Обсуждение статьи "Новая идея на грани аферы"

  • Тема закрыта
Комментарии (104)
  • 19 сентября 2009 в 10:47 • #
    Александр Гаршин

    Души человеческие клонированию не поддаются.

  • 19 сентября 2009 в 11:06 • #
    Борис Сурков

    Верно, это не будет воскрешением, теряется весь смысл, такого мероприятия, другое дело (Но это уже фантастика) : если можно было бы всю информацию сознания и подсознания то же сохранить, а потом записать в новое тело, тогда даа! ))

  • 19 сентября 2009 в 11:09 • #
    Александр Киселев

    За дополнительные деньги хранить фотографии человека и его воспоминание о жизни.
    А по поводу фразы воскрешения это рекламный ход....именно поэтому, а так же появится ли вообще такая возможность клонирования ставит идею на грань между правдой и кривдой, т.е. почти афера

  • 19 сентября 2009 в 11:12 • #
    Борис Сурков

    Согласен, с другой стороны доллар не такие большие деньги

  • 19 сентября 2009 в 11:15 • #
    Александр Киселев

    1$ - 1 год хранения деньги небольшие но именно поэтому приток клиентов будет больше "а чем черт не шутит", "100 баксов это мелочь, а вдруг и правда получится" - именно так будут рассуждать люди (ИМХО)

  • 19 сентября 2009 в 11:13 • #
    Сергей С

    В этом случае лучше криогенная заморозка. По крайней мере очнешься самим собой.

  • 19 сентября 2009 в 11:20 • #
    Александр Киселев

    есть один минус замораживаться придется стариком, ибо хочется жить, а мой проект не мешает спокойно продолжать жить.

  • 19 сентября 2009 в 10:48 • #
    Олег Уланов

    Александр! Интересная идея готов сотрудничать по ее реализаии

  • 19 сентября 2009 в 11:13 • #
    Александр Киселев

    В Вашем профиле указана отрасль Инвестиции, т.е. и Вы готовы начать вкладывать деньги в данный проект.... я Вас правильно понял?

  • 19 сентября 2009 в 11:38 • #
    Олег Уланов

    Я могу предоставить Вам реального инвестора..... Можете на почту #

  • 19 сентября 2009 в 11:42 • #
    Александр Киселев

    Ок приму к сведению Ваше предложение.

  • 19 сентября 2009 в 11:43 • #
    Олег Уланов

    Пишите если надумаете!

  • 19 сентября 2009 в 10:49 • #
    Александр Евдокимов

    Что бы заработать на этом, сколько нужно человек по 1 $?
    Через 100 лет, из-за этого будет перенаселённость.

  • 19 сентября 2009 в 11:06 • #
    Александр Киселев

    человек который разбил страницу на 1000 000 квадратиков и продавал их по одному 1$ под рекламный блок планировал таким образом заработать миллион.
    всего 10 000 человек с консервацией на 100 лет, т.е. всего 100$, из допустим 2 000 000 000 населения и заработаешь 1 000 000$. А если выйти к американцам с такой идеей, а они любят страховаться допустим от нападения инопланетян, так что там идея будет работать в гораздо большем количестве.

  • 19 сентября 2009 в 11:50 • #
    Александр Евдокимов

    Согласен)) Просто 1 $ в год будет мало, хранение,обслуживание,страхование,налоги )
    Но в целом прикольно и жизнеспособно, а 10 000 человек смогут и больше платить, даже должны платить больше.
    И главное что бы не млн человек))

  • 19 сентября 2009 в 11:55 • #
    Александр Киселев

    Возможно вы и правы.

  • 19 сентября 2009 в 11:17 • #
    Константин Якушев

    А если не примут закон о разрешении клонирования?
    Да и будете ли это Вы?
    да и с религиями как-то неувязочка, бессмертие души и так гарантировано.
    Думаю, идея любопытная, денег заработать можно, идиотов в мире хватает... но я бы таким не занимался.

  • 19 сентября 2009 в 11:24 • #
    Александр Киселев

    А никто не гарантирует ни закона ни души, гарантия будет лишь одна в случае принятия закона Ваше тело, ни мозг ни душа, а именно Тело, будет клонировано.

  • 19 сентября 2009 в 11:19 • #
    В К

    Вот вы сам же пишете, что идея ваша на грани аферы, и очень похожа на пирамиды МММ и продажу участков на Луне!
    Душу в клон, и теперь и через 200 лет не загнать человеку, не его это задача, а вот, если вам угодно лохотрон организовать, так это бабла надо немеряно, академиков для звона нанять, чтобы волну подняли среди миллионеров, нанотехнологии им.Чубайса привинтилировать к теме, корпорацию организовать по Тв показать через каждые 2 часа в прайм тайм, что вот мол, не сарай у нас, а вот небоскреб-хранилище, банка со спермой клонов лохов, во-о-от!! продукт работает, как говорят агенты МЛМ!
    А если еще подключить в ваш корпоратив американцев - спецов по разведению лохов, вот тогда, ваши бабки и отобьются!!
    Удачи вам в бизнесе! И предложите всем за 1 доллар купить 1 мм2 помещения вашего хранилица для хранения 1 клона лоха! Представляете сколько бабла натечет вам в карман? Только проблема в другом возникает - там где много баьла, там больше всего и желающих отодвинуть вас от кормушки и превратить вас самого в клон на 200 лет! Вы к этому готовы?

