Обсуждение статьи "Неужели это правда и такие деньги можно заработать в интернете?"

Комментарии (42)
  • 15 мая 2010 в 21:00 • #
    Антон Панасенко

    Надо вложить огромные деньги, нужно иметь команду классных спецов - чтобы сайт был интересен и чтобы этот сайт посещало 100 000 человек. Такая посещаемость огромна-)))

  • 15 мая 2010 в 21:10 • #
    Kirill Shrayber

    Чушь. То есть доход с сайта как коммерческий доход - с продаж и клиентов - тут любая сумма может быть. Если Вы торгуете с сайта водородными бомбами, к примеру. Но это все таки доход не сайта, а компании. Сайт - инструмент бизнеса. Там может быть вообще два посетителя в год - но целевых и приносящих доход.
    ===============
    Мои сайты посещает примерно 100-120.тыс. в месяц каждый.
    Правда, это почти и только ЦА.
    ===================================
    Сделать сайт со 100.000 посетителей в день (живых, а не псевдо-траффика) - это нужно во первых, найти перспективную тему, ее продвигать долго и нудно, написать классный сайт - короче, вбить надо ляма 2-3-4.
    И вот тогда, МОЖЕТ БЫТЬ, на нем образуется 100.000 посетителей в день, и может быть - он будет давать тысяч 100-150-200 в месяц с продажи рекламы (ссылки, баннеры, контекст)
    Пример - Профи.Ру.

  • 15 мая 2010 в 21:14 • #
    Антон Панасенко

    Кирилл, а можете дать ссылки на ваши сайты?
    Хочется посмотреть-) Как у вас там устроено все-)

  • 15 мая 2010 в 22:05 • #
    Kirill Shrayber

    в профайле же есть, йо... обычная ХыТыЭмЭль верстка - у меня же не5ту задач сделать их спер-посещаемыми... вот тоже наш сайт - antidarvin.com - не я лично етим сайтом занимаюсь, так что точно не скажу.

  • 15 мая 2010 в 22:10 • #
    Антон Панасенко

    сколько квартира или дом стоит на Доминикане?-)))
    Назовите цену от ....... -))) минималку -))))

  • 15 мая 2010 в 22:15 • #
    Антон Панасенко

    я где то наткнулся на калькулятор пересчета цены на недвижимость-))))

    такой порядок там-))) я в шоке-))))

    квартира в москве - как две квартиры в берлине
    квартира в москве - как хороший домик в испании

    Может и в Доминикане цены невысокие-)))

  • 15 мая 2010 в 22:31 • #
    Kirill Shrayber

    Антон, в Доминикане все несколько сложнее. Понимаете, то, что у нас в РФ называется "квартира в хорошем районе" - во всем цивилизованном мире называется - трущоба. Это по классу и всему остальному - социальное жилье, для беднейших слоев.
    В Др - на сайте нашем dominicanatour.ru - есть раздел готовой недвижки. http://dominicanatour.ru/real_estate_dominicana.html

    Смотрите, приценивайтесь.
    Ориентируйтесь на то, что дом в хорошем районе не может стоить дешевле 200 тысяч. Такие цены... Все, что предлагают по ДР дешево - это либо лажа по стройке, либо лажа по документам, либо задница по местоположению.
    ==================

    Справочно - вот мы написали путеводитель по Доминикане, очень подробный:
    http://domtravel.livejournal.com/ - там и цены, и все остальное есть.
    Вот блог Ильича - он важный пейсатель - http://dominicana-life.livejournal.com/

  • 15 мая 2010 в 22:48 • #
    Антон Панасенко

    Ориентируйтесь на то, что дом в хорошем районе не может стоить дешевле 200 тысяч. Такие цены.

