Обсуждение статьи "Новый интернет-проект "Онлайн-посредник по оптовым продажам""

Комментарии (34)
  • 22 января 2010 в 21:16 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    А выпить у Вас не найдется?
    Как то вечером здесь "безстограмм" не разберешься... ;)

  • 22 января 2010 в 21:33 • #
    Ольга Титова

    м... это лучше на трезвую голову :-))

  • 22 января 2010 в 21:30 • #
    Макс Вайсман

    мысли простые: сколько стоит вход в ваш проект?

  • 22 января 2010 в 21:42 • #
    Ольга Титова

    бюджет разработки интернет-сервиса - с годовым обслуживанием и выгрузкой 5 баз - 80 000 рублей..

  • 23 января 2010 в 11:13 • #
    Александр Зевеке

    Ольга,
    А как Вы планируете выгружать базы - оптовики работают кто на 1С Торговля 7.7., кто на 8.0, кто вообще без 1С (есть ведь и частные предприниматели)?
    Как планируете выгружать туда фотокаталоги с действующих интернет-магазинов оптовиков?

  • 23 января 2010 в 13:01 • #
    Ольга Титова

    После консультации с программистами: Система управления контентом сайта Битрикс предполагает интеграцию 1С с ресурсами сайтов. Нестандартными способами программирования можно решить и выгрузку нескольких баз на сайт.
    Ну а с теми, у кого уже есть интернет-магазины - мы настроим импорт баз. Это сделать еще проще, чем в первом случае.
    Для тех. кто работает без 1С - будет предусмотрен отдельный модуль.
    Варианты и решения есть

  • 22 января 2010 в 21:45 • #
    Ольга Титова

    или вы хотите в качестве резидента интернет-магазина? :-)) это бесплатно

  • 22 января 2010 в 21:38 • #
    Андрей С

    Почему только опт? Почему бы не доработать и на розницу. розничных покупателей значительно больше, хоть и покупают меньше. На разработке не сильно отразится. Я сам хочу что-то похожее, только пока не сформировал модель до конца.

  • Цена договорная

  • 22 января 2010 в 21:42 • #
    Ольга Титова

    дело в том, что лучше яндекс маркета не найти по рознице... а оптовики почему то мало себя представляют в интернете - кол-во интернет-магазинов опта мало по ср. с розницей

  • 22 января 2010 в 22:11 • #
    Андрей С

    У Яндекс Маркета есть определенная модель бизнеса, которую невозможно настраивать под различные условия работы как с клиентами, так и поставщиками. У нее, несомненно, есть плюсы, но так же есть и минусы.
    Вам важно создать такую модель, которая будет закрывать ниши, в которых не работает ЯМ.

  • 22 января 2010 в 22:24 • #
    Ольга Титова

    В принципе, вы правы. Надо провести анализ работы ЯМ и найти "узкие места". НО Будут ли розничные магазины готовы платить процент от продаж? Если работать на других условиях, на раскрутку подобного сервиса уйдет огромное количество времени (чтобы достойно конкурировать с подобными проектами).

  • 22 января 2010 в 22:33 • #
    Андрей С

    % от продаж, думаю все готовы платить. Смотря что собираетесь выставлять на площадке. Щебень и гвозди - здесь я не советчик, откровенно не знаю темы, хотя там как раз пролемы со сбытом, хоть оптом, хоть в розницу.
    Была бы площадка, удобная для клиентов (и на ней будут клиенты), всегда найдутся те, кто за этих клиентов заплатит.

  • 24 января 2010 в 10:27 • #
    Владимир Дроздов

    Если оптовик окажется на том же портале, что и розница, то умрёт под шквалом звонков от розницы. Это мы уже проходили.

  • 22 января 2010 в 21:40 • #
    Андрей С

    ...Как там Олег Саввович? Нашел, интересно, что хотел?

  • 22 января 2010 в 22:14 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Один не пью, а Ольга отказалась ;-)

  • 22 января 2010 в 22:20 • #
    Ольга Титова

    :-) Не расстраивайтесь, пожалуйста

  • 22 января 2010 в 22:26 • #
    Андрей С

    Надо было издалека "а я как раз искал с кем бы поделиться опытом по оптовому он-лайн магазину! Возмите в руки бокал, включайте скайп, приступим, как говорится, сестра... Кстати, что вы там пьете?..."

  • 22 января 2010 в 21:59 • #
    Алексей Домнин

    На счёт камней интересно,например шунгита или чароита к примеру не о подводных,а натуральных? Так у производителя всегда дешевле,а у них свои сайты есть. Ваше Посредничество тут может быть,как отметка в Вашей базе данных о их существовании.

  • 22 января 2010 в 22:46 • #
    Артём Петров

    По моему отличная идея!

  • 22 января 2010 в 22:52 • #
    Ольга Титова

    но, пока, сырая... спасибо

  • 23 января 2010 в 01:04 • #
    Андрей Головачев

    Насколько я понимаю, Вы хотите вернуть товарную биржу? Только теперь это будет более технологичный ее аналог.