  • 19 сентября 2009 в 11:22 • #
    Александр Киселев

    Я же честно пишу на грани аферы, мне скрывать нечего

  • 19 сентября 2009 в 11:33 • #
    В К

    Это все понятно! Но если вы инженер, так где же ваши конкретные идеи, расчеты, планы и решения?
    То, что вы написали, это уровень абитуриентов на экономический факультет, и с точки зрения и мышления технарей, может восприниматься, как странная шутка )))

  • 19 сентября 2009 в 11:41 • #
    Александр Киселев

    Группа носит название "Идеи собственного бизнеса", а не "Бизнес план нового бизнеса".

  • 19 сентября 2009 в 11:46 • #
    Юрий Шидавски

    Поддерживаю!

  • 19 сентября 2009 в 11:55 • #
    Александр Киселев

    Спасибо.

  • 20 сентября 2009 в 15:58 • #
    Дмитрий Волков

    У Вас не идея на грани аферы, а афера на грани идеи :))) В том смысле, что идея действительно есть - это благодаря развитым платежным системам собирать копейки, которые людям не жалко, но с большого числа человек. Только вот бы повод найти более продуктивный.

  • 20 сентября 2009 в 16:53 • #
    Любовь Цой

    "У Вас не идея на грани аферы, а афера на грани идеи :)))"
    +1

  • 21 сентября 2009 в 07:40 • #
    Александр Киселев

    Все зависит от исполнителей, если собирать копейки и кинуть людей тогда да....но честно исполнить свои обязательства вполне реально. Страховаться от нападения инопланетянин - это тоже афера в страховом бизнесе? По Вашему мнению. Хотя такая вероятность существует....хотя и стремится к нулю.

  • 19 сентября 2009 в 12:01 • #
    Оксана Орешкина

    Жаль только, что это уже буду не я, а только моя "одежда". А зачем мне старая одежда, я лучше себе новенькую организую)))

  • 19 сентября 2009 в 12:05 • #
    Александр Киселев

    Одно другому не мешает.

  • 19 сентября 2009 в 13:57 • #
    Оксана Орешкина

    А зачем мне мой бездушный клон? Душа первична, материя вторична)))

  • 19 сентября 2009 в 14:07 • #
    Александр Киселев

    А зачем ходить к врачу, ведь всё от Бога, и болезни это наказание, а вы их пытаетесь лечить....нехорошо получается противитесь Богу

  • 19 сентября 2009 в 14:32 • #
    Оксана Орешкина

    А религия здесь не при чем. Болезнь, боль - это не наказание, а лишь сигнал к тому, что что-то мы делаем не так. Засуньте палец в кипяток, что почуствуете? Боль. Что сделаете? Палец отдерните. А если бы Вы боль не почувствовали, то палец бы давно сварился. Пример абстрактный, но наглядный.

  • 19 сентября 2009 в 14:47 • #
    Александр Киселев

    Начиная говорить о душе Вы все равно скатываетесь в пропасть религии.
    "Болезнь, боль - это не наказание, а лишь сигнал к тому, что что-то мы делаем не так." ну с точки зрения религии у нас есть право свободы выбора, поэтому мы не можем чисто физически делать что-то не так....мы свободны в праве выбора пути.

  • 19 сентября 2009 в 15:05 • #
    Оксана Орешкина

    Не поняла насчет права выбора пути и как это связано с религией. И вообще не понимаю какое отношение к этому имеет религия?
    По-моему мы сильно отдалились от темы конференции.

  • 19 сентября 2009 в 23:35 • #
    Александр Киселев

    да увлекся, прошу прощения

  • 19 сентября 2009 в 12:19 • #
    Андрей S

    надо просчитать - хватит ли этих денег на саму процедуру клонирования, и где гарантия, что через 100 лет это можно будет сделать, но конечно можно предусмотреть в договоре...

    если допустим 50 у.е берем сразу в свой карман как прибыль а другие 50 у.е. поставить в банк под пускай 10% , то через 100 лет получим 626391,47 у.е. - ну думаю за такие деньги и сегодня можно найти, кто проведет процедуру клонирования тем более в промышленных маштабах....

    если конечно этим ещё кто-то не занялся :(

  • 19 сентября 2009 в 12:26 • #
    Александр Киселев

    через 100 лет получим 626391,47 у.е... так то через 100 лет, а не сразу вы получите эти деньги. Вся идея состоит не в том чтобы создать своего клона, а создать его в будущем, когда жизнь будет другая! Да на текущий момент вы можете, при наличии N суммы, создать подпольно клона ... а смысл?

  • 19 сентября 2009 в 12:31 • #
    Андрей S

    так это я считал хватит ли этих денег, поскольку за 100 у.е - вы ничего не создадите ни сегодня ни через 100 лет ...

