Обсуждение статьи "«Невский экспресс»: потоки слез, потоки слов... "

Комментарии (15)
  • 2 декабря 2009 в 12:15 • #
    А Максаков

    Комарилья наверху покрыта туманом...

  • 2 декабря 2009 в 12:16 • #
    Олег Кильдюшов

    Тогда, наверное, когда люди начнут спрашивать с самих себя.
    Вспомните слова (президента США) Клинтона:" Не спрашивай ,что государство сделало для тебя. Спроси себя, что ты сам сделал для своего государства". Несмотря на импичмент, у Клинтона много положительных качеств.

    Один из примеров. Жители близлежащих к месту теракта поселков видели подозрительных людей в течение трех дней, но никто из них никуда не сообщил о своих подозрениях.

    Вы верно пишете. Но общество - это люди.

  • 2 декабря 2009 в 12:40 • #
    Van Helsing

    За пределами территории России все пострадавшие от последствий катастрофы подали бы иски в первую очереь на РЖД.
    Как продолжение данной конференцию разместить статистику о таких фактах!:))))
    Это я к тому, что в блогах писать и конференции размещать мы мастера, иск вчинить никого!:)))

  • 2 декабря 2009 в 12:47 • #
    Владимир Оглоблин

    в высшей степени поучительно... почему-то вспомнилось что-то такое про конкуренцию... мдя...

  • 2 декабря 2009 в 13:06 • #
    Сергей Стадник

    Ещё одно подтверждение, народ нужен только для выборов, что бы обеспечить численность и показать, как всё красиво проходит. Забота о народе непонятный термин для власти.
    И это демократическое государство. Ё_МОЁ кому верить.
    Дима Медведев, Вова Путин наведите порядок. Вас люди просят.

  • 2 декабря 2009 в 14:35 • #
    Юлия Задровская

    предлагаю направить Ваш пост в блог Медведеву со ссылкой на конференцию.

  • 2 декабря 2009 в 15:10 • #
    Юлия Задровская

    А как Вам такие мысли: http://gidepark.ru/News/Detail/id/17907/?utm_source=newsletter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription

    Выдержка из статьи на которую приведена ссылка:

    UPD2: Выдержка из интересной статьи http://www.css-rzd.ru/zdm/04-2002/02074.htm которую процитирую:
    "...Как же обстоят дела с нарушением устойчивости бесстыкового пути из-за выбросов под поездами в последние годы на железных дорогах РФ? Приведенные далее сведения заимствованы из официальных материалов Департамента пути и сооружений МПС РФ за период с начала 1998 до конца 2001 г. В 1998 г. по одному крушению на выбросе пути под поездами произошло на Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах, в 1999 г. — в общей сложности пять подобных крушений на Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Московской дорогах. В 2000 г. одно такое же крушение было на Северо-Кавказской дороге, а в 2001 г. — еще одно на Юго-Восточной. Все эти крушения происходили на выбросах типовых конструкций верхнего строения бесстыкового пути, уложенных рельсами Р65 на щебеночном балласте в основном на железобетонных шпалах в прямых, и лишь два из них в круговых кривых радиусами от 400 и 650 м. Все выбросы пути возникали в интервале между апрелем и сентябрем от 12.00 до 16.00. Первыми, как правило, сходили с рельсов хвостовые вагоны поезда и реже примыкающие к ним вагоны хвостовой части. Среди сошедших вагонов были пассажирские и грузовые, цистерны, платформы-контейнеровозы и вагон-зерновоз. В обобщенных материалах МПС РФ по этим крушениям отсутствуют сведения о состоянии пути и сошедших с рельсов единиц подвижного состава, необходимые для соответствующего полного анализа причин этих сходов с рельсов. Однако ценно прежде всего то, что сходы с рельсов произошли и начинались с образования выбросов пути и не перед поездом, а в его концевой части.

