Обсуждение статьи "Новый интернет-бизнес"

Комментарии (65)
  • 16 сентября 2009 в 10:53 • #
    Сергей С

    Разве это новое направление? Уже нет. Надо идти дальше. Я пытаюсь, может выстрелит. Не надорваться бы:)

  • 16 сентября 2009 в 11:23 • #
    Екатерина Кривцова

    Раскажите, куда.

  • 16 сентября 2009 в 11:59 • #
    Сергей С

    А Вы представьте, что дистанционное обучение менеджменту, продажам и т.п. - это только маленькая часть того, что можно предоставить многомиллионной аудитории интерактивно, точнее крупица из того что им всем нужно.
    Дальше не расскажу, а то идея состарится:))

  • 16 сентября 2009 в 12:14 • #
    Екатерина Кривцова

    Не, переговоры и продажи можно проводить в таком режиме, причем экономить на командировках, а уж тем более собеседования с продаваемыми консультантами в консалтинге.

    Кстати, общие дист.встречи с обменом контактами в рамках "Профессионалов" мы начали проводить. Сегодня вывешу объявление про будущий четверг, - присоединяйтесь.

  • 16 сентября 2009 в 12:50 • #
    Сергей С

    Ок!

  • 16 сентября 2009 в 14:28 • #
    Андрей Елисеев

    Да в принципе обучать можно чему угодно, главное - суметь это продать. Думаю, что ваша идея именно такая - семинары/тренинги на любую тему.

  • 16 сентября 2009 в 14:34 • #
    Сергей С

    Не совсем то. Просто как то под одним углом все, под углом обучения. А идея намного шире. Да, ладно. Если не получится, обязательно расскажу, подарю

  • 16 сентября 2009 в 11:03 • #
    Владимир Виноградов

    курсы-тренинги "в живую" были НИ О ЧЕМ, а уж по интернету - и подавно. все имхо.

  • 16 сентября 2009 в 12:26 • #
    Антон Учитель

    Тот курс, о котором будет рассказано 22 сентября (см. ссылку), необыкновенно действенен и уникален.

  • 16 сентября 2009 в 13:22 • #
    Владимир Виноградов

    ни разу не встречал банального курса. все - уникальные, по крайней мере так они видятся своим создателям :-)

  • 16 сентября 2009 в 13:46 • #
    Антон Учитель

    Не переживайте, это же обычный демпинг. Рекомендую Вам послушать полчаса о нашем курсе 22 сентября в 12:30, бесплатная регистрация по ссылке, см. тему. Жду!

  • 16 сентября 2009 в 14:48 • #
    Владимир Виноградов

    не заманите, спасибо :-)

  • 16 сентября 2009 в 14:52 • #
    Антон Учитель

    Спасибо Вам, Владимир. Теперь понятно, почему Вы в поисках работы. Успехов!

  • 16 сентября 2009 в 14:56 • #
    Владимир Виноградов

    классный вывод. а вы разве не в поисках работы?

    зы: меня не заманите - потому как времени жалко.

  • 16 сентября 2009 в 14:59 • #
    Антон Учитель

    Мне, дорогой мой, даже спать некогда. Вы не учились у меня. Не стоит унижать себя, Владимир, такими смешными заявлениями вроде "толку не будет". По себе не судите о других! А лучше - приходите. Может, мы из Вас хоть что-то достойное "выкуем"!

  • 16 сентября 2009 в 15:18 • #
    Владимир Виноградов

    а чего вы тогда здесь себя рекламируете, если и так работы хватает
    не лукавьте. работу ищут все, кто здесь находится кто-то работодателя, кто-то - кому чего впарить.

    зы: достойное - это как, благодетель вы мой? :-)

  • 16 сентября 2009 в 15:24 • #
    Андрей Елисеев

    Хм, ну я вот работу не ищу. И пок ане впариваю :).

