Обсуждение статьи "Новый уровень UGC-проектов (интернет-проектов с контентом генерируемым пользователшями)"

Комментарии (25)
  • 19 февраля 2010 в 15:06 • #
    Андрей Кочешков

    я думаю что - вот вот появятся-)

    я думаю что такая модель перспективна!

    а у Вас есть что предложить???? может готовая площадка есть?

  • 19 февраля 2010 в 15:16 • #
    Сергей Кудинов

    есть на этапе проработки идеи и тех. задания

  • 19 февраля 2010 в 15:18 • #
    Андрей Кочешков

    а разрабатывать сами будете? это типовой проект или уникальный? типовой в плане тиражируемый или нет?

  • 19 февраля 2010 в 15:38 • #
    Сергей Кудинов

    На разработку ресурсы имеются. Ну контентный сайт вряд ли возможно сделать совсем уникальным. Понятно, что по такой модели можно делать проекты разной тематики, если в этом смысле, то конечно тиражируемый будет.

  • 19 февраля 2010 в 15:31 • #
    Владимир Шевченко

    Мне кажется нет таких ресурсов по банальной причине, что никто из владельцев сайта не хочет делиться прибылью, пусть они тут пишут, а за них денюжки получу!!!!!!!!!!
    А вообще идея очень интересная и перспективная!!!!
    Если начнете реализовывать удачи и успехов Вам в начинания!!

  • 19 февраля 2010 в 16:10 • #
    Юрий Шидавски

    Выскажу я свое исключительно имхо.
    Сначала о проблемах. Для понимания сути этих проблем представьте себе воронку. Если включить воображение на всю катушку и перевернуть воронку, то ее можно использовать как рупор. О чем это я: воронку принимает много информации и выдает струйку и в конкретном направлении. Понятно - на струйке много не заработаешь.

    Рупор наоборот: одну конкретную информацию разбрасывает на многих. По принципу рупора работают издательства – выбирают интересный материл, и «разбрасывают» его в массы. Здесь можно много заработать... но на поступающей тонкой струйке. В интернете, с применением массового контента, работает только воронка. Соц. сети и любой другой массовый производитель контента может производить много, бесплатного, но туфтогово контента. Его надо сжать, проверить, отфильтровать и получить… тонкий ручеек. И..опять....мало заработать.

    И теперь по Вашему разделу №1. Вы представляете, какая должна быть структура (которую надо, кстати, кормить) чтобы все проверить, отсеять, разобрать, вычленить и т.д.? А бреда и мусора в соц. сетях – пруд пруди. Извините, нечего продавать. Бред не покупают.
    Посмотрите кто сидит в соц. сетях. "Пацаны" рассакзывающие чего они в носу сегодня наковыряли, плаксуны-неудачники (эти вам насоздают) и рекламирующие свой товар или бизнес. Чего продавать? Хорошо предложите людям товар создавать. А как проверите, кто может, а кто нет? А обман? А подлог?

    Теперь по второй модели. Чтобы не говорили, а монетизировать большое количество пользователей до сих пор особо никому не удается. А почему? Мое имхо – те рекламные носители, которые есть сейчас не подходят под массовый контент. Нужен новый, необычный рекламный носитель. Но если Вы такой создадите, Вам массовый контент и не нужен будет. Вернее будет даже мешать.

    Третье: Вы работали с авторами, за деньги? Если нет, поведаю – дурдом! А если их десять? Сто. Тысячи? Это когда дело денег не касается – все мы здесь в группе учтивы и обходительны ))), а за деньги, такие разборки начнутся, …взвоете. Одних юристов надо содержать больше чем сама сеть.

    Итог: превратите воронку в рупор создайте новый рекламный носитель продавайте бесплатно... и будет Вам счастье.
    Правда проще на Луну слетать. ))

    P.S.Подскажу – объедините воронку с рупором.

  • 19 февраля 2010 в 16:23 • #
    Андрей Кочешков

    Мудрые вещи говорите, Гуру! =)

  • 19 февраля 2010 в 16:26 • #
    Юрий Шидавски

    Кончай пикалываться, это крик души. ))

  • Цена договорная

  • 19 февраля 2010 в 16:28 • #
    Андрей Кочешков

    а я не прикалываюсь, я то кое-какие идеи Ваши знаю! у меня даж вон мысль заработала с той поры!

  • 19 февраля 2010 в 16:32 • #
    Юрий Шидавски

    Да я про гуру. )) Я блин, здесь самый первый неудачник. )) а не гуру. Поумнеешь тут когда жизнь размазала по стенке...

  • 19 февраля 2010 в 16:33 • #
    Андрей Кочешков

    и в этом я тоже солидарен, сильно умнеешь когда размажешь-)

  • 19 февраля 2010 в 16:41 • #
    Марат Бигриев

    Песочные часы, красиво но медленно.
    Ставить в узком месте ускоритель - турбина, эффективно но затратно и хлопотно.
    Как же обойти законы физики?
    Наплевать на них и заняться химией.
    Искать гениальный катализатор.

    Просто рассуждаю. Красивая аналогия с воронкой побудила.