    Приведенные примеры сходов с рельсов и крушений из практики отечественных железных дорог с полной очевидностью свидетельствуют о том, что крушения поездов из-за выбросов бесстыкового пути под движущимися поездами были и могут возникать в будущем, если не будут приняты соответствующие меры по их предотвращению. ..."
    UPD3:В ходе обсуждения в треде родились три гипотезы развития событий, каждая из которых, имхо, могла привести ко все тем же неприятным последствиям:

    Скорее всего в данном случае сработал комплекс причин, каких именно - дистанционно понять сложно, по этому имхо основных вариантов все же три:
    1. Выброс пути под подвижным составом - в этом случае те самые три-пять шпал, на которые приходится видимый изгиб рельса и были пикой выброса. Сам по себе выброс мог быть довольно протяженным, но создающим небольшие нарушения в плане и профиле пути. А вот на этих самых трех-пяти шпалах имелось какое-то слабое место, в котором под воздействием выброса, нарушение в плане было наибольшим, с разрывом двух шпал и расшивкой еще не менее трех, так же и удар подвижного состава в этой зоне был наибольшим, что и вызвало разрушение рельса. Именно там сход и призошел.
    2. В случае, если на отсутствующем сейчас участке рельса имел место сварной стык, в котором под поездной нагрузкой мог развиться какой-либо серьезный дефект, под воздействием по какой-либо причине сошедшей с пути колесной пары локомотива (которые обычно имеют более широкую базу, чем колесные пары вагонов) могло иметь место образование поперечного излома рельса, как по всему сечению, так и нет. В этом случае, колесные пары, одна за другой, на скорости 190 км/ч проходили по рельсу с поперечным изломом до тех пор, пока какая-то из них, остроженая чуть иначе, чем прочие, не нанесла ему классический удар в торец бандажом, как в случае с ударом колесной пары в торец не до конца прижатыого остряка при противошерстном движении по стрелочному переводу. Колесная пара естественно, могла вылететь наружу, как вариант загибая подвергнувшийся удару рельс внутрь, ломая две ближайщие по ходу движения бетонные шпалы, из-за чего следом за ней наружу начали вылетать остальные колесные пары, довершая разрыв двух шпал и расшивку еще нескольких, так же своими ударами сломав частично загнувшийся рель

  • 2 декабря 2009 в 15:25 • #
    Сергей Стадник

    Юлия за такие мысли и статейки, можно в далёкие места. Ведь уже готов план по увеличению средств для борьбы с тероризмом. Вы так все планы слугам народа спутаете.

  • 2 декабря 2009 в 15:39 • #
    Юлия Задровская

    Жаль, но статья не моя - я не спец в таких технически-сложных вещах.
    Про далекие места - так я турист и спелеолог...)))

  • 2 декабря 2009 в 16:11 • #
    Александра Шевахина

    мда...на это все можно ответить только словами "как страшно жить...."

  • 2 декабря 2009 в 16:42 • #
    Олег Макаров

    Вот почитайте.
    http://reytar.livejournal.com/56664.html
    Рассуждает железнодорожник - путеец.
    Для кого-то это - аргумент типа "чё там слушать какого-то путейца!", для меня - первое внятное объяснение, которое я встретил на эту тему.

  • 3 декабря 2009 в 16:10 • #
    Эли Селини

    Всё это говорит о том, как мы уязвимы и не защищены
    от провокаторов.

  • 5 декабря 2009 в 17:34 • #
    Ольга Корнеева

    Опять мы виноватых ищем...Я не знаю, кто именно там виноват - РЖД или кто еще, но вот что символично. Эту катастрофу за несколько месяцев предсказали несколько ведущих экстрасенсов страны. Если вы посмотрите архивы новостей, вы это увидите. Так что, не все так просто и однозначно...

  • 5 декабря 2009 в 21:38 • #
    Виктория Shelekhova

    Страшно пипец, я извиняюсь...........

  • 8 декабря 2009 в 01:33 • #
    Андрей Бадукин

    Всё так и будет, ведь мы вместо того чтобы сказать-"чтож вы суки делаете", говорим-"чтож они суки делают"


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009