Обсуждение статьи "Новый бизнес. открытие "классического" магазина, "за "против" и ваши мысли по поводу способов работы компаний с европейским типом работы"

Комментарии (22)
  • 9 июля 2009 в 19:55 • #
    Игорь Устимов

    офигеть, круто

  • 9 июля 2009 в 20:35 • #
    Van Helsing

    ВСе верно!ВСе очень грамотно! Одна проблема! КАк ВЫ планируете защищать свои интересы в части своевременых и регулярных платежей?
    Где владелец нового магазина будет и должен брать вменяемый персонал?
    Деньги найдутся у кого нибудь! А вот с персоналом беда везде!

  • 9 июля 2009 в 21:17 • #
    elena koroleva

    персонал бучаем. мы вполне адекватно представляем себе сложности подбора персонала, и они решаемы! у нас есть программы стимулирования продавцов, "тайные покупатели",журналы, и т.п., когда люди(продавцы) видят отношение к себе как к самым важным людям в фирме(а ведь только продавцы приносят прибыль=))) то и они начинают работать с соответствующей отдачей.
    а касаемо платежей, так договор между предприятиями никто не отменял.

  • 9 июля 2009 в 21:55 • #
    Van Helsing

    Елена! У вас не бывает дебиторки! Вы искрене верите в обязательность ваших партнеров? :))
    Я не встречал таких! Спросите в группе продажи насколько обязателен и пунктуален российский партнер-покупатель!
    Вы как будто не в России!
    Меня это лично интересует очень!

  • 9 июля 2009 в 22:00 • #
    elena koroleva

    конечно дебиторка бывает, но с одной стороны мы стараемся работать с предоплатой, с другой, с магазинами работают их личные менеджеры которые очень заинтиресованны в отсутствии таковой. да и нормальные взаимотношения с нашими партнерами побуждает их работать соответственно с нами. Конечно бывает нелегко, и сложности возникают часто, но хорошие отношения-это залог успеха в любом деле!

  • 9 июля 2009 в 22:03 • #
    Van Helsing

    Если я верно понимаю, надеетесь на порядочность и добрые партнерские отношения с франчайзи! Кнут не применяете никакой!:)))

  • 9 июля 2009 в 22:13 • #
    elena koroleva

    стараемся не применять. всегда можно подать в сд, за неиспонение обязательств по договору т.п. но это никому н нужная крайняя мера. а наши партнеры видут бизнес так-же как и мы, и они о нем заботятся и развивают( в основном) =) так что всегда решаемо, если проблема в финансовых вопросах-мы можем войти в положене клиента и одождаь, если нет-все всегда решаемо.бизнес-это не только кода ты умаешь о себе, быть нарциссом глупо, бизнес-это взаимодействия с людьми, и не обращать на них внимание-недальновидно. в России есть свои сложности, но рано или поздно все меняется, и мы решили начать с себя, так как на не нравилась та политика взаимодействий которая у нас восновном принята в стране. мы просто начали менять рынок с себя, и я уверенна, мы добьемся выдающихся результатов=)

