева на западе знают как человека написавшем теорию русской водки, и его таблица там просто периодическая

  • 7 ноября 2009 в 14:54 • #
    Андрей Кочешков

    это чем гордиться, а что продавать?

  • 7 ноября 2009 в 16:44 • #
    А Максаков

    Туризм где в перенаселенной Европе найти медвежий уголок. Идеями которых тьма, надо просто их завернуть красиво, смотрю я победителей конкурсов изобретателей уровень не смотря на их развитость слабоват, один Толкин их за пояс...Например бочка- тележка у гугла была сырой ее надо делать мягкой , тогда плавность хода улучшится да и износ уменьшится(был конкурс год назад у гугла)

  • 7 ноября 2009 в 09:54 • #
    Евгений Литвин

    "Бюрократические рогатки и прочие изобретения российских чиновников". Думаю, такой инфо-продукт может вызвать интерес и на Западе, и на Востоке.
    Вот где кладезь изобретательства, к сожалению...

  • 7 ноября 2009 в 14:55 • #
    Андрей Кочешков

    да уж-)))

  • 9 ноября 2009 в 09:21 • #
    Дмитрий Демянюк

    Россия может научить почти все страны мира как НЕ НАДО делать, как разваливать производство и бизнес глушить на начальных стадиях.

  • 9 ноября 2009 в 10:29 • #
    Андрей Кочешков

    Оригинальная идея-))
    Но это такой анти-пиар для России!!

  • 9 ноября 2009 в 10:35 • #
    Дмитрий Демянюк

    А что делать, позитивных достижений в России просто нет.
    Пока за позитив можно назвать что перестали скатываться в каменный век.

  • 9 ноября 2009 в 19:02 • #
    Елена Рубан

    Есть достаточно новое направление - регионоведение.
    В МГУ организовали в 1988 факультет иностранных языков и регионоведения, где сейчас в то числе готовят регионоведов со специализацией "Россия". Такие специалисты на вес золота для любой иностранной компании. Декан этого факультета Светлана Григорьевна Тер-Минасова -очень интересная дама и общительная. Мейл есть на сайте МГУ. Если Вам реально важно получить ответы на Ваш вопрос (а не кидаться саркастичными фразами) -пообщайтесь. Продуктивный для вас может получиться диалог. В реальном пространстве и времени.

  • 9 ноября 2009 в 19:09 • #
    Андрей Кочешков

    Спасибо большое! буду иметь виду!
    Мне хотелось получить мнения по данной проблеме.
    и вопрос мой очень утилитарный - что продавать на запад/восток?

  • 9 ноября 2009 в 19:45 • #
    Елена Рубан

    Вы планируете продавать что-то конкретное на запад - типа икра черная зернистая?

  • 9 ноября 2009 в 20:03 • #
    Елена Рубан

    Я согласна с тем, что многое в России , как и в любой другой стране
    заимствовано. Но это есть везде. Это процессы мирового характера - унитарность, денационализация, глобализация.

    Если интересно , чем богата Россия, далеко ехать- то не надо. Достаточно км 40-70 отъехать по любой дороге из Москвы. Важно не просто смотреть. а УВИДЕТЬ.
    Мы не видим того. что очевидно и привычно. Поэтому и чешем затылок - что ж в нас такого уникального-то.
    И я не говорю о вещах духовного порядка, или свистульках,
    а вполне конкретных продаваемых брендах.

  • 10 ноября 2009 в 13:22 • #
    Андрей Кочешков

    как думаете информация о России как о рынке сбыта - интересна? маркетинговые исследования, условия ведения бизнеса?

  • 10 ноября 2009 в 20:20 • #
    Катерина Коваль

    Русская академическая скульптура.
    Железный занавес в свое время сыграл добрую службу. в то время как в мире искусство кидалось во все тяжкие, мы усердно оттачивали академическую лепку и рисунок. На сегодняшний день в России лучшие представители академической школы.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009