Обсуждение статьи "Не убивайте в себе предпринимателя!"

Комментарии (40)
  • 12 декабря 2009 в 16:40 • #
    Андрей Головачев

    В десятку, Юрий!

  • 12 декабря 2009 в 17:00 • #
    Наталия Боримечкова

    Браво!!!!!!
    Мнение Ваше, думаю, совпадает с мнением большинства специалистов.
    Да, очень много развелось "гуру", которые только туманные речи произносят.
    Но для бизнеса нужен еще и задор, поскольку страшно бросать насиженное место и пускаться в плавание, которое может закончится и банкротством... Вот это обидно

  • 12 декабря 2009 в 17:11 • #
    Катерина Коваль

    Боитесь банкротства сделайте подстрахову. Иначе страх парализует и мешает двигаться вперед.
    Одно банкротство, второе, а потом глядишь и миллионы повалят )))

  • 12 декабря 2009 в 17:42 • #
    Андрей Моисеев

    Порутчик как у Вас получается укладывать женщин в постель.
    - Элементарно! Выбираю понравившуюся и говорю хочу ..... !
    Порутчик можно же и по морде выхватить.
    - Можно, а можно и ....... !
    Вообще интересная деталь человек когда поднимается по карьерной лестнице чем руководствуется? Исключения ввиде разного рода продвигателей не беру.

  • 12 декабря 2009 в 17:58 • #
    Наталия Боримечкова

    Когда человек продвигается по капьерной лестнице, по-моему, им движет честолюбие и азарт, а подхлестывает финансовая составляющая карьеры и успеха.
    Обратите внимание кто приходит на встречи выпускников, школы, института и т.д. Только те, кто чего -то добился, выделился. Остальные-как в воду канули.
    Причем, знаете, у каждого человека свой порог, У меня была девочка - кассир, и я все удивлялась, почему она не рвется в Главбухи.. девочка очень и очень умненькая и с образованием порядок.
    Так вот - она даже и не мечтала быть кем-то иным!!! Ее порог-кассир. Но какой кассир!!!!! Это КАССИР с Самых больших букв! Это и была ее карьера - но она получила то, чего она желала.

  • 12 декабря 2009 в 23:12 • #
    А Максаков

    Браво Наталия хорош пример!

  • 12 декабря 2009 в 18:56 • #
    Вадим Водолей

    Думаю, что мечтой.

  • 12 декабря 2009 в 17:08 • #
    Татьяна Павлова

    Юрий, желательно в себе вообще никого не убивать :-))

    Когда создаешь - не успеваешь учить, когда учишь - не успеваешь создавать. Недавно случайно наткнулась в интернете на мнение известного бизнес-тренера, где он сравнивал доходы от своих тренингов с доходами от крупного бизнеса своего клиента. Разница составила всего 15%.

  • 14 декабря 2009 в 09:29 • #
    Юрий Шидавски

    Татьяна,
    Я непротив коучей как институт. Я за - всеми фибрами своей покалеченной бизнесом души. ))
    Я против бузотеров.
    Все мы знаем участника нашей группы, даже несколько, которые своими успехами предыдущего бизнеса, своей жизнью, заслужили право учить. Учить, а не пересказывать тексты, пусть даже самые умные.

  • 14 декабря 2009 в 09:39 • #
    Татьяна Павлова

    Юрий, на мой взгляд чужой опыт пусть даже успешного бизнесмена не всегда можно перенести в свою практику.
    Т.к. могут не учитываться какие-то тонкости именно вашей ситуации.

    Существуют разные формы обучения. Пересказ текстов - это лекция :-))

    Юрий, коуч не станет вам пересказывать тексты :-) Он вообще спрашивать должен и душу поддерживать .

  • 14 декабря 2009 в 09:47 • #
    Юрий Шидавски

    Я согласен.

  • 12 декабря 2009 в 17:09 • #
    Катерина Коваль

    согласна, читая каждую новую мысль, какая бы она гениальная ни была, нужно в первую очередь примерять на сколько она подходит твоей личной ситуации. И если не подходит - выбрасывать не думая. И как можно чаще практиковаться! Не боясь ошибок.