  • 20 февраля 2010 в 07:26 • #
    Валерий Гальетов

    Марат!
    Лучший управленец всех времен и народов - Антон Семенович Макаренко. Он научился создавать из отбросов общества - проституток, воров, грабителей - творцов Хай Тека по тем временам - фотоаппаратов. Использовал именно катализатор.
    Современный менеджер получает неплохих людей- спецов, профи - и не только не может сотворить из них чудо, но гнобит их со страшной силой. Вопрос - почему так?
    Потому, что не знает того, до чего допер Макаренко, поставивший себя в суровые условия выживания в лесу с разбойниками. У манагера все есть - нет главного - идеологии. Вернее есть но плохая, капиталистическая - за 300% прибыли мать продаст.
    Это я к тому, что И ноты есть у нас, И инструменты есть - не знаем Как нам Сесть!

  • 19 февраля 2010 в 16:47 • #
    Сергей Кудинов

    Спасибо за мнение, Юрий. По первому пункту могу возразить. На существующих проектах (тот же хабр) ведь есть модерация, да даже на digg есть, а там представьте какие объемы. На одной саморегуляции всякими голосованиями и рейтингами ни один проект еще не выжил. Думаю не такая уж большая проблема, дело техники и компетенции модераторов. К примеру, выяснить уникальность материала можно в пару кликов используя специальные сервисы.

    Проблема взаимоотношений с авторами безусловно будет самой болезненной, это я понимаю.

  • 19 февраля 2010 в 17:54 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    Мы говорим о разной модерации. Вы видимо о модерации вообще, как на хабре, а я о коммерческой модерации. Это совершенно разные вещи. На хабре разве продают контент? Там продают рекламу, а контентом привлекают пользователей. Но это старая и архи затратная модель.
    По поводу уникальности: я зуб даю, что мне пяти минут хватит обойти эти сервисы. Понимаете о чем я? Ладно, дело даже не в уникальности. Дело в коммерческой востребованности массового контента.

  • 20 февраля 2010 в 02:41 • #
    Антон Анисимов

    По поводу уникальности: я зуб даю, что мне пяти минут хватит обойти эти сервисы. Понимаете о чем я?

    ЮРИЙ!!?? А вот я не очень понимаю, не поделитесь))) уж очень интересно!))

    А на счет темы Сергей, так идея очень не плохо выглядит в обсуждениях, особенно хороша на фото!!! НЕ ПЛОХО БЫЛО БЫ ДОЖАТЬ ДО УСПЕШНОГО ПРОЕКТА, вопреки рассуждениям коллег!

  • 20 февраля 2010 в 08:38 • #
    Сергей Кудинов

    Почему же вопреки? Юрий дал мне тему для размышлений, и я хорошо понял, что он имел ввиду. Возможно я всю идею немного трансформирую в более перспективный вид.

  • 20 февраля 2010 в 09:22 • #
    Юрий Шидавски

    +100! Так держать! Вы молодец, а Юрий - волк, чтобы ваши зайцы не дремали в лесу. ))

  • 20 февраля 2010 в 09:21 • #
    Юрий Шидавски

    Антон,
    Коллеги как раз и рассуждают с целью запуска проекта. критика и мнение коллег очень полезны для охвата проблем. Мне например очень помогает. Думаю поможет и Сергею.
    И вот еще соображение: если инициатора останавливает в его стремлениях чужое мнение - значит не судьба.
    Прислушиваться надо, но не останавливаться. В крайнем случае искать другие пути выхода.

    Не, не могу, это фишка! ))

  • 20 февраля 2010 в 14:13 • #
    Антон Анисимов

    С этим полностью согласен, да же и не пытался возразить... И сам так же действую))

    А на счет фишки жаль)))...теперь ночами спать не буду... может в личку мне черканете, хотя бы намек))) буду признателен вам, любопытство шибко мучает, к кому как не к вам с подобными вопросами обращаться коллега!?))

  • 20 февраля 2010 в 09:16 • #
    Валерий Алексеев

    А что вы имеете в виду говоря: "Мое имхо – те рекламные носители, которые есть сейчас не подходят под массовый контент."?

  • 20 февраля 2010 в 09:26 • #
    Юрий Шидавски

    Только то, что на мой взгляд, не подходят. Не работают. Не позволяют максимально монетизировать большое количество пользователей. Носители - это верхушка айсберга, за носителями идет изменение в идеологии монетизации.

  • 20 февраля 2010 в 12:39 • #
    Mikhail Efremov

    это будет интересно

  • 21 февраля 2010 в 08:11 • #
    Александр Калинкин

    Так вот, давным-давно, в одной далекой Галактике...
    при нашем интернет-супермаркете услуг было электронное издание рассылка. За публикацию в ней мы платили авторам (чуть-чуть но платили). Разумеется входящий материал редактировался и отбирался. Т.е. фактически это было полноценное издание.
    А посещаемость эл. газеты была почти равна посещаемости самого супермаркета - газета жила от рекламы супермаркета, да и сама по себе была интересной. Такой вот двойственный союз масс-медиа и торговой площадки вполне работал. Выпуски газеты четко отражались на заказах. Чем не песочные часы?

    Любопытна ещё одна тенденция в масс-медиа - сейчас проекты как правило включают мультиплатформенность - создается, например мультфильм - под него сразу сайт, под него сразу книжную серию, под него и серии в СМИ, т.е. просто так сделать мульт мало, не эффективно. Также и с магазином, также и с журналом, и с любым другим проектом, чем шире, тем лучше - особенно в начале, где-то зацепит сильнее.

    С Уважением, Александр


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009