  • 19 сентября 2009 в 12:45 • #
    Александр Киселев

    да за 100 у.е. ни как, но это если мыслить узко, но Вы сами предложили 50% вкладывать в банк на депозиты, через 100 лет это будет внушительная сумма, оборудование которое потребуется для клонирования из ДНК не будет покупаться под каждого клиента.
    1 000 000 долларов на срок 3 года —4,5% Ваш доход 144248, умножаем на 30 лет, в итоге получим 90 лет - 4 327 440$ и это если мы примем за истину что получаем всего только 1 000 000$

  • 19 сентября 2009 в 16:14 • #
    Yerzh Yadu

    это для тех кто совершенно не имеет малейшего представления - что такое живое существо и какова связь с духовным миром ... проще говоря для людей безграмотных в части изотерических наук или хотя бы в области теологии ... надо сказать довольно большой целевой рынок ... не удивлюсь если к вам потянуться толпами из тех кто себя называет "новыми ..."

  • 19 сентября 2009 в 23:41 • #
    Александр Киселев

    интересный вопрос, ведь Ева была создана из ребра Адама, т.е. по сути она клон, может поэтому у мусульман женщины не имеют душу? Но христианство признает наличие души у женщины... поэтому утверждать что Ваш клон будет бездушным по моему слишком самоуверенно

  • 20 сентября 2009 в 08:33 • #
    Yerzh Yadu

    ... не надо гадать на кофейной гуще ...
    всё в своё время ... живите пока этими идеями ...
    кто знает ... может и над вами милость прольётся ... дай бог чтоб не было поздно ... ;)

  • 21 сентября 2009 в 11:07 • #
    Александр Киселев

    милость прольётся говорите....:
    " Хорошо жить на свете! сказал Балаганов. - Вот мы
    едем, мы сыты. Может быть, нас ожидает счастье...
    Вы в этом твердо уверены? спросил Остап. - Счастье
    ожидает нас на дороге? Может быть, еще машет крылышками от
    нетерпения? "Где, говорит оно, адмирал Балаганов? Почему
    его так долго нет? " Вы псих, Балаганов! Счастье никого не
    поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах,
    распевая детскую песенку: "Ах, Америка -- это страна, там
    гуляют и пьют без закуски". Но эту наивную детку надо ловить,
    ей нужно поправиться, за ней нужно ухаживать. А у вас,
    Балаганов, с этой деткой романа не выйдет. "

  • 21 сентября 2009 в 12:56 • #
    Yerzh Yadu

    как это не странно, но с балагановым трудно не согласиться ... хотя ... по замыслу (ильфа & петрова) была ли у этого героя/персонажа предрасположенность к эзотерическим наукам? - вот вопрос! ... ;)...
    ... что до остапа - зачуханный придавленный парень мирской обусловленностью бытия ... жаль конечно но что делать ... жизнь его скорее пинала чем баловала ... хотя конечно счастья хочеться для всех и для каждого ... но что есть счастье!?! ... к примеру - "кому и корова невеста" - а подсунешь ему хорошую, добрую, порядочную красивую девушку так он и оскорбиться ...

  • 21 сентября 2009 в 13:06 • #
    Александр Киселев

    Не соглашусь, Остап очень яркая личность которая развивается и к чему то стремится, Балаганов застрял на своем уровне сына лейтенанта Шмида, что и было показано в конце романа когда он оторвался от личности Бендера.

  • 21 сентября 2009 в 14:04 • #
    Yerzh Yadu

    с этим согласен ... остап живет по принципу "лягушка в сметане" - (главное двигаться шоб не утонуть, хкто знает мож масло взабьется - а там и вылезти моно бут) но есть и другая сторона медали ... чем больше мутишь вокруг себя тем больше кармы цепляешь ... в этом случае балаганов будет нести ответ (перед небесами) только за сына лейтенанта Шмида ... а остапу ... етому парню придётся ответить за туеву кучу таких вариантов и ажно хглубже ... =)))

  • 21 сентября 2009 в 14:08 • #
    Александр Киселев

    точно.

  • 21 сентября 2009 в 14:12 • #
    Yerzh Yadu

    ... хотя может вы и правы ... ведь благими намерениями вымощена дорога в ад ...

  • 19 сентября 2009 в 18:04 • #
    milano evghenii

    Попробовать можно, идиотов в мире хватает (по 1 доллару с каждого ..) Но меня эта тема не интересует. Спасибо.

  • 19 сентября 2009 в 23:38 • #
    Александр Киселев

    ну так я вам и не предлагаю, так что благодарить не надо.

  • 19 сентября 2009 в 18:29 • #
    Александр Иванов

    А можите мне хомячка клонировать?

  • 19 сентября 2009 в 23:36 • #
    Александр Киселев

    не....к сожалению не могу

  • 19 сентября 2009 в 23:52 • #
    Марк Меерович

    Очень напоминает идею Ходжи Насреддина научить за 20 лет ишака египетского шаха знать коран лучше шаха. При этом Ходжа рассуждал вполне логично: за 20 кто-нибудь умрет, а тогда докажи, кто знал лучше!
    И еще один аспект - тоже вполне прагматичный: прикиньте уровень инфляции доллара за 100 лет... Для примера: соседи Барака Обамы продают дом в Чикаго (?) - из-за усиленной охраны жить невозможно! Свой дом 20 лет назад они купили за 35,000, сейчас он стоит 1,5 млн. Простой расчет: покупательная способность доллара упала в 40 раз!

