Обсуждение статьи ""Ноль — норма России". Статья."

Комментарии (64)
  • 17 мая 2010 в 18:44 • #
    Денис Морозов

    когда нефть станет 140 баксов, или в ОАЭ кончится "черное золото".

  • 17 мая 2010 в 18:47 • #
    Эдуард Столбов

    Денис, навряд ли... всё-равно при таких ценах на нефть лучше жить не станем. Мне интересно, когда нам лгать перестанут ? Но, ответ вряд ли существует на этот вопрос. В Междуреченске вон какая фигня творится (да и не только там), а премьер нам говорит - ребята, всё тип-топ у нас... Вопрос, у кого у нас ?

  • 17 мая 2010 в 19:05 • #
    Денис Морозов

    Эклектика общества увеличивает свои разрывы именно в кризис, а все же если нефть вырастет в России появятся свободные деньги, которые все свыше будут кидать кто пониже, и дальше, и дальше. Ответ на ваш вопрос теория Маркса и Энгельса я думаю, только так.

  • 17 мая 2010 в 19:17 • #
    Эдуард Столбов

    Мдя...возможно.

  • 17 мая 2010 в 19:20 • #
    Kirill Shrayber

    То есть - никогда.

  • 17 мая 2010 в 19:35 • #
    Денис Морозов

    Теория либерализма в своем крайнем проявлении (не говорю крайне левое .т.к. у нас в стране все наоборот) толкает мысль про отделение каждого человека и отмену государственности и законодательной базы, сознательность людей должна покрывать все провалы в отсутствии законов (жизнь по канонам, "кон" - христианские принципы оглашенные до начала нового завета, так сказать старый завет в тиражирование и своем понимании старославян и старо европейцев и т.д.
    Хотя все это только теория.

  • 17 мая 2010 в 20:34 • #
    Сергей Gao YuZhu

    "....Для чего я это всё...? Просто достало уже всё это. И вопрос мучает, скорее всего риторический, когда же это закончится ?..."
    Никогда. Это карма, а против кармы не попрешь...

  • 17 мая 2010 в 20:36 • #
    Эдуард Столбов

    С кармой понятно:). Но, с другой стороны, ничего вечного нет. И карма когда-то отрабатывается.

  • 17 мая 2010 в 21:08 • #
    Сергей Gao YuZhu

    ... я понимаю о чем Вы, но все вопросы риторические... вечного конечно ничего нет ... - это верно, но ... даже не знаю... что сказать, .... но есть, как есть... Вот тут опять риторический вопрос... см. ниже от Сергея Семенова ... "Еще один риторический - Доколе? И нужен ли нашим гарантам свой народ?..."
    А нет никакого народа, давно уже нет такого термена в лексиконе "гарантов".... Ха, ха... есть другой термен.- ЭЛЕКТОРАТ... Видите, как все стало проще...

  • 17 мая 2010 в 21:13 • #
    Эдуард Столбов

    Согласен, Сергей. Мы всего лишь ЭЛЕКТОРАТ. Для чинуш мы быдло и овощи. Для нас, они все (или почти все) взяточники и воры. Два мира в стране. Вру, есть и третий - силовые структуры. Каждый мир презирает других. Вот так и живём. Если это можно назвать жизнью.

  • 18 мая 2010 в 04:08 • #
    Сергей Gao YuZhu

    ... по "понятиям" нашей с Вами страны - это жизнь, по Давину, впрочем, боюсь ошибиться, быть может по Павлову... Бехтереву... и пр... "жизнь - форма существования белковых тел", по сегорняшним моим ощущениям "... жизнь - форма "СОСУЩЕСТВОВАНИЯ" белковых тел"... - просто сосуществования.... ну скажем как муравьев и дельфинов, птиц и крабов... и пр.... Сообщесва сосуществования лишены общей цели, ... они просто включены в пищевую цепочку СОСУЩЕСТВОВАНИЯ....

  • 18 мая 2010 в 09:31 • #
    Эдуард Столбов

    Я бы так ещё трактовал понятие "сосуществование" в России, СОСУЩЕ-ствование. От словосочетания - лапу сосать. Большинство людей именно так и живёт сейчас.

