Обсуждение статьи "Новый виток мысли и действий"

Комментарии (75)
  • 28 сентября 2011 в 01:09 • #
    Алишер Саттаров

    Хороший пост, я бы сказал - даже образцовый,всё прямо,ясно и понятно.
    Владимир,а какая сейчас численность населения в Кустанае?

  • 28 сентября 2011 в 06:52 • #
    Владимир Фищук

    250 000 населения. и 50 фирм конкурентов.. но меня не конкуренты страшат, а прозебание и потеря времени

  • 28 сентября 2011 в 07:59 • #
    Дмитрий Войнов

    Именно такие посты достоинство группы.

  • 28 сентября 2011 в 02:17 • #
    Юрий Beloyan

    Не той дорогой тока мыслите!
    Вам не связи с говночиновниками и оборотнями в вагонах нужны!
    А потребность людская!
    143 млн россиян по 1 рублю это 143 млн реальных полновесных рублей!
    Вот этот Путь более конструктивный! Думайте в этом направлении.
    В России уже 3 региона строят по схеме "жилье в обмен на продовольствие"
    В Европе набирает силу тренд "экопродукты" Следрвательно эта тема станет "модной" у нас лет через 5-7 .
    Кроме всего прочего не знаю как у вас, а у нас хуторов без света и тепла полно.Проводить стационарную линию супер дорого , а вот автономное электропитание на основе вменяемых "народных" ценников это так же тема. Так у Вас там Китай в двух лаптях .Вот и тянимте солнечные батареи:)))

  • 28 сентября 2011 в 06:53 • #
    Владимир Фищук

    в наличии 1 000 000 рублей, думаю, что на солнечные батареи не хватит особо((

  • 28 сентября 2011 в 09:37 • #
    Вадим Дроздов

    В степи всегда ветра хватало, можно и ветряки ставить они дешевле, если надо могу ссылку дать.

  • 29 сентября 2011 в 01:23 • #
    Юрий Beloyan

    Дешевле чего?
    Я не встречал ветряков дешевле 50 т. р. Поставить 50 т. р А дом весь с постройками на селе сотку так то стоит И чего на Жигули диски от Бентли куплять что ли! Типа необычайно крут?:))

  • 29 сентября 2011 в 07:20 • #
    Вадим Дроздов

    Ветрогенератор X-5000 5000Вт. 220В. цена 229 570 руб. Весь поселок можно лектричеством обеспечить, а от солнечной батарейки только телефон заряжать, хотя сейчас по сотику можно и кино посмотреть в холодный зимний вечер.

  • 29 сентября 2011 в 09:25 • #
    Владимир Фищук

    так 5000 Вт, я так понимаю это 5 кВт? не маловато ли?

  • 29 сентября 2011 в 10:56 • #
    Юрий Beloyan

    Во ! И я том же! Сами сабе и посадили!
    Ну не надь мну ветряк для всех если до моих соседей 50 км и дом 1 у мну! И дом стоит 100 т. рупиев.
    Потому Россия во Мгле , что "а от солнечной батарейки только телефон заряжать"
    Такое мнение и техника в области гелео была в 1913 году!
    Ну так то на дворе 2011 . Вадим давно в календарь видать нек смотрели.
    Что же касается поселка!. Ну почему надо поселки , города, планеты сразу обеспечивать? Вы предложите орде хуторов!
    И будет счастье!
    Когда же граждане перестанут мегапроектами заниматься на котрые ни у тех кто такие проекты предлагает ни у тех кому потенциально они нужны денег нет!:))
    А вот 50 косарей владелец хутора всегда найдет!
    Проверено времечком!

  • 29 сентября 2011 в 14:13 • #
    Вадим Дроздов

    Ты не умничай а покажи что стоит равноценное по мощности из солнечных батарей. А на 5 киловат можно доилку в деревне запустить. Я помню оп Казахстану проезжал, там тупо в степи стоит столб на нем лампочка светит среди ночи, и ни души ни домов ни фига. Им ночью лампочка нужна, и скотину подоить если надо. А у кого денег нет, тот в ручную при свечке все робит, даже детей.

  • 30 сентября 2011 в 01:28 • #
    Юрий Beloyan

    Меня не равноценое ни ценное стоит А на дом и семью из трех человек с коммерческой прибылью стоит 1,5 косаря грина Мне поселки даунхаусные освещать не надо и план ГОЭРЛО я выполнять не подписываюсь С этим во в РОСНАНОГ это им нано и РАО ЕЭС! Там расскажут во скока лет и литров крови табе это обойдетси! мМеня всегда интересуют конкретные люди, а не планов громадье! :)))
    Я не Архимед и землю переворачивать мне не надь так то!
    А соседям надо было, так я привез когда кондеи собирал. Посчитали и комплектуху подобрали пректатанты Я в технику не лез Мне сказали артикулы я у поставщиклов и взял Более того тогда то и узнал, что за морем гелиопанели на пленке стали делать Свернул как ватман и в тубус, на крокодайлах с крыши провода к АКБ кинул на даче и живи не тужи! Правда эти панели не возил и в глаза не видел Но цены на количесвенном уровне так же по цене грязи И никаких обрезанных проводов зимой бромжами и говноохраны!
    А кому хотца освещать всю срану так с этим не ко мне, а в Кремлин!:))
    Меня за всю срану думать никто не нанимал! А конкретному соседу в свое время и не одному и свет и тепло в дом дал так то! И за подъемное баблоООООООООООООО!