    Дом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    За эти деньги в Москве квартирку только можно купить....на окраине-)))

    Сейчас приценимся-)))

  • 16 мая 2010 в 19:41 • #
    Павел Долинин

    то Москва, столица одной из крупнейших стран, в недавнем прошлом- столица супердержавы.
    а то - Доминикана..... Один из крупнейших городов мира, и прочее и прочее.
    Суточная миграция населения Москвы - 3 миллиона человек.
    Ещё цифры, для представления масштаба города: Московский метрополитен перевозит наибольшее количество пассажиров во всем мире (ежегодно 3.2 миллиарда, в среднем 8.2 миллиона в будний день

    Купить домик в Доминикане и летать с утра пораньше на работу в Москву....

  • 16 мая 2010 в 19:51 • #
    Антон Панасенко

    Москва - это уже не столица супер державы.....Это мишура, понты -))))

  • 16 мая 2010 в 19:55 • #
    Павел Долинин

    Я не намерен это обсуждать.
    Есть много прекрасных мест для жизни, но существует платёжеспособный спрос, очередь желающих, которая и определяет цену недвижимости.

  • 16 мая 2010 в 19:55 • #
    Антон Панасенко

    Купить домик в Доминикане и летать с утра пораньше на работу в Москву....

    Точно точно-))) Вы правы-))))

    Недавно говорили в программе. После террактов в метро. Люди спешащие на работу в свой офис ехали на такси за 5-10 тысяч рублей-)))) Лишь бы добратся на работу-))) Бедолаги -))))

    В таком случае и из доминиканы будут летать если что-)))

    Все ведь повернуты на карьере!

  • 16 мая 2010 в 19:57 • #
    Антон Панасенко

    А почему квартиры такие дорогие в Москве?
    Цена разве не завышена?

  • 16 мая 2010 в 20:12 • #
    Павел Долинин

    Завышена цена в банановых странах, и завышена она специально для утомлённых цивилизацией людей.
    Там тоже не всё так просто, если начинать вычислять себестоимость и предлагаемую цену.

    А в Москве цена определена миллионами инвесторов со всей страны и мира, миллионами людей, приезжающими сюда работать, учиться, жить.

  • 16 мая 2010 в 20:18 • #
    Павел Долинин

    Одно время мы столкнулись с тем, что многие продавали квартиру в Москве и покупали себе коттедж со всеми удобствами. Им казалось, что счастье так близко.

    Но потом, когда им приходилось каждый день просыпаться раньше пробок, в 4 утра, то вставал вопрос что делать дальше.

    Кто-то решал просто - снимали себе квартиру в центре Москве и более не возвращались в свои деревни. А супруги оставались одни, в большом коттедже...

  • 16 мая 2010 в 20:19 • #
    Антон Панасенко

    Я не специалист в этой сфере. Как то в Известиях прочитал интервью Ресина. Там он объяснял из чего складывается цен квадрата в Москве.
    Насчитал он 600-700 $, а цена реальная в разы больше и даже бьет все рекорды.

  • 16 мая 2010 в 20:28 • #
    Kirill Shrayber

    Павел, у ЭТОЙ страны - только территория очень большая. И ракеты. Это - все. Вся экономика РФ - это примерно валовой продукт округа Лос Анджелес. Индия продает программных продуктов - чистого софта - на 60 млрд баксов в год. Больше, чем вся российская нефть.
    Понты Москвы - это... ну детсадовские понты, если честно. И совершенно не основательные. Качество жизни в целом - такой отстой, что ужоснах.

  • 16 мая 2010 в 20:44 • #
    Павел Долинин

    Очевидно, господин высокий чиновник посчитал не всё)))
    Либо журналисты выдали желаемое за действительное.

    Есть так называемые обременения, чтобы построить метр жилья надо построить метр инфраструктуры
    прибавьте сюда кредиты, которые берут строительные компании
    + о дорогостоящих согласованиях с теми же чиновниками, также, никто при расчёте метра сообщать не станет.