  • 18 мая 2010 в 18:50 • #
    Сергей Семенов

    жда. кто-то лапу сосет. а кто-то сосет соки из страны и из народа.... СОСУЩЕ-ствование....

  • 20 мая 2010 в 16:51 • #
    Алексей Мильчаков

    Что все заладили! Карма-карма! :-) Лишь бы найти виноватого! А виноваты только мы! Как говорится: "Петух не клюнет- поп не перекрестится! " :-) Надо просто работать и гнать к черту весь негатив... Выкинуть ящик первым делом ( как в " The Wall" ) и не читать новости на ночь.. И все будет хорошо! :-)

  • 20 мая 2010 в 19:47 • #
    Сергей Gao YuZhu

    ... угу...

  • 17 мая 2010 в 20:43 • #
    Сергей Семенов

    ... просто вдумайтесь, проанализируйте протекание кризиса в нашей стране. Входили очень уверенно - стабфонды. резервы и т.п. Куда дели? - "поддержали" якобы банковскую систему. Поддержали якобы системообразующие предприятия.
    Что имеем в итоге - еще более нищий и. соответственно, неплатежеспособный народ и удвоение миллиардеров со счетами в офшорах.

  • 17 мая 2010 в 20:45 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Сергей, вопрос - куда дели, он тоже риторический)). Зато у властей всё о-кей... Ну, хоть кому-то хорошо в этой жизни.

  • 17 мая 2010 в 20:56 • #
    Сергей Семенов

    и схемы ведь прозрачные, внаглую! Грабят. грабят. грабят..!
    Еще один риторический - Доколе?
    И нужен ли нашим гарантам свой народ?- О чем то думает. на что-то надеется, к чему-то стремится. Какие-то национальные идеи придумывает. Ими давно ведь все придумано. А вымрет так не беда - вон китайцев сколько - наймем... Аесли что так и землицей торганем, к ттому то времеи им уж точно хватит аж по некуда...

  • 17 мая 2010 в 21:03 • #
    Эдуард Столбов

    Что сказать... Всё оно так и есть. Вопрос "Что делать? " Чернышевского всё ещё актуален.

  • 17 мая 2010 в 21:28 • #
    Сергей Семенов

    сообщество организовывать креативных людей.))))))))))))

  • 17 мая 2010 в 21:29 • #
    Эдуард Столбов

    Смешно )))))

  • 17 мая 2010 в 21:38 • #
    Сергей Семенов

    http://video.mail.ru/bk/erguss11/_myvideo/115.html
    вчера попался клип, сохранил в мире на майле. впечатляет, хоть и не со всем согласен, но в тему беседы нашей, есть о чем задуматься

  • 17 мая 2010 в 22:09 • #
    Эдуард Столбов

    Мда..ролик неплохо сделан. У меня мурашки по коже побежали, когда смотрел нарезку из стрельбы и взрывов. А сайт-то заблокировали...

  • 17 мая 2010 в 22:28 • #
    Сергей Семенов

    да.на сайт тоже не попал.но суть от этого не меняется.
    еще немного и процесс пойдет. кузбасс зашевелился уже. а если полыхнет хорошего наверно мало будет всем.

  • 17 мая 2010 в 22:31 • #
    Эдуард Столбов

    Да ,мало никому не покажется. И эти, наверху, чувствуют это. Недаром вооружают даже судебных исполнителей. Ещё фигово то, что на волне народного недовольства к власти может прийти какой-нибудь людоед, типа Сталина.

  • 17 мая 2010 в 22:35 • #
    Сергей Семенов

    власть зашевелилась. Зубков туда вылетел. Блага сулят.
    Но ситуация-то аналогичная по всей стране - довели народ до ручки. Если мозгов не хватит - то и до Сталина доживем. Но 37=го не будет.нынешним нужно быть красивыми перед западом, интегрироваться. инче грош цена наворованным миллиардам.

  • 17 мая 2010 в 22:41 • #
    Эдуард Столбов

    Оно так конечно. Только и сейчас могут посадить просто так. Застрелить, сбить машиной... И ничего им за это не будет. Вон, недавний пример с шишкой из нефтяной компании. Погибли две женщины в результате столкновения. Все свидетели, как один утверждают, что "элита" выехал на встречку. Не-а, не тут-то было. На днях прочёл в инете официальную версию. Догадаетесь с трёх раз, Сергей, кто тут виноват ?