  • 21 сентября 2009 в 07:51 • #
    Александр Киселев

    да эту притчу я знаю. Если поступающие деньги заморозить на счетах то инфляция их поглотит, поэтому только развитие и расширение.

  • 20 сентября 2009 в 00:13 • #
    Van Helsing

    Александр!
    Идея оригинальная, но не по наслышке зная, что за все в этой жизни надо платить. раскажу об реальных событиях случившихся на стыке 80-х 90-х РАзвал СССР . В Молдавии группа наших ученых подходит в плотную к решению проблемы клонирования человека. Закрытая "лаболатория " со всеми вытекающими:)))
    Подойдя в плотную к решению вученым в лаболатори начинают чинить препятствия нет не люди... И не гоблины!:)))
    Само как то, то зальет , то файлы слетят и тут СССР распадается, финансированию стоп и красный свет!
    Остается 5 энтузазистов, И они упорны в своем подвиге!
    Их продолжают пердупреждать знаки всякие А они свою поганку мутят все равно!:)))
    Настоящие идеологи. Их выгоняют из здания и всяко разно. НЕ останавливаются все равно. НУ тогда!,,,,
    К началу 1993 года судьба пятерки этой следующая:
    Один -автокастрафа, второй авиа, третий утонул, четвертого бандиты убили, пятый без вести пропал!
    НУ не надо человеку быть круче Бога! Мы же знаем большим куском мона и подавиться!:)))
    Из истроии нашей литературы мировой как то Средствто Макропулуса, Портрет Дориана Грея, Шагреневая кожа и т. д. вокруг да около этой проблемы никто из людей кто решил посоревноваться еще не выиграл этого соревнования Может и не надо?
    Последний пример г-н Гробовой!:)))
    Да шарлатан и аферист. Но даже разводка кончилась пердупреждением в виде лесоповала!
    На своей попе опыт желаете получить? Чужого мало??)))
    Ну вольному воля!
    НЕ гневили бы Вы небеса!
    Не все идеи одинаково полезны!
    И вот еще вопрос А зачем нам бессмертие в таком виде?
    Вечная боль, муки, болезни , борьба за территорию нку и т. д. Представьте нас сейчас больше 6 млрд. Голод, экология и т. д а если все будут жить вечно через какое то время пусть и путем клонирования Ой не доведет это до добра!:)))

  • 20 сентября 2009 в 10:40 • #
    Владимир Виноградов

    "Не все идеи одинаково полезны!" =1000, только добавил бы: особенно те, которые приносят прибыль.
    но для многих - главным мерилом "за" является лишь возможность получать дензнаки! :-(

  • 20 сентября 2009 в 10:48 • #
    Любовь Цой

    Любые ИДЕИ должны быть озвучены - главное, чтобы те, кто знакомит ся с идеями на грани АФЕРЫ, смогли бы еще почитать дискуссии специалистов по поводу РИСКОВ от подобных идей.
    А платить или не платить свои денежки авторам идей - это право каждого.
    Авторы идей рискуют и те кто им верит тоже рискуют.
    Запретить РИСК никкто не может

  • 20 сентября 2009 в 11:39 • #
    Владимир Виноградов

    я не о чьем то запрете, а о САМОзапрете.
    что себе разрешать, а что позволять - дело каждого.
    и уж тем более не о рисе мой пост.

  • 20 сентября 2009 в 15:31 • #
    Van Helsing

    Абсолютно верно! На 100%
    Мы знаем что такое фашизм и оголтелый комуннизм, знаем как расщепить ядро, цена за ГМО продукты испытания "Оранжа" во Вьетнаме, т.к. именно компания котрая поставляла "Орандж" откатывала таким образом технологи по создагнию ГМО продуктов и теперь лидер в этой области
    Ходит и такая байка что г-н Энштейн написал Теорию единого поля Очень грубо и схематично это мат аппарат всего сущего То есть хочу чтобы Солнце стало черным на получи, хочу чтобы ветер не дул на получи Ну и т. д. Очегь грубо поэтому прошу кто в теме об этом без комментариев написал так чтобы на образе и очень отдаленном стало ясно , что это исть теория. Так вот Он ее написал а на следующий день уничтожил Заявил человечество к этому не готово! За этим открытием-АД кромешный!
    Так и в идее клонирования.Клонировать органы ДА и я за! Сколько больных и калек по миру !
    Им это поможет.
    Но становится подобным Богу, Высшему разуму кому угодно вопрос терминолонии, т. е неким процессам и силам способным и реально управляющими нашим миром и сознанием как показывает мировая практика неконструктивно и заканчивается как обычно фиаско Тогда зачем руку в огонь засовыать , если и так ясно ожог будет!
    Может лучше пищу готовить и воду кипятить на огне, обогревать жилище? Нет?
    Так и с клонированием . Запчасти да при усилиях нейрохирургов очень важное и нужное дело, а вот клонирование человека Это не афера даже , это игры с огнем. Может и не прав Так думаю!:)))

  • 21 сентября 2009 в 08:02 • #
    Александр Киселев

    Юрий я вот одного не пойму, человек создан по образу и подобию Бога, "Подобие — геометрическое понятие, характеризующее наличие одинаковой формы у геометрических фигур, независимо от их размеров", т.е. мы такие же боги только маленькие, мы можем творить, я не призываю из глины создавать новое существо, я лишь предлагаю копию. Создание клона это не шаг против Бога, я думаю что первый шаг встать на одну ступень рядом с Богом это создать что то новое, например создать разум отличный от нашего - вот это действительно приблизит нас на уровень Бога

  • 21 сентября 2009 в 08:35 • #
    Любовь Цой

    "...это не шаг против Бога, я думаю что первый шаг встать на одну ступень рядом с Богом..."

