Обсуждение статьи "Название для скульптуры выбрано!!! Победителем стал ....."

Комментарии (73)
  • 10 июля 2010 в 20:25 • #
    Ирина Рубачева

    Красота! Поздравляю, Катюша!

  • 10 июля 2010 в 20:37 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Ирина!
    Мечтаю однажды забабахать скульптурное оформление какого-нибудь ресторана. В одном из твоих проектов, например!

  • 10 июля 2010 в 20:40 • #
    Ирина Рубачева

    УРА! Уверена - сделаем вместе такой ресторан!

  • 10 июля 2010 в 20:44 • #
    Катерина Коваль

    От скульптур в интерьере до дверных ручек - в едином стиле.
    Теперь у нас есть еще потрясающий дизайнер Томас Кучава. Так что развернемся!

  • 10 июля 2010 в 20:45 • #
    Ирина Рубачева

    Согласна!

  • 10 июля 2010 в 21:03 • #
    Николай Е

    Катюш, спасибо огромное. Но высшей похвалой будет, если Вы согласитесь не подарить шампанское, а вместе выпить по бокалу:)))
    Поздравляю с окончанием (удачным!) очередного творческого проекта:)))

  • 10 июля 2010 в 21:04 • #
    Катерина Коваль

    Почту за честь!
    Спасибо за поздравления!

  • 10 июля 2010 в 21:32 • #
    Николай Е

    ОКАЖЕТЕ честь, сударыня!

  • 10 июля 2010 в 21:34 • #
    Катерина Коваль

    Что ж, давайте договариваться - где и когда?
    И обязательно пригласить нашего второго победителя Павла Долинина.

  • 10 июля 2010 в 21:39 • #
    Николай Е

    Конечно! С удовольствием обменяюсь рукопожатием с коллегой. Да и повод какой светлый:)))
    В понедельник смогу сориентироваться по распорядку недели. Тогда и условимся, если не возражаете.

  • 10 июля 2010 в 21:41 • #
    Катерина Коваль

    Высылаю в личку свободные даты в моем графике.

  • 10 июля 2010 в 21:58 • #
    Татьяна Павленко

    Название красивое! Но эта статуэтка не имеет никакого отношения к пробуждению. К Афродите, кстати тоже....

  • 10 июля 2010 в 22:01 • #
    Катерина Коваль

    Пожалуй могу согласиться с Вами, Татьяна. Но, воля заказчика - закон.
    Будь моя воля - я бы выбрала Шаловницу Нептунову или дочь Нептуна.
    А Вы ?

  • Цена договорная

  • 10 июля 2010 в 23:25 • #
    Татьяна Павленко

    Ариэль ))) здесь всё очень просто...

  • 13 июля 2010 в 08:31 • #
    Ирина Чернышова

    +100.....

  • 10 июля 2010 в 22:05 • #
    Николай Е

    Оп-па... Новый виток дискуссии:)))) Прелюбопытно:)))

  • 10 июля 2010 в 22:09 • #
    Катерина Коваль

    Это уже размышления на тему...
    победителей не переизбираем! ))))

  • 10 июля 2010 в 22:18 • #
    Николай Е

    Да хоть обперебирайтесь, а бутылку не отдам!:)))))))))))))))))))
    Но мнение Татьяны узнать очень интересно.

  • 10 июля 2010 в 23:28 • #
    Татьяна Павленко

    Бутылка Ваша по праву! ))) За креативность и рвение к победе! )))
    А статуэтку с таким же успехом можно было назвать и "Клеопатрой за закате"... ;)

  • 10 июля 2010 в 23:52 • #
    Николай Е

    Обоснуйте:))))

  • 11 июля 2010 в 00:37 • #
    Татьяна Павленко

    У нас же не диспут )))

  • 11 июля 2010 в 00:40 • #
    Николай Е

    Так давайте начнем, а "общественность" подтянется:)))))

  • 11 июля 2010 в 00:42 • #
    Николай Е

    Впрочем, можно поставить вопрос иначе: мне интересен Ваш взгляд. Так лучше?