  • 17 мая 2010 в 22:42 • #
    Сергей Семенов

    тут все понятно.с одиночками справятся.но когда регион полыхнет....

  • 17 мая 2010 в 22:43 • #
    Эдуард Столбов

    Тут конечно посложнее будет.

  • 17 мая 2010 в 22:43 • #
    Юрий Шидавски

    Что значит - Кузбасс зашевелился?
    Вы читали их требования? "Хлеба и зрелищ". Зарплату увеличить и тарифы добычи изменить. Заткнут рот повышением зарплаты. Что это решает?
    Нет это желаемое, а не действительное.

  • 17 мая 2010 в 22:47 • #
    Сергей Семенов

    понятно что неорганизованная толпа начинает с экономических требований

  • 17 мая 2010 в 22:49 • #
    Юрий Шидавски

    Тогда ответьте на простой вопрос: кто ее организует?

  • 17 мая 2010 в 22:53 • #
    Эдуард Столбов

    Вот, только что прочёл. Как комментировать, даже не знаю.
    Активно обсуждается в блогосфере сейчас история, которую поведал юзер sokolsky-mg. Он рассказал про возмутительный случай, происшедший в День Победы в одном из парков Липецка - к двум отдыхающим с детьми семейным парам подошел наряд милиции, который почему-то решил, что здесь происходит распитие спиртных напитков.

    Дальше, по словам блогера, события развивались так: «Мент вырвал из рук 4-х летней Алины бутылку и понюхал горлышко - не спиртное ли там. Мама Алины осторожно возмутилась: «Товарищ милиционер, вы что себе позволяете? Что распиваем? Я дочке дала попить лимонад, жарко же»... «Че? Ты че мамаша себе позволяешь? Поговори мне еще».

    Далее, по его словам, вырванная у девочки бутылка лимонада полетела в мусорный бак. После того, как в дело вмешались отцы, блюстители вызвали подмогу, которая стала запихивать в милицейские машины мужчин и вступавшихся за них жен (одна из них - на девятом месяце беременности).

    «Обращаясь к женщинам, один из ментов вдруг бросил: «Встанешь на колени, я оставлю тебя с дочерью». Юлия встала на колени… При этом 7-летний Данилка и 4-летняя Алина ревели в голос рядом. Алина кинулась защищать родителей, схватила за ногу милиционера, но он отвесил ей пенделя, и 4-х летняя малышка пропахала правой щекой па асфальту. Ссадина на всю щеку, кстати, зафиксирована судмедэкспертами» - рассказывает блогер. По его данным, дело скорее всего попытаются замять, а потому необходимо вмешательство блогеров, которые уже не раз доказывали свое неравнодушие к фактам произвола со стороны представителей правоохранительной системы.

  • 17 мая 2010 в 22:57 • #
    Сергей Семенов

    если б знал ответ- и сам бы давно организовался. существующим политическим силам доверинет. ни тем что в парламенте, ни тем что в "оппозиции"

  • 17 мая 2010 в 22:57 • #
    Сергей Семенов

    тут и комментировать нечего

  • 17 мая 2010 в 22:59 • #
    Эдуард Столбов

    Эт точно...

  • 17 мая 2010 в 23:15 • #
    Сергей Семенов

    Не буду сейчас писать о текущем положении, об экономике, о политике, об уровне жизни народа – об этом уже столько написано, да и каждый видит это со своей колокольни. Цель статьи предложить некую позитивную модель развития, которая, в принципе, может быть реализована уже сегодня без особых материальных и организационных затрат. Написано было больше года назад для России, но актуально и сегодня.