    Такая попытка уже была согласно Библии, когда человек захотел УЗНАТЬ то, что знал Бог и поплатился за это, был изгнан из РАЯ и с тех пор пребывает в грехе.
    В соревновании с Богом человек во все времена ПРОИГРЫВАЕТ.
    Но сама попытка испытывает человека на человечность и дает возможность человеку стать ЧЕЛОВЕКОМ:-) или ЗВЕРЕМ

  • 21 сентября 2009 в 08:49 • #
    Александр Киселев

    Человек был наказан за то что поспешил, не более того, ведь яблоко и так ему предназначалось. А вообще эти споры отвлекают от основной темы ведь мы обсуждаем идею а не религиозные вопросы.
    Я иногда удивляюсь насколько религия вбила в мозги страх перед Богом. Если вы посмотрите внимательно 10 заповедей, соблюдение которых вам гарантирует попадание в рай, вы там не найдете запрета на клонирование, запрета на прогресс, ни призывают они устраивать охоту на ведьм. Все это делают люди сами!
    Пусть те кто сейчас говорили о Боге приведут цитату из библии о том что нельзя клонировать и это противно Богу!
    Хватит уже уходить в сторону от основной темы!
    и напоследок расскажу одну притчу:
    В одном небольшом американском городке некий бизнесмен решил открыть бар. Беда в том, что он находился на одной улице с церковью. Естественно, церковное руководство это не устраивало, и на каждой проповеди оно призывало горожан выступать против открытия бара, и молиться, чтобы Бог покарал нерадивого бизнесмена. За день до объявленного открытия бара была сильная гроза, молния ударила в бар - и он сгорел дотла.

    Церковники обрадовались, но ненадолго - хозяин кабака подал на них в суд с требованием компенсации ущерба. Те, естественно, все отрицали.

    Выслушав обе стороны, судья заметил: "Из материалов следует, что владелец бара верит в силу молитвы, а церковное руководство - нет!"

  • 21 сентября 2009 в 09:00 • #
    Любовь Цой

    :-)))))
    Классная притча!

    А то, что тема уходит в мировоззрение, так это естествено. Вопрос же поднят философский - человек в вечности.
    А тело в сознании человека связно с душой и от этого никуда не денешься.

  • 21 сентября 2009 в 09:15 • #
    Марк Меерович

    Так, по Вашему мнению, Бог - провокатор7 Иначе зачем бы он создавал Древо познания, да еще и Добра и Зла? Ведь в раю, кроме Адама (а потом - Евы), никого не было?! Да еще и обратил их внимание на него: "Не ешьте, дети, плоды этого древа!"
    Кстати: не изгнали бы их из рая - нас бы с вами не было! И не перемывали бы мы косточки Богу - прав он, неправ...

  • 21 сентября 2009 в 09:23 • #
    Любовь Цой

    Бог провоцирует человека на ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, но пока человек проигрывает :-((((

  • 21 сентября 2009 в 09:25 • #
    Любовь Цой

    "Человек был наказан за то что поспешил.."
    :-))))

  • 21 сентября 2009 в 10:15 • #
    Марк Меерович

    Вы хотите сказать, что Бог СОЗНАТЕЛЬНО создал несовершенное существо? Вот это уже ВЫСШАЯ провокация! Посмотрите, сколько зла причиняет один человек другому - В ПРОЦЕССЕ САМОУСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ!!! Неужели это и было его целью?!
    И еще одно: а какова конечная цель очеловечивания, если она задана Богом? Довести до своего уровня? В чем?
    Или он - как у Окуджавы: "Не ведая, что творим?" Решил поиграться, поэкспериментировать?
    Эта идея. кстати, БЛЕСТЯЩЕ раскрыта в повести Павла Амнуэля "День последний - день первый". Рекомендую (больше, чем сборники конференций!). :)))

  • 21 сентября 2009 в 12:09 • #
    Любовь Цой

    "День последний - день первый".

    Павел Амануэль

    Интересные цитаты в контексте дискуссии.

    "Люди, я пришел к вам, чтобы понять и не более того, ибо судить и прощать не в моей власти".

    "Зануд и интеллигентов, будь они хоть в вечернем костюме, хоть в латаной дерюге, распознают быстро и
    отношение к ним однозначное".

    "Я не стремлюсь, чтобы меня понимали, не стремлюсь
    ничего изменить. Я хочу понять сам, понять до корня корней. Только это".

