Обсуждение статьи "Настоящий профи - профи во всем."

Комментарии (39)
  • 18 марта 2010 в 10:06 • #
    Андрей Попов

    Катерина, здравствуйте.
    Действительно, если Ваше утверждение вынесенное в заголовок можно еще как-то оспорить, то последнее - профессионал "...может оценить профессионализм и в другой области", - очень даже справедливо.

  • 18 марта 2010 в 22:46 • #
    Катерина Коваль

    Долго пыталась сформулировать заголовок. В сокращенном виде мысль действительно выглядит иначе)))
    И, знаете, что еще подумала, наверное, на каком то уровне любой бизнес становиться творчеством.
    Как думаете, Андрей?

  • 19 марта 2010 в 01:40 • #
    Андрей Попов

    Катерина, коль речь о профессионалах (и на "профессионалах"), то скажем, что любой профессионал стремится внести элемент творчества в свое дело :)))

  • 19 марта 2010 в 08:55 • #
    Катерина Коваль

    используя творчество бизнесмен растет в профессиональном плане?

  • 19 марта 2010 в 10:19 • #
    Андрей Попов

    всенепременно! :)

  • 18 марта 2010 в 10:12 • #
    Николай Е

    Катя, увидел заголовок Вашей темы и слегка опешил. Неужели там опять рассказ об очередном "докторе околовсяческих наук"?!?! Ан нет))))
    По моему мнению (не буду даже называть это мнение скромным, имхо) поднявшийся человек, безусловно, способен оценить и профессионализм другого и эстетику. По той простой причине, что, поднимаясь, человек впитывает разнообразные знания и получает всесторонний опыт. Назовем это кругозором и будем правы.
    Гораздо более ценно, если человек еще в начале подъема интуитивно способен правильно воспринять и оценить. О таких людях говорят, что у них прекрасные перспективы. И это, видимо, верно.

  • 18 марта 2010 в 22:51 • #
    Катерина Коваль

    Прошу прощения за заголовок, но зато он привлек Ваше внимание, Николай )))
    Согласна, что поднимаясь в своем деле человек всесторонне развивается.
    А много Вы видели молодых людей рвущихся к успеху, способных оценить (даже интуитивно, как Вы предлагаете) профессионализм в любом другом деле?

  • 19 марта 2010 в 08:50 • #
    Николай Е

    Нет, нет. Извиняться не за что абсолютно. А о молодых людях скажу Вам так: их (таких) по определению не может быть много. Тем не менее, мне везёт на такие встречи.
    Два примера: сын моего друга, 19 лет, студент, будущий строитель. Активный участник научно-практического общества, соавтор серьезных проектов и разработок. И способный музыкант.
    Еще один юноша, сын однокашника. 18 лет, три языка, студент. Прекрасно разбирается, ценит и любит живопись. О фламандцах рассказывает - как песню поет, заслушаешься.
    Так что пусть они читают рэп и надоедают нам АйРенБи всякими - они классные. Помню, у моих родичей тоже бошки от пёрпл и лэд зеппелин пухли))))))))))))

  • 19 марта 2010 в 09:08 • #
    Николай Е

    И, кстати, оба отнюдь не "ботаники". Строитель вот недавно двоих грубиянов на Таганке в нокаут на тротуар отправил - не очень вежливо закурить попросили))))

  • 19 марта 2010 в 09:21 • #
    Катерина Коваль

    Это приятно слышать!
    Вот этот огонек, который загорается в их глазах при рассказе о фламандцах очень люблю! столько жизни!

  • 19 марта 2010 в 10:06 • #
    Николай Е

    Согласен. Но особенно ценно знаете что? Они и про сопромат могут говорить взахлеб, словно о Цветаевой или о Фэте. Разносторонность - вот что восхищает.

  • 18 марта 2010 в 10:16 • #
    Николай Горшков

    Может, все же речь о культуре и общем развитии???

  • 18 марта 2010 в 22:54 • #
    Катерина Коваль

    Культура и общее развитие дает возможность оценить профессионализм в другой области? Мне кажется это только опытом достигается. Вот добился результата в своем деле и можешь понять халтура или нет глядя на чужую работу. А пока сам не прочувствовал - все кажется бесцветным.

  • 19 марта 2010 в 11:34 • #
    Николай Горшков

    Не согласен))
    Никогда еще глубоко узкая специализация не развивала широту взглядов)) А углубленная узкая специализация - это и есть профессионализм!
    Но культура предполагает не узость, а широту.

  • 19 марта 2010 в 11:51 • #
    Катерина Коваль

    мне кажется узконаправленный специалист и профессионал - это разные вещи, даже противоположные.
    Если не выходить за рамки своей специальности не пытаться изучить взаимодействие с другими областями бизнеса, хоть не много узнать другую область, а углубляться только в свою - широты знаний не будет.