  • 30 сентября 2011 в 11:00 • #
    Вадим Дроздов

    Ну Юра ты даешь, я ему говорю покажи пальцем. А он мне в Кремлин показывает. Дорогу в туалет я даже сонный на ощупь прохожу не запинаясь. Для крестьянина 250 штук это вполне приемлимо, не смотря что его дом может стоить всего сотку. Комбайн за лямы может а это дорого. Это для менеджера в даунхаус дорого. А крестьянин работяга, и деньги у него есть. А бомжам и костра хватает.

  • Цена договорная

  • 30 сентября 2011 в 11:27 • #
    Юрий Beloyan

    Табе на что или куды ткнуть пальцем так то?
    Если на поставщика то не ткну! У мну тады в холдинге специально обученные люди для этого были. Я задачу поставил, менагеры по ВЭД перетерли мне табличку сравнения прислали. ТТХ технари отфильтровали Поняв порядок денег я пошел к директору помоги! Мол так и так! Оплатите это через банк , а я по приходу машины в кассу занесу денег. Ну поскольку я говнокомандор и ворон ворону глазик не выклюет и не плюнет в него :)) То мне и пособили За 2 недели до прихода фактического железа я зяв бабло у соседа, занес в кассу, пришло железо монтажников послал оне поставили суседу И сусед доволен как слон после купания Батарея стоящая на крыше у него обеспечивает свет, ТВ. комп, чайник, стиралку, холодильник. Мощность по моему 3 КВТ. Потому как 5 Квт тогда технари казали на х ....не надо! облупится!:)))
    Пока работал в холдинге таскал . Все обломилось -не таскаю! А вот заводы в КНР как были так и работают!:))

  • 2 октября 2011 в 13:01 • #
    Вадим Дроздов

    Да надо в Китай сваливать)) там все работает, даже мухи.

  • 29 сентября 2011 в 01:21 • #
    Юрий Beloyan

    Это как стартовать Я в свое время комплесы ставил под заказ по 1,5 $ на семью из 3-х человек . Москва так то тоже не сразу строилась !
    Не надо торопиться и хотеть враз роднять охулиард! Надорваться можно или как говорят реальные пацаны и жутко аффтаритетные бизнесмэны :
    Бальшим куском мона и подавиться!
    А закон бузинессу гласит: Половина больше целого!
    Курочка по зернышку!
    Ваше преимущесво что конкурентов нет у Вас! Если кто и есть то ставит за охулиард А за эти деньги оне никаму не нужны! Так баловство одно!
    Да и не стоят оне охулиард! Это тока наши коммерсы привыкли купить за 10 юаней а прлавать за 100 денег американских индейцев и вот на эти 20% и жить!:))

  • 28 сентября 2011 в 05:43 • #
    Евгений Кушнарёв

    Есть тема по строительству и не только!

  • 28 сентября 2011 в 06:54 • #
    Владимир Фищук

    так может быть обсудим? можем по емайлу - #, а можем и по агенту - #.
    Напишите, пожалуйста, свои предложения!

  • 28 сентября 2011 в 07:21 • #
    Евгений Кушнарёв

    хорошо я скинул Вам письмо надо срочно в Москву!

  • 28 сентября 2011 в 08:00 • #
    Дмитрий Войнов

    Владимир, фаст-фуд не думали открыть?

  • 28 сентября 2011 в 08:22 • #
    Владимир Фищук

    типа макдональдсов или денеров? у нас кафе в полдень в центре города пустуют, людям проще пообедать либо дома, либо в спокойной обстановке в кафешке..
    нужен какой то иной источник дохода. Все, что связано с общепитом, во первых - не мое), а во вторых, у нас забит весь город кафешками.