    " Что-то мешало мне сказать очевидное - псих. Я понял что: запах. От этого человека исходил томительный запах юга, пустыни, может быть, святости - не знаю"

    "Нет развития без противоречий. И нет
    противоречий, если любовь существует без ненависти, богатство - без бедности, рождения - без смертей"

    " В Бога я не верил и полагал, что глупо верить в нечто недоказуемое"

    "Люди ждут Мессию не для того, чтобы внимать ему и идти за ним. Они ждут, что Мессия отпустит им грехи их. А пойдут они своим путем. Тем же".

    "...он опирался на барьер, когда его били, и потому не падал. Это было физически бессмысленно, такого быть не могло, но для него - было"

    " Иешуа смотрел на меня глазами страдальца, и я понял, совершенно не прилагая к тому усилий, что страдает он не за себя. В нем чувствовалась скрытая сила, но
    не разрушающая".

    "Если Господь, создавая человека, не ведал, что творил, пусть вернет все назад и начнет сначала. А если ведал, пусть скажет себе: "Я такой же, как они - я создал людей по своему образу и подобию, и значит я, Бог, в сущности, огромное вселенское дерьмо, и незачем мне быть, как
    незачем быть моему нелепому творению".

    "я неожиданно выловил из подсознания мысль, в правильности которой у меня почему-то не возникло сомнений: время человечества кончилось, потому что я
    захотел этого".

    "Он умер в муках, и это его третье явление изменило мир сильнее всего".

    "Любил ли я людей? Мне всегда казалось, что любил. Мне и сейчас это казалось, и верилось, что принятое решение - для людей. Не этих вот, конкретных, а для людей вообще - для человечества. Я знал: если опыт не
    удался и последствия неустранимы, то нужно начинать все заново. С нуля. Чтобы во второй раз не повторять ошибок первого".

    "Наконец я подошел к главному: люди живут не так, как должны жить разумные существа. Они предоставлены себе, и в мыслях у них хаос, подобный тому, каким был Мир до Дня первого"

    "Конец чего бы то ни было, - сказал я, потому что Иешуа молчал, - жесток всегда. Но конец всегда наступает. И нужно разглядеть момент, когда конец становится неизбежен, но всегда жалеешь и оттягиваешь. И хочешь
    исправить. Вернуть. Спасти. Спасение - отдаление конца. И тогда становится еще более жалко, и конец выглядит еще более жестоким. И опять ждешь. И когда все исчерпано, и больше ждать нельзя, конец становится невыносимо жестоким, потому что - невыносимо жаль"

    "Человек, как всегда, знает, что такое конец и
    как его приблизить".

    "Если Лине стало жаль этого мира, если она поняла, что обладает частью моей силы, у нее могло возникнуть желание исправить зло, как ей казалось, творимое мной".

    "Мир и любовь на этой площади среди мертвых тел возникли без участия Лины. В какой-то момент энергия злобы перевалила невидимый рубеж и обратилась в свою противоположность, в понимание тщетности и пустоты, в
    неосознанное знание того, что жизнь на Земле кончилась, и что уходить нужно с чистыми мыслями, никого не обвиняя и ни о чем не сожалея. Только детей жалко".

    " Я понимал. Беда была в том, что я понимал, а она - еще нет. Мы были рядом, но не вместе".

    "Когда возникает проблема проблем - выбор, - сохранить чистую совесть невозможно. Что бы ни выбрал".

    "Он впервые задумался о Смысле и понял, что Смысла нет.
    Это была первая греховная мысль в его жизни. И последняя. Он исчез."

  • 21 сентября 2009 в 12:27 • #
    Марк Меерович

    ОГО!!!!!!!!!!!! Еще раз - СНИМАЮ ШЛЯПУ, но с совершенно другим чувством!
    Во-первых - откуда у Вас ЭТО?
    А во-вторых - неужели и ЭТО Вас не убедило?..
    И еще - эта тема у Павла разработана еще в нескольких произведениях: "По делам его", "В пучину вод бросая мысль", "Все разумное" ...
    И вообще я поражаюсь его уровню! По-моему, он сильнее Стругацких... Что значит - настоящий ТРИЗовец (один из первых и лучших учеников Генриха Альтшуллера)!!!

  • 21 сентября 2009 в 13:09 • #
    Любовь Цой

    Марк, я не поняла, в чем меня должен убедить рассказ Павла Амнуэля?
    В какой основной мысли?

    ИДЕЯ о том, что СОБЫТИЕ может прозойти на 100% в случае , если просто подумать и внутренне представить ЭТО событие ясно и четко и что можно научиться манипулировать вероятностями - очень привлеательна и реальна.

  • 21 сентября 2009 в 13:27 • #
    Любовь Цой

    "Во-первых - откуда у Вас ЭТО?"
    Я же писала , что читаю книги быстро и выхватываю самые важные для меня мысли, конспектирую их.

