Обсуждение статьи "Насколько это может быть реально?"

Комментарии (18)
  • 31 августа 2009 в 02:47 • #
    Олег Юрков

    я не думаю, что вас ожидает наплыв клиентов...
    так, что сразу выстраивайте разноплановый бизнес...

  • 31 августа 2009 в 09:27 • #
    Иван Фартов

    Не очень силён в данной сфере, но сдаётся мне - эксклюзив никто не отменял.
    И Ваша продукция должна пользоваться спросом. Главное, создание сильной клиентской базы. Для этого способы разные: реклама, и, в Вашем случае, "сарафанное радио" . Сделаете пару больших заказов, и уже все их знакомые захотят иметь эту прелесть.

  • 31 августа 2009 в 10:01 • #
    Жанна Пятирикова

    Найти клиентов на свой продукт - желание любого предпринимателя. Нужно знать места их обитания, запросы и т.д. Будет желание - запишитесь на мой промовебинар Его Величество Клиент. Он состоится в начале сентября.

    По поводу вашего нового дела. Да, ручная работа всегда в цене. И на неё всегда есть спрос. Только нужно умело продать свой товар. Моя немецкая приятельница отлично вышивает объемные картины. Но, увы, совсем не умеет их сбывать. Я ей предложила для начала организовать выставку- продажу в Германии, разослать свои предложения по разным музеям страны, прислать в Россию.

    После первой же выставки несколько картин у неё купили за солидные суммы. Заинтересовался её творчеством и российский музей. Сейчас идут переговоры. Вот только истинную стоимость своих работ она не знала. И когда предложили большую сумму за первую картину - согласилась, не торгуясь. Оказалось, что такая работа стоит в разы дороже.

    Да, продажи - это настоящее искусство.

  • 31 августа 2009 в 12:42 • #
    Ольга Буслявская

    Уважаемые профессионалы, большое спасибо за ваши советы.

    Пока читала ответы, пришло на ум два варианта. Один не исключает другой :)
    1. можно и даже, наверное, лучше всего, сделать образцы всего того, что я могу предложить и выложить их в сети. С пометкой вроде "Вот это Вы можете заказать" и указанием времени, которое займет исполнение заказа.
    2. Жанна подсказала замечательную идею с выставкой! Думаю, местный музей не откажется выставить мои работы :) Очень часто на выставках продают какие-то сувениры. Можно предложить гостям недорогие пинкипы, игольницы, да хоть чехлы для сотовых.

    Что можете сказать по этому поводу?

  • 31 августа 2009 в 15:53 • #
    Екатерина Кривцова

    За!

    я у подруги посмотрела книгу с картинами Вышивальщиц при Королеве Великобритании (или как-то так) - была в непроходящем шоке, что, оказывается, можно творить иголкой и стежками. (а то все - крестиком, да крестиком...)

    А коли речь зашла о вебинарах, то Вам поможет и фантазирование на тему кросс-продаж, то есть поиска и развития тех мест, где могут водиться Ваши клиенты. У нас в школе Михаил Миронов такие вебинары проводит, и в эту среду будет еще один на эту тему.
    Потому как выставка - это затея больше имиджевая, как мне кажется. Но я бы все равно пришла и мини-вещицы прикупила бы.

  • 31 августа 2009 в 17:45 • #
    Оксана Орешкина

    Ольга, а Вы уже делали на заказ подобные вещи? Хотя бы одну продали? Спрашиваю потому, что мастеров подобного рода много, а вот клиентов - о-о-очень мало.
    Насчет того, что "не ко времени": такие вещи всегда ко времени, только, как правило, любители подобных штучек делают их своими руками.

  • 1 сентября 2009 в 09:09 • #
    Ольга Буслявская

    Да, Оксана, на заказ я такие вещи делала. В прошлом году вышивала свадебное платье (жаль, фото у меня сейчас нет) :) Вполне успешно продала комплект чехлов на диванные подушки и несколько вязаных шалей :) Я ж одной вышивкой не ограничиваюсь))) Практически любые виды украшения домашнего текстиля от крестика до лоскутков :)

    Вы правы, мастеров действительно много, а клиентов мало. Вот я и думаю, как правильнее построить свое дело.

  • 1 сентября 2009 в 14:52 • #
    Оксана Орешкина

    Ольга, мне кажется доходами только от этого бизнеса не проживешь. Если только параллельно с чем-нибудь. Например,
    -проводить мастер-классы для разновозрастной аудитории;
    -издавать недорогой буклетик (допустим полос 16) с простыми схемами вязания/вышивания для начинающих;
    -сотрудничать с каким-нибудь фольклорным коллективом и создавать для них эксклюзивную одежду (не просто, но почему нет?).
    В любом случае желаю Вам удачи!

  • 1 сентября 2009 в 15:53 • #
    Ольга Буслявская

    Если бизнес построить правильно, то вполне можно прожить на доходы от него. Живут же многочисленные ателье по пошиву штор. Их сейчас по двенадцать штук на дюжину, и цены у всех мягко говоря не низкие...

    Подумалось, что можно предложить одному из таких ателье несколько расширить сферу услуг :)

  • 31 августа 2009 в 20:20 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Кто то скажет, что это не возможно и не пытайтесь это делать...
    Вот если мы не будем этого делать, то тогда оно и станет не возможным

  • 31 августа 2009 в 22:17 • #
    Таймураз Еналди

    По моему вполне жизнеспособная идея... Надо только сегмент изучить досконально. Без каких бы то ни было "потом"...

  • 1 сентября 2009 в 15:46 • #
    Елена Рудавина

    Есть еще один слой потенциальных клиентов - многочисленные представители "среднего" класса, лихорадочно возводящие в пригородах домики своей мечты. Времена, когда дачки украшали тем, что выкинули из городской квартиры, уходят в прошлое. И вот как раз в декоре этих загародных фазендочек очень активно используют домашний текстиль. Можно прильнуть к выставкам, компаниям и пр., связанным с загородным строительством.

  • 1 сентября 2009 в 15:50 • #
    Ольга Буслявская

    Это где ж такой средний класс проживает, который может позволить себе притащить в дачный домик домашний текстиль ручной работы (при условии, что он сделан кем-то, а не собственноручно)? о_О Хотя, может, я несколько отстала от жизни :)

    Мысль примкнуть к дизайнерским или строительным фирмам интересна, спасибо :)

  • 1 сентября 2009 в 15:55 • #
    Елена Рудавина

    У нас "средний класс" - понятие растяжимое, потому и взяла его в кавычки :) Это все те, кто выше черты бедности и слегка не дотянул до олигархов :) Так что, верхние слои этого класса вполне способны финансово оценить ручной дизайн домашнего текстиля. Эта прослойка городские квартиры предпочитает все же отделывать в духе пресловутого "евроремонта", а вот в загородные домики любят вносить душевный уют текстильного хэнд мейда

  • 1 сентября 2009 в 16:00 • #
    Ольга Буслявская

    Ну, если только брать во внимание именно эту категорию, то да))) Вполне возможно, что они и есть мои потенциальные клиенты))))

  • 1 сентября 2009 в 16:10 • #
    Елена Рудавина

    А это весьма обширная категория. Но суть не в этом. А в том, чтобы притулиться к фарватеру загородного строительства.

  • 2 сентября 2009 в 15:37 • #
    Алексей Жданов

    Ольга, ну если с целевой аудиторией Вы более-менее определились : ), то Вам теперь осталось понять, где эти люди бывают чаще всего (в хорошем настроении : )) и при этом имеют время и располагают физической возможностью воочию видеть Вашу замечательную продукцию.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009