    Ну и рынок. Любой дом ещё на стадии котлована скупается инвесторами, повторюсь - со всего мира.
    Иногда строительные компании при старте рекламы дома соообщают одну, низкую цену за метр, и продают квартиры, но потом, видя реальный возросший спрос - поднимают цену следующим покупателям до среднерыночной.
    Например - 68000 за м, вырастает в процессе до 90000-120000.

  • 16 мая 2010 в 20:51 • #
    Павел Долинин

    Опять же, ну не намерен я обсуждать, тем более что вы говорите узнаваемыми цитатами из газет.
    Кто писал эти газеты с какой тёмной целью - неясно.
    Я бы не стал доверять всему, что написано, я предпочитаю видеть своими глазами.
    Также меня интересует мнение иностранцев, друзей из других стран о России, о её отдельных аспектах жизни.
    Я их спрашиваю.

    Всё плохо? Увольте. Не все так считают.

    Про качество жизни в целом. Да, мы не тёплая страна. А холодная и северная. Но в осталньом - в Индии лучше живут? В Китае? Ой ли.
    В европу отправимся?
    Когда человек с высшим образованием приезжает в благословенную Евпропу и таскает грязные горшки в больнице. Это благо? Это называется путёвка в жизнь?

    Не знаю, все кто с головой и в России устроены. Тот, кто ноет везде будет плохо жить.

  • 16 мая 2010 в 21:32 • #
    Kirill Shrayber

    Не все плохо. Страна - в целом отличная. Власти - глубоко порочны и преступны. Много десятилетий подряд.
    Дело ж не в том - устроен - не устроен. Это статистика. А про горшки и высшее образование... Ну, в каком-то смысле это говорит о качестве этого образования. Чем он думал, когда ехал в Европу с дипломом "маркетолог?", или "учитель", или еще какой гуманитарий-дизайнер-менеджер? Что все уписаются от восторга, увидев его, такого умника?
    У меня таких русских - пол-доминиканы понаехало. Специальности нету, работать не хотят и не умеют... Кому они нахрен где нужны? В доминикане они и горшки не вынесут, и машины мыть не будут - нет такой работы, вернее - есть, конечно, только выполняют ее гастарбайтеры-гаитяне.
    Проблема не в том, что страна - холодная. Проблема в том, что страна вымирает, и постепенно заселяется мусульманскими народами. Это - факт, демографический предел давно пройден.

  • 15 мая 2010 в 23:00 • #
    Оксана Владимировна

    да ничего у него (керила) нет кроме пыли в глаза и гадостей которых он пишет на других темах Вы от него ничего хорошего не получите.
    Это его стиль Жизни. Зто вам подтвердят Многие.
    И мне в личку приходили такие сообщ.
    Таких есть несколько людей которые чтобы показать свою значимость плются Ядом и негативом.
    Думаю У вас Будет Возможность С ними пообщатся
    С Ув О.В

  • 15 мая 2010 в 23:06 • #
    Антон Панасенко

    Он грубиян?-))))

  • 15 мая 2010 в 23:11 • #
    Оксана Владимировна

    Я думаю Вы почитав его Коментария и Высказывания Сами Сделаете Вывод.

  • 15 мая 2010 в 23:13 • #
    Антон Панасенко

    пока что негатива не видел -)))
    я тут месяца 2 всего то-)))

  • 15 мая 2010 в 23:20 • #
    Оксана Владимировна

    Напишете Интересную тему Увидете Ответы людей которых она не касается

  • 15 мая 2010 в 23:27 • #
    Оксана Владимировна

    Спасибо
    Извените
    Много др. нужной работы.
    Нет вр. на простую переписку от нечего делать..

