Новый бизнес. открытие "классического" магазина, "за "против"...

Новый бизнес. открытие "классического" магазина, "за "против" и ваши мысли по поводу способов работы компаний с европейским типом работы

Новый бизнес. открытие "классического" магазина, "за "против" и ваши мысли по поводу способов работы компаний с европейским типом работыДобрый день! Наша компания, при открытии приняла решение ориентации на Европейский тип взаимодействия с клиентами. Ведь наша основная задача-успех наших партнеров, и по этому мы отказались от «франшизы» (зачем клиенту платить за «бумажку») и решили помогать ему работать бескорыстно, то есть «просто так».такая политика была с недоумением воспринята нашими конкурентами, но мы уверенны, несмотря на принятый в России стиль работы, когда всех интересует только объем продаж и прибыли, мы решили остановится на человеческих ценностях, ведь наш успех-это успех тех людей с которыми мы работаем
. а как считаете Вы? интересен ли такой Вариант работы? насколько мы «угадали»? Ваше мнение мне очень интересно,жду с нетерпением Ваши комментарии

Вот так выглядит наше письмо-предложение для клиентов:
Мы, коллектив «Eluette Inc. Group», очень рады, что Вас заинтересовали торговые марки, которые представляет наша компания. Для того, чтобы наше сотрудничество стало еще более плодотворным и взаимовыгодным Мы предлагаем Вам присоединиться к нам в качестве владельца магазина, открытие которого будет происходить на нижеследующих условиях:
1.Наша фирма является единственным поставщиком товара в магазин. Соответственно в магазине будут представлены, все торговые марки, которые входят в портфель нашей фирмы (приложение 1). При появлении новой марки, она немедленно будет поставляться на прилавок Вашего магазина.
2.Ваша закупочная цена будет на 10%-20% (в зависимости от торговой марки) ниже, чем цена в прайс-листе для крупного опта.
3.Ваша предоплата составляет сумму составляющую не менее 50% от общей стоимости закупки, срок отсрочки увеличивается до 3 месяцев.

  1. Срок рассрочки на первую поставку увеличивается до года
    5.Мы можем предоставить вам товар на условиях договора-консигнации.
    6.Ваша ежемесячная ставка рефинансирования составит 5%-15% (в зависимости от объема продаж) от суммы внесенной Вами на наш счет за отчетный месяц. Возвращенные деньги пойдут на развитие Вашего магазина, маркетинговые мероприятия.
    7.Коллективом нашей фирмы будут разрабатываться индивидуальные маркетинговые компании для мотивации Вас, как владельца магазина, работников Вашего магазина и конечных потребителей.
    8.Наш штатный психолог и бизнес-тренер будет проводить для Ваших работников тренинги направленные на создание благоприятной атмосферы в коллективе и увеличение объемов продаж.
    9.Мы, если Вы пожелаете, предоставим услуги по подбору оптимального состава продукции, который должен будет находиться в Вашем магазине.
    10.Фирма будут предоставлять Вам всю необходимую рекламную продукцию и рекламу Вашего магазина на сайте фирмы и в каталогах.
    11.Ваш магазин будет получать все новинки продукции раньше чем прочие клиенты.
    12.Обстановка магазина будет выдержана в едином стиле с нашими прочими магазинами и будет входить в сеть магазинов. Оборудование для магазина, ремонт, хозяйственное обслуживание будут проводиться за счет рефинансирования.
    13.Мы не продаем нашу торговую марку, поэтому для открытия магазина Вам нужна сумма равная: 50% от объема закупаемого товара + аренда (покупка) торговой площади + первоначально необходимое оборудование.

Описание торговых марок

Наша фирма очень трепетно относится к качеству продвигаемых нами торговых марок. Поэтому, прежде, чем начать сотрудничество с новым поставщиком, мы тщательно изучаем качество товара, его внешний вид, историю производителя, соотношение цена-качество, смотрим на поставщиков материалов и потребность рынка в данном товаре. На данный момент в портфеле нашей компании есть следующие торговые марки:

Kostar

Белье совместного производства Польши и Германии. Отличается идеальным соотношением цена-качество и безупречной посадкой. Поставщики тканей и фурнитуры находятся в Европе. Дизайн отличается классическим направлением, нет «кричащих» или излишне вычурных моделей. Широчайшая размерная сетка от 60А до 105F.

Eluette

Формованное белье из Германии. Относится к классу корректирующего белья для повседневной носки. Лаконичный дизайн, дает возможность одевать это белье практически под любую одежду. Представлено в трех цветах: Черный, белый, шампанское. Удобство и качество носки Европейского стандарат.

Ballerina

Продукция данной фирмы отличается хорошим качеством и доступной ценой. Большое количество моделей и их различные вариации удовлетворят любой даже самый взыскательный вкус. Дизайн моделей отличается своей оригинальностью, яркостью, нарядностью. Данная фирма производит свои изделия из Лайкры, тюля, микрофибры, микрофибры 3D, кашемара, люрекса. Фирма создает замечательные вязаные боди. Уделено огромное внимание детским моделям.
Leg Avenue

Колготки, нижнее белье, купальники, маскарадные костюмы и аксессуары из Нью-Йорка. Leg Avenue это прежде всего яркость, необычность и сексуальность. Огромный прайс-лист и цветовая гамма.
Aqua-di-lara

Купальники производства Канада. Фирма имеет два направления молодежное направление Qiss Qiss – купальники средней ценовой категории, ярким дизайном и игривыми моделями и непосредственно Aqua-di-lara – классические модели

230
Комментарии (22)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009