Обсуждение статьи "Наверно,флайер мне не нужен,но, вот конфетку я бы взял."

Комментарии (54)
  • 15 марта 2010 в 09:37 • #
    Юрий Шидавски

    Мне очень нравится. Идея отличная. Ее можно развить и сделать привлекательной. Например: в Ашане на м. Университет стоит ларечек по продаже сладостей. Я постоянно в этом магазине отовариваюсь харчами и с вниманием наблюдаю как идет торговля у них. Скажем прямо - продавцы скучают. Хозяевам надо предложить такой ход крупным поставщикам продуктов в Ашан. Цену сладости заложить в стоимость рекламы для рекламодателя. Все будут в выигрыше.
    Идея может стать основой для создания рекламного агентства строящего свой бизнес на такой основе: закупаем сладости или например - мороженное, прикрепляем флаер и раздаем бесплатно всем желающим. Халява, очередь будет стоять. Еще ведь есть бесплатные образцы под акции.
    Жму руку.

  • 15 марта 2010 в 09:59 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Юрий!

  • 15 марта 2010 в 10:37 • #
    Юрий Шидавски

    Да все правильно Вы делаете, тренируя мышцу креативности в собственном мозгу. На критику не обращайте внимания - это плод бесплодия сторонних наблюдателей. (Тавтология) ))
    Совсем скоро предложу гешефт, решите... фифити - фифти.

  • 15 марта 2010 в 10:50 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.Спасибо!

  • 15 марта 2010 в 11:03 • #
    Ольга Васина

    Интересная идея. Не обязательно конфету, можно шоколадку маленькую.
    Словом, что-то в этим есть.

  • 15 марта 2010 в 21:41 • #
    Галим Мухитдинов

    Или Экстази

  • 16 марта 2010 в 16:27 • #
    Ольга Васина

    Вот она, предпринимательская мысль!
    Тут люди про получение доходов, а я всё о своем, о женском... ))) в смысле о шоколаде. )))

  • 16 марта 2010 в 16:43 • #
    Галим Мухитдинов

    Оленька это ж прекрасно, что вы о шоколаде и о женском))) Мнение потнциального потребителя наиболее ценное в данной конференции. И как можно прочитать ниже его сразу учли!

  • 16 марта 2010 в 16:45 • #
    Ольга Васина

    ))))
    Да, тема задела за живое ))))

  • 16 марта 2010 в 14:23 • #
    Толкин Юсупов

    Да.

  • 15 марта 2010 в 11:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Если раньше недобросовестный промоутер мог выбросить флаеры в мусорник, чтобы их не раздавать, то теперь большая вероятность, что весь тираж окажется у него дома :))
    Второй минус - удорожание акции.
    Нужно придумать, какую полезную информацию печатать на обратной стороне флаера, чтобы их охотно брали и потом не выбрасывали. Календари и схема метро исчерпали себя...

  • 15 марта 2010 в 11:30 • #
    Андрей Кочешков

    Мне кажется как вариант - шоколадные (конфетные и т.п.) флаеры -
    флаер напечатан на обертке шоколадки - более жизнеспособная идея...
    или в качестве "прилепки" к флаеру использовать неликвид конфетный-)

  • 15 марта 2010 в 11:31 • #
    Андрей Кочешков

    по поводу нужно информации на обороте флаера-))
    как насчет коллекционных флаеров?-)) ограниченный тираж и эксклюзивный дизайн-)
    как вариант - репродукции картин, известных гравюр, видов городов....

  • Цена договорная

  • 15 марта 2010 в 11:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Ограниченный тираж убивает весь замысел распространения флаеров, т.к. чем больше их роздано, тем больше вероятность получения результата.
    Может быть список полезных телефонов?
    Вообще флаер должен быть одновременно купоном на скидку. Это самая сильная мотивация донести его до дома.

  • 15 марта 2010 в 11:39 • #
    Андрей Кочешков

    какой средний тираж фалеров?
    у меня в детстве была большая коллекция репродукций разных галерей... для жителей регионов, которые не часто могут выбраться в Москву - интересный вариант...
    а если есть собственная галерея в регионе - вариант продвижения ее - совместая акция с администрацией-)

  • 15 марта 2010 в 12:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Тираж зависит от размера рекламной компании. Как правило, от 10 тыс. и до бесконечности.

