Обсуждение статьи "НЕОБЫЧНАЯ ВИКТОРИНА."

  • Тема закрыта
Комментарии (79)
  • 1 июня 2010 в 06:27 • #
    Дмитрий Борковский

    Ох, ё!
    Толкин....
    Вы, как всегда - мыслью в тупик....
    Я не знаю.
    Изделие правильно расположено? Именно так оно будет использоваться? В таком ракурсе?

  • 1 июня 2010 в 07:21 • #
    Толкин Юсупов

    Ответить смогу,Дмитрий,только после определения
    победителя. Увы!... Викторина! :))

  • 1 июня 2010 в 07:22 • #
    Дмитрий Борковский

    Ну и правильно)))
    Викторина!:))
    Но это уже готовое изделие? Без дополнительных примочек?

  • 1 июня 2010 в 07:39 • #
    Толкин Юсупов

    Да, готовое изделие.

  • 1 июня 2010 в 09:57 • #
    Марат Ханов

    Защита головы для любого типа маленьких собак и не только;)))

  • 1 июня 2010 в 10:01 • #
    Сергей С

    Мышеловка
    Кормушка

  • 1 июня 2010 в 10:06 • #
    Эрнесто Бугулава

    андронный коллайдер?

  • 2 июня 2010 в 10:47 • #
    Толкин Юсупов

    Вот ещё! Буду я пачкаться какими то там коллайдерами.
    Здесь, дело - серьёзное! :)))

  • 1 июня 2010 в 10:22 • #
    Алина Алиева

    Это коробка будет изготовляться из алюминия или пластика. Как называется эта хрень, я не знаю, но это будет для автомобиля.

  • 1 июня 2010 в 10:25 • #
    Тамара Нестерова

    Домик для маленьких невидимых человечков?
    ))

  • 2 июня 2010 в 11:47 • #
    Толкин Юсупов

    :)))

  • 1 июня 2010 в 10:37 • #
    Дмитрий Войнов

    - возможно какой-то держатель (для каких-либо предметов)
    - так же похоже на изделие для трафарета

  • 1 июня 2010 в 10:43 • #
    Александр Киселев

    для просмотра под разным углом зрения....возможно стереоскоп

  • 1 июня 2010 в 11:20 • #
    Юрий Ботов

    У любой вещи может быть несколько применений :)
    Моему таксу пригодилась бы такая штука, на морду одеть, ... чтобы не пылесосил, паршивец, все подряд на улице. Еще на это можно вешать гардины, использовать в качестве подвесной мыльницы, открывать банки с пластиковыми крышками разных диаметров.
    Но, зная где я нахожусь, предположу, что это универсальная фигня для крепления рекламных конструкций. Стороной где 6 дырок она крепится на основание (столб, стена... все что угодно), а в нее можно втыкать тоже все что угодно - со стороны где 2 квадратные дырки можно цеплять какой нибудь щит, в круглые дыры просовывать флаги или иные конструкции на круглом древке, в прямоугольные дыры соответственно прямоугольный профиль...

  • 1 июня 2010 в 12:26 • #
    Эрнесто Бугулава

    Насадка на обувь - по льду ходить, или по снегу.

  • 1 июня 2010 в 15:53 • #
    Михаил Бородаев

    Судя по симметрично расположенному крулому отверстию в количестве 2 штука через него может проходить ось. Следовательно это элемент, скрепляющий под углом 2 конструкции, вращающиеся вокруг оси. Где-то как-то так.

  • 1 июня 2010 в 16:22 • #
    Павел Астафьев

    Подставка под канцелярские товары: ручки, карандаши и т.д.

  • 1 июня 2010 в 17:27 • #
    Толкин Юсупов

    CПОНСОР № 1 :

    Евгений Молев (Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс), Сегодня в 11:52
    Предлагаю приз:
    Регистрация свободного доменного имени вашеимя.ru сроком на 1 календарный год.

    О призе:
    RU — национальный домен Российской Федерации. Регистрация домена открыта всем желающим. Администратор домена обязан при регистрации предоставить достоверные данные о себе, а так же копию идентификационного документа. Стоимость регистрации на 1 год 600 руб.

    О себе:
    Евгений В. Молев
    Генеральный директор
    Дизайн-студия Burbon.ru

    Наш сайт:
    http://burbon.ru

    Портфолио работ:
    http://burbon.ru/portfolio/

    Отзывы клиентов:
    http://burbon.ru/reviews/index.php?ID=3667

    Примерная стоимость услуг:
    http://www.burbon.ru/sites/sites.php

  • 1 июня 2010 в 18:21 • #
    Роман Пестриков

    так нужно отгадать как оно называется или для чего предназначено сие изделие? а если оно "возможно не существующее", то и название у него может быть каким угодно, смотря какая фантазия у "Кулибина"

  • 1 июня 2010 в 18:39 • #
    Толкин Юсупов

    Для чего предназначено? Согласен, название может быть
    любым.