  • 12 декабря 2009 в 17:48 • #
    Наталия Боримечкова

    на каждый мудрый совет нужна еще тысяча, как его выполнить...

  • 14 декабря 2009 в 09:30 • #
    Юрий Шидавски

    Да, а вот с этим большая проблема. )

  • 12 декабря 2009 в 17:18 • #
    Тамара Нестерова

    Юрий, согласна.
    Лично мой опыт подтвердил известную истину "Не сотвори себе кумира". Прежде всего нужно слушать себя, свою интуицию. А с тем, чему тебя учат люди и книги, можно соглашаться, а можно нет.
    Всем успехов!

  • 14 декабря 2009 в 09:31 • #
    Юрий Шидавски

    Тамара,
    Да конечно.Особенно насчет книг. Их так много, столько в них противоречивого, что можно просто захлебнуться.

  • 12 декабря 2009 в 17:42 • #
    Ирина Клемпач

    Доброго Вам время суток! Браво Юрий!!!!!! Я с Вами полностью согласна!

  • 12 декабря 2009 в 18:28 • #
    Ирина Штиллер

    Согласна! Вовсем нужна мера и умение выбрать самое существенное и подходящее только для твоего бизнеса. Это - как умение хорошо одеваться, выбирая из сотен нарядов именно свою вещь, в которой ты будешь неповторима и с ощущением комфорта.
    Мысль, высказанная Юрием , не покидала меня дано, но я не могла считать ее абсолютной, т.к. не являюсь профессионалам в данной области ( ни в теории, ни тем более в практике обучения). Думаю, что каждый должен применить к себе совет, данный медикам - "Не навреди!", и пропустить инфо через призму своих нужд и возможностей.

  • 14 декабря 2009 в 09:35 • #
    Юрий Шидавски

    "Не навреди!".... - замечательно, умно.

  • 26 января 2010 в 21:20 • #
    Андрей Родионов

    не совсем согласен. не навреди - оно тоже проекцию имеет.
    Объясню. Допусти сегодня я не навредил, но мой сегодняшний поступок - реальный вред будущему. У японцев очень развито понимание смысла жизни - или вернее смысла пути, для нас же наверное важнее результат, но результат в целом - как проекция последствий цели. т.е. можно и навредить сейчас "горьким лекарством", которое в будущем ой как поможет. так что ИХМО идеи то слушать и слышать, но понимая главное - полезно ли это для цели конкретного человека, причем не только для цели сиюминутной но и для цели -------- дальше.

  • 12 декабря 2009 в 18:45 • #
    milano evghenii

    Так оно и есть: все что вы знаете о бизнесе - ложь.
    Никого не слушайте, делайте своей головой. Если верите во что-то, не надо бояться, дерзайте. Все получится!
    А главное, не надо слушать "дядю".

  • 12 декабря 2009 в 18:47 • #
    Юлия Задровская

    Юрий, долгое время думала аналогично. Но сейчас лично знаю людей, которые не занимаются бизнесом, а их советы стоят любых денег, т.к. приносят колоссальные прибыли. Даже из вредности бывало, что сопротивлялась и уперто пыталась что-то реализовать, вопреки совету. Результат: надо было сразу слушать совет...

    Не каждый тренер может быть олимпийским чемпионом, но может быть тренером, каждый ученик которого - чемпион.

    Проблема в том, что таких людей мало. А в России бизнес-гуру как аленький цветочек, так как не каждый способен критично подойти к собственной оценке, большинство видят в себе способности преподавателя или консультанта (может благодаря нашей пословице, что если ничего не можешь, то иди учи).

    Но, здесь есть и вторая сторона медали - покупатель таких услуг. Какой спрос, такое и предложение. Нужно быть готовым пользоваться услугами консультанта и уметь воспринимать совет. Готов ученик - готов ему и учитель.

  • 14 декабря 2009 в 09:41 • #
    Юрий Шидавски

    Юлия,
    Мой пост не приговор институту коучей. Наоборот в поддержку!!!
    Я выношу приговор тем, кто хочет свою жизнь в бизнесе, ответственность за принятие решений, переложить на плечи коуча. Понимаете о чем я?