    в последние годы я больше склоняюсь к услугам, которые находятся под контролем у госинстанций. То есть услуги, для оказания которых требуются разрешения и лицензии. Это позволяет отсеять огромную массу потенциальных конкурентов, играющих на общем рынке безлицензируемых деятельностей.
    Были обдуманы следующие мысли о развитии:
    1. Шиномонтаж - имеется классное место, на пересечении главных улиц города, выезд из города, а также кооператив из 1500 гаражей. При примерном раскладе, имеем за осенне-весенний сезон 1000 000 рублей. Но никак не можем договориться с председателем кооператива, о выделении гаража либо под аренду, либо, если выкупив принудительно, об электроосвещении без перебоев. Место удачное, конкуренты за 3 км, но, кажется, что он хочет перехватить инициативу..
    2. Огнезащитная пропитка деревесины, используемых в строительных конструкциях. Есть куча гособъектов, которые сдаются пожарниках раз в три года на соответсвие пожарной безопасности. И всех их проверяют на огнезащиту.
    3. Антисептическая и прочие обработки зданий, зерноскладов. Да, деятельность не новая, но наш регион полон разных складов, элеваторов.. так как у нас зерновая индустрия на первом месте. требуется подготовка и необходимое оборудование

    Вообще у меня прибыльный существующий бизнес, меня все устраивает. Но я предполагаю, что после ухода нашего президента с поста все глобально поменяется. Поэтому уже сейчас я распродаю все имеющиеся активы, и буду пытаться жить "на чемоданах", то есть на арендном офисе и прочем..
    поэтому интересен выход на другие страны, с более радужной перспективой. Интересны большие корпорации, которым требуются перспективные и смекалистые люди.

  • 28 сентября 2011 в 11:19 • #
    Дмитрий Войнов

    Про фаст-фуд имел ввиду пару точек (киосков) а-ля шаурма или шашлык на трассах (при въезде/выезде из города). Тут нужно просто помониторить. Сам думаю в Омске над этим проектом.

    На счет шиномонтожа, ну тут явно попахивает откатом, причем хорошим. Председатель понимает объемы.

    Антиспетическая и прочие обработки - может в целом тогда уж сфера комплексного клинига? Рынок огромен.

  • 29 сентября 2011 в 00:53 • #
    Рафаэль Якупов

    У молодого человека есть цель и потенциал. Замечательно. Шиномонтаж хорош сам по себе, но уверен это не путь для молодого человека . кстати председатель не об откате думает он не руководитель, а председатель ГК . :) ему проще самому открыть станцию ( штука бумажек сша) Шаурма? - думаю Владимир улыбнулся прочитанному . ( я угадал?). Но Владимир остановитесь и оглянитесь хорошенько , возможно и не надо покидать эту страну? Россия не Казахстан здесь несколько другие правила игры.
    Р.С. Жизнь игра играйте в неё . Жизнь это любовь любите её. Жизнь это сон осознайте её.

  • 29 сентября 2011 в 06:52 • #
    Владимир Фищук

    Улыбнуло) действительно, задатки у меня немного другие. Общепит - это в корне не мое. А насчет шиномонтажа - у меня просто есть люди, у которы руки заточены под монтировку. ДА и вложений там особо не требуется, так, тысяч 5 баксов. У нас все дешевле, чем в Раше..

  • 29 сентября 2011 в 06:56 • #
    Владимир Фищук

    позитивный ответ. Да, мне все нравится, пока. И есть охота деньги вложить не только в сущ. фирму (а там нужно всего лишь в штат, программы и в материальную базу). Просто непонятно, что будет через некоторое время... Тут у нас потихоньку нарастает напряжение. Боюсь, как бы второй киргизии не стало..

  • 29 сентября 2011 в 07:21 • #
    Владимир Фищук

    @Россия не Казахстан здесь несколько другие правила игры.@
    Да, действительно, здесь все проще, и бюрократии поменьше будет. Просто я сейчас в раздумьях - лезть куда то в корпорацию, за пределами РК, либо же продвигать свои дела..

  • 29 сентября 2011 в 00:05 • #
    Павел Колтунов

    ...у вас, сударь, с головой дружба есть?а с людьми...с которыми работаете???Мы тут вам насоветуем....советуйся с теми с кем живешь и работаешь!!!

  • 29 сентября 2011 в 06:57 • #
    Владимир Фищук

    есть)) просто мой блог разбит на две темы.

  • 28 сентября 2011 в 08:10 • #
    Александр Жаманаков

    Вот посмотрите ссылку, можем построить в Казахстане при наличии у Вас админ.ресурса.
    http://www.e-xecutive.ru/community/intellectual/1526102/

    Хотя я тоже дружу со многими во Власти в вашей стране, но что то они не очень то в делах и помогают...

  • 28 сентября 2011 в 08:42 • #
    Владимир Фищук

    идея, конечно, интересная. И есть выходы на ЖКХ. Только это нужно массовое привлечение СМИ, поддержку народа, переосмысливание безполезности полигонов ТБО. У наших агашек проще всего - скинуть все на полигон, ударить в ладоши и забыть про мусор. Опять же, здесь ориентация полностью идет на государство. Работа с населением тут почти не будет связано. Я так понимаю, схемы будут в два варианта:
    1. Люди сами вывозят на полигон ТБО, затем, оттуда специализированные организации вывозят на данный завод весь мусор
    2. Люди выносят мусор в мусоросборники, которые обслуживают местные эксплуатирующие организации, и те, в свою очередь, вывозят это все хозяйство на завод.