  • 1 июня 2010 в 23:04 • #
    Людмила Lucie

    С огромным удовольствием предоставлю приз для победителя- французские духи,
    а для мужчин- туалетную воду от французского производителя , а всем участникам,
    ответивших правильно , - Клубную карту " Аромаклуба".

  • 1 июня 2010 в 23:16 • #
    Толкин Юсупов

    Благодарю Вас,Людмила! Хотел бы попросить разместить
    здесь коротко информацию о Вас, и Ваших призах. Думаю,
    участникам викторины будет интересно. Спасибо!

    Вы будете СПОНСОРОМ под номером 2.

  • 2 июня 2010 в 08:07 • #
    Толкин Юсупов

    СПОНСОР № 3 :

    Жанна Пятирикова (Владелец, Тренинговый центр), Сегодня в 00:31
    Победителю предлагаю пройти мой дистанционный курс по тайм-менеджменту бесплатно. Его уже прошли десятки людей из самых разных стран. Отзывы о тренинге можно прочесть на сайте http://dlearning.ru/

    Анонс дистанционного обучения по тайму http://dlearning.ru/33

  • 2 июня 2010 в 10:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, спонсоров уже больше чем ответов :)

    Отверстия в изделии функциональные, или служат просто для облегчения конструкции?
    Так же неплохо было бы дать размеры в миллиметрах, а не в сравнении с коробком.

  • 2 июня 2010 в 10:25 • #
    Толкин Юсупов

    Вот только хотел это сказать,Игорь! :))
    Тема по викторине размещена в нескольких группах,
    не везде получилось со ссылкой сюда, ну, ладно.

    Где то функциональные, где то - для облегчения.
    86х66х90 мм

  • 2 июня 2010 в 10:32 • #
    Сергей С

    Легко умещается в руке.

  • 2 июня 2010 в 10:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, Толкин, ситуацию это не прояснило... :)
    Можешь сказать, это изделие бытового назначения или промышленного?

  • 2 июня 2010 в 10:44 • #
    Толкин Юсупов

    Бытового.

  • 2 июня 2010 в 11:30 • #
    Юрий Ботов

    "Для облегчения" подразумевает что изделие все таки металлическое.

  • 2 июня 2010 в 11:56 • #
    Толкин Юсупов

    Предпочтительнее: пластмасса, резина, силикон.

  • 2 июня 2010 в 11:58 • #
    Юрий Ботов

  • 2 июня 2010 в 14:47 • #
    Тамара Нестерова

    Если резина... значит, вода... )) Смею предположить, что эту штуку можно прикрепить к стене ванной комнаты, нижнее отделение - для мыла (вода стекает через отверстия, которые также служат и для свободного доступа воздуха). Бортик не даёт мылу соскользнуть. Выше - отверстия для облегчения конструкции и также для доступа воздуха. Ещё выше - можно разместить (вставить в отверстия, которые находятся напротив друг друга) зубные щётки, пасту. И на верхнюю "полочку" - положить бритвенный станок.

  • 2 июня 2010 в 15:18 • #
    Сергей С

    В таком случае не видно элементов для крепления.

  • 2 июня 2010 в 16:23 • #
    Тамара Нестерова

    Вбиваете два гвоздика в стену и вешаете за верхнюю "полочку".

  • 2 июня 2010 в 16:25 • #
    Сергей С

    Тогда больше для бани подходит :-))

  • 2 июня 2010 в 16:28 • #
    Тамара Нестерова

    ))

  • 2 июня 2010 в 10:11 • #
    Сергей С

    Смущает бортик в передней части конструкции внизу. В других местах такого нет.

  • 2 июня 2010 в 10:25 • #
    Толкин Юсупов

    Он нужен.

  • 2 июня 2010 в 10:30 • #
    Сергей С

    Вот-вот))

  • 2 июня 2010 в 10:40 • #
    Тарас Варварич

    По габаритам соответствует сигаретной пачке или банковской карточке
    Очень похоже на держатель

  • 2 июня 2010 в 10:54 • #
    Сергей С

    Была такая мысль.

