Обсуждение статьи "Новый бизнес на базе работающего автопредприятия"

Комментарии (21)
  • 7 июня 2010 в 09:58 • #
    Алексей Касьянов

    объявите конкурс на лучшую идею. Победителя возьмите её реализовывать за % от дополнительной прибыли

  • 7 июня 2010 в 10:31 • #
    Ильмира Равильевна

    А Вы бы согласились поучаствовать?

  • 7 июня 2010 в 11:45 • #
    Алексей Касьянов

    Нет. Я предпочитаю пока обходиться без конкуренции: слабоват. : ))

  • 7 июня 2010 в 13:02 • #
    cthutq ghgfh

    Ильмира здравствуйте. А от города это сколько? Есть такая услуга аутсорсинг, это когда вы берете на себя часть бизнес процессов или производственных функций. У Вас там много в Набережных Челнах фирм которым требуется складирование , сортировка и доставка груза. Посмотрите в Интернете , по объявлениям, по рекламе и найдете такую фирму. Я Бы помог но я далеко сейчас к сожалению.

  • 7 июня 2010 в 13:40 • #
    Ильмира Равильевна

    Спасибо, Роман. От города в 15-20 минутах езды, если знаете промышленную зону города, то в районе Лесоцеха.
    Честно говоря, я не совсем понимаю, где искать такую фирму... Может, подскажете ссылочку?

  • 7 июня 2010 в 14:27 • #
    cthutq ghgfh

    как не знаете, вы же на на КАМснабе седите, возьмите ваших клиентов и организуйте им такой сервис. Если нет то поищите поставщиков одежды или стройматериалов на худой конец. У Вас есть там крупные магзины, у ни есть поставщики.

  • 7 июня 2010 в 15:07 • #
    Ильмира Равильевна

    Роман, но с нашими клиентами мы как раз так и работаем! И техника наша занята практически вся и почти постоянно, особенно в весенне-летне-осенний сезон, как впрочем и вся наша экономика оживая после зимы. В этой части проблем нет. У нас незадействована приличная часть площадей, во-первых, и во-вторых, хочется не просто сдавать их (кстати сдающих гораздо больше, чем желающих арендовать), а начать какую-то альтернативную деятельность, которая помогала бы на случай остановки наших заказчиков...

  • 7 июня 2010 в 14:32 • #
    Андрей Андреев

    Здравствуйте Ильмира!!!
    Не решаемых проблем нет , есть только не решонные!!!
    В вашем случае надо обротить внимание на следущие факторы(для наибольшей прибыли)
    --Пощитайте какая площадь у вас есть и под какой вид деятельности ее можно ипользовать???
    --В каком городе вы живете??? И основная деятельность ведущих предприятий города???
    -- Провести манеторинг , что есть и чего нет в сфере производства и предоставления услуг в вашем городе???
    Исходя из полученной информации вы будите видеть как использовать свои мощьностя:
    --Здать в аренду крупному предприятию под меншую сумму аренды но на длительный срок.
    --Здать в аренду небольшой организации под сред под среднюю сумму аренды в зависимости от местной ценовой категории , но с большим риском по срокам ,
    --Открыть ООО,ЗАО,ОАО и использовать помещение под производство.(Наиболее оптимальный вариант при условии что у вас есть фирма по перевозке т.к. вам не надо будет тратить много средств на рекламу и раскрутку,а это основные статьи расходов при раскрутке фирмы и желании получить максимальную доходность от предприятия)

  • 7 июня 2010 в 15:11 • #
    Ильмира Равильевна

    Провести манеторинг , что есть и чего нет в сфере производства и предоставления услуг в вашем городе???

    Спасибо, Андрей, что откликнулись. Вы знаете, про мониторинг вроде теоретичеки я знаю, но не представляю как его проводить... Чувствую острую нехватку информации. Поэтому и задаю этот вопрос тут среди профессионалов )))

  • 7 июня 2010 в 15:31 • #
    Андрей Андреев

    Все просто .
    Берете бльшой лист бумаги(ватман),и выписываете все предприятия,а так же их вид деятельности в столбик .Сортируете по группам(в зависимости от вида деятельности).Преблизительную доходность каждого предприятия.и вот после рутинной работы(1 день потолок.)вы видите что есть у вас в городе.
    Взять пару городов(желательно миллионники) и посмотреть что у них есть на рынке.Вся инфо есть в инете.Просто зайдите на сайт города и все найдете.И поверте лудше потратить пару дней на статистику чем потом потратить деньги и свое личное время которое так безценно.Я уверен что у вас все получиться.Удачи!!!!!!!!!