  • 19 марта 2010 в 11:55 • #
    Николай Горшков

    И я о том же.

  • 19 марта 2010 в 12:07 • #
    Катерина Коваль

    Как замечательно, что мы сошлись во мнениях.
    А можно попросить Вас как психиатра дать оценку хотя бы вот этой скульптуре? Так интересно.

  • 19 марта 2010 в 12:10 • #
    Николай Горшков

    Какой - этой???
    И как - с "точки зрения психиатра" - оценить "отклонения" автора??)))

  • 19 марта 2010 в 12:15 • #
    Катерина Коваль

    Ну если увидите отклонения и их тоже давайте.
    У этой скульптуры очень интересная история создания.
    после Вашей оценки я ее расскажу.

  • 19 марта 2010 в 12:27 • #
    Николай Горшков

    О какой скульптуре идет речь???

  • 19 марта 2010 в 12:33 • #
    Катерина Коваль

    Прикрепила еще одно фото - смотрите!

  • 19 марта 2010 в 15:56 • #
    Николай Горшков

    так... теперь ТАМ - вижу фигурку, а ТУТ - нету)))
    *
    Я могу сказать, что это великолепная работа, мастерски выполненная, и мне она нравится - с удовольствием поставил бы на рабочий стол (ведь она такого размера?) - и видел бы перед собой ежедневно. Уверен, что она очень пришлась бы по душе - на ощупь! Люблю разные фактуры, а камень и металл - в этом очень много чего-то важного!
    *
    И все сказанное не имеет никакого ровно отношения к моей специальности))

  • 20 марта 2010 в 02:26 • #
    Катерина Коваль

    Еще раз подтвердились Ваши слова, Николай - мне исключительно везет на ценителей искусства )))
    Статуэтка действительно кабинетного размера и, кстати, ее можно купить.
    А история у нее такая.
    Эта работа редкий, исключительный случай, когда делала я ее не в благодушном состоянии, а совсем наоборот - в гневе, в бешенстве и негодовании.
    Ситуация которая произошла в моей жизни вызвала такую бурю эмоций, которую некуда было деть кроме как в работу. И я всю ночь лепила не отходя от станка 6 часов или около того.
    А утром уставшая, но довольная и спокойная отправилась спать, а скульптуру убрала в шкаф.
    Несколько месяцев спустя при переезде в другу мастерскую я достала ее и глаз не могла отвести - столько страсти в ней, огня, эмоций. Потрясающе получилось. А казалось бы - просто хотела сбросить негатив.

  • 20 марта 2010 в 09:41 • #
    Николай Горшков

    Здесь у меня по-лучше монитор - рассмотрел как следует - очень эмоционально!!! И я люблю, когда лепка выполнена тщательно и детально! Очень хорошо!

  • 20 марта 2010 в 12:34 • #
    Катерина Коваль

    И я люблю прорабатывать детали, делать инкрустацию и вставки из камней и драг металлов.

  • 18 марта 2010 в 19:12 • #
    Van Helsing

    Профи токарь не обязательно профи печник!
    Термина специалист подобен флюсу никто еще не отменял!:)

  • 18 марта 2010 в 22:56 • #
    Катерина Коваль

    Да я не утверждаю, что хороший адвокат может быть хорошим скульптором. Но оценить хорошую работу может, так как в своем ремесле тоже ставит высокую планку.

  • 18 марта 2010 в 23:02 • #
    Van Helsing

    Уверяю Вас Екатерина , что не все и высокопрофессиональные юристы спецы в скульптуре!
    А зачем? Они законы знают и нечто эстетическое им может бытьи чуждо! Человек в совершенстве может знать римское право, но не факт, что поклонник и ценитель античности Это такие разные вещи! Я знаю многих гениев не побоюсь этого слова от электроники, но они органически не переносят балет!:)
    Но от этого спецами в электроникие и весьма уважаемыми не становятся Ну не может один человек хорошо разбираться во всем Он человек, но не БОГ!:)
    Например Чайковский -великий русский композитор! Но он же не классный столяр краснодеревщик?
    Более того как описывают летоспи сцы был еще и нетрадиционной как теперь это принято говорить ориентации Ичто? Музыка котрую он писал стала от этого хуже?
    А гойя так тот вообще не в себе картины писал! :)

  • 18 марта 2010 в 23:15 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, я не утверждаю, что спецы. Возможно даже не поклонники, но дать оценку вполне могут. Причем хорошую, грамотную оценку. Без искусствоведческих терминов, конечно, на уровне чувств, но чувствуют они это, прямо скажу, профессионально.