    Идея - интересная, но не думаю, что она будет пользоваться популярностью у широкого круга оптовиков. Насколько я могу судить "изнутри", прайс-листы являются недоступными для сторонних организаций, тем более - для широкого круга интернет-пользователей. Причин тут несколько:
    1. Опасение спугнуть потенциального клиента более высокой, чем у конкурентов, БАЗОВОЙ ценой. (В результате качественной работы менеджера с клиентом, цена может в итоге значительно снизиться за счет использования системы скидок и ретро-бонусов).
    2. Возможность потенциальному клиенту остаться анонимным и не отслеженным на перспективу последующего прямого контакта со стороны фирмы-продавца.
    3. Сокрытие от конкурентов своего ценообразования.
    4. Опасность массового демпинга (он может внести хаос и сумятицу на рынок на длительное время).
    и т.д.
    А для Вас главная сложность - Вы не сможете проконтролировать реальное завершение сделок: заявления обеих сторон могут быть сделаны, но где гарантия, что деньги будут своевременно оплачены, а товар будет отгружен в соответствии с договоренностью? А в этом случае - как платить Вам комиссию?

    Однако эот мое ИМХО, и хотя бы небольшое количество желающих наверняка найдется.

    В любом случае, искренне желаю Вам успеха, Ольга! Пробуйте, и пусть все получится! :))

  • 23 января 2010 в 13:23 • #
    Ольга Титова

    Огромное спасибо за подробные мысли. У меня и по ним возникли вопросы :-)
    1. А если эту конкуренцию обернуть в плюс и позиционировать эту площадку как способ мониторить рынок и эффективно работать с клиентом?
    2. Мы не претендуем на отслеживание дальнейшей работы с клиентом через наш интерфейс, однако - это ли не удобнее для него - формирование счета по выгодным условиям различных компаний-оптовиков? (допустим в счете на закупку лексредств, я закажу партию ношпы по одной категории опта у Компании 1, а анальгина - у другой)
    3. В рознице, насколько я понимаю, цены максимально открыты для конкурентов?

    ...

    На счет отслеживания совершения сделки - я об этом тоже думала. Наверное надо будет вводить какие-то другие условия размещения информации на сайте - не работать сдельно, а брать плату за размещение товара.

  • 23 января 2010 в 13:39 • #
    Андрей Головачев

    1. Я уже ответил выше.
    2. А оплачивать по одному счету в разные банки разным получателям как будете? А накладная как выглядеть будет?
    Я вижу тут только одну возможность: Вам придется заключить договор с разными оптовиками, стать их контрагентом, получать от них свежие прайс-листы, накручивать свою маржу и вывешивать на сайте сборный прайс. То есть стать новым посредником.
    3. В рознице информация - более доступна, но Вы попробуйте в серьезном магазине что-нибудь безнаказанно записать себе в блокнот или - не дай Бог - сфотографировать витрину или полку с товаром...

    Брать плату за размещение товара - малоперспективно: давно существует огромное количество бесплатных торговых площадок и досок бесплатных объявлений, где регистрация и размещение информации не оплачиваются. Платным является лишь премиальный аккаунт, но и с базовым вполне можно успешно торговать.

  • 23 января 2010 в 13:41 • #
    Андрей Головачев

    Кстати, именно у фармкомпаний - наиболее открытые цены в сети.

  • 23 января 2010 в 13:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, может быть пересмотреть сам подход к сервису и зайти с обратной стороны?
    Сделать площадку, на которой покупатели будут выставлять свои запросы на оптовые партии товаров, указывая желаемую цену. Оптовики могут побороться за покупателя, предложив ему более низкую цену.
    Тогда не нужно будет ничего импортировать на сайт. Просто площадка - тендер.
    Деньги брать с продавца за предоставление контактов покупателя.
    Чтобы не было порожних запросов, покупатель должен внести аванс (символическую сумму, подтверждающую серьезность его намерений). После завершения сделки, эта сумма может быть возвращена покупателю, или остаться на его счете для следующих сделок.
    Мне кажется, такой сервис будет намного проще и интереснее обеим сторонам сделки и самому сервису.

  • 23 января 2010 в 13:59 • #
    Ольга Титова

    Спасибо за идею. Кажется, Usetendrcom - аналог такого проекта. И неплохой, и достаточно давно развивается.
    Хотелось, чтобы проект был уникальным.

  • 23 января 2010 в 14:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, нужен уникальный, или все же работоспособный проект?
    Допустим, я оптовый покупатель. Зачем мне просматривать кучу прайсов от поставщиков? Я знаю что мне нужно, сообщаю об этом.
    Оптовик знает что есть у него и по какой цене.
    Зачем усложнять столь простую задачу? Ведь смысл сервиса от этого не меняется.

  • 23 января 2010 в 14:20 • #
    Ольга Титова

    Сервис не предполагает просмотр кучи прайсов. Есть карточка товара (как в обычном интернет-магазине), в ней - фото, характеристики, цены оптовых продавцов, условия доставки и оплаты , др. инф.. Покупатель выбирает то, что ему понравится, добавляет в корзину. Заем ему тратить время на запросы прайсов, анализ, если все это представлено на одном сайте. Но это не исключает возможности запроса со стороны покупателя - сайт можно разбить на два сегмента - интерфейс для покупателя, интерфейс для продавца...

  • 24 января 2010 в 10:34 • #
    Владимир Дроздов

    Я оптовик. У меня несколько оптовых поставщиков аналогичного товара. Сделал программу, которая без проблем берёт эти прайсы и выдаёт мне список минимального предложения. С указанием чьё это предложение. Будет ещё поставщик - и его подключу к системе. Сами прайсы не просматриваю, ибо нет времени. Да и не нужно стало.

  • 24 января 2010 в 14:40 • #
    Ольга Титова

    м.. спасибо

  • 31 января 2010 в 20:50 • #
    Александр Зевеке

    Владимир,
    А программкой (которая берёт эти прайсы и выдаёт список минимального предложения) не поделитесь - на # ?
    С уважением, Александр.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009