  • 14 декабря 2009 в 13:03 • #
    Юлия Задровская

    коуч - это тренер, а есть преподаватели, лекторы и консультанты. Они все используют различные методы и способы обучения.
    Если человек пытается переложить ответственность за принятие решения на кого-либо, то он еще не созрел для самостоятельной жизни и в том числе для самостоятельного ведения бизнеса. Основное отличие руководителя - это умение принимать решение и брать ответственность на себя. Если этого нет, то не стоит и начинать заниматься бизнесом.
    Попытка переложить принятие решения и дает почву для размножения "горе-учителей" и " лже-консультантов".

    Только, Юрий, может это и хорошо, что во многих умирает желание предпринимательства. Занчит эти люди настолько не уверены в себе, как это требуется для начала нового бизнеса, значит у них нет железобетонной уверенности в успехе своего дела, нет желания идти вперед "всем ветрам назло" или просто нет способностей соответствующих и т.д. В таком случае любые бизнес-гуру выступают в роли "санитаров" и способствуют естественнному отбору...)))

  • 12 декабря 2009 в 21:18 • #
    Светлана Карелкина

    Бинго! Хожу по этим граблям.....

  • 14 декабря 2009 в 09:41 • #
    Юрий Шидавски

    Значит так надо. Потерпите, осталось совсем немного.

  • 13 декабря 2009 в 00:41 • #
    Natalia Metelska

    вспомнила мультик "Крылья, ноги и хвост"...

  • 13 декабря 2009 в 10:38 • #
    Светлана Мамросенко

    Здравствуйте.Мне нужна помощь от профессионалов в направлениях создания агентств знакомства.Хочу создать в своем городе эту услугу,есть офис,но нет знаний как и с чего начать.Если кто владеет какой информацией напишите где взять источники для создания данного направления.Заранее благодарна.

  • 13 декабря 2009 в 12:01 • #
    Тамара Нестерова

    Светлана, я бы посоветовала Вам открыть в группе новую конференцию по Вашему вопросу - получите больше отзывов.
    Удачи!

  • 13 декабря 2009 в 13:15 • #
    Леонид Гутцайт

    Юрий, так же верно и то: чем больше узнаешь о бизнесе в процессе его развития на собственной шее, тем меньше желания повторять опыт. А слушать других, согласен, иногда полезно лишь до определенной точки. Дальше всегда сам.

  • 14 декабря 2009 в 09:44 • #
    Юрий Шидавски

    Конечно. Глупо обвинять учителя географии если через десять лет после окончания школы заблудишься на отдыхе в Камбодже. ))

  • 14 декабря 2009 в 09:49 • #
    Тамара Нестерова

    :))

  • 14 декабря 2009 в 12:13 • #
    Леонид Гутцайт

    Сто пудов!

  • 13 декабря 2009 в 13:48 • #
    Константин Коптелов

    +500!
    у нас в универе накафедре экономики и управленя фармации (бизнеса, короче) не было ни одного преподавателя со своим бизнесом.
    Зато считали себя истиной в последней инстанции.

  • 14 декабря 2009 в 09:45 • #
    Юрий Шидавски

    И в бедных детках убивали все живое поди?

  • 14 декабря 2009 в 11:06 • #
    Константин Коптелов

    не всегда получалось;)

  • 14 декабря 2009 в 11:18 • #
    Юрий Шидавски

    Из оставшихся в живых и вырастают серые волки. В хорошем смысле. ))

  • 14 декабря 2009 в 13:36 • #
    Юлия Задровская

    Константин, но ведь в университете Вам давали теоретические знания, а практические умения Вы должны были развивать во время прохождения практики. Навык же приобретается в ходе работы уже по окончании ВУЗа. Далее приходит опыт (и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг)...

    А по-другому никак: сначала надо овладеть теорией.

  • 25 декабря 2009 в 00:59 • #
    Владимир Виноградов

    Юрий. все горе в мире - от ума.

    зы: это не я сказал. это классик, правда русский :-)

  • 26 декабря 2009 в 17:18 • #
    Юрий Шидавски

    :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009