Обсуждение статьи "Наше обращение к Президенту РФ"

Комментарии (52)
  • 6 февраля 2011 в 23:43 • #
    Екатерина Четыркина

    Нет важного пункта: Работающая независимая судебно-правовая система!!! Без него не будут работать даже самые замечательные статьи законов, следовательно чиновничий беспредел будет процветать.

  • 7 февраля 2011 в 00:39 • #
    Анатолий Левин

    Ирина
    А у Вас было уже Открытое письмо инициативной группы
    Ростовского областного отделения в Совет по национальной стратегии
    от депутата Городской думы г.Таганрога
    Городской Федерации бокса
    И если да
    то где можно с ним познакомится?
    И личный вопрос
    Когда вы будете баллотироваться в Депутаты Городской Думы?

    С уважением

    Анатолий

  • 7 февраля 2011 в 01:33 • #
    Белякова Ирина

    Нет, такого письма не было.
    Баллотироваться в депутаты я не намерена до тех пор, пока не изменится политический мир в стране. По крайней мере до 2012г я не намерена идти в политику

  • 7 февраля 2011 в 13:56 • #
    Анатолий Левин

    Ирина

    А что все эти организации против вашей инициативы или они не согласны с текстом письма???

    мне не совсем понятно почему вы выбрали площадку
    группы сайта "Professionali.Ru"

    Или это как пишет Игорь примитивный самопиар?

    С уважением

    Анатолий

  • 7 февраля 2011 в 23:16 • #
    Белякова Ирина

    Эти организации подписи будут ставить под бумажным вариантом текста, который мною будет отправляться по почте.
    А этот ресурс мне удобен потому, что на нем я не первый год. На других ресурсах так же будет размещение текста

  • 7 февраля 2011 в 03:16 • #
    Сергей Голубев

    Многое можно было-бы добавить но даже что написано всё актуально и как первая ласточка пойдёт Самое главное чтоб Он пошол на диолог. Подписываю без сомнений

  • 7 февраля 2011 в 23:18 • #
    Белякова Ирина

    Сергей, но свое согласие или не согласие нужно выразить непосредственно под текстом обращения http://dimdim.professionali.ru/GroupInfo/17556

  • 7 февраля 2011 в 05:09 • #
    Алексей Сорокин

    ирина вы правы во всём что сказали!щас в росси начитается показуха для запада

  • 7 февраля 2011 в 23:20 • #
    Белякова Ирина

    Алексей, но Ваш голос Важен не тут, а именно под самим текстом http://dimdim.professionali.ru/GroupInfo/17556

  • 8 февраля 2011 в 01:26 • #
    Алексей Сорокин

    спасибо за приглашение но моя подпись ничего не даст!надо писать или в блог медведеву или на сайт

  • 8 февраля 2011 в 01:31 • #
    Белякова Ирина

    каждый голос важен. зря Вы так

  • 8 февраля 2011 в 01:36 • #
    Алексей Сорокин

    а чем это голос важен если у них всё поделено

  • 8 февраля 2011 в 01:40 • #
    Белякова Ирина

    подумайте

  • Цена договорная

  • 8 февраля 2011 в 01:47 • #
    Алексей Сорокин

    Ирина а вы не думали почему государство не в состоянии изменить ? просто этим людям не нужно ничего!!!если уж в гаи начинают требовать начальники с простого гаишники в день определённую сумму в день сдать!!а эти деньги идут дальше по цепочке на самый верх и президент про это всё знает)))и взять всё порушить)))ему не надо это

  • 8 февраля 2011 в 01:52 • #
    Алексей Сорокин

    я вас глубоко уважаю но интересно зачем вам это?у вас написано что вы владелец чего то!слияние с государством для вас станет обузой!оно возмёт вас под котроль а потом заберёт бизнес захватом

  • 8 февраля 2011 в 03:12 • #
    Белякова Ирина

    слияние с государством - не обуза, а гарантия

  • 8 февраля 2011 в 03:18 • #
    Алексей Сорокин

    слияние с государством не гарантия того что останешся при своих!!!щас уже идёт передел сфер влияния в росии!пример этого громкие дела в станице кущёвской!!а перед выборами ещё сильней всё будет!!