  • 11 июля 2010 в 00:48 • #
    Татьяна Павленко

    Первое. Где Вы узрели пробуждение? Девочка давно проснулась, а не пробуждается )))
    Второе. Афродите присуща своя символика, которая в данном произведении отсутствует напрочь. )

  • 11 июля 2010 в 01:01 • #
    Николай Е

    Первое. Я не говорил о пробуждении. Пробуждение - вариант победителя и это, увы, не я. Второе. О символике и символизме я (не знаю как остальные уважаемые коллеги) не думал. Только ассоциации. Рыбки у меня - странное дело, не правда ли? - ассоциируются с морем, океаном... Только и всего.
    Третье. Если заказчица выбрала пробуждение, значит это название лучшее из предложенных. И тут не убавить, не прибавить.
    Но я о Вашем взгляде, а не о свершившемся. Так поделитесь или я злоупотребляю вниманием и временем?:))

  • 11 июля 2010 в 01:17 • #
    Татьяна Павленко

    Раз уж Вы отнимаете мои время и внимание, то не переводите разговор.
    Это же Вы "натолкнули" победителя на эту идею? Конкретно Вы в чём узрели пробуждение? Неужели я задала сложный вопрос? ))

    Рыбки - это не Афродита. И Афродита - не рыбки. Её спутницами рыбки никогда не были.
    Афродита - не море и не океан. И если рыбки у Вас ассоциируются с морем и океаном,то в названии должны были прозвучать море или океан, а прозвучала Афродита. Почему-то....

    А заказчица с таким же успехом могла выбрать и "Успение святой Богородицы". Просто в предложенных такого не было )))

  • 11 июля 2010 в 01:32 • #
    Николай Е

    Вы задали трудный для меня вопрос. Ибо я предлагал иное название.
    Афродита не море и не океан. Но из пены океанской вышла. И не спорьте, я сам видел:))))
    Что до выбора заказчицы... Он состоялся. И постфактум не только осуждать и возражать , но даже обсуждать его не считаю себя вправе. Еще раз подчеркиваю: выбор сделан и выбран наилучший вариант. Ведь заказчица его сделала для себя и только для себя. Как и произведение заказала для обожаемого родного человека. Думаю, что он (отец) испытывает нежную гордость к своей дочери. И это отлично.

  • 11 июля 2010 в 01:46 • #
    Татьяна Павленко

    Вам, как я вижу, не с кем поспорить?

  • 11 июля 2010 в 01:51 • #
    Николай Е

    только отвечаю на вопросы))))) А есть с кем или нет - "зрение" Вас на этот раз подвело.
    Приношу свои извинения. Заверяю, что не хотел показаться навязчивым. Доброй ночи и творческих успехов.

  • 11 июля 2010 в 02:31 • #
    Татьяна Павленко

    :)

  • 11 июля 2010 в 02:37 • #
    Николай Е

    :)))

  • 10 июля 2010 в 22:58 • #
    Алишер Саттаров

    Мои поздравления,Катерина!
    Большинство заказчиков боятся нестандартных ходов.

  • 10 июля 2010 в 23:04 • #
    Катерина Коваль

    А большинство исполнителей мечтают о нестандартных заказах :-)

  • 11 июля 2010 в 00:06 • #
    Crym Wolf

    Афродита пробуждалась в пене, учите греческую мифологию.

  • 11 июля 2010 в 00:11 • #
    Катерина Коваль

    Какой Вы умный!
    Греческую мифологию я изучала в академии, но заказчику это название понравилось больше всего. А желание заказчика , закон. Разве в вашей профессии не так?

  • 11 июля 2010 в 00:44 • #
    Татьяна Павленко

    Нет, это не так. Необходимо объяснять заказчику, если он не прав, почему и в чём его ошибка. Надо помогать людям развиваться, в том числе творчески.
    Настоящий художник должен быть правдив! (с)

    Если заказчик хочет Афродиту, то он должен получить Афродиту, а не Русалочку )

  • 11 июля 2010 в 11:07 • #
    Катерина Коваль

    Конечно, Татьяна, есть вещи в которых я настаиваю и всеми силами пытаюсь донести заказчику правильность моей позиции. Но в этом случае я не вижу большой беды, если Русалочку назовут Афродитой. Поверье, клиент получила то, что ее душе было ближе всего, а это главное.