  • 16 сентября 2009 в 15:29 • #
    Владимир Виноградов

    слово работа - это многогранное слово. это и работа на кого-то, и работа для своего предприятия и работа - как вид деятельности вообще.
    на сколько я успел заметить - тут все больше любознательные собрались, которые не останавливаются на достигнутом и что-то ищут. и вы, я уверен - такой же.
    на счет впаривания - тут много таких. и без вас хватает :-)

  • 16 сентября 2009 в 15:52 • #
    Андрей Елисеев

    Верно, я ищу. Пока не нашел.

  • 16 сентября 2009 в 16:14 • #
    Владимир Виноградов

    значит вы тоже в поиске работы. приветствую, вас, соратник! :-)

  • 16 сентября 2009 в 16:25 • #
    Андрей Елисеев

    Работа есть. Я в поиске того, что вы написали "не останавливаются на достигнутом и что-то ищут".

  • 16 сентября 2009 в 16:37 • #
    Елена Рудавина

    Владимир, всё-таки не надо говорить за всех, достаточно говорить лишь за себя.
    Я здесь не ищу ни работу, ни работодателя и никому ничего не впариваю. Работы вообще, как вида деятельности во всех проявлениях у меня более чем достаточно за пределами группы.
    Я здесь ищу идеи, подсказки и ответы на некоторые свои вопросы. И людей - ярких, интересных и беспокойных :)

  • 16 сентября 2009 в 17:45 • #
    Владимир Виноградов

    я не буду говорить что ваши поиски, в конечном итоге, направлены на реализацию себя, в каком бы то ни было проявлении. а раз так - вы тоже в поиске.
    ой. я не хотел об этом говорить! :-(
    я просто вам желаю удачи в поиске того что ищите, или не ищите (такое тоже бывает: вроде этого и не ищешь, но когда натыкаешься - удивляешься: как же я без этого жил) здесь и в других местах :-)

    зы: беспокойных - можете больше не искать :-)

  • 16 сентября 2009 в 17:59 • #
    Елена Рудавина

    Еще раз просьба - говорите лишь за себя, без обобщений. Это совсем не трудно :)

  • 16 сентября 2009 в 18:19 • #
    Владимир Виноградов

    какие обобщения вам жить не дают?
    про работу - извольте: только я ищу тут работу. особо хочу отметить, что Елена Рудавина работу тут не ищет!
    все. с вас снята скверна.
    отдельно, приношу свои извинения лично вам, Елена Рудавина, за то, что своим необдуманным обобщением, по поводу истинного количества ищущих работу (и вообще, что-то ищущих), причинил Вам столь много неудобств и низверг на вас столько лишних подозрений в ваш адрес.
    каюсь. и нет оправдания моему поступку.

  • 16 сентября 2009 в 19:44 • #
    Елена Рудавина

    Благодарю
    Вашего яда вполне достаточно, чтобы излечить, от накопившейся скверны не только меня, но и всю группу, а заодно и всё заблудшее в поисках и иллюзиях сообщество. Главное, чтоб с Вами не стряслось самоотравление :)
    Успехов!

  • 17 сентября 2009 в 00:43 • #
    Владимир Виноградов

    рад хоть кому то помочь.

    зы: ловко вы со всей группой объединились. типа - не заметно. это конечно не то же самое, что говорить от лица всей группы, в чем вы меня так сильно упрекали :-)

  • 17 сентября 2009 в 12:20 • #
    Антон Учитель

    На самом деле никакой саморекламы нет. А есть один большой недостаток. У меня. Люблю людям помогать. Вопросы всякие неразрешимые решать. И решить их можно с помощью одного оригинального взгляда на мир и коммуникативность, и четкой системы принципов и навыков, которые во многом противоречат общепринятым подходам. Любите учиться, дружище, это часто бывает очень полезно! )
    В любом случае - спасибо за обратную связь. Вы помогли мне.