  • 2 июня 2010 в 11:30 • #
    Игорь Варгафтик

    Посмотрите на список идей Толкина: https://professionali.ru/Topic/23060686
    Судя по этому перечню, вряд ли кому светит угадать назначение этого изделия :)

    Толкин, не мучай народ, давай ответ сразу, забирай все призы, и запускай новую викторину.

    Считай это моей идеей заработка :)

  • 2 июня 2010 в 11:53 • #
    Толкин Юсупов

    :))) В некоторых группах тема ещё модерацию
    не прошла. Боюсь, и одного месяца мало будет для
    " раскачки" викторины.

  • 2 июня 2010 в 12:08 • #
    Сергей С

    Толкин, создавайте отдельную группу для тренировки мозгов и не надо будет размениваться на несколько групп. Учитывая Вашу известность, думаю, численность новой группы будет расти не по дням, а по часам.

  • 2 июня 2010 в 13:18 • #
    Игорь Варгафтик

    Даешь каждому самородку по группе! Толкин, поддерживаю Сергея, хотя Вас в этой группе будет очень не хватать.
    Группу предлагаю назвать "Идеи Толкина".

  • 2 июня 2010 в 13:24 • #
    Сергей С

    Жаль, что нельзя сделать подгруппу, - это был бы идеальный вариант.

  • 2 июня 2010 в 13:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, согласен.

  • 2 июня 2010 в 20:14 • #
    Толкин Юсупов

    Пока рановато,Игорь!

  • 2 июня 2010 в 20:13 • #
    Толкин Юсупов

    Я хотел "обкатать" эту идею: проведения викторин,
    конкурсов с распространением действия на весь сайт.
    Но, как оказалось, идёт вражда между некоторыми
    группами, да и со стороны администрации сайта
    чувствую саботаж. Казалось бы : "Это твой сайт, любые
    "движения" здесь, выгодны тебе, в первую очередь." Ан, нет. Не тут то было. Политика!. Создавать здесь группу
    - это играть на руку " им". Пока, не хочу. Не вижу выгоды
    для себя. "Среда" на сегодняшний день - недружелюбная.
    Может, дальше изменится что-нибудь.

  • 2 июня 2010 в 16:41 • #
    Андрей Елисеев

    Штуковина нужна для мыла и прочего, крепится в ванной к штанге, на которой висит занавеска.

  • 2 июня 2010 в 20:40 • #
    Лариса Валишевская

    Ндаа, Толкин, не для среднего ума .., Ваша поклонница Рариска.

  • 2 июня 2010 в 21:08 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 2 июня 2010 в 20:56 • #
    Евгения Топоркова

    многофункциональный кронштейн, для нескольких приспособлений, с учетом разных нагрузок.

  • 2 июня 2010 в 21:00 • #
    Евгения Топоркова

    ... или универсальный дырчатый нахлобучник

  • 3 июня 2010 в 08:58 • #
    Наталия Винникова

    Предлагаю вариант: настольная визитница

  • 3 июня 2010 в 14:04 • #
    Толкин Юсупов

    Хроника викторины:

    Сегодня у меня с администратором сообщества "Маркетинг" Виктором Римчуком возник спор из-за
    удаления им указаной мной ссылки на сообщество " Идеи
    собственного бизнеса" как базовой группы для проведения
    викторины. В ответ я , в качестве демарша предложил ему
    убрать тему о проведении викторины из сообщества
    " Маркетинг", что им и было сделано.

  • 3 июня 2010 в 14:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Грустная история, Толкин. Чем помешала эта тема в группе "Маркетинг", непонятно. Что страшного произошло бы, если бы была ссылка на эту группу?
    Смотрю там темы, которые выеденного яйца не стоят, и удивляюсь, что их можно размещать, а эту тему нет.

  • 3 июня 2010 в 14:34 • #
    Толкин Юсупов

    Виктор Римчук (маркетолог, АвтоМикс), Сегодня в 11:07
    Толкин, если не трудно и не сложно:
    https://professionali.ru/Topic/11511412
    Надеюсь это не повлияет на Ваш интерес к проведению "необычной" викторин

  • 3 июня 2010 в 14:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Хозяин-барин :)

  • 4 июня 2010 в 11:54 • #
    Сергей С

    Упаковка (не важно для чего).