  • 11 июля 2010 в 14:14 • #
    Виталий Лобахин

    Катерина, надеюсь вышесказанное не испортит Вашего хорошего настроения от результата отлично выполненой работы. Есть Произведение искусства, есть Довольный заказчик, по праву давший название своему заказу, есть Радость от создания красоты и вознаграждения за труд. Искренне разделяю с Вами эту радость и как всегда восхищаюсь!

  • 11 июля 2010 в 16:11 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Виталий!
    У художников есть одна не хорошая черта - мы редко бываем довольны только что сделанной работой.
    Как только скульптура закончена и поставлена на постамент, тут же видишь многочисленные нюансы, которые хочется подправить.
    В целом я довольна работой. Но месяца через два возможно буду довольна еще больше )))))

  • 11 июля 2010 в 16:50 • #
    Татьяна Павленко

    Уверена, что заказчица более, чем довольна! ))
    А Ваше произведение настолько самодостаточно, что его можно была вообще никак не называть.

  • 11 июля 2010 в 16:44 • #
    Николай Е

    Одни ПРИНАДЛЕЖАТ миру искусства, будучи художниками, скульпторами, графиками и создавая произведения. Другие ОТНОСЯТ СЕБЯ к миру искусства, владея галереями, художественными салонами и т.п. Муки творчества присущи только первым. В обществе общепринято сравнивать эти муки с родами. Право слово, странно когда (я утрирую, разумеется, не имея в виду никого конкретно) бездетная векша поучает многодетную мать как надо было рожать и как следовало нарекать детей, когда очередной "отпрыск" уже окончательно сформировался.

  • 11 июля 2010 в 16:53 • #
    Татьяна Павленко

    Вот это сообщение не достойно мужчины. Вы дискуссию превратили в бабью склоку.

  • 11 июля 2010 в 17:05 • #
    Николай Е

    А дискуссия закончилась с рождением и наречением скульптуры. Не понятно что Вам не понятно. Что до Вашего суда о достоинстве... "А судьи кто?" По-крестьянски перефразировать можно, делая скидку на моё неотесанное технарство: фиолетово Ваше мнение обо мне. Просто уймитесь. Пожалуйста:)))))

  • 11 июля 2010 в 17:18 • #
    Татьяна Павленко

    Уняться пора как раз Вам, баба в штанах...
    К рождению произведения Вы не имеете никакого отношения. К данному названию, как выяснилось, самое отдалённое.
    Вам было интересно моё мнение - вот я Вам его и озвучиваю. Ваши ассоциации рыб с морем не вызвали чужого восторга? Бывает. Но это не повод переводить разговор в русло склоки.

    Совет на будущее. Прежде, чем интересоваться чужим мнением, подумайте, способен ли ваш мозг его осмыслить и понять...

  • 11 июля 2010 в 17:29 • #
    Николай Е

    Здорово ругаетесь. Красиво даже. А 3-й урок шахтерской матерщины знаете?:)))))))))))))))))))))))))))

  • 11 июля 2010 в 01:19 • #
    Тамара Нестерова

    Не знаю, как там с названиями - проспала конкурс )) - а итог творчесва великолепен!
    Катерина, Вы молодец!

  • 11 июля 2010 в 02:44 • #
    Татьяна Павленко

    Да-да-да! Абсолютно с Вами согласна! Катерина великолепный скульптор! :)

  • 11 июля 2010 в 11:08 • #
    Катерина Коваль

    Благодарю, Тамара!
    Благодарю Татьяна!

  • 12 июля 2010 в 01:30 • #
    Павел Долинин

    О, Катерина, это просто огромная честь для меня.

  • 12 июля 2010 в 09:44 • #
    Катерина Коваль

    Буду рада вывести наше знакомство за пределы интернета.
    Выслала Вам в личку даты - выбирайте!

  • 12 июля 2010 в 08:57 • #
    Виталий Золотов

    Рад что у Вас все получилось.
    Жаль только мои старания Вы записали не на мой счет. Это я про "Дочь Нептуна".