  • 21 сентября 2009 в 13:42 • #
    Александр Киселев

    "20 И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его,
    21 ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.
    22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова."
    евангелие от Матфея
    Так что о силе веры говорилось еще с незапамятных времен, только люди об этом не помнят

  • 21 сентября 2009 в 17:05 • #
    Марк Меерович

    Отвечаю на оба письма.
    1.Марк, я не поняла, в чем меня должен убедить рассказ Павла Амнуэля? В какой основной мысли?
    В отсутствии/наличии создателя... Но вопрос веры - слишком щепетильный, давайте его оставим...
    2. ИДЕЯ о том, что СОБЫТИЕ может прозойти на 100%...
    Эта идея опирается на гипотезу, что психическая энергия материальна, и логически развивает ее, доводя, кстати, и очень аргументированно, до великолепно сформулированного противоречия!
    Говорят же многие о существовании ноосферы как материальной субстанции! Тогда действительно "идеи могут носиться в воздухе"!
    3. "Во-первых - откуда у Вас ЭТО?"
    Для меня вопрос не в том, что Вы читаете быстро - а сам факт того, что Вы ТАКОЕ читаете! В наше время фантастику, да еще достаточно сложную интеллектуально, читают не так много... Или я и в этом ошибаюсь?

  • 21 сентября 2009 в 17:15 • #
    Любовь Цой

    Ответ на 3-й вопрос.

    Ошибки в суждениях - это следствие влияния общественных стереотипов.

  • 21 сентября 2009 в 17:31 • #
    Марк Меерович

    "Каюсь! Каюсь! Каюсь!"

  • 22 сентября 2009 в 00:29 • #
    Van Helsing

    НИже Любовь НИколаевна ответила! И я о томже тадлычу! Да не вопрос! ТОлько на старте давайте поймем, что за все в том числр за восхождение на новую ступень придется заплатить!:)))
    Что это даст людям ? ну более мене понятно! А чем расплатимся? ВЫ можете ответить здесь? И потм готовы нести отвественность? Оппенгеймер как то вот не смог! И Энштейн предпочел свои рукописи уничтожить! Энштейн на страрте понял не озвув! А Опппенгеймер потом всю жизнь каялся ! ТОлько ни Хиросимы ни НАгасаки и погибших в них воскресить не смог!:((((

  • 22 сентября 2009 в 00:34 • #
    Van Helsing

    НЕт нек провокатор!
    Он предрставляет человеку сущесву созданому по обьразу и подобию делать свой выбор! Либо туда либо сюда!Делая его из многих возможных вариантов ежесекундно мы и приходим в это мир для того чтобы пройти и выучить каждый свои уроки!:)))

  • 22 сентября 2009 в 00:49 • #
    Марк Меерович

    Принимаю...

  • 22 сентября 2009 в 07:23 • #
    Александр Киселев

    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня.

  • 22 сентября 2009 в 09:09 • #
    Любовь Цой

    Успокоенный тем, что рядом тот, на кого можно переложить ответственность, готов на ВСЕ.

  • 22 сентября 2009 в 09:33 • #
    Александр Киселев

    Псалом - 29
    10 "что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою?
    11 услышь, Господи, и помилуй меня; Господи! будь мне помощником".
    12 И Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием,
    13 да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! буду славить Тебя вечно.

  • 22 сентября 2009 в 09:34 • #
    Любовь Цой

    -1 :-((((((

  • 22 сентября 2009 в 09:41 • #
    Александр Киселев

    Что именно вам не понравилось?

  • 22 сентября 2009 в 09:46 • #
    Любовь Цой

    Бездумное цитирование

  • 22 сентября 2009 в 09:52 • #
    Александр Киселев

    сложный вопрос.....думно или бездумно.....
    сейчас просто неохота спорить, цитирование один из способов спора... который мне не по нутру зато заставляет оппонента вступать в более жесткий спор
    из данного Псалма 29 я мог вырвать из контекста только 10 стих. тогда может быть вы так отрицательно и не среагировали.

  • 22 сентября 2009 в 09:57 • #
    Любовь Цой

    МИНУС 1

  • 22 сентября 2009 в 09:59 • #
    Александр Киселев

    ваше право.

  • 22 сентября 2009 в 10:23 • #
    Александр Киселев

    90% ветки по информационной насыщенности содержит набор банальностей, я не в коем разе не хочу никого обидеть и не заявляю о том что остальные 10% сказал я, вовсе нет, по теме и грамотно ответили 2-3 человека остальные растеклись мыслью по древу которая не несет ни какой полезной информации, рассуждение о сущности бытия тема интересная но не в рамках данной ветки. Меня последнее время радуют люди которые сидят в .... коммуналках, в гаражах пьют самую дешевую водку, семьи их погрязают в нищете но при этом ох как любят поговорить о высокой политике и давать советы другим людям как им жить.

  • 22 сентября 2009 в 10:27 • #
    Любовь Цой

    Я реагирую на очень интересные тексты:-).

  • 22 сентября 2009 в 10:57 • #
    Александр Киселев

    Что вам показалось интересным?

  • 22 сентября 2009 в 11:10 • #
    Любовь Цой

    Этот вопрос за рамками темы.

  • 22 сентября 2009 в 11:24 • #
    Александр Киселев

    +1

  • 21 сентября 2009 в 09:12 • #
    Александр Киселев

    Фашизм как идеология это отвратительно, с другой стороны те мед. исследования которые проводили немецкие ученые очень многим спасли и спасают жизни сейчас. По поводу органов, все начинается с малого почему бы не сделать филиал который занимался бы выращиванием органов, японские ученые научились из обычных клеток создавать стволовые, а из них можно вырастить любой орган так что это уже не дело далекого будущего а уже ближайшего.

