Обсуждение статьи "НУ, и КАК сломать стереотип?"

Комментарии (27)
  • 2 мая 2011 в 15:23 • #
    Игорь Науманн

    Елена, вы в первой теме указали, что инвестора больше не ищете. для меня сие значит - нашли и начали производить/продавать.

    вопрос: сколько единиц продукции продано на сегодняшний день всего?

    спасибо.

  • 2 мая 2011 в 16:49 • #
    Aлёна Якоби

    У нас разный взгляд на понятие когда нужно продолжать поиски инвестора. Для меня инвестор, это надежный бизнес-партнер и без его денег невозможно продвигаться дальше. И если он вкладывает, значит он и рулит, а также, когда начинается прибыль ему причитаться будет больше и не будет зависить, что успех предприятия зависел не только от вложенного материального, а в большей степени интелектуального. Но в основном принято считать только материальное. И когда возникнет вопрос "поделить" будут приведены Цифры(!), а интелектуальное в цифрах, как показать?

    В данное время, я вижу путь воплощения без денег инвестора. Зачем инвестиции, когда нужно только заинтересованность изготовителей? Здесь скорее нужно умение представить, продать.

    Да, без инвестиций, как хотелось мне раньше , чуть сложнее. Ну, а что делать? Не могу же я всю жизнь искать инвестора под свою идею. Если один вариант не удается, значит есть 2-й, 3, 4 и 1000. Сейчас вариант (со счету извините, сбилась какой) но я решила предложить сам механизм, который могут поставить изготовители в свою продукцию.

  • 2 мая 2011 в 19:54 • #
    Евгений Сурков

    Давно занимаюсь проектом Умная мебель, то что Вы предлагаете это интересно,..готов сотрудничать

  • 2 мая 2011 в 20:04 • #
    Aлёна Якоби

    Отлично!

    --
    В Вашем профиле, нет e-mail

  • 2 мая 2011 в 22:12 • #
    Евгений Сурков

    Мой телефон 8-985-923-36-90
    #

  • 2 мая 2011 в 22:23 • #
    Николай Ласточкин

    Уважаемая Елена. Вижу отчаяние в тексте. Но это зря. Всё двигается если двигаете и эти тупые или жадные производители не единственные и не последние, а может просто не врубились?. Не опускайте руки, думайте и действуйте. Мне то же приходиться шевелиться по продвижению "Ласковой водички". Для её продвижения приобрёл франшизу на мобильную автомойку и удачно их ассимилировал(я так думаю). Свойства моей водички очень пригодились для возможности помывки сильно загрязнённых авто, что не позволяет купленная оригинальная технология. Так что удачи Вам и не останавливайтесь.

  • 2 мая 2011 в 22:51 • #
    Aлёна Якоби

    Да, Николай, Вы же знаете, отчаяние-это временное явление. Оно проходит и когда проходит ты понимаешь, что стал еще сильнее. Отчаяние, я думаю полезная вещь. Помогает закалятся. :)
    Спасибо.

  • 2 мая 2011 в 22:26 • #
    Игорь Науманн

    Елена, при всем уважении, без денег (на худой конец, инвестора), Вы до скончания жизни будете "пробовать". Одной идеи, пусть даже самой замечательной, мало. Идей, патентов и т.д. - завались. И каждый, повторюсь, каждый думает, что его идея самая идея из идей, а продукт просто супер гениальный. 99% всех этих идей идеями и умирают.

    так что слушайте Михаила, доставайте деньги на производство, рекламу, создание каналов сбыта и т.д., только так.

  • Цена договорная

  • 2 мая 2011 в 22:58 • #
    Aлёна Якоби

    да, только сама.
    И потом, если будет вот таких предложений, как видите, комментарий выше. То все будет замечательно.
    Спасибо.

  • 2 мая 2011 в 21:42 • #
    Михаил Штарбекер

    Здравствуйте Елена.сломать никак невозможно. до тех пор. пока народец не выбросит из головы стереотип быстрого обогащения.. Ведь производство чего либо- это не сиюминутный огромный доход. это работа!!! делайте как я! не ищите инвесторов. их нет!! просто выводите на рынок свой продукт-сами. тяжело. но возможно. я выводил свои системы более 7 лет. сейчас сдвинулось с мертвой точки. и опять таки. все тот же пресловутый синдром быстрого обогащения у людей.(диллеров) ну а учитывая ещё и фактор продукта. и воровство. но подход безголовый. разобрали посмотрели. вроде просто. склепали в