  • 8 февраля 2011 в 03:20 • #
    Алексей Сорокин

    и даже еслиподать обращение партия власти всё равно власть не отдаст

  • 7 февраля 2011 в 08:39 • #
    Игорь Варгафтик

    Категорически против подобных тем в данной группе. Есть общественно-политические сообщества для обсуждения таких вопросов.
    Подобные письма преследуют одну единственную цель - самопиар. Никакой другой пользы от них нет, не было и не будет.

    Это лично мое мнение, оно может не совпадать с мнением остальных участников данной группы.

  • 8 февраля 2011 в 02:18 • #
    Анатолий Левин

    Игорь
    Подобные письма преследуют одну единственную цель - самопиар.

    Есть общественно-политические сообщества для обсуждения таких вопросов.

    с вами трудно не согласится!

  • 7 февраля 2011 в 10:30 • #
    Анатолий Воробьев

    Я считаю подобные письма бесполезными. Что бы нынешний президент ни делал - получится "как всегда". Это его основное качество. Фигура из серии "Ник-II - Горбачёв - ..."
    Начинать придётся снизу.

  • 7 февраля 2011 в 13:29 • #
    Sergey Alimov

    Для большего интереса и, возможно, каких-то доработок можете ознакомиться с сайтом бозина.рф а еще лучше пригласите автора этого сайта в свое сообщество.

  • 7 февраля 2011 в 23:24 • #
    Наталья Малиновская

    ))) Ирина, это прямо откровение какое-то! Единственное, что забыли - это указать президенту источник финансирования ваших свежих новаторских идей: женщин с детьми - на госсодержание, промышленность, малый бизнес, безработных и образование на дотации ( на фоне снижения налогового бремени, естественно). Популизм и утопия, но главное, что "профессионалам" нравиться.

  • 8 февраля 2011 в 00:00 • #
    Белякова Ирина

    Источник - не вопрос. Медведев озвучил аналитику - сколь сперли с госбюджета чиновники - 1 трлн руб. На олимпиаду и ЧМ футбольный дать ценники или сами найдете? - Вот источники финансирования. Что то не так?

  • 8 февраля 2011 в 00:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Ирина, Вы не в детском саду, не нужно рассказывать то, что всем и так хорошо известно.
    Да сперли. Прут и будут переть, потому что ни одну падлу не отправили на нары, в лучшем случае в отставку.
    Сегодня начальник московского метро подал в отставку, завтра еще кто-нибудь. А где ворованное, его что, вернул кто-то?
    Думаете своим писательством это изменить? Не смешите народ своими обращениями к президентам и правительствам.

  • 8 февраля 2011 в 00:27 • #
    Белякова Ирина

    Я написала. а если внимательно прочтут и поддержут МНОГИЕ - тогда и сможем изменить многое ВМЕСТЕ. И ворованное вернуть, и прекратить грабеж в состоянии будем. А сидеть по норам и только критиковать "детсадовскую" Иру здоровым мужикам нормально??? - конечно нихрена не изменится, как тянули так и будут тянуть, завтра из домов глядишь нас погонят, да за жен возьмутся ваших, а вы все будете критиковать.За детей уже взялись, отнимать начали - ювенальную юстицию врубать стали, а вы все спите. Ну спите, спите.

  • 8 февраля 2011 в 00:47 • #
    Игорь Варгафтик

    Ирина, я так понимаю, что с подобными заявлениями насчет "здоровых мужиков" к своему мужу Вы обратиться не можете?

    Здоровые мужики, слава Б-гу делают свое дело, кормят семьи, растят детей и внуков. Это и есть их реальный вклад в развитие собственной страны. Если они по Вашему примеру сядут писать письма президенту, то их дети будут голодными, жены раздетыми, а страна нищей.
    Читайте М.Булгакова, это помогает.