    Немного о ботанике в малом бизнесе.
    Природа создала сотни тысяч видов разнообразнейших растений. За время эволюции (отбора) выжили только самые стойкие наиболее приспособленные виды. Растение приспособились к выживанию в самых невероятных условиях, т.е. у растений огромный внутренний потенциал, который на 90% используется для борьбы с окружающей средой (температурные колебания, водный режим, конкуренция с другими окружающими растениями, болезни и т.д.). Человек отбирает для себя наиболее ценные с его точки зрения виды, совершенствует их, создает благоприятные условия для роста. Может не все знают, но создав, например, для пшеницы идеальные тепличные условия, - доказано на практике, - можно получать урожаи в 40 раз большие, чем в обычных условиях культивирования. Только 1/40 своего потенциала растение тратит на смысл своего существования – воспроизведение, а 39/40 всех затрат сил растения идет на борьбу за выживание. Есть о чем задуматься.
    В каких условиях работает малый бизнес – на каждом шагу противодействие чиновников всех уровней, постоянное давление фискальных служб, хронические проблемы с финансированием, давление контролирующих и регулирующих органов, нестабильность законодательства, этот перечень можно было бы еще долго продолжать… Фактически 90-95% своих усилий предприниматель тратит на свое выживание, которое само в таких условиях становится весьма проблематичным и чрезвычайно-зависимым от внешних обстоятельств. Остается только удивляться, как в таких условиях кто-то еще занимается малым бизнесом. О каком развитии малого бизнеса можно говорить, когда потенциального предпринимателя ждут такие «некомфортные» условия.
    Не соглашусь с теми, кто скажет – рынок, выживает сильнейший - это далеко не рынок, это среда противодействия. Крестьянин, чтобы получить более-менее сносный урожай и вспашет и посеет вовремя, и удобрения внесет и прополет… А у нас? Кто-нибудь пахал нашу целину? А сорняки - чиновничий аппарат – стоят стеной, уже друг другу мешают, высасывают последние соки из земли, душат предпринимателя. И тот «самосев» предпринимателей совсем не виден за этой плотной голодной прожорливой массой. А, если вспахать землицу? Если удобрить ее? Если полить вовремя, не допустить сорняки на поле, окружить это поле заботой и вниманием? Если отобрать самые урожайные семена – самые эффективные бизнес-проекты… Будьте уверены – урожай превзойдет все ожидания, эффект будет такой, какой и не снился нашим министрам-финансистам.
    Как поднять страну быстро и без особых материальных затрат.
    Ничего нового не предложу, предлагаемое уже апробировано и доказало свою эффективность на практике. Новое только в масштабах. Конечно, всем известно, что такое бизнес-инкубатор. Инкубатор представляет собой наиболее эффективную форму организационной поддержки малых предприятий на начальной стадии их развития. Базовой концепцией, положенной в основу определения инкубатора, является создание инструментария для реализации предпринимательства. Стартовые деньги - не единственный дефицитный ресурс для вновь возникающих компаний. В последние годы мелкому бизнесу в инкубаторах предоставляется практически весь ассортимент услуг, необходимый для его становления. Идея полного обеспечения мелких фирм всем необходимым нашла выражение в организации "инкубаторных" программ. Главное назначение "инкубаторов" - предначальная и первоначальная поддержка мелкого, преимущественно инновационного, предпринимательства, помощь скрытым предпринимателям, которые хотят, но не могут начать собственное дело. Бизнес-инкубатор как одна из форм такой поддержки значительно облегчает развитие новых фирм. Отличительной особенностью данной формы орга

  • 17 мая 2010 в 23:29 • #
    Сергей Семенов

    предлагаю предпринимателям объединиться.и выступить с требованием средств , самостоятельно без государственных структур организовать, дать людям рабочие места

  • 17 мая 2010 в 23:32 • #
    Сергей Семенов

    статья писалась на Украину. поэтому есть неточности непринципиальные- СБУ=ФСБ)

  • 18 мая 2010 в 10:21 • #
    Александр Новосёлов

    Качественно - продуманный проект.И я бы добавил , что из сознания надо постепенно убирать слово деньги. Избавимся от денег - перестанем быть рабами тех , кто ни хрена не делая наводняет этой наживкой весь мир. Вопрос самый главный в том , что денежные отношения между Людьми перестают работать,и понимая это многие ищут альтернативу, но к сожалению не находят. Данный виток эволюции всё яснее очерчивает контуры будущих взаимоотношений. Сейчас инновационные идеи ,технологии и бизнес - схемы сводятся к тому , что лучше Людей будут работать компьютеры ,софт и роботы. И если сегодня не задуматься о справедливом распределении продукта производимого машинами между нами, человек возьмёт кирпич и пойдёт ломать всю эту автоматизацию, робототехнику, потому как из-за неё он потерял работу , да и жрать нечего, так как жирует от этого только один - хозяин предприятия. Продолжение следует....