  • 19 марта 2010 в 11:56 • #
    Николай Горшков

    Вам исключительно везет на ценителей искусства!

  • 19 марта 2010 в 12:04 • #
    Катерина Коваль

    и не только на них )))
    моя любимая поговорка
    Везет тому, кто сам себя везет.

  • 19 марта 2010 в 06:29 • #
    Николай Ласточкин

    Катерина. Очень не хочется обидеть и тем более не зная Ваших работ, но мне кажется эйфория захлестнувшая проявилась ввиду похвал в Вашу сторону. попробуйте взглянуть со стороны когда воспевать будут прямого конкурента и Ваше мнение думаю изменится. Профессионалов очень много, это не только те кто общается на сайте или с Вами. И не обязательно их мнение может оказаться приятным, но от этого они не станут непрофессионалами в своём деле. Загляните в глубинку, где люди пашут за копейки, а их деньги отсасываются в Москву и если Вы профессионал, то поймёте их отношение к гламурным профессионалам.
    Но это не злоба моя, а видение моё. Хотелось бы ознакомиться с Вашими работами. Где можно на них взглянуть? С уважением, Николай.

  • 19 марта 2010 в 09:17 • #
    Катерина Коваль

    "гламурный профессионал" - интересный термин )))))
    попахивает фальшивкой, может ли профессионал быль гламурным, если только он не создает это самый гламур.

    Людей из глубинки понять могу, так как большая часть друзей детства и родственников живет и работает в Рязани. И, часто, пашут за копейки, как вы говорите. Но есть и те, кто поднялся в своем деле не уезжая в Москву. И интересный момент, они то как раз и могут сказать конструктивную оценку, а не просто слова восхищения.
    По поводу эйфории... Конечно, каждая выставка это волнение, но встреч проходит такое количество и порой с такими звездными именами, что волнение давно перестало выходить за рамки, как это было во время учебы, например.
    Вчера у меня прошло интервью со Львом Новоженовым. И вот еще один пример профессионала в своей области - он задавал вопросы, которые отлично раскрывали суть моей работы. При этом он, естественно, не является экспертом в области скульптуры.
    Приятно Ваше желание посетить мои выставки, Николай. Буду рада Вас видеть. Ближайшая пройдет в Трио-интерьер на Ленинградке. Работы уже расставлены, но открытие будет по позже. В интернете мои скульптуры можно увидеть на сайте и в блоге, который постоянно пополняю и скульптурами и эскизами к ним.
    www.kowal.ru
    http://blogs.mail.ru/mail/kowal_sk/

    А это небольшой подарок для первого впечатления
    http://www.youtube.com/user/skulptorKowal?feature=mhw4#p/f/6/N2HDJBmt_Eg
    Интересно услышать Вашу оценку ))

  • 19 марта 2010 в 11:33 • #
    Николай Е

    Извините за вторжение, Катя и Николай.
    Катя, можно Вас попросить сообщить точную дату открытия экспозиции?

  • 19 марта 2010 в 11:46 • #
    Катерина Коваль

    Приглашаю Вас, Николай, и всех желающих в группу "Скульптура"
    https://professionali.ru/GroupInfo/7034
    Вы будете получать анонсы выставок, комментарии к прошедшим выставкам, скульптуры мои и других авторов, да много всего интересного.

  • 19 марта 2010 в 12:10 • #
    Николай Е

    Спасибо, Катерина. Иду охотно))))

  • 19 марта 2010 в 19:40 • #
    Николай Ласточкин

    Гламур - это самодовольство плюс отрыв, но не интеллектуальный, а от реальности. И здесь возможно всё. Большинство Московских, и не только, профи-бизнесменов таковыми и являются, коли не в корни в провинции вкладывают, а тешат себя полученными от туда сверхприбылями.Это моё мнение.
    Посмотрел Ваш подарок, так как не смогу попасть на выставку. Ценю Ваше мастерство и усердие, прекрасные статуи, хотя в некоторых, на мой взгляд, передана излишняя напряжённость, хотелось бы увидеть воздушный полёт..
    Я живу в г.Орске, если слышали об Орской пестроцветной яшме. Вы не задумывались о работе с камнем?
    Мои друзья имеют мастерскую по обработке и я могу предложить замечательные изделия из этого прекрасного камня, а так же сам материал.

  • 20 марта 2010 в 02:28 • #
    Катерина Коваль

    Яшму знаю, чудесный камень со множеством возможностей.
    С удовольствием использую камень в сочетании с бронзой.
    Но не часто.
    Буду иметь ввиду ваших друзей, спасибо за рекомендацию.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009