  • 8 февраля 2011 в 02:39 • #
    Анатолий Левин

    Игорь
    Думаете писательством это можно изменить?
    здесь я с вами не совсем соглашусь

    Изменить полностью нельзя но подвинуть немного можно
    Весь вопрос только
    кто пишет
    как пишет
    и о чем пишет
    имхо.

  • 8 февраля 2011 в 09:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Анатолий, примеры приведете? Ну хотя бы один.
    Письма, по которым принимаются реальные решения, инициируются теми же людьми, которые и принимают эти решения.

  • 10 февраля 2011 в 23:27 • #
    Александр Бойко

    Согласен с Игоре Стоит поставить чиновника перед острым фактом, как следует вопрос: Вам это кто-то поручал? Если никто не поручал (из выше сидящих), то у чиновника становятся рыбьими глаза. И не надо пинать на советское прошлое. Тогда тов. Сталин за рыбьи глаза отправлял проветриваться в лесные массивы с пилой "Дружба-2" (двуручная имеется в виду).
    Был случай, когда бывшему сослуживцу, но современному чиновнику передал правительственный документ о поиске площадки под инвест-проект. Прошло время и на вопрос о судьбе вопроса получил ответ:ты же его передал мне лично, а меня эта тема не интересует.Вот если бы была резолюция главы района ....
    Единственное, в чем Ирина проявляет явный наивняк, так это в надежде на получение послания адресатом. Письмо зарегистрируют в канцелярии по работе с письмами. Начальник отдела прочитает первые несколько абзацев и распишет документ одному из делопроизводителей. делопроизводитель - не экстрасенс - отправит документ для получения разъяснения тому чиновнику, чьи действия подвергаются критике. Поступит интерпретация ситуации.
    На основе поступившего разъяснения будет подготовлена для президента информационная справка не больше 2-х абзацев6 искусство чиновника в том и состоит, чтобы рему изложить в форме темы (свертывание информации по ГОСТу). Все! Выйдет6 "п-ш-ш-и-и -к!".

  • 8 февраля 2011 в 02:29 • #
    Анатолий Левин

    Ирина
    Для вас Олимпиада это же хорошо здесь столько денег вы можете (а может не можете ) возможность поставлять ваши материалы на Олимпийские объекты и на ЧМ футбольный

    Я только за 2008год купил арматуры более 3тысяч тонн у бизнеса краснодарского края
    а сколько еще других материалов и оборудования и т.д

    Так что вы это зря

  • 8 февраля 2011 в 11:54 • #
    Белякова Ирина

    Кто у кого конкретно, и за какие деньги покупал для олимпиады - это отдельный опус. Точно также, как и Москву отстраивал Лужков ( посредством фирм Батуриной )

  • 8 февраля 2011 в 02:34 • #
    Анатолий Левин

    Ирина
    а какова помощь вашего депутата в % соотношении к 1 трлн руб.
    Ведь каждый депутат у нас вносит непосильный вклад в дело освоения бюджетных средств.

  • 8 февраля 2011 в 11:59 • #
    Белякова Ирина

    "Помощь" депутата? - такова, что во время кризиса банки просто его разорили. Смешно? Человек реально не всегда имеет средств к существованию. А вот бюджетные средства ему осваивать не довелось - не той породы.

  • 9 февраля 2011 в 01:45 • #
    Анатолий Левин

    Читаль и плакаль! =))

  • 9 февраля 2011 в 02:17 • #
    Белякова Ирина

    Возьмите платочек, утритесь, да выпейте чего-нибудь. Не надо так расстариваться

  • 9 февраля 2011 в 19:24 • #
    Анатолий Левин

    Дэк как тут матушка не расстраиваться
    у человека тако горрре! тако горрреее!
    яж не зверь все таки =))

  • 8 февраля 2011 в 09:00 • #
    Дмитрий Рябинов

    Такая наивность...Будто это первое письмо,и оба пионэра не знают суть вещей в этой стране...Да у них склад подобных опусов,толку только ноль!Как можно ловить самого себя за свою же руку?Вы не видите что твориться в стране?Кто кусает бюджетный пирожок?Ваше письмо за чавканьем никто и не услышит,не питайте иллюзий,Вы же взрослый человек.