  • 7 июня 2010 в 14:17 • #
    Юрий Ботов

    Продолжим:
    1. Кронштейн крепления передвижной стеновой панели.
    2. Кронштейн крепления "мягкой стены"
    3. Если перевернуть вверх-ногами - педаль
    4. Кронштейн крепления швабры и совка на стене
    5. Кронштейн съемного крепления на стене квадратного стакана (вазы)
    6. Устройство для оклейки чего то скотчем
    7. Устройство для смотки ниток с бобины на катушки
    8. Предохраняющее устройство для складирования стеклянных бутылок
    9. Кронштейн для зубной щетки и тюбика с пастой
    10. Амортизатор под стиральную машину (иное вибрирующее устройство)
    11. Крепление для ношения на поясном ремне пластиковой бутылки
    12. Сушилка для вставной челюсти
    13. Разъемное уголковое сочленение двух деревянных брусков.
    14. Уродливые солнечные часы
    15. Держатель для душа
    16. Ограничитель открывания двери/окна
    ...

    Остается только поздравить тебя с изобретением столь универсального устройства!

    PS А теперь просто представь сколько ответов было бы сфотографируй ты простой картонный кубик с единственной дыркой!!!!!

  • 7 июня 2010 в 19:58 • #
    Толкин Юсупов

    Дааа,уж! :))

  • 8 июня 2010 в 18:22 • #
    Юрий Ботов

    че-то тема глохнет. надо-бы ее попинать.

  • 8 июня 2010 в 19:27 • #
    Толкин Юсупов

    Да. Потух интерес. Согласен.

  • 8 июня 2010 в 19:52 • #
    Тамара Нестерова

    Все ждут итог уже ))

  • 8 июня 2010 в 20:01 • #
    Толкин Юсупов

    Я думал об этом,Тамара! Надо признать, что викторина
    с треском провалилась. И, вроде бы нет смысла
    продолжать дальше. Но была озвучена дата подведения итогов 5 июля. Давайте ещё пару-тройку дней подождём!
    А то ну, прям совсем фиаско будет! :))

  • 8 июня 2010 в 20:11 • #
    Тамара Нестерова

    Ой, видимо, я просмотрела дату подведения...

  • 9 июня 2010 в 08:25 • #
    Денис Трофимов

    Много интересных вариантов конечно предложено, что навело на такую вот мысль: создаешь какую-либо "ВЕЩЬ" и проводишь подобную викторину, лучший вариант определят "ВЕЩЬ" как конечный продукт.

    Толкин, сразу оговорюсь, что мысль не про Вас, чтоб не сложилось ложного мнения. Читал Ваши идеи, много интересного :). Ну и конечно как и все с не терпеньем жду результатов викторины

  • 9 июня 2010 в 09:20 • #
    Толкин Юсупов

    Да, никаких проблем, Денис! :))
    Такое направление тоже рассматриваю. В одной группе
    мне такое предположение высказали, правда, с сарказмом. Но я ничего отрицательного в такой идее
    не вижу, очень даже интересно! У предложенного изделия
    ответ есть, фото опубликую как только срок подойдёт.
    Несколько лет назад мне посчастливилось работать под
    руководством отличного дизайнера Николая Иванова
    ( он сейчас где то в России).Вот у него была такая концепция: Сначала придумать форму, а потом соображать, куда её можно приспособить. Причём, применял он её очень удачно.

  • 9 июня 2010 в 23:03 • #
    Иван А

    Как развивались мои мысли.

    Первое сразу понятно, что это вещь в готовом виде выглядит не так. Раз она создается предпочтительно из мягкого материала и имеет явную плоскость, которая делит её по полам (вертикально), то в результате получаем плоскую штуку, похожую на сапог.

    Отверстия. Зачем создавать отверстия с одной стороны плоскости и с другой. Явно для фиксации или направления чего либо. От сюда вывод - то, что происходит в момент использования этой штуки носит некоторое движение. Например в момент переноса чего либо.

    Кроме этого сами отверстия разные. Мы видим и овалы разной формы, и круг и урезанный овал. Значит в эти самые отверстия могут вставляться разные предметы с более менее четкими границами. Возможно туда вставляются три пальца (указательный средний и безымянный). Это стопроцентный факт. Расстояние между этими отверстиями оптимальное, а сами отверстия идеально подходят для пальцев, плюс мягкий материал штуки позволит расширить эти отверстия.

    Затем я подумал, зачем нужен выступ. Когда эту штуку свернуть пополам, то этот выступ превращается в зацепку, чтобы сама штука не скользила не падала или не выпадала из руки.

    Что получаем. Получаем то, что эта штука используется в быту, и в нее вкладывается три пальца (как костет). Итак, функционально имеем последние три отверстия. Зачем они и что мы будем с ними делать? .... (думаю и не забываю что у неё есть ещё и выступ).

    Почему три пальца. Почему не один и куда деть остальные два. Смотрю ещё раз на штуковину...