  • 17 сентября 2009 в 12:23 • #
    Антон Учитель

    Такое ощущение, что Володя в выходные лазил к соседу по даче за грушами там или за сливами, - и получил хороший заряд соли пониже спины ))

  • 17 сентября 2009 в 12:38 • #
    Елена Рудавина

    Изи личных наблюдений: заряд соли ниже спины получают многие и часто. К счастью, не все и не всегда полученный заряд перерабатывают в отравляющее вещество, выбрасываемое на окружающих.

  • 17 сентября 2009 в 13:28 • #
    Антон Учитель

    Мне кажется, Вам просто надо было проявить к Володе какую-нибудь толику искренности в смысле любви!

  • 17 сентября 2009 в 14:51 • #
    Елена Рудавина

    В смысле любви не получится. У меня бережное отношение к сему понятию. И стойкое убеждение, что рассеивание драгоценного чувства на всяк ближнего, ведет к обесцениванию путем девальвации :)
    А со стартовой лояльностью я отношусь практически ко всем людям. Дальнейший переход к симпатии/антипатии/любви и т.д. зависит от развития событий :)

  • 17 сентября 2009 в 15:27 • #
    Владимир Виноградов

    да я все время учусь. или вы считаете, что кроме как у вас - и поучится не у кого? :-)

    зы: разъясню другими словами, для непонятливых (вы же Гуру, т.е. привыкли вещать, а не слушать). вы сделали ошибочный вывод: из того, что я не хочу идти к вам за знаниями, решили что я вообще не хочу познавать мир. хотя, сколько живу - столько учусь :-)

    зы зы: подумал, что с вашей стороны может быть следующий оборот: вот потому и учитесь всю жизнь, потому как не там где надо. приходите к нам, и за 2 часа мы сделаем из вас человека. :-)

  • 17 сентября 2009 в 15:34 • #
    Владимир Виноградов

    любить нужно всех, ибо все мы твари Божьи (простите, что опять обобщаю :-) ).
    девальвация наступает лишь тогда, когда происходит товарообмен (вы свое что-то меняете на что-то другого).
    а если вы искренно что-то дарите - оно обесценится не может.

  • 17 сентября 2009 в 16:44 • #
    Елена Рудавина

    Возможно. Но, как и практический любой человек, я далеко не всегда делаю то, что НУЖНО. Мало того, чаще всего делаю то, что нужно мне и что хочу я :)
    Благодарю за краткую лекцию.
    На этом предлагаю нам разойтись в миролюбивом молчании, дабы осмыслить слова друг друга или свои собственные :)
    Желаю обрести веобщую любовь.

  • 18 сентября 2009 в 15:19 • #
    Владимир Виноградов

    как это характерно для представителя общества потребления :-(

  • 18 сентября 2009 в 16:32 • #
    Антон Учитель

    Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите. Цитирую, конечно. Действительно, Вы постоянно и с завидным упорством рассуждаете о том, о чем не имеете ни малейшего представления. Продолжайте в том же духе, не стесняйтесь. А мы с ребятами посмеемся. Приятно было встретить хорошего клоуна. Вы же рыжий? Нет? ))))

  • 18 сентября 2009 в 16:57 • #
    Владимир Виноградов

    мы - это Николай второй :-)

    да смейтесь на здоровье. мне ж не жалко!

    зы: приятно, когда у оппонента заканчиваются аргументы, хотя от гуру - не ожидал, что так быстро сломаетесь :-)

  • 16 сентября 2009 в 11:05 • #
    Андрей Елисеев

    За 25-50 тыр продать семинар нереально.
    Известные бизнес-тренеры продают вои продукты максимум за 4-5 тыщ, а так средняя цена вообще 500 - 1000 рублей.
    Вот на эти цифры и стоит ориентироваться.

  • 16 сентября 2009 в 11:23 • #
    Екатерина Кривцова

    Абсолютно согласна. Точнее, я имею ряд кандидатур, которые действительно продаваемы в дистанционном формате за эти суммы, но, пока совместно с рядом конкурентов, мы этот рынок не раскачаем,.. это пока будет бессмысленно запрашивать.

  • 16 сентября 2009 в 12:25 • #
    Антон Учитель

    см. ответ Андрею.