  • 15 марта 2010 в 14:07 • #
    Юрий Шидавски

    Написать как получить вторую конфету и тоже бесплатно.

  • 15 марта 2010 в 21:44 • #
    Галим Мухитдинов

    Гы! карамель наносить принтером. тонким слоем по периметру флайера... пока слижут разглядят всю картинку))))

  • 15 марта 2010 в 21:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Лучше сразу на асфальт, по дороге к офису рекламодателя :))

  • 15 марта 2010 в 21:58 • #
    Галим Мухитдинов

    ох и фантазер вы однако)))) предстваил поток клиентов которые по такой разметке подползают к офису....

  • 16 марта 2010 в 07:36 • #
    Толкин Юсупов

    Вот с полезной информацией согласен.

  • 16 марта 2010 в 14:25 • #
    Толкин Юсупов

    Да.надо думать.

  • 15 марта 2010 в 11:30 • #
    Ольга Неклеса

    Я бы прикрепляла что-то маленькое ,но долгоиграющее -брелок,авторучку,пакет,забавный стикер,чтобы получатель флаера побыл какое-то время носителем и распространителем рекламы.А вкусняшки хороши для одноразовых акций.

  • 16 марта 2010 в 07:32 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен.

  • 15 марта 2010 в 12:22 • #
    Александр Алонов

    Это немного повысит удержание информации, флаеры все равно будут лететь в урны!
    Понравилась идея с брелком, стикером, что скорее всего не выкинут сразу, а лучше с чем-то полезным (вот только с чем?)
    В Англии раздавали флаеры с пачкающим слоем - а в обмен - бутылку чего-то чистящего! И негатива не было!
    Можно делать флаер с возвратом к магазину в виде флеш-моба...

  • 16 марта 2010 в 07:33 • #
    Толкин Юсупов

    Да,думаю.можно и с возвратом.

  • 15 марта 2010 в 12:33 • #
    Алёна Кудрявцева

    Да, мне тоже как и моим коллегам, очень понравилась идея. Флайер с конфетой будет жалко порвать сразу и выбросить, как это обычно и делают с обычными флайерами, а вот с подарком... это как с визитками, красивая и привлекательная будет всегда оставаться в нашей визитнице, нежели какая-то банальная.

  • 15 марта 2010 в 21:46 • #
    Галим Мухитдинов

    нехилая у вас визитница если туда флайеры с конфетами влазят)))

  • 15 марта 2010 в 21:50 • #
    Игорь Варгафтик

    Барсетка для флаеров - визитница нового поколения! Слоган таких флаеров - "Соси нашу рекламу!" :))

  • 15 марта 2010 в 22:06 • #
    Галим Мухитдинов

    для виз-флаеров со стразами, конфетами, образцами продукции и услуг!))))

  • 15 марта 2010 в 22:23 • #
    Галим Мухитдинов

    https://professionali.ru/Topic/20277626 а вот и прототип от Толика же...

  • 16 марта 2010 в 12:41 • #
    Алёна Кудрявцева

    посмотрите внимательнее, я написала слово "КАК". В данном случае подразумевался сравнительный пример с визитками. Когда она достойная, она займет свое место в визитнице, а если нет и не нужная, можно выбросить. А вот флайер если нужный тоже можно оставить, вдруг пригодится, а если нет, просто выбросить. Вот)

    Но надо над Вашим вариантом действительно задуматься и сделать на заказ большую визитницу для таких вот флайеров. Только я вот сладкое люблю, поэтому придется его без конфеты туда класть.

  • 16 марта 2010 в 07:34 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен.

  • 15 марта 2010 в 21:11 • #
    Лилия Зинатулина

    “Школа Разведчика наконец-то БЕСПЛАТНО раздает 2–й (!) уровень знаменитого курса Пимслера по английскому языку (уроки 31–60)! Спешите получить свой экземпляр курса в оригинальном качестве на странице http://blog.spyschool.ru/2010/02/19/pimsleur_english_2/!”

  • 15 марта 2010 в 21:49 • #
    Галим Мухитдинов

    Not Found
    Sorry, but you are looking for something that isn't here.