  • 7 июня 2010 в 15:36 • #
    Ильмира Равильевна

    Обязательно воспользуюсь вашим советом.

  • 7 июня 2010 в 16:28 • #
    Юлия Толканова

    "пощитайте, решонные, манеторинг и здать"
    учитель русского языка умер бы при виде этого...

    p.s. простите, что не по теме. Просто очень зацепило....

  • 7 июня 2010 в 19:53 • #
    Николай Ласточкин

    Зачем глубоко копать? Недавно как вчера Юрий в посте https://professionali.ru/Topic/23732884 озвучил и показал чем необходимо Вам заняться http://www.redboxco.ru/ru/locations.php . От добра добра не ищут. У Вас практически есть всё этого бизнеса. Его же я хочу предложить хорошему знакомому у себя в городе, то же перевозчику. Удачи!

  • 9 июня 2010 в 15:02 • #
    Ильмира Равильевна

    а мне идея нравится, спасибо. Буду рекомендовать учредителю.

  • 9 июня 2010 в 20:24 • #
    Николай Ласточкин

    Оно и хорошо. Не придётся разбрасывать силы и средства, которых всегда не хватает. Удачи!!!:)

  • 8 июня 2010 в 10:45 • #
    Владимир Чекалин

    есть несколько идей и в том числе из опыта работы. я-независимый консультант. если вас интересует НЕ дилетантство и не гастроль-пишите, звоните. работа по врнменному договору, цены общероссийские
    8-916-019-23-62 8-925-009-52-51 м-агент скайп vladimir8155

  • 8 июня 2010 в 18:10 • #
    Юрий Ботов

    А может просто основной бизнес расширить если он нарасхват?

  • 9 июня 2010 в 15:07 • #
    Ильмира Равильевна

    в числе основных заказчиков - градообразующее предприятие (у нас моногород), тут надо технику обновлять, но на том самом предприятии все так не стабильно, что хочется иметь "запасной аэродром" ))) Конечно работа ведется по расширению... своим чередом.

  • 15 июня 2010 в 04:03 • #
    Sergei Gailit

    Организуйте аукцион по продаже машин, любых на выбор, можно спецтехнику, этого в вашем регионе нет да и собственно в других так же отсутствует.

    Если появятся вопросы пишите на

    #

  • 15 июня 2010 в 09:49 • #
    Ильмира Равильевна

    Сергей, разве сейчас нужен аукцион? на рынке нашего города представлен весь спектр авто-, мото-, спецтехники... В чем должна быть фишка такого аукциона?

  • 15 июня 2010 в 17:40 • #
    Sergei Gailit

    Аукцион нужен всегда и везде, причина одна - желающих купить дешевле достаточно даже при казалось бы изобилии товара.
    В том то и дело что в каждом Российском городе существует весь спектр авто - мото и спецтехники, но так же существуют и покупатели ( частные лица, ичп, компании и т.д.) бегающие от стоянки к стоянке и ищущие и проверяющие лучшие цены, разьве это не так? Они и будут Вашими первыми покупателями. Почему в сытой Америке и Канаде аукционы работаю, а Россия думает нам это не надо? В Канаде в каждом населенном пункте есть свой спектр авто-мото и спецтехники и поверьте, МОРЕ всего и как Вы думаете? все аукционы работают и приносят владельцам прибыль и неплохую.

    Вам просто нужно взять модель Североамериканского аукциона скопировать и запустить в работу не изобретая велосипед, бери и пользуйся, уже придумано, пока мы в революции играли в правильных людей планеты и делали вид что мы самые самые, другие изобретали приобретали опыт и двигались вперед, поэтому нам приходится сейчас зачастую смотреть вслед поезду, но шанс есть и есть всегда.

    Здесь важно знать структуру аукциона изнутри, начиная с работы персонала , взаимодействия с клиентами как продающими через аукцион так и покупающих товар на аукционе и т.д.

    Организуете, будете первыми в регионе, люди спасибо скажут.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009