Обсуждение статьи "Необходимо мнение профессионалов!"

Комментарии (19)
  • 29 июня 2009 в 20:26 • #
    Алишер Саттаров

    Рустем, это на самом деле актуально и насколько мне известно, уже существует целый ряд подобных изданий.
    Здесь главное набрать свою аудиторию, если в подобном издании, количество посещений в день, будет превышать 10000, то уже можно думать о продаже рекламных площадей.

  • 29 июня 2009 в 20:43 • #
    Рустем Султанов

    Алишер, доброго времени суток!
    Вы скорее всего пишите про сайт, который посещают клиенты в поисках информации и т.д. Сайт тоже будет, но я имел в виду, жрунал в формате PDF, который будет рассылаться по подписке, клиентам нет необходимости искать сайт. Тут задача в том, чтобы продать рекламные площади издания и подписать клиентов на него, но это уже задача, которая решаема.

  • 29 июня 2009 в 20:50 • #
    Алишер Саттаров

    Теперь понял, спасибо!
    Как правило, PDF ные файлы, весят весьма много, не все потребители и обыватели, оснащены хорошими компами, могут возникнуть сложности, когда они будут пытаться открывать Ваш журнал, в каком-нибудь простеньком ноутбуке.

  • 29 июня 2009 в 20:56 • #
    Рустем Султанов

    Да Алишер, согласен, что PDF-ные файлы весят много, вот думаем, как решить эту задачку, чтобы файлы хотя бы не превышали 2 мб. Думаб 2 мб. любой ноутбук осилит. С другой стороны основные потребители издания будут организации, а там пропускная интернета достаточно хорошая.

  • 29 июня 2009 в 21:01 • #
    Алишер Саттаров

    Думаю, что в скором времени, появятся мини флешки, стоимостью не дороже 10 рублей, вот тогда Вы решите все технические вопросы, но в любом случае, считаю эту тему, очень перспективной!

  • 29 июня 2009 в 20:51 • #
    Владимир Абрамец

    Добрый вечер, Рустем,
    Идея неплохая. Если в Вашем издании будет именно то ,что интересно читателям в данное время, и оно будет доступно для прочтения и получения, то успех Вам гарантирован.
    С уважением,
    Владимир.

  • 29 июня 2009 в 21:51 • #
    Игорь Токарев

    Я представляю данный проект утопичным. Поясняю: вы Рустэм предлагаете электронное издание, которое по форме и сути отличается от газеты, скажем для потребителя, лишь подачей через монитор. Это напоминает недавнюю новость, которую я слышал. Студенты одного из университетов США сообщили, что изобрели компактный автомобиль, на деле им оказался обычный маленький квадроцикл с посредственной крышей, которая вряд ли защитит от сильного дождя – ребята не далеко ушли в своих изобретениях. Так и в данном случае людям привыкшим читать издания, держа их в руках, крайне трудно и не удобно читать с монитора. Те же, кто привык читать с Монитора не готовы проводить много времени за одним изданием вряд ли они готовы посвящать этому более 15 минут за один раз. На мой взгляд новое издание должно быть более медийным. Оно должно держать внимание читателя не только текстом но и музыкой и видео, возможно даже это будет в форме игры (не секрет что большинство пользователей посвящают какое-то время играм, а если это ещё и будет с пользой дела…)
    Удачи вам!

  • 29 июня 2009 в 22:08 • #
    Рустем Султанов

    Я думал сделать его более медийным, но тут есть целая серия НО, вот некоторые из них: 1. если напичкать звуком и видео, то нельзя будет не только отправить, но и просто скачать с сайта; 2. мы издание ориентируем на руководителей разного уровня, менеджеров продажников, т.е. тех сотрудников которые стоят на первом крае продвижения компании и взаимодействия с клиентами и я не думаю, что у них будет время слушать, смотреть, а уж тем более играть. Смысл в том, чтобы получение информации было наиболее комфортным и не занимающим много времени, и информация актуальной и наиболее полной.

  • 30 июня 2009 в 02:16 • #
    Сергей Попов

    Прошу прощения вопрос не по теме топика... Игорь, я заглянул на сайт вашей компании, увы,там совсем не представлено видео. Где-то в Сети есть ваши работы? Хотелось бы посомтреть.

  • 14 июля 2009 в 22:20 • #
    Игорь Токарев

    К сожалению пока их в сети нет но, я работаю над этим.