  • 15 мая 2010 в 23:51 • #
    Kirill Shrayber

    Антон, все просто. С нормальными людьми я общаюсь абсолютно корректно. С разнообразным жульем - типа этой львовской гоп-компании - а это, во первых, жулики, а во вторых - неграмотные болваны - вот, гляньте, чего эта Оксана так негодует... https://professionali.ru/Topic/22450012#reply22681922
    Это еще что... некоторые особо упорные жулики ставят себе в профайл всякие тексты типа - ШРАЙБЕР, ЦУКО, гори в аду!
    https://professionali.ru/Topic/22704853#reply22709115
    ====================
    ==============
    подвиды жуликов:
    ============================
    1. МЛМ-щики. Не самая яркая группа, долдонят заученные фразы. Постоянно пытаются продать чудодейственные средства от всего.
    Врут напропалую, не знают, из чего сделаны их волшебные припарки и анальные лубриканты.
    2. Строители финансовых пирамид. Трусливы, быстро разбегаются, угрожают прострелить колено, пишут сердитые письма в личку.
    3. Продавцы бриллиантов, рубинов - обычно безработные русские из Германии или Канады. Обидчивы, наивны, ужасно безграмотны.
    4. Финансовые консультанты и "инвесторы" - обычно тоже наивны, безграмотны, все тексты - по одному шаблону.
    5. Шоу-инвесторы - то же самое, что п. 4, но они возят по России группу вечно пьяных красномордых англичан, якобы "серьезных западных инвесторов", зазывая наивных провинциальных бизнесменов на "встречи" - билеты платные, от 1000 до 5000 рублей. Обычно проводятся в местном ДК или концертном зале.
    6. Металлисты. Эти предлагают обычно редкоземельные металлы, страшно сИкретные и "особо чистые" - нужно по бешеной цене их купить, чтобы потом предъявить как банковский залог. Кредит гарантирован. Многие российские бизнесменчики в это вляпались. До сих пор пытаются продать кому-то неизвестно что серого цвета в ампуле, обычно это Европий.
    7. Кредитные посредники - кредиты под супер-низкие проценты.
    8. Нигерийцы. По классу мошенничества - "нигерийские письма", на самом деле - наши соотечественники, разумеется.
    9. Вексельберги. Продают липовые полностью, либо дублеты векселей крупнейших банков. С бешеным дисконтом.
    10. Сектанты. В основном - сайентологи, продвигают свою ботву на основе "прогрессивного маркетинга", любят публиковать статьи, спертые неизвестно где.
    11. Липовые коучи-кокроучи. Трескучие болваны, начитавшиеся брошюрок "как заработать миллион" в плохом переводе.

  • 16 мая 2010 в 00:04 • #
    Антон Панасенко

    -)))))
    Знаете что-)))
    Мой товарищ год назад участвовал в сетевой компании Роберта Флетчера-)))) GST Trainings вроде бы-))))

    Дак они тоже на Украине обосновались -)))
    На лимузинах и яхтах катали нищий народ привлекая их деньги-)))

    Тренинги,семинары, агитация-)))

    Товарищ успел выйти из дела до ареста Флетчера-)))

  • 16 мая 2010 в 00:09 • #
    Антон Панасенко

    7. Кредитные посредники - кредиты под супер-низкие проценты.

    Недавно здесь получил такое предложение по кредитному посредничеству.

    Отец друга как раз работает в Сбербанке в отделе кредитования малого бизнеса. Дал ему на анализ это коммерческое предложение-))А такое заманчивое!!!!

    ЕГО ВЕРДИКТ БЫЛ - НЕ СТОИТ СВЯЗЫВАТСЯ, ПАХНЕТ ТУХЛЫМ!!!!! -))))))

  • 16 мая 2010 в 00:23 • #
    Kirill Shrayber

    Тысячи их, стопицот тысяч. Ну у нас то все предельно прозрачно.

  • 16 мая 2010 в 19:44 • #
    Павел Долинин

    Говорите, ваши сайты 100 тысяч в месяц посещает? Каждый?
    Есть большие сомнения.

  • 16 мая 2010 в 20:23 • #
    Kirill Shrayber

    Не каждый, разумеется. Некоторые. Да ведь у меня и задачи такой нету - задрать посещаемость. Чисто лэндинг, один продукт - один сайт. Мне нужны целевые посетители, 100. тыс. клиентов мы бы не переварили.