  • 21 сентября 2009 в 14:28 • #
    Ольга Корнеева

    Александр, специально для вас и для тех у кого периодически возникают идеи бизнеса без четкой схемы их реализации, чур не обижаться. Такие люди как правило пишут сюда, чтобы найти инвесторов. Тех, кто вложится в реализацию вашей идеи, а вы на этом заработаете, так? Вы думаете, инвесторам не хватает идей? К вашему сведению, у любого предпринимателя или инвестора (это они сами говорят, можете спросить лично) своих идей такого рода - гораздо больше, чем денег, которые можно вложить в их реализацию. И гораздо больше, чем у них есть людей, которые будут эту идею реализовывать. Проблема в том, чтобы выбрать среди кучи хлама действительно стоящую идею. А еще найти человека, который будет ее реализовывать, не за деньги, а за интерес (в основном, на первых порах).

  • 21 сентября 2009 в 14:37 • #
    Александр Киселев

    На основе своего личного опыта вы делаете выводы.....совершенно не правильные "Такие люди как правило пишут сюда, чтобы найти инвесторов" - я где то написал дайте денег для реализации данной идеи? И с чего Вы взяли что идея непродуманна?
    "Вы думаете, инвесторам не хватает идей?" - стоящих, а не дублирование существующих думаю не хватает.
    "А еще найти человека, который будет ее реализовывать, не за деньги, а за интерес" - если инвестор рассматривает свою идею то да, это проблема.

  • 21 сентября 2009 в 14:51 • #
    Ольга Корнеева

    Александр, мои вопросы как раз вполне профессиональные. Я работала "на фильтрации" старт-апов. Знаю лично и самих инвесторов, и видела множество людей, которые к ним приходят с идеями. В том числе с такими. Ваша идея вообще старая, эту мысль "крутят" уже лет пять, как минимум. И до сих пор ее никто не реализовал только потому, что непонятно, как это реализовывать на практике, не нарушая прав человека и действующего законодательства РФ. У вас не написано, в сущности, главное: что и как вы предлагаете ДЕЛАТЬ, чтобы реализовать вашу идею.

  • 21 сентября 2009 в 15:20 • #
    Александр Киселев

    Ну я хотя бы получил ответ на свой вопрос: "Возникла идея бизнеса, не знаю насколько она нова, " - по Вашим словам 5 лет минимум.
    "не нарушая прав человека и действующего законодательства РФ." человек добровольно предоставляет биоматериал какие нарушения прав человека? а создание клона только после принятия закона о такой возможности, о чем будет прописано в документах.
    " У вас не написано, в сущности, главное: что и как вы предлагаете ДЕЛАТЬ, чтобы реализовать вашу идею"
    отвечаю на ваши вопросы:
    1. "Что"-сбор биоматериалов (ДНК), хранение на тот срок который человек захочет проплатить.
    2. "Как" - ДНК содержится во многих клетках организма, поэтому можно в качестве материала использовать например волосы.
    3. "Как" - техника пока не позволяет из цепочки днк выстроить полноценный организм, но лет через 100 вполне возможно, именно поэтому я и называю такие сроки.

  • 21 сентября 2009 в 15:46 • #
    Ольга Корнеева

    Александр, вот узнаю главного инженера!) на вопрос "что делать" - описываете технологическую цепочку, как собирать ДНК. Вы мне в плане бизнеса расскажите. Что вы собираетесь делать - юридически. и физически. Например - зарегистрировать для этого коммерческое предприятие. или некоммерческое? Получить разрешения. провести ряд мероприятий для побуждения людей сдать биоматериал - рекламных, общественных, организационных и т.п. Снять помещение, нанять людей, которые будут материал собирать. Обеспечить безопасность, санитарные меры. Склад для хранения и т.п. Бизнес-план нарисовать сможете? С учетом российских реалий)

  • 21 сентября 2009 в 16:08 • #
    Александр Киселев

    "на вопрос "что делать" - описываете технологическую цепочку" - я то думал вас именно технологический процесс волнует.

    С учетом российских реалий и Люцифера можно сделать генеральным директором....А если серьезно бизнес план составить можно с учетом любых реалий, что именно вас смущает в российских реалиях?
    Или вы пытаетесь мне доказать что это невозможно и больше потеряешь чем приобретешь?

  • 21 сентября 2009 в 17:41 • #
    Ольга Корнеева

    Я вам пытаюсь сказать, что причина, почему этого до сих пор никто не сделал, потому что это ФИЗИЧЕСКИ неосуществимо. Как только вы пойдете регистрировать юр.лицо и получать разрешение на данный вид деятельности - вы столкнетесь с проблемами. А проблема в том, что такого вида деятельности - в справочнике разрешенных на территории РФ видов деятельности - НЕТ. А у нас в Росссии - что не разрешено, то запрещено. Поэтому, никто вам такое предприятие не зарегистрирует и лицензию не выдаст. А вносить изменения в законодательство - т.е. менять текст справочника разрешенных видов деятельности - это уже попахивает думско-парламентскими дебатами...А тут еще партия "зеленых" вмешается) вот и думайте, стоит ли дело этого, извиняюсь, геммороя...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009