    Никто сам туда не повезет (частники). Можно создать конкуренцию частникам по перевозкам мусора, захватить этот рынок, но правда, услуги эти очень дешевые и больше относятся к компетенции гос-ва.

    Вытекает сразу же вопрос, на каком расстоянии становится невыгодным транспортировка ТБО на завод?

  • 28 сентября 2011 в 09:34 • #
    Александр Жаманаков

    В этом суть предложения переехать Вам в одну из двух столиц, Астана или Ата, там эти вопросы мы решаем сообща, в том числе есть деньги на этот проект. Но казахи не хотят делать первый шаг. Впрочем как и русские и другие нации тоже....
    Не выгодно за 1 000 км, до этого рентабельность с +.

  • 29 сентября 2011 в 02:13 • #
    Андрей Иванов

    К вопросу полигонов ТБО и кто к кому поедет заТБО.
    На прошлой неделе новость по ТВ. В Томске сделана установка переработка ТБО в бензин Евро4 (солярку, керосин) себестоимость 4 коп\литр !!! , из 3 куб. м. ТБО получают до 200 л\в час, площадь под установку 10 кв.м., цена 5 мпн.руб попутно может обогревать до 500 кв.м. жилья.

    Сссылка http://www.wek.ru/news/econ/87010.shtml

    Эта установка может быт смонтирована(по словам рзработчиков) на грузовике + прицеп цистерна для сбора синтезированного топлива и "гора может приехать к Магомету" и переработать ТБО на месте и при желании реализовать топливо тоже или уехать с топливом реализовать его в другом месте. Как Вам идея ?

  • 29 сентября 2011 в 03:00 • #
    Андрей Иванов

    УСТАНОВКА ИМЕЕТ ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ работы, т.е. выбросы в атмосферу отсутствуют и можете кидать в нее кизяки( любой помет) и продавать керосин для керосинок в степи.
    В остатке зольный осадок и силикаты (т.е. песок).
    Старые покрышки от авто, пластиковый мусор, опилки в том числе хвойных пород и ветки (в установке есть измельчитель), испорченное зерно и продукты, туши больных животных, контрафактные диски - все это сырье для установки синтеза топлива.
    Кстати попутный продукт и дистилят воды, что для степи немаловажно, т.к.сырье не надо высушивать перед загрузкой в установку.

  • 29 сентября 2011 в 07:10 • #
    Владимир Фищук

    посмотрел видео про АИСТ-200! Такие радужные показатели, что я даже немного шокирован. Эта установка действительно из гав..а конфетку делает. Идея отличная. Нужно взвесить все за и против. Допустим, сразу возник вопрос: если там происходит несжигание, а химокисление, то какие реагенты туда нужно добавлять. И вообще, если вы связаны как то с данной установкой, то я готов с Вами поговорить еще отдельно. А может даже и выехать.

  • 29 сентября 2011 в 13:47 • #
    Андрей Иванов

    Никак не связан, видел сюжет в новостях по ТВ и затем нашел в интернете. Но обсудить готов, хотя деталей не знаю. но предполагаю что нагрев происходит путем окисления в присутствии катализатора.
    Есть каталитические нагреватели, где топливо газ (метан, пропан-бутан) или бензин (пример грелка для рыбаков зимой в основе катализатора сетка покрытая платиной, во времена "застоя" стоили 6-10 руб.)
    По вопросу " из дерьма - конфетку" в Томске же другой человек - есть аналогичная установка Леонида Чумазова , которая из коровьего или свиного помета из 1 тонны производит до 900 литров сжиженного газа

    http://green-dom.info/ ?p=1076

  • 29 сентября 2011 в 09:16 • #
    Владимир Фищук

    почитал внимательно - выпуск данных машин планируется в 2012 году, и стоить будут 55 миллионов рублей? пока это нереальная сумма. Существуют ли миниварианты данного оборудования?

  • 29 сентября 2011 в 12:32 • #
    Юлия Задровская

    Андрей, вопрос. А установка должна быть запрограмированна на один из перечисленных видов топлива или можно сегодня закинуть покрышку, а завтра пластик?

  • 29 сентября 2011 в 13:02 • #
    Андрей Иванов

    КИДАЕШЬ все подряд кроме металла и стекла, а выход конкретного продукта зависит от устаноленной температуры синтеза, т.е. одновременно бензин и солярку получать нельзя, а только по очереди перключая на другой режим работы синтезатор топлива.