  • 16 сентября 2009 в 12:24 • #
    Антон Учитель

    Уважаемый Андрей, это не так. Люди слушают видео-семинары и специализированные тренинги и за 50 тысяч, и более. "Бизнес-Мотор" в настоящее время готовит курс обучения на тему, как поднять коэффициент закрытия и конверсии при продажах в 2 и более раз. Этот курс будет стоить не менее 25 тыс. рублей. Так что - милости просим.
    А сегодня приглашаю Вас пройти по ссылке и зарегистрироваться на бесплатную сессию, которая пройдет 22 сентября. Но это касается совсем другой темы. Хотя - не менее важной.

  • 16 сентября 2009 в 14:31 • #
    Андрей Елисеев

    Самое печальное во всех этих курсах и тренингах - что не знаешь , будет ли от него толк. Мне кажется, в основном все это - переливание воды, и чему-то новому научить нереально.
    А рисковать 25 - 50 тысячи...Ну только если мой друг придет и скажет - я это прослушал. я отбил все , и заработал в 10 раз больше, оно того стоит. Тогда я задумаюсь.

  • 16 сентября 2009 в 14:51 • #
    Владимир Виноградов

    а я вам даже больше скажу - толку не будет

    зы: подумал - на сколько корректно такое утверждение.
    но раз здесь рекламируют что-то - значит можно и антирекламировать.
    так что - корректно. претензий не принимаю :-)

  • 16 сентября 2009 в 15:22 • #
    Екатерина Кривцова

    пошла Вас френдить

  • 16 сентября 2009 в 15:24 • #
    Владимир Виноградов

    уже страшно :-)

  • 16 сентября 2009 в 14:56 • #
    Антон Учитель

    Ну, от консультаций Бизнес-Мотора, кроме толка в квадрате, пока ничего плохого нет ))
    Что касается предлагаемого курса (см. ссылку) - там только система, приемы и навыки. Дается конкретное сфокусированное знание. Я имею в виду сам учебный курс.
    Смотрите сами. Даже Господь не может насильно спасти человека. Просто многим не нравится, как они живут, какие отношения с партнерами, с коллегами, в семье и т.п. Если у вас всё идеально - можете не приходить.

  • 16 сентября 2009 в 15:20 • #
    Владимир Виноградов

    спасибо большое

  • 16 сентября 2009 в 11:27 • #
    Екатерина Кривцова

    в дистанционном обучении живое общение - очень востребованно. А то, что практики могут найти в своем графике часа 4 на подготовку и 1 час на непосредственное ведение вебинара по разбору практического кейса из своего опыта, - это вообще очень ценно. Обычно им сложно было найти время, чтобы подъехать к нам в студию записать видео-лекцию или видео-семинар.
    И ценят это не только студенты, но и их знакомые, тем более, что пока эти вебинары у нас вообще бесплатны.

  • 16 сентября 2009 в 12:28 • #
    Антон Учитель

    Екатерина, предлагаемый курс будет конкретным и сфокусированным. Предлагаю послушать о нем 22 сентября (см. ссылку)

  • 16 сентября 2009 в 12:39 • #
    Екатерина Кривцова

    Антон, прошу прощения, не смогу, делаю вебинары. У меня с утра тестовые вебинары с безопасниками и юристами, переговоры по новым темам по управлению проектами, и подготовка к конференции по интернет-маркетингу (в вебинаре - в начале октября). А вечером вебинар по маркетинговым исследованиям.

  • 16 сентября 2009 в 13:44 • #
    Антон Учитель

    Как всё запущено )
    Ну, что же, делать нечего - оставляйте е-мейл, пришлю в записи!

  • 16 сентября 2009 в 14:09 • #
    Екатерина Кривцова

    #
    )))

  • 16 сентября 2009 в 14:15 • #
    Антон Учитель

    Вот и будет интересно экспертное мнение )

  • 16 сентября 2009 в 14:34 • #
    Андрей Елисеев

    Я бы тоже в записи послушал.
    И сразу - если не сложно - примерно расскажите про некоторые темы -
    "На чем основаны все ваши проблемы и неудачи.
    Каковы преимущества тех, кто прошел наш учебный курс?"