  • 9 июля 2009 в 23:08 • #
    Van Helsing

    Это хорошо! :)) Я тоже за такой подход! Я спросил потому что любому проблема дебиторки актуальна.х партнеров
    Мы себе позволить растить вменяемых и ответсвенных партнеров не можем!:(((
    Поэтому как в анекдоте : Доктор а какие лучше средства контрацепции?
    МММММММММ! пейте чай!
    До того или после того?
    Вместо того!:)))))
    Мы по 100% авансовому платежу работаем. Дабы людей не искушать и проблем самим и головной боли не иметь. Институт арбитража и приставов не совершен пока , приставы не хотят работать. Все эти процедуры по досудебному и судебному взысканию долга пока большей частью миф! РАботает там где миллионы механизм взыскания долгов!
    А с клиентами занимаемся просвещением!
    Когда от очередного потенциального партнера слышу "Дайте на реализацию!":))) Объясняю, что в договорном праве такого термина нет! Срок оплаты конечен по определению иначе это не договор а бумажка с которой.....:)))
    А потом еще и усугубляю Давайте так Предположим такой договор был бы возможен. Только давайте поменяемся местами И если Вы сами себе дадите на реализацию товар тогда пожалуйста!:)))
    И завожу песню! ВЫ то есть потенциальный клиент опдатили пр-во АВам производят месяцев 5-6, потом еще 2 месяца везете, месяц растамаживаете и оприходуете и тут прихожу я и говорю А дай поторговать?:))) При этом видите меня в первый раз!
    ВЫ дадите?:)))
    В 90% звучит ну на такой срок замораживать деньги не могу! Да и вас не знаю!
    Тогда партнер мой уважаемый видите Вы сами сеьбе противоричите! Значит ВЫ не готовы это сделать, а что меня подвигать должно! Сделать доброе дело хорошему человеку? Вселенская любовь? Назовите хоть одну причине по котрой я тиначке должен поступить!
    50% соглашаются после таких вводных платить сразу ! А оставшиеся 50% отвечают Железный в х понимании аргумент Ну все же так делают!:)))
    Во первых отвечаю делали! Во вторых Запад жил на реализации и мыльного пузыря в кредит Да лопнул! А потом Если завтра все топиться начнут , мне тоже как все пойти и утопиться или с Останкинской башни сигануть!
    Улыбаются! Ну мол ладно видать не судьба нынче! Я не готов денег дать! Я и отвечаю Надумаете Милости просим А нынче никак!
    Поэтому увидел Ваш подход думал у вас панацкя имеется от неплатежей и ВЫ как то по своему научились риски минимизировать!:)))

  • 10 июля 2009 в 09:05 • #
    Вячеслав Строгалев

    весьма интересно
    я, пожалуй, сохраню это предложение на вариант инвестиций в свой бизнес
    А насчет рефинансирования можно поподробнее?
    То есть партнер должен каждый месяц, кроме суммы, которую он перечисляет за товар еще перечислять от 5 до 15% от платежа за товар? Тогда скидка 10-20% минус 5-15% почти нивелируют выгоду?
    И еще вопрос, доставка товара за чей счет и чья логистика? Было бы удобнее, если логистика была Ваша, все же магазин - розница и там не до этого, чтобы думать о товаре в пути.

    С уважением, Вячеслав

  • 10 июля 2009 в 12:23 • #
    elena koroleva

    добрый день! значит так, касаемо платежей. на первую закупку, во время которой "набивается" ассортимент магазина мы предлагаем около 50-70% предоплаты за товар на остальную сумму дается рассрочка на срок до года(обычно это 4-6 месяцев но если магазин большой-то год) на все остальные поставки-покупки магазина так же есть рассрочки до 3-х месяцев на поставки. % за рассрочки мы не берем, мы же не банк=) так же по мимо скидок у нас есть рефинансирование. оно вглядит так, условно: клиент купил за месяц на 10 000 рублей. ставка рефинансирования составила 1000 рублей. клиенту нужен новый манекен который стоит 3000 рублей. мы говорим клиенту,после еще двух заказов на сумму по 10 000 рублей мы покупаем вам манекен. или накопилось у клиента например 6 000 рублей, а в городе еще 2-е таких работают. мы говорим, мы запланировали рекламную компанию, деньги пойдут-туда-то. или клиент выберет из нескольких предложенных ему вариантов вложения денег, будь то реклама, маркетинг, или новые коврики в раздевалки. доставка по России за счет магазина, но у нас есть проверенные перевозчики с которыми мы успешно работаем уже несколько лет. касаемо логистики в смысле ассортимента нужного товара в магазине, то т.к. мы импортеры, а весь мир работает под заказ коллекций за год-два вперед то мы имеем возможность знать какой товар и когда к нам поступит, какая у него будет цена, и оплатив 50-60% предоплаты за него, например в июне, (когда самые крупные продажи купальников, и есть избыток средств,) мы заказываем купальники которые будут в январе, когда продаж мало, но у нас уже все оплачено и мы просто вывешиваем товар и продаем. логистика товаров в магазине у нас так же четко прослеживается и четко курируется. "не ходовой" товар у нас не залеживается.