    Судя по этим трем отверстиям указательный палец у нас будет в том месте, которое ближе к выступу. Визуально беру эту штуку в руки, продеваю три пальца....представляю, хожу по комнате....

    Если три пальца, значит надо прилагать усилия трех пальцев. А это больше чем одного. Значит либо переносить что-то, либо тянуть. Если тянуть то мягкий металл не подходит. Значит переносить, а может и направлять. Но что?....думаю...

    Агааа, выступ нужен для большого пальца. Конечно :) Для его фиксации. Или для его функции.

    Теперь думаю как эта штука функционирует, вертикально или горизонтально или это не важно...

    Три отверстия, плавный угол, наверно 45 градусов, круг, овал и срезанный полуквадрат. Что с ними делать?!

    Применяется в быту....вставили три пальца, зафиксировали большой...а может его и не надо фиксировать...

    Вспоминаю что он сдвоенная - зачем? Для фиксации или для направления...почему углы такие и размер...? Что она черт возьми делает, точнее что делает человек с помощью неё.

    А что мы в быту вообще делаем. И интересно для мужчин она или для женщин. :) Или для обоих. Ответ должен быть очень простым. Может быть достаточно слова переноска, ну там проводов...не нафиг такая штука для переноски проводов.

    Похоже её сдвоенность нужна не только для фиксации но и для увеличения нагрузки.

    А какие у нас предметы имеют такую форму. Круг, овал и полуквадрат. А может это не для предметов, а для облегчения какого либо действия. Думаю...формы...действие...

    А если эту штуку сжимать и разжимать как «эспандер», не тоже не то. А если между сторонами этой штуки поместить бумагу или тесто)) блин уже совсем не в попад что то. Почему у неё такая форма и выступ этот не совсем ясен.

    Так так так....есть мысли. Допустим эта штука вставляется куда то или надевается в один из овалов, просовываются три пальца, сверху большой, зацепляется за верхний выступ и тянется., точно :) Как рычаг. И угол соответствующий для усилия рычага, но раз материал мягкий то...может это отвертка, точнее ключ, ай нет :)

    Так ещё раз. Вдели три пальца, потянули.Что потянули? Что мы тянем обычно. Время...ах нет.

    Открывашка. А что открывать. Окна что ли. Формы у нас такие ДЛЯ ЧЕГО? Дырки ДЛЯ ЧЕГО? Что туда можно вставить?! Или надеть и потянуть или повернуть или понести. Точно!

    Для замка. Формы такие имеет этот ну как его...т.е. в эти самые формы вставляется этот самый элемент дверного замка для фиксации или направления или отметки, или для чего то ещё. Только вот с размерами не совсем ясно, идея сыровата то похоже очень близка.

    Да, что то не то. Но возможно для двери. Может не для замка а для ручки дв

  • 9 июня 2010 в 23:30 • #
    Толкин Юсупов

    Интересный ход мыслей!

  • 9 июня 2010 в 23:41 • #
    Иван А

    А вообще первая мысль была цветочный горшок. Или подставка под него. А также мысли были, что с тыльной стороны помещается некий объект, выступ служит для того, чтобы этот объект не выпал, но это как то все примитивно...

  • 10 июня 2010 в 00:18 • #
    Тамара Нестерова

    Нельзя эту штуку "сжимать и разжимать", выше Толкин написал, что она может быть и из пластмассы...

  • 10 июня 2010 в 00:24 • #
    Иван А

    Да не сжимать и разжимать всмысле деформировать, а две плоскости разводить и сводить.

    Да и мало ли что нельзя :) Может и можно.

  • 10 июня 2010 в 00:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Все, Толкин. Я решил твою задачу. Ответ дам 6 июля :)

  • 10 июня 2010 в 04:53 • #
    Константин Волохо

    Эту штуку можно одевать на коробочку с соком, молоком или еще чем-нибудь, чтобы удобнее было брать в руки. Они часто бывают скользкие: в масле, воде - когда готовиш.
    Материал: пластмаса, резина, силикон - чтоб из рук не выскальзывала + отверстия - протекторы.
    Вырез в ближней части - экономия материала + прочно стоит на столе.
    Бортик - не дает выпасть коробочке.

  • 10 июня 2010 в 05:26 • #
    Константин Волохо

    А еще конфигурация подходит под кисть руки. Узкая сторона - большой палец, широкая - 4 остальных. Удобно брать с любой стороны.

  • 14 июня 2010 в 16:17 • #
    Толкин Юсупов

    Викторина объявляется закрытой.

    Итоги в теме: " Необычная викторина окончилась!".

    https://professionali.ru/Topic/24375595


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009