  • 8 февраля 2011 в 11:52 • #
    Белякова Ирина

    Поставьте вопрос иначе - если не мы, то кто. Когда большинство так начнет считать, пойдут изменения.
    Чтобы так начало считать большинство, такие обращения по капле будут влиять.

  • 8 февраля 2011 в 12:15 • #
    Дмитрий Рябинов

    Ирина,большинство загнано в угол и радуется подачкам властьимущих,общество разрозненно,каждый сам не за себя-каждый сам по себе...Люди шепчутся на кухнях,но на баррикады не пойдут,нет ни возможности,ни желания,ни лидера...Систему с кандачка не сломать,она строилась не один день...Тем более письмами...

  • 8 февраля 2011 в 23:29 • #
    Белякова Ирина

    на баррикады - идиотизм. поставить подпись под документом, в случае согласия - законно

  • 9 февраля 2011 в 08:29 • #
    Дмитрий Рябинов

    Баррикады-понятие условное,не надо все воспринимать бууквально...Для многих поставить подпись-равносильно походу на те же баррикады.Письма-обращения никто не читает,их исписано миллионы,власть полностью абстрагировалась от диалога с народом,любая попытка привлечь внимание(поверьте,не письмами)принимает окрас экстремизма и тп.Да и вообще как многие здесь отметили-Вы немного адресом ошиблись,здесь не до политики,размазывать сию тему можно вечно,но скучно и тошно...

  • 9 февраля 2011 в 01:14 • #
    Павел Долинин

    Ирина, хорошо, представим что ваше письмо - Техническое Задание . Кто его выполнять будет?

  • 9 февраля 2011 в 01:28 • #
    Белякова Ирина

    Участники. Можете присоединяться

  • 9 февраля 2011 в 01:41 • #
    Павел Долинин

    Ирина, вы шутите? Каким образом мы как участники решим, :
    "Демографическая проблема." - Ну хорошо, могу "родить" троих детей. Но не быстро.
    "Создание комбинатов, заводов, фабрик глубокой переработки нефти, газа, леса, и других природных ресурсов." - тут без комментариев.
    "модернизация закона о ГЧП." - не наша епархия.
    "развитие системы профтехобразования." - задача на десятилетия
    "Проблема коррупции, бюрократии." тоже без комментариев

    "Дмитрий Анатольевич! Мы изложили ограниченный ряд проблем, из тех что обсуждаются нами, предложили возможные пути решения. Теперь слово за Вами."

    Ирина, возможные пути решения это : Деньги, кадры и ресурсы, в том числе ресурсы временные.

  • 9 февраля 2011 в 02:14 • #
    Белякова Ирина

    Все? Спасибо

  • 9 февраля 2011 в 05:27 • #
    Павел Долинин

    А можно вопрос к вам, Ирина и сразу к модераторам этой группы. Зачем превращать группу "Идеи собственного бизнеса" в политическую площадку?

    В "маркетинге" понаразмещали всякого хлама, здесь.

    Вам мало своего "Российский аскет", других политизированных сообществ на этом сайте - "Россия", "Россия великая держава"?

    Всё-таки хотелось бы видеть чего-то по теме группы. Если мне нужно будет подписать очередное обращение, письмо, я пойду к жежеистам, в гайдпарк, эхо москвы, что там ещё?
    Все после посадки своего светоча ходорковского дёрнулись, Фэйсбук тоже забит "посланиями", обращениями...
    Красные, зелёные, фиолетовые - все затрепыхались. Надоело словоблудие.

    Уверяю вас, Ирина, президент писем подобных вашему получает 200 штук в день, по всем каналам - от твиттера до кремлёвской почты.

  • 9 февраля 2011 в 19:26 • #
    Анатолий Левин

    Модератору все ....!