  • 16 сентября 2009 в 14:38 • #
    Антон Учитель

    Спасибо за внимание, Андрей. А Вы сами КАК считаете? На чем основаны все неудачи и проблемы человеческие?
    Рекомендую зарегистрироваться и пообщаться вживую!

  • 16 сентября 2009 в 15:26 • #
    Андрей Елисеев

    Я думаю, что неудачи и проблемы человеческие основаны на :
    - лени
    - человек такой родился, какой есть
    - некому помочь
    - нежелание учиться, в т.ч. на ошибках

    Все пункты поправимы, конечно.

  • 16 сентября 2009 в 15:30 • #
    Владимир Виноградов

    имхо на первом пункте (лени) - можно и остановится. все остальное - отговорки.

  • 16 сентября 2009 в 15:50 • #
    Андрей Елисеев

    Не совсем согласен - лень и отсутствие нужнйо среды (например, неполная семья, нет отца) - это разные факторы.
    Один гооврит - я не буду заколачивать гвоздь, ибо лень, а другой - я готов, но помогите мне правильно держать молоток.
    Если он будет забивать сам , без подсказок - могут возникнуть тне самые проблемы и ошибки. Все ж люди разные. Одни могут что-то сами, другим нужно помогать.

  • 16 сентября 2009 в 16:10 • #
    Владимир Виноградов

    вы считаете, что человек желающий научится держать в руках молоток - не сможет этого сделать? по моему, одного желания (отсутствия лени) будет вполне достаточно. понимаю, что случай с молотком - слишком простой, но если взять любое другое приложение человеческих сил (да хоть полет на самолете) - главное осознанное желание ставить себе цели и достигать их. может быть не сразу за штурвал, но последовательно идти к своей цели - посильно всем.
    чтобы получить помощь - тоже нужно потратить некоторое количество усилий, если речь идет не о простом получении услуги (на возмездной основе, хотя даже в этом случае должен быть некоторый источник денежных знаков, что предполагает некоторую деятельность, что невозможно в ленности)

  • 16 сентября 2009 в 16:24 • #
    Андрей Елисеев

    Мы , насколько я понял, говорим о проблемах. Есть проблема - отлично забить гвоздь.
    Как лучшее решить - бить самому 300 гвоздей, пока не получится. Либо сказать - покажите мне как, и я научусь.
    Аналогично с самолетом - можно , конечно, долбиться и учиться самому (не знаю, как), а можно стать учеником пилота.

    Я не смог показать , что лень и отсутствие среды на начальной стадии - это разные факторы ?

  • 16 сентября 2009 в 17:39 • #
    Владимир Виноградов

    чтобы сказать: покажите мне как - тоже нужно желание.
    среда несомненно - очень значимый фактор, и я не в коей мере не пытаюсь исключить ее влияние. но. для того чтобы перескочить из среды в среду (такое же возможно?) - тоже нужно желание.
    я не пытаюсь спорить о наборе факторов, а лишь выделяю самый значимый, наличие которого перечеркивает вообще все возможности.

  • 17 сентября 2009 в 12:15 • #
    Андрей Елисеев

    Не хочется сильно углубляться в эту тему, но...
    Одному человеку может быть лень, и оттого у него проблемы.
    Другому может быть не лень, есть желание, но нет среды - и на начальном этапе проблемы. После того как желания и возможности совпадут - проблемы должны исчезнуть.

  • 17 сентября 2009 в 15:42 • #
    Владимир Виноградов

    с первым случаем - все ясно.
    на счет второго: мне кажется что "возможности" нужно брать самому, ибо никто нас не ждет в этом мире, с распростертыми объятьями.

  • 17 сентября 2009 в 18:43 • #
    Андрей Елисеев

    Это понятно становится не в юности. Некоторые , и дожив до 30 , этого не понимают.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009