  • 29 июня 2009 в 22:29 • #
    Галим Мухитдинов

    Subscribe.ru
    что можно предложить круче?

    количество читателей всегда ограниченно
    количеством охватываемых тем.

  • 29 июня 2009 в 22:36 • #
    Рустем Султанов

    Согласен! мы и не ставим перед собой охватить все темы в погоне за всеми читателями.

  • 30 июня 2009 в 02:09 • #
    Сергей Попов

    Рустем, а и не надо охватывать все темы. Потенциальный читатель все равно выберет для себя только то, что ему ИНТЕРЕСНО:) В этом смысле горячо поддерживаю Галима. Рассылки в формате HTML, как правило, содержат в себе только заголовки новостей (в виде линков, ссылок и т.д.) и краткое резюме или начало статьи. И глазки быстро пробегают по этим заголовкам, привычно выбирая необходимую тему. В лучшем случае прочтешь 20-30%. При этом объем сообщения невелик, к тому же к такому формату уже все привыкли. PDF же абсолютно не в состоянии обеспечить адекватный интерактив (переходы по ссылкам на сайт и т.д.). Опять же объем в разы больше. У меня и дома, и в офисе интернет скоростной, без ограничений, но когда приходят вдруг рассылки в виде графики, невольно рука тянется кликнуть на кнопочку "удалить". Возможно еще и потому, что графику в рассылку обычно вставляют спамеры.

  • 30 июня 2009 в 08:08 • #
    Рустем Султанов

    Сергей, т.е. Вы предлагаете рассылку осуществлять в HTML формате со ссылками, а сам номер издания в ПДФ формате скачивать с сайта? Но у нас же издание рекламно-информационного формата, в ссылках HTML сложно будет разместить информацию рекламодателей и что касается спама, то рассылка будет происходить по подписке.

    Сергей, если у Вас есть идеи, как это можно лучше сделать, поделитесь, пожалуйста, я буду Вам очень признателен.

  • 1 июля 2009 в 00:58 • #
    Сергей Попов

    Рустем, самое простое, что можно порекомендовать - это зайти на subscribe.ru и подписаться на пару-тройку рассылок. Выбор там огромный! После некоторого количества пришедших рассылок, уверен, у Вас появятся идеи:) А PDF, ксати, в адаптированном виде все больше популярен у любителей мобильных устройств. Вот вам и один из простых способов расширить ЦА:) Кроме того мне очень импонирует RSS. На моем сайте ( http://sps.8212.ru) посетителей пока что для этого маловато будет, но со временем эта форма рассылок очень будет нужна. Думаю, и Вам RSS пригодятся.

  • 30 июня 2009 в 09:08 • #
    Светлана Основина

    Доброе утро, Рустем.
    Я бы подписалась на журнал только в одном случае - если информация, размещенная в нем, будет для меня актуальна. И в этом случае, естественно, при внимательном изучении размещенного материала, реклама также не останется незамеченной. Так что, думаю, аудитория всегда найдется, а соответственно, и идея неплохая. Удачи.

  • 30 июня 2009 в 10:43 • #
    Алла Кись

    Утро,
    конечно будут востребованы.
    Удачи.

  • 30 июня 2009 в 11:40 • #
    Никита Ильин

    Думаю, успешность любого издания зависит прежде всего от актуальности размещаемой информации. При этом, не припомню, чтобы я прочитал от корки до корки какой либо журнал или газету. Поэтому вряд ли бы стал скачивать из интернета PDFный журнал, т.к. за время пока я его просмотрю, я смогу найти более подходящую информацию в интернете в нескольких других источниках. Интернет характеризует скорость и доступность получения информации, а подобные интернет-издания, на мой взгляд, ее ограничивают.

  • 30 июня 2009 в 20:52 • #
    Наталья Яковлева

    Идея актуальная. Такие примеры уже есть на Западе. Более того некоторые газеты во время кризиса перешли на такой формат, сокращая издержки на печать.
    Сначала необходимо определиться с целевой аудиторий вашего издания, далее - с информационным наполнением. Писать для всех и про все - не эффективно. Для рекламодателей важно иметь четко сфокусированную ЦА. От нее во многм зависит информационная политика издания.
    Вопрос второй - как вы собираетесь продвигать издание и заманивать подписчиков? Будет ли издание платным или существовать за счет рекламы?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009