  • 16 мая 2010 в 20:27 • #
    Павел Долинин

    Понятно)

  • 15 мая 2010 в 23:08 • #
    Оксана Владимировна

    Да вполне Может Быть. Но сКолько надо в это Вложить сил, Энергии. Работы. Мозгов?

  • 16 мая 2010 в 04:48 • #
    Долгих Вадим

    Чушь!!!! Работал на сайтах с подобной посещаемостью.
    обслуживание обходилось в 4 раза больше, чем приносило денег. Венчурный бизнес!

  • 16 мая 2010 в 10:11 • #
    Андрей С

    Это вообще не бизнес )

  • 16 мая 2010 в 13:17 • #
    Долгих Вадим

    Ниже, у Юрия развернутый ответ. Венчурный я, имелл ввиду, что если делать сайт, как инструмент зарабатывания денег (реклама, продажа трафика и пр.) - это большой риск и большие вложения. Если сайт - это лицо компании и инструмент продвижения товаров и услуг, то здес ь совсем другое дело. Сам сайт вообще может нае приносить денег, а деньги получаются от родажи товаров и услуг.

  • 16 мая 2010 в 10:31 • #
    Юрий Шидавски

    Вадим, я немного не понял, извиняюсь. Подскажите селянину, что Вы имели ввиду говоря: Венчурный бизнес?
    Сайт был по венчурному бизнесу. Или все это - венчурный бизнес?

  • 16 мая 2010 в 10:08 • #
    Андрей С

    В качестве наглядного примера, который можно обсудить - www.turizm.ru Открытых данных нет, но специалисты, думаю, примерно могут оценить соотношение "посещаемость - прибыль".

  • 16 мая 2010 в 11:02 • #
    Юрий Шидавски

    Александр,
    Я согласен с Кириллом. Сайт, сайту рознь и здесь важно для чего создан сайт, и какие функции в сети он выполняет.
    Мне приходилось встречать в сети двухстраничные сайты, проносящие его создателю сотни тысяч рублей ежемесячно.

    И также знаю сайты с десятками тысяч страниц, которые приносят только одни расходы, такие помойки на которых не особо далекие владельцы в желании заработать размещают всякую хрень и такую же рекламу.

    Действительно, они лучше индексируются, чем те же двух-трехстраничные сайты и на них переходов больше
    Но, что толку, зайдешь на такой сайт, извините, увидишь сбоку рекламу голой ж..ы, пусть даже и неплохой… и валишь восвояси.
    Есть блоги топовые, зайдите в рейтинг блогов на Яше, так у некоторых за 100 тыщ зашкаливают посещения в день и они, очень много зарабатывают. При этом на их блогах вообще нет рекламы, кроме той которую размещает платформа, на которой создан блог.

    Моё глубочайшее убеждение, подтверждаемое практикой: не сайт приносит прибыль, а люди, которые этот сайт ведут и монетизирует. Сайт это механизм, машина и без водителя он не «поедет» к деньгам.
    А теперь проведем параллель – чем лучше и профессиональнее «водитель», тем больше прибыль. Прибыль водителя колхозной полуторки и прибыль Шумахера – согласитесь разные вещи.

    Так вот и далее: колхозный водитель себя-то прокормить не может, а Шумахер «кормит» не только друзей и партнеров, сделав их миллионерами, а и пол страны: сборы от рекламы, соревнований, имидж и т.д. и т.п.

    «Не сайт красит человека, а человек сайт»!!

  • 16 мая 2010 в 21:39 • #
    Дмитрий Войнов

    Александр, вы сайт покажите.
    А там уже можно судить по нему.
    В принципе это вполне реально...

  • 17 мая 2010 в 17:22 • #
    Александр Краснов

    Так у меня нет сайта. Я просто спрашиваю.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009