  • 18 мая 2010 в 11:18 • #
    Сергей Семенов

    не надеялся, что кто-нибудь дочитает

  • 18 мая 2010 в 17:45 • #
    Дмитрий Ипполитов

    А в чем же в этой схеме заключается интерес собственно Государства? Его высшего, среднего и нижних эшелонов власти (суть - бюрократия)?! Что они "пилить" будут?! На что будут машины немецкие, виллы заморские, да яхты белоснежные покупать, регистрируя их на родственников?! Или предлагается их всех - ЗА БОРТ? Тогда это революция или переворот. Куда их девать-то? С какой стати Государство и его коррумпированные (в том числе и с нашей помощью) чиновники вдруг озаботятся заботой о таких бизнес-инкубаторах? Ведь что есть Государство? Это сложный механизм, машина, в котором работают - образно выражаясь - люди-винтики. А на эту машину работает трудоспособное большинство тех, кто не задействован в самой машине. Бодрые рапорты "верхов" - это попытка убедить нас, что они нашли верный путь и идут верной дорогой, ведя нас за собой. Хотя, конечно, это всего лишь иллюзия, с помощью которой они просто успокаивают народ. Вот скажите, кто-то понимает в глобальном плане - куда ведут Россию? Какие глобальные цели стоят перед страной? Какова государственная (национальная) идея? Без цели нет движения вперед, но можно ходить по кругу, наступая на одни и те же грабли.

  • 18 мая 2010 в 18:16 • #
    Сергей Семенов

    http://video.mail.ru/bk/erguss11/_myvideo/115.html
    вот недавно видео таое попалось. шокировало. може не со всм согласен. но есть над чем задуматься

  • 18 мая 2010 в 18:42 • #
    Сергей Семенов

    любая идея в самом начале кажется утопической, однако, если заняться серьезно - то ее можно реализовать. Да. конечно, это революция, но бескровная, без гражданской войны, революция мировозренческая можно сказать. Потребительская модель общества - тупиковая и тормозит развитие общества. Ну купит Абрамович 10 яхт, купит 10 "Челси", устроит между ними чемпионат.... Кайфа-то никакого... Сидеть и пыжиться - я вот такой хитрый и ловкий наворовал больше всех?

  • 19 мая 2010 в 09:09 • #
    Дмитрий Ипполитов

    Согласен, Сергей. Но это уже философский вопрос, точнее - идеологический. Да, потребительская идеология - путь в никуда. Получается, что начинать надо с ответов на ряд вопросов: А какое общество мы хотим строить? Куда мы хотим прийти? Что будет с нашей Землей, если мы не откажемся от потребительского пути развития? ну и т.д. Я уверен, что у России есть все возможности выработать и реализовать другую модель развития, и это обязательно произойдет, т.к. растет количество людей, у которых повышается иммунитет к зомбированию. Это вселяет надежду :)

  • 19 мая 2010 в 09:47 • #
    Сергей Семенов

    это точно))) надежда умирает последней)))

  • 21 мая 2010 в 10:36 • #
    Александр Рутштейн

    Любые идеи ничего не стоят - пока гражданин беззащитен перед чиновником. Только ПОЛНАЯ независимость судебной системы может вытащить общество из этого болота. А ускорить этот процесс может только осознание КАЖДЫМ , что взятка ,которую он несёт чиновнику это- в первую очередь унизительно, а во вторую удар по будущему твоих детей.

  • 22 мая 2010 в 07:08 • #
    Сергей Семенов

    нгезависимость судебной системы - абстракция, пока есть СИСТЕМА, И дело тут не во взятках, взятки -это вершки.

  • 22 мая 2010 в 19:39 • #
    Александр Рутштейн

    К сожалению, абстракция - это наша российское правосудие. И в этом некого винить , кроме себя. А без системы - анархия.