  • 9 февраля 2011 в 23:54 • #
    Сергей Поздеев

    Не думал участвовать в дискуссии, но как-то уж больно жёстко начали нападать на Ирину. Ирина, Вы молодец, что неравнодушный человек, что боретесь за справедливость, но, то что Вы предлагаете - это целая программа. Скоро выборы, есть партии, у каждой своя программа, вот и надо агитировать людей голосовать за программу, а не за лидера (согласитесь, если голосовать сердцем, то и Путин хорош, и Медведев хорош, а если голосовать головой...?). А на данной площадке , на мой взгляд, можно рассматривать и собирать подписи на темы более узкие, касающиеся нас предпринимателей. Например, малый бизнес. Почему бы не обсудить тему финансирование малого бизнеса, найти общее решение и собрать подписи. Например, предложить создать банк кредитования малых и средних форм, условие получения кредита - это бизнес-план с положительным экономическим эффектом, социальным эффектом и др. Не секрет, что начинающие предприниматели, да и те кто хочет развить новое направление приходят в банк за кредитом и им отказывают из-за отсутствия залога, справки о зарплате (доходах) - да откуда это взять начинающему или развивающемуся предпринимателю. Вот как-то так. За это я бы расписался. Но всё равно Вы молодец. Не сдавайтесь. Успехов Вам.

  • 10 февраля 2011 в 17:10 • #
    Алексей Николаев

    Уважаемая, Ирина. Проблемы России можно перечислять бесконечно и давать свои рецепты. Но не каждой кухарке дано управлять государством. В то время, когда тысячи предприятий в России процветают, десятки тысяч просто выживают. Вы занимаетесь чем? Пытаетесь прорваться к государственной кормушке?(Это не утверждение, а только вопрос :-) Сделайте вокруг себя мир лучше.
    Вот несколько реальных дел: А)Увеличьте прибыль своей организации: запустите новую услугу, найдите новых клиентов. Б)Организуйте ТСЖ в своем доме: объедините усилия жильцов для повышения стоимости ВАШЕЙ собственности- утеплите фасад, отремонтируйте крышу. Пока еще ВВП выдавливает деньги у Кудрина на финансирование фонда ЖКХ. Наведите порядок во дворе. Организуйте раздельный сбор мусора. В) Организуйте НАРОДНУЮ ДРУЖИНУ для контроля над молодыми алкоголиками и контроля расходования бюджетных средств в ВАШЕМ муниципальном образовании. Г)Уберите коптящие машины из –под окон жителей (раздел 17 ПДД).Продайте машину и начните пользоваться такси и общественным транспортом-это дешевле и здоровее(на дачу и в отпуск можно арендовать. В Кемерово больше четырех фирм предлагают такой сервис от 750 рублей за день). Резюме: Сделайте что-нибудь из перечисленного выше, а потом сами поймете, как относиться (и как относятся) к «советчикам» и их советам. Со стороны всегда , кажется все управляется просто. Но оглянитесь, вокруг ..и в историю. Горлопаны и сторонники быстрых решений приводят страну всегда к одному (переворот 17го,Горбачев,Ельцин, все европейские революции)... А кто делает дело, тот и без господдержки живет. Конечно, и дворцов не строит.

  • 10 февраля 2011 в 21:53 • #
    Белякова Ирина

    К кормушке? Юноша, Вы видимо рождены в эпоху перестройки, а потому Вам многого не понять. Кроме кормушки, по мнению поросли Ваших лет, есть духовная составляющая жизни, жаль что Вам этого не понять. Раз.
    И не всякому пролетарию от природы дано размышлять и давать советы в отношении общественных устоев. Два
    И три - шевелите по хозяйству, не лезьте в политику.
    У Вас здорово получается, судя по детальности предложений.

  • 11 февраля 2011 в 11:56 • #
    Алексей Николаев

    Здравствуйте, Ирина! Я не собирался Вас с кем-то сравнивать. А известная фраза, наверное, была употреблена не к месту, судя по вашей реакции. Написано было не лично Вам, а всем читающим, рассуждающим на темы «Как нам обустроить Россию», «600 дней»…это все было 20 лет назад. А реально, что сделать -это уже не их уровень. А бумага(паутина) все стерпит.
    P.S.Прекрасно, что о "судьбах Родины и молодежи" беспокоится владелец ломбардов и казино.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009