  • 29 сентября 2011 в 13:28 • #
    Юлия Задровская

    можно инфу поподробнее сюда: # ?

  • 29 сентября 2011 в 13:57 • #
    Андрей Иванов

    Я не имею к этому отношения, см. ссылку на их сайт выше, я лишь сделал анализ и выводы из увиденного по ТВ и в инете, т.к. сам физик и инженер-электроник.

  • 29 сентября 2011 в 14:43 • #
    Юлия Задровская

    Поняла, спасибо

  • 29 сентября 2011 в 14:52 • #
    Андрей Иванов

    Сюжет ТВ на Ю-Тюбе про установку АИСТ-200
    http://www.youtube.com/watsh?v=EaPJQJ1N4gg

  • 29 сентября 2011 в 15:36 • #
    Андрей Иванов

    Извините одна опечатка в ссылке вот новая
    Сюжет ТВ на Ю-Тюбе про установку АИСТ-200
    http://www.youtube.com/watch?v=EaPJQJ1N4gg

  • 29 сентября 2011 в 14:19 • #
    Владимир Фищук

    Андрей, а где Вы нашли стоимость 5 000 000 рублей? там же четко прописано, что порядка 50 млн!

  • 29 сентября 2011 в 14:47 • #
    Андрей Иванов

    БЫЛА эта цена в заставке на одном из сайтов сейчас сам найти не могу :). Думал в сюжете на ТВ - тоже не услышал, видимо дезинформация проскочила, но точно помню что видел !
    Нашел сюжет ТВ на Ю-Тюбе см. чуть выше ссылку.

  • 29 сентября 2011 в 15:20 • #
    Андрей Иванов

    Согласен 5 млн.руб. - реально , а 50 -нет, но когда богатые наберут цена упадет (т.к. спрос упадет при такой цене) через 1-2 года - подождем ! :)

  • 29 сентября 2011 в 15:39 • #
    Андрей Иванов

    Извините одна опечатка в ссылке вот новая
    Сюжет ТВ на Ю-Тюбе про установку АИСТ-200
    http://www.youtube.com/watch?v=EaPJQJ1N4gg

  • 29 сентября 2011 в 09:12 • #
    Валерий Лавриненко

    Александр, прочитал информацию по Вашей ссылки.

    Какие условия предлагаются инвестору?
    От суммы вложенных инвестиций от начального стартового капитала в % соотношении, от всех суммарных затрат по проекту - 25% акций.
    Вы думаете что инвестор вкладывая свои деньги и рискуя ими согласится на эти условия?
    В Краснодаре находится представительство инвестиционной компании. сайт http://www.nsassoccom.ru
    Эта тема входит в перечень инвестиционных проектов.
    Предложите реальный процент - возможно заинтересуете потенциального инвестора.

  • 29 сентября 2011 в 09:16 • #
    Александр Жаманаков

    Вы учитывайте, как и учитываю я. Что я тоже вкладываю деньги в этот проект, через западные банки. При стоимости завода в среднем 200 млн.EUR - сколько вложит ваш инвестор? Я предлагаю больше %, чем он сможет вложить.
    А так да! Если он вложит 50%, то и получит 50%!

  • 28 сентября 2011 в 10:17 • #
    Силантий Поляков

    Владимир, можно заниматься и из Казахстана, не обязательно уезжать в Россию. Не уверен, что в России в сфере строительства будет лучше. У нас этих строителей дофига и больше. В больших городах тем более.

    Можно заняться it-проектами, ниш много разных и вкусных, которые еще не заняты. С миллионом рублей вполне сделать несколько несуперинновационных проектов и при этом заработать намного больше. Вот пример. Читал тут как-то про новый стартап - DrinkCash. Суть его в том, что вы можете угостить напитком приятеля и коллегу удаленно, подарив виртуальный эквивалент в виде QR-кода. Приятель, коллега распечатывает QR-код и идет с ним в питейное заведение, получает свой напиток. У проекта уже есть инвесторы, да и клоны уже на подходе, что говорит о том, что идея-то в воздухе летала, а реализовал 1 человек. Стоимость разработки, я думаю, не превысила и 20 000$. Но это пример технологичного стартапа.

    П.С. Я в данный момент ищу инвестора на ряд проработанных проектов. До 1 млн. рублей в несколько проектов, Ваше участие приветствуется.

  • 28 сентября 2011 в 13:20 • #
    Силантий Поляков

    Забыл написать. Если заинтересовало, напишите, пожалуйста, в личку.

