Обсуждение статьи "Наставник или путь к себе"

Комментарии (13)
  • 4 августа 2010 в 22:02 • #
    Юрий Калин

    А какой наставник нужен ? Какая задача ? Перепрофилизация ? ;)

  • 4 августа 2010 в 22:24 • #
    Марат Ханов

    Ага, Перепрофилизация;)

  • 4 августа 2010 в 23:12 • #
    Юрий Калин

    Имел в виду - профессиональная ? )

  • 5 августа 2010 в 01:11 • #
    Марат Ханов

    Она самая.

  • 5 августа 2010 в 14:03 • #
    Александр Ляхов

    Ну все, страна потеряла еще одного мувера. Кто теперь переездами заниматься будет?..

  • 5 августа 2010 в 16:47 • #
    Марат Ханов

    Александр.

    Не расстраивайтесь... Одно другому не мешает. И если Вам нечего добавить к выше сказанному, то благодарю за Ваше участие.

  • 10 августа 2010 в 13:38 • #
    Денис Баранец

    По каким причинам Вы считаете, что новая профессия подойдет вам лучше старой?

  • 16 августа 2010 в 13:25 • #
    Марат Ханов

    Денис.

    Для этого не нужна серьезная причина. Да и вообще, всё это бред "По каким причинам я считаю, что....бла бла бла". Решил, попробывал - получилось.Все остальное не имеет для меня никакого значения. Получается, нравиться - буду делать. Не нравиться - не буду.

  • 15 августа 2010 в 17:36 • #
    Ильдар Ибатулин

    Доброго здоровья, Марат!

    Вы ищете своё Призвание?
    Попробую Вам помочь ...

    Кстати, я инженер-электромеханик (специализация - авиаприборостроение) по диплому закончил карьеру наёмного работника в должности Директор по маркетингу в компании - региональном дилере КАМАЗ.
    На этом основании могу утверждать, что может "... немаркетолог (не имеющий профильного образования) найти работу в отделе маркетинга"!

  • 16 августа 2010 в 13:19 • #
    Марат Ханов

    ЕЕЕЕЕЙЙЙССС.

    Что и требовалось доказать;) Спасибо Ильдар за поддержку. Искреннее спасибо.

  • 16 августа 2010 в 14:48 • #
    Ильдар Ибатулин

    Рад, что сумел Вам помочь!

    В теме "Смена курса ..." Вы просили Ольга Ганину:
    - Станете проводником в мир маркетинга ...

    Что конкретно Вас в первую очередь интересует в практическом маркетинге?
    Возможно, чем-нибудь смогу быть Вам полезен ...
    Я не маркетолог (от ЛОГОС - наука), а - маркетёр (практик), как назвает таких специалистов Игорь Манн.

    С наилучшими пожеланиями ...

  • 16 августа 2010 в 15:08 • #
    Марат Ханов

    Ильдар.

    Игорь знает, что говорит;)

    А вопрос у меня простой. Есть ли необходимость для небольшой компании прописывать и доносить до каждого сотрудника миссию, ценности. Это первый вопрос. И второй вопрос. Как при остсутствии каких-либо четко обозначенных лидеров, выводить компанию "в люди"?(Прошу прощения за не совсем четкий вопрос, надеюсь суть понятна)

  • 16 августа 2010 в 16:15 • #
    Ильдар Ибатулин

    1. Считаю, что именно в небольшой компании обязательно нужно "... прописывать и доносить до каждого сотрудника миссию, ценности".
    Ибо, здесь, каждый сотрудник - на "вес золота" потому, что он отвечает за осуществление определённого направления бизнеса, как правило, и быстро замену найти невозможно, подчас.
    Именно в маленькой команде необходимы:
    - одинаковое понимание стратегических вещей;
    - "схватывание на лету" новых решений руководства по развитию бизнеса;
    - согласованные (без лишних обсуждений) действия по исполнению решений.

    2. Надеюсь, Вы имеете в виду отсутствие "четко обозначенных лидеров" отрасли (местных ваших конкурентов), а не лидеров в собственной компании ...
    Как выводить ...?
    1) Провести изучение и детальный анализ услуг конкурентов.
    2) Чётко позиционировать свою компанию и конкурентов на рынке мувинговых услуг и, конкретно, в своей нише (СпецТранс). Т.е., понять, чем ваша компания похожа и чем отличается от ближайших конкурентов по значимым для потребителя параметрам услуг.
    3) Поймите, в чем - "изюминка" вашей компании. Если её нет, создайте.
    Ваша компания станет региональным лидером, когда:
    - предложит клиентам хотя бы одну уникальную услугу;
    - обеспечит наилучшие параметры своих наиболее привлекательных для клиента услуг по сравнению с ведущими конкурентами;
    - будет использовать наиболее совершенную систему управления бизнесом среди конкурентов региона.

    На словах рецепт ЛИДЕРСТВА звучит просто:
    Будьте для своих клиентов БЫСТРЕЕ - НАДЁЖНЕЕ - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, чем все ваши конкуренты.

    Удачи!

    Если пожелаете перейти к решению конкретных бизнес-задач, пишите в личку ...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009