  • 15 марта 2010 в 22:52 • #
    Лилия Зинатулина

    если честно не знаю, пару часов назад был доступ

  • 16 марта 2010 в 07:29 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо!

  • 16 марта 2010 в 13:05 • #
    Ольга Неклеса

    Сначала нужно зарегистрироваться ,прямо по ссылке не пройти.Вирусный маркетинг по русски.Кстати ,ссылок на скачивание можно ждать месяц.Объяснят большим количеством желающих.обрежьте хвост ссылки ,зайдете в блог,сами все поймете.

  • 15 марта 2010 в 22:10 • #
    Галим Мухитдинов

    Видимо придется договорится с шоколадной фабрикой, чтобы они заворачивали шоколад во флайер!!! Зачем нам шоколадки с набившими оскомину назвниями типа "Мишка на севере" "Аленушка" Сразу шоколад "NightParty" "Эро-Пьеро шоу"

  • 16 марта 2010 в 07:21 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 16 марта 2010 в 16:45 • #
    Ольга Васина

    Не, на а чо?!
    Оборотная сторона обертки от шоколадки рекламой не охвачена-то!
    )))
    С одной стороны - Аленка, а развернешь - покупайте плазменный телевизор нового поколения!
    Взрывается только в отсутствие хозяев и их собак!

  • 16 марта 2010 в 17:51 • #
    Толкин Юсупов

    Я не возражаю,действительно,незадействованную
    площадь можно использовать.Просто как то неожиданно
    этот резерв выявился. :))

  • 16 марта 2010 в 00:20 • #
    Наталья Кромская

    Одна из компаний по подготовке к одному экзамену в несколько этапов, всем, вышедшим с первого этапа экзамена давала киткат, к которому была прикреплена их везитка. В принципе она у меня до сих пор лежит.
    Просто к тому, что за флаер и хорошая ли будет конфетка, чтобы заинтересовались, что это за щедрая компания? Или можно расчитывать только на бон-пари или ириску?

  • 16 марта 2010 в 07:25 • #
    Толкин Юсупов

    Согласен,эти вопросы надо обдумывать.

  • 16 марта 2010 в 00:53 • #
    Фокина Татьяна

    Пару лет назад печатали конверты-флаеры производителя постельного белья под саше и маленькие флаерочки производителя нижнего дамского белья с меткой для салфетки-капсулы с духами. Сама такой флаер с рекламой какой-то носила в сумке пока не выдохся - очень уж приятный аромат был. Давно, к стати, таких не видела.

  • 16 марта 2010 в 07:28 • #
    Толкин Юсупов

    Да,вот такой же метод.

  • 16 марта 2010 в 10:46 • #
    Дмитрий Войнов

    Толкин, флаера то ведь разные бывают :)
    Мне почему-то сразу в голову мысль пришла о флаере на какое-нибудь мероприятие.

    Идея хорошая.

  • 16 марта 2010 в 14:20 • #
    Толкин Юсупов

    Разные,да.Вероятно,надо будет ориентироваться " по ходу
    пьесы".

  • 16 марта 2010 в 12:44 • #
    Марковский Евгений

    Нужно сделать в виде вонючки, какие в автомобилях вешают, и чтоб запах держался какое-то время, тогда сразу не выбросят, немного повисит.

  • 16 марта 2010 в 14:18 • #
    Толкин Юсупов

    Вариант.

  • 16 марта 2010 в 12:57 • #
    Игорь Варгафтик

    К черту задабривание клиентов конфетками!
    Флаеры нужно ПРОДАВАТЬ, а не раздавать. Если купил флаер, точно не выкинешь :))

  • 16 марта 2010 в 13:14 • #
    Ольга Неклеса

    Да,еще и обменники флаеров открыть!

  • 16 марта 2010 в 14:17 • #
    Толкин Юсупов

    Насчёт "Продавать" не знаю,надо думать.
    А вот создать невыбрасываемый флайер,думаю,возможно.

  • 16 марта 2010 в 14:22 • #
    Игорь Варгафтик

    Невыбрасываемые проще всего сделать. Надо только хороший клей подобрать :))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009