  • 28 сентября 2011 в 12:49 • #
    Юрий Ботов

    Владимир, насколько я знаю, у вас в Казахстане тоже сейчас активно ведутся работы по "Цифровизации телевидения". По моему российкому опыту могу предсказать что потребуется по меньшей мере:
    - модернизация примерно 30-40 существующих радиопередающих центров (инженерные изыскания, обследования сооружений, подготовка проектной и рабочей документации (размещение оборудования, энергетика, теплоудаление), прохождение экспертизы) и
    - строительство примерно 150 новых (маломощных) передающих центров (изыскания, строительство мачт/башен 20-75 метров, установка контейнеров и т.д.)
    Попробуйте найти концы этого проекта. Это наверно где то в Минсвязи, или что то в этом роде.
    Специфического проектирования там только пара томов (Технология и Сети связи), а остальное абсолютно стандартно для любых проектировщиков.
    Если удастся влезть в проект, и это будет иметь смысл - по технологиям могу потом проконсультировать...

  • 29 сентября 2011 в 06:46 • #
    Владимир Фищук

    Да, Юрий, Вы абсолютно правы. Я год назад вышел на минсвязь по этой теме. И уже мы ведем подрядно-субподрядные работы с ними. Прокладываем сети, бурим и "геодезим)". Спасибо за совет. Если бы не занялся бы этим прежде - обязательно бы влез в эту нишу.

  • 29 сентября 2011 в 11:04 • #
    Юрий Ботов

    Молодцы.

  • 29 сентября 2011 в 11:19 • #
    Владимир Фищук

    Юрий, а Вас не интересует прокладка сети интернет в обход нашего монополиста "телекома". Дело в том, что недавно я слышал такую информацию, что к нам собираются тянуть оптоволоконную связь с россии, дабы опустить стоимость связи в 3 раза! очень перспективная для россии тема. Если что, то мы можем обсудить и возможность сотрудничества. Я могу выступать с казахстанской стороны как представитель от вашей организации и все дела по проектированию и изысканиям могли бы обсудить. Лицензии и прочие разрешения имеются

  • 29 сентября 2011 в 11:25 • #
    Юрий Ботов

    Нет, это не наша "булка с маслом" :) нас туда не пустят.

  • 28 сентября 2011 в 16:54 • #
    Борис Васильев

    В дополнение к соображениям Юрия Ботова: он не упомянул про поставку непосредственно самого оборудования.
    Понимаю, что это уже не строительство, но все вместе взятое (генподряд), с профессиональными поставщиками оборудования, даст уже другие объемы и большую прибыль. Готов содействовать в этом вопросе.

  • 29 сентября 2011 в 07:16 • #
    Владимир Фищук

    зашел на ваш сайт, Борис. Направление "умный дом" имеет спрос у жителей? Думаю, что, в основном, у Вас база клиентов и за слоя "жировиков".

  • 29 сентября 2011 в 09:36 • #
    Борис Васильев

    Владимир, спасибо за интерес к "Умному дому".
    Клиентов маловато (нет инвестиций в рекламу) - а цены есть на сайте.
    "Жировики " покупают "Умные дома" в 10-20 раз более дорогие, чем наши.

  • 28 сентября 2011 в 18:03 • #
    Николай Ласточкин

    А как на счёт конкуренции в сфере очистки систем вентиляции? Подумайте, если для меня надо брать флаг в руки, то у Вас он уже в руках. Осталось только оборудование прикупить(дам ссылку на стартовый пакет в пределах 550 тыс.руб.) и людей обучить!!!

  • 29 сентября 2011 в 01:15 • #
    Рафаэль Якупов

    Николай. Будьте любезны, ссылку можно ? Рафаэль Якупов. #

  • 29 сентября 2011 в 05:40 • #
    Аскар Сулайманов

    Здравствуйте Николай, если можно инфо на #

  • 29 сентября 2011 в 07:18 • #
    Владимир Фищук

    ну конечно же кидайте) нужно все пересмотреть! #

  • 29 сентября 2011 в 07:56 • #
    Баур Есенов

    Слушай Владимир, нехорошо так отзываться о стране в которой ты живешь и кормит тебя. Цинизм в высшей степени. Если твоя "душа" требует чего то более глобального, езжай в другую страну, тут тебя никто не держит.

  • 29 сентября 2011 в 08:33 • #
    Владимир Фищук

    я говорю про реальность, и я сам решу, куда и когда я поеду. Если я здесь живу, и вижу проблемы насущные в медицине, осталости промышленности и цены на бензин, которые нереальные в НЕФТЯНОЙ СТРАНЕ, то я не должен махать флажками и кричать АЛГА.

  • 29 сентября 2011 в 08:36 • #
    Владимир Фищук

    и впредь, раз указываешь что мне делать, скажу - читать надо смысл текста. я не нацик и просто вижу реальность. Соответственно нужно заниматься чем то, что у нас можно и нужно делать. А так мне нравится все то, что меня окружает - друзья, коллеги и прочие близкие люди, я здесь родился, как и ты, и не собираюсь прислушиваться к подобным мнениям.