  • 12 июля 2010 в 09:40 • #
    Катерина Коваль

    Тысяча извинений, Виталий! Это замечательное название пришло в голову сразу двум людям,а я незаслуженно отметила только одного. Сейчас исправлю!

  • 12 июля 2010 в 09:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, в таких случаях есть понятие "приоритет" :)
    Название было подано мной ранее, было в открытом доступе, поэтому, извинения в данном случае лишние.
    Тем более, что Виталий написал, что перечитал все названия...

  • 12 июля 2010 в 09:51 • #
    Катерина Коваль

    Вы правы, если бы мы выбирали победителя. А мне захотелось еще отметить те названия, которые больше всего понравились. Но Вы конечно были первый, Игорь!

  • 12 июля 2010 в 09:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Да ладно, Екатерина, это ли сейчас главное. Коллеги отлично поработали, очень много хороших идей было предложено.
    Задача решена. Вот это главное.

  • 12 июля 2010 в 09:57 • #
    Виталий Золотов

    Мне чужих лавров не надо. Извините, что осмелился оспаривать с Вами авторство названия.

  • 12 июля 2010 в 10:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Виталий, никаких проблем, тем более, что Вы и не оспаривали авторство :)

  • 12 июля 2010 в 09:53 • #
    Виталий Золотов

    Я не в обиде. Сам виноват. В следующий раз буду внимательнее читать предложенные варианты, чтобы не повторятся.

  • 12 июля 2010 в 10:02 • #
    Катерина Коваль

    Виталий, даже радио придумали одновременно в разных концах света разные люди. И каждый из них достоин звания - изобретатель!

  • 12 июля 2010 в 10:09 • #
    Виталий Золотов

    Спасибо на добром слове. Всегда рад помочь Вам.

  • 12 июля 2010 в 09:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, поздравляю с отличной работой и присвоением ей имени. Если его выбрала заказчица, значит так тому и быть.

  • 12 июля 2010 в 09:39 • #
    Катерина Коваль

    Благодарю Игорь!

  • 12 июля 2010 в 09:44 • #
    Юрий Ботов

    Поздравляю!

    а все-таки надо было назвать "девочка на кубе"... или "... на Кубе"

    :)

  • 12 июля 2010 в 09:46 • #
    Катерина Коваль

    С таким название не поспоришь ))))
    Правда заказчица уже выразила мысль поменять постамент. Так что если не передумает, то будет "девочка на камне неопределенной формы"

  • 12 июля 2010 в 10:00 • #
    Николай Е

    Ура! Впереди обсуждение названия постамента:))))))))))))))))))))
    Еще бутылка шампанского замаячила:))))))))))))

  • 12 июля 2010 в 10:45 • #
    Катерина Коваль

    Мы еще первую не выпили ! ))))

  • 12 июля 2010 в 10:50 • #
    Николай Е

    Выезжаю в столицу. Нынче схожу в ТАГАНКУ на Тартюф, а потом хоть обпейся:)))) Будем на связи, ок?

  • 12 июля 2010 в 20:47 • #
    Катерина Коваль

    Выезжаю из столицы в лес, на озеро до пятницы ! )))

  • 13 июля 2010 в 02:31 • #
    Николай Е

    Приятного отдыха на природе. Рязань (если ход моих мыслей верен))))) совсем рядом:))

  • 13 июля 2010 в 08:36 • #
    Ирина Чернышова

    А я как раз в деревню в Рязань но ....до понедельника))) а то может у нас лес и озеро рядом? А Кать?)))

  • 16 июля 2010 в 14:04 • #
    Катерина Коваль

    Ирина, шикарное озеро Уржинское в Рязанской области!
    Там удивительная вода - красная как квас и теплое как молоко. И такое количество поршей и туарегов в лесу я видела впервые )))))
    А Вы где отдыхали?

  • 16 июля 2010 в 14:48 • #
    Павел Долинин

    Катерина, я вынужден срочно вылететь в Сочи, к сожалению, не смогу встретиться с Вами и Николаем в эти выходные.

  • 16 июля 2010 в 15:17 • #
    Катерина Коваль

    Павел, буду рада поднять бокалы за процветание наших дел в другое удобное Вам время! Уверена, Николай меня поддержит!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009