  • 23 мая 2010 в 05:32 • #
    Сергей Семенов

    известный индийский мудрец, ясновидящий Баба Вирса Сингха:

    «В детстве у меня не раз было видение о том, что люди страны «Русь» станут самыми духовными людьми в мире… В течение немногих первых лет 21 века изменится весь мир, как только русские подадут пример защиты собственной чести и своих оправданных интересов. Все переменится к лучшему, так что современники скажут: «Бог снова спустился на землю…» И так, пришло время великих перемен… – Люди, не сидите в тщетном ожидании!».

  • 18 мая 2010 в 05:41 • #
    Ирек Мурясов

    В России все меняется каждые 10 лет и ничего каждые 200.

  • 18 мая 2010 в 13:48 • #
    Светлана Рыжова

    +100

  • 18 мая 2010 в 13:50 • #
    Светлана Рыжова

    Читайте Веллера,господа.Он в своих интересных книжках много чего давно написал уже про наше "сегодня". Занимательно,и ..грустно.

  • 18 мая 2010 в 13:53 • #
    Эдуард Столбов

    Светлана, Веллера не читал, но верю, что у него написано, если не всё, то многое верно. Все всё видят и все всё знают (ну или многие). Вопрос в другом. И этот вопрос ещё Чернышевский задал.

  • 18 мая 2010 в 15:05 • #
    Светлана Рыжова

    Да помню я про Чернышевского.И все помнят.Но классики ведь не "в чести"..А тут современник,и многое с написано легко и с иронией,не "труд", который мало кто осилит.И потому ценно.А Веллера почитайте.Я про него 12 лет назад узнала.Слежу вот теперь постоянно за тем, ЧТО пишет.

  • 18 мая 2010 в 15:06 • #
    Эдуард Столбов

    Ок, спасибо:).

  • 18 мая 2010 в 18:47 • #
    Сергей Семенов

    все мы чувствуем, что общество, государство "буксует", все усилия что-то сделать - в ватную стену... А время идет. И другие - наши конкуренты - уходят вперед. Через сколько-то лет придумают как сделать чтобы наши ядерные запасы не работали - может и счас уже над этим работают. и тогда - "гуляй рванина" - всего немеряно и все нахаляву. емсли будем так по норам отсиживаться - точно раздербанят нас.

  • 18 мая 2010 в 20:20 • #
    Эдуард Столбов

    Сергей, всё написанное Вами хорошо и правильно. Только кому-то это нужно воплощать . А кому ? Кто реально сейчас сможет что-то изменить ? Там, наверху, власть вряд ли просто так отдадут. Вот слова премьера на встрече с учёными:
    «Вот академик Лаверов (Николай Лаверов — доктор технических наук, геолог, академик РАН. — Прим. Лента.ру) сказал, что у них есть даже препарат, который стимулирует мозговую деятельность. Ну дайте этим критикам этот препарат. Может, успокоятся», — цитирует премьера «Интерфакс» . «А вообще за десять лет столько критики было, что я на нее уже не реагирую», — резюмировал Путин. При этом глава правительства посоветовал и самим ученым спокойно реагировать на критику.
    О чём тут говорить ...
    А статью Вашу я тоже дочитал до конца :)

  • 18 мая 2010 в 20:26 • #
    Сергей Семенов

    ну да.хамство у нас становится нормой жизни на всех уровнях, тоже читал

  • 23 мая 2010 в 05:33 • #
    Сергей Семенов

    известный индийский мудрец, ясновидящий Баба Вирса Сингха:

    «В детстве у меня не раз было видение о том, что люди страны «Русь» станут самыми духовными людьми в мире… В течение немногих первых лет 21 века изменится весь мир, как только русские подадут пример защиты собственной чести и своих оправданных интересов. Все переменится к лучшему, так что современники скажут: «Бог снова спустился на землю…» И так, пришло время великих перемен… – Люди, не сидите в тщетном ожидании!».

  • 23 мая 2010 в 12:45 • #
    Эдуард Столбов

    Да, это пророчество во многих восточных учениях звучит.

  • 20 мая 2010 в 13:44 • #
    Александр Никулин

    Поддерживаю про Веллера - прочитал почти все, занимательно, особенно с исторической точки зрения.

  • 19 мая 2010 в 12:16 • #
    Давид Харлаф

    Не хотел бы ознакомиться с вовиными штанами.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009