  • 29 сентября 2011 в 08:44 • #
    Владимир Фищук

    ну и если обидел чем то, все равно, то прости, я делал упор не на это слово.

  • 30 сентября 2011 в 11:45 • #
    Эдуард Арменакович Мхитарян

    Уважаемый Владимир!
    Предложение по Вашей профессии, не зависящее от размеров города, а зависит от конкурентной цены при наивысшем качестве!
    Отец молодой семьи из Воронежа построил себе дом на микро кредит в 1,0 млн. руб. с применением "Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ" и когда появились трудности с возвращением кредита, принял правильное решение, продал этот дом за 2,0 млн. руб., вернул кредит с процентами, а на остальные деньги построил новый дом.
    Теперь отец молодой семьи, без отрыва от основной работы, каждый месяц изготавливает 100 м3 «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ» и каждый месяц строит один дом на заказ. В среднем месячная прибыль составляет около 1,0 млн. руб.

    Что для этого нужно смотрите на https://professionali.ru/Soobschestva/kredity_investicii_i_finansy/predlagayu_malyj_biznes_po_stroitelstvu_domov_33412025

    С уважением, генеральный директор ООО "НПП Быстрострой-КСБМ" Эдуард Арменакович Мхитарян, г. Москва, тел. (495) 979-41-96, 8-905-733-33-62, #

  • 30 сентября 2011 в 14:46 • #
    Владимир Фищук

    я пять лет в этой структуре, что за сказки с домами за месяц и миллион. Хорошая, но не вполне добросовестная реклама

  • 30 сентября 2011 в 21:59 • #
    Силантий Поляков

    Владимир, жду ответа на свое сообщение в личке + имейл, если заинтересовал.

  • 1 октября 2011 в 17:29 • #
    Эдуард Арменакович Мхитарян

    Уважаемый Владимир!
    Это не реклама, это факт. Второй пример из жизни читайте https://professionali.ru/Soobschestva/individualnoe_domostroenie/vopros_1_za_schyot_chego_segodnya_mozhno_snizit_32383229
    Как семья из Брянской области 4 человека – муж, жена, дочь (17-и лет) и сын (15-и лет), изучив все новые строительные материалы, остановили свой выбор на «Архитектурных быстровозводимых камнях и блоках СБ» по следующим соображениям:
    1. Эксплуатационная надежность и долговечность домов обеспечивается за счет наличия у блоков СБ облицовки высокой прочности (400 кг/см2) и высокой морозостойкости (F200), разных цветов и фактур, отлитой заодно с основой блоков.
    Физико-механические характеристики облицовки блоков СБ в несколько раз превосходят аналогичные параметры самых высококачественных лицевых кирпичей, как отечественного производства, так и импортного производства.
    Следовательно, применение «Архитектурных быстровозводимых камней и блоков СБ» снизит себестоимость возведения наружных стен за счёт исключения лицевого кирпича или наружного оштукатуривания, внутреннего оштукатуривания, сокращения кладочного и штукатурного растворов, окраски фасада, транспортных расходов и т. д. Приблизительно при строительстве двухэтажного дома общей площадью 160 м2 можно сэкономить 480 тыс. рублей.
    2. Конструкция камней и блоков СБ, имеющая на верхней поверхности два кольцевых выступа или ловителя, не требует квалифицированных каменщиков, с кладкой стен двухэтажного дома смогут справиться отец и сын и если отец и сын будут класть хотя бы по 3 куба в день. За 1 месяц смогут построить двухэтажный дом общей площадью 160 м2, на который необходимо 100 м3 камней и блоков СБ, включая кладку фундаментных камней СБ и цокольных блоков СБ.
    3. Если организовать производство камней и блоков СБ в количестве 100 кубов в месяц непосредственно на месте строительства под навесом, то необходимо приобрести 240 штук сборно-разборных форм и вкладыши для получения блоков СБ с фактурой «Шуба», общей стоимостью 300 тыс. руб., а также растворосмеситель – 1 шт., вибростол – 1 шт. и инструменты.
    Семьёй из 4-х человек можно ежедневно производить 240 штук камней и блоков СБ, начиная от фундаментных камней, цокольных блоков СБ с облицовкой «Шуба», затем стеновых архитектурных блоков СБ с облицовкой разного цвета и камней СБ для внутреннего слоя наружных стен, внутренних стен и перегородок. За 25 дней можно произвести 100 м3.
    Заводская стоимости 100 кубов камней и блоков СБ, включая транспортные расходы, составляет 600 тыс. рублей, а затраты на материалы для собственного производства 100 кубов составят 120 тыс. рублей. Экономия от снижения себестоимости собственного производства камней и блоков СБ составит 480 тыс. рублей.»
    Семья из Брянской области, 4 человека – муж, жена, дочь и сын в 2009 году за два месяца изготовили для своего дома комплект камней и блоков СБ строго по технической документации и за один месяц построили свой дом. Себестоимость строительства двухэтажного дома общей площадью 160 м2 составила 960 тыс. рублей.
    После чего они приняли заказы на изготовление камней и блоков СБ ещё на 10 домов, из которых 2 комплекта изготовили в 2009 году, а 8 комплектов перенесли на 2010 год. Результат превзошёл ожидания, судите сами!
    С уважением, Эдуард Арменакович.