  • 10 июля 2009 в 13:52 • #
    elena koroleva

    мы контролируем поставки до краснодара-дальше транспортной компанией до клиента.-наши регионалы контролируют доставку.-из краснодара к клиенту-доставка за счет клиента..нет, клиент не перечисляет дополнительно средств.это делается за счет нашей прибыли.

  • 10 июля 2009 в 10:00 • #
    Владимир Виноградов

    я думаю, в скором времени, такой подход будет нормой. успехов.

  • 10 июля 2009 в 13:31 • #
    elena koroleva

    спасибо вам за добре слово.Что-то к нас в отрасли-ну очень сложно даже эту систему ввести.-ну все на реализации.

  • 10 июля 2009 в 16:36 • #
    Владимир Виноградов

    таки легко не будет. точно вам говорю :-)

  • 10 июля 2009 в 10:22 • #
    Федор Прохоренко

    Всё вкусно. Это пряник. Но наверное, где-то у Вас в кармане спрятан кнут. :)
    Какую-то аналогию можно провести с сетевым маркетингом.
    Что бы все разложить по полочкам, возникли следующие вопросы:
    Каковы требования к помещению для магазина?
    Кто осуществляет доставку и за чей счет?
    Устанавливается ли план продаж для каждой торговой точки?
    Ставка рефинансирования - не совсем понятен механизм. Вы начисляете проценты владельцу магазина в качестве бонуса от того, какой объем закупок в месяц он у Вас сделал? То есть фактически это дополнительная скидка?

  • 10 июля 2009 в 12:34 • #
    elena koroleva

    -"Каковы требования к помещению для магазина?"
    никаких особенных требований нет, мы даем рекомендации. например если вы хотите снять 100 кв.метров в торговом центре, мы посоветуем сделать магазин "Eluette" ассортимент более дорогой, дизайн элегантный, если есть 30 кв. м-то у нас есть дизайн магазина "sweet kendi" у него не обязывающий розово-голубой дизайн, и 80% ассортимента идет на более недорогой товар(но не менее хороший=)
    -"кто осуществляет доставку и за чей счет?"
    по России -покупатель оплачивает доставку. но не всегда. во общем, в этом отношении всегда можно договорится-это не принципиальный вопрос, транспортные компании берут от 5руб/кг, это не много.
    -"Устанавливается ли план продаж для каждой торговой точки?"
    нет, никаких планов продаж нет, это Ваш бизнес и Вы сами его контролируете, мы помогаем по первой вашей прозьбе, и хотим что бы нам не препятствовали в проведении обучающих семинаров для сотрудников, и прислушивались к рекомендациям по улучшению продаж. и все.
    Я надеюсь я ответила на все вопросы? если у Вас есть еще-пишите, я рада вам отвечать.

  • 10 июля 2009 в 13:00 • #
    Федор Прохоренко

    Елена, по ставке рефинансирования ничего не сказали. Я этот механизм правильно понял (см. ранее)?
    Еще вопрос возник - обучающие мероприятия и рекомендации (фактически консалтинг) - это за дополнительную плату?
    И теперь самое главное - какова стоимость закупки?

  • 10 июля 2009 в 13:26 • #
    elena koroleva

    нет это не скидка. это деньги,которые мы возвращаем клиенту на развитие бизнеса.Мы так работаем по другому направлению
    .все мероприятия по консалтингу безплатные-но частота и др- в зависимости от оборота магазина.-по договору.закупка по нашему товару-примерно 12000- это на 40 кв.и примерно60% от цены предоставленного товара.на остальное-рассрочка.

  • 10 июля 2009 в 13:49 • #
    Сергей Базанов

    Очень логично, нормальная практика, т.к. Ваши продажи напрямую зависят от продаж Ваших клиентов.

  • 10 июля 2009 в 15:35 • #
    Мария Зверева

    Очень интересное предложение! Каким образом можно стать вашим клиентом-владельцем магазина? Есть какие-то дополнительные требования и условия, кроме перечисленных выше?

  • 10 июля 2009 в 16:00 • #
    elena koroleva

    нет, особенных условий нет. я могу выслать вам договор картинки. и т.п. на вашу эл. почту. буду с нетерпением ее ждать.

  • 10 июля 2009 в 16:48 • #
    Мария Зверева

    Вышлите пожалуйста: #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009