  • 2 октября 2011 в 19:39 • #
    М П

    какая то семья профессиональных строителей... представляю как они все уволились с работы и все лето лепили блоки...а потом дом строили. А время свое за эти полгода они никак не оценили? вообще какая-то придирчивая семья, они прямо все характеристики считали сидели, подводили итоги? это какая то не русская стратегия. Наши бы прикинули все проще и быстрее. Кстати и дешевле тоже. Не верю я вашему посту, ни единому слову

  • 1 октября 2011 в 08:46 • #
    Николай Балашов

    Как вариант:
    Создал некоммерческую организацию - потребительский кооператив. Его членами-пайщиками на первых порах стали мои единомышленники, родственники, друзья, знакомые а затем и прочие граждане и (или) юридические лица, у которых возникнет интерес быть пайщиком кооператива.
    Формы деятельности потребительского кооператива могут быть самыми разнообразными, главное, чтобы это была деятельность некоммерческого характера, направленная на удовлетворение материальных и иных потребностей пайщиков. Например, проще всего организовать привоз и выдачу товаров повседневного спроса для своих пайщиков и членов их семей. Методика простая: организовать сбор от пайщиков складочного капитала (на первых порах я внёс свои средства), на эти деньги закупать, привозить и выдавать товары, причем, выдавать товары по покупным ценам (заметь: не продавать, а выдавать). Расходы, связанные с привозом, краткосрочным хранением и выдачей товаров (транспортные и т.д.) несут сами пайщики пропорционально суммарной стоимости товаров, выданных им за месяц.
    Ни на какой стадии такой операции не должна быть "накрутка", только в этом случае нет:
    - косвенных налогов с оборота товаров и услуг (НДС, налога с продаж и др.);
    - прямых налогов (на прибыль, на доход);
    - сборов за право торговли подакцизными товарами (винно-водочными, табачными изделиями);
    - кассовых аппаратов.
    Вы спросите, а зачем все это вам надо, зачем это надо организаторам такого кооператива, если все сводится к формуле "почем купил - по той цене и отдал"?
    Ответ следующий: каждый пайщик кооператива уплачивает ежемесячный членский взнос (допустим 100 рублей). Эти взносы не облагаются никакими налогами (как с дохода) и идут на содержание дирекции кооператива и на иные подобные расходы. "Дирекция" - это, очевидно, те люди, которые и организовали этот кооператив (по закону, они "властвуют", если никто не сможет их переизбрать на общем собрании, не менее четырех лет, но по истечении этого срока вы можете быть переизбраны (спроси меня, как это сделать наиболее вероятным).
    Результат может быть потрясающим: все пенсионеры вашего городка или жилого двора запишутся к вам в кооператив, и, как в старые добрые времена, будут исправно платить членские взносы. А найми им гармониста и организуй для них вечер "Для тех, кому за 90" (шутка), так они за тебя и голоса отдадут на местных выборах.
    Например, в городке 60000 населения и из них 15000 пенсионеров. В наших планах принять в члены-пайщики около 20000 жителей города и района. Главное - соблюдать методику осуществления некоммерческой деятельности и грамотно вести себя с налоговой. Все документы у нас в порядке, и организация у нас некоммерческая. А ведь одной бумажки не хватит, например, внутреннего положения, регламентирующего порядок осуществления деятельности по закупке, привозу и выдачи товаров пайщикам потребительского общества, так проиграешь суд и наложат на тебя штрафов и пеней по полной программе. У меня все есть - полный пакет документов: устав, положения, порядок учета пайщиков, порядок ведения бухгалтерского учета, образцы форм документов и все такое.
    Никаких особых вложений, только энтузиазм, умение с людьми общаться и, конечно, чтобы соображалка работала.
    Никакой конкуренции: кто в розницу будет продавать по оптовым ценам? Это только в рекламе бывает.
    У меня имеется весь алгоритм создания предприятия, полный пакет документов(список приложен) и специально разработанный программный продукт, который позволяет автоматизировать все процессы в Потребительском обществе. Ведётся две базы данных (ТМЦ и члены пайщики), применяется 8;13-значная система штрих-кодирования.
    Есть ещё много интересных вещей, связанных именно с этой формой хозяйствования

  • 8 октября 2011 в 11:07 • #
    Анатолий Яцкевич

    Редко здесь появляются столь интересные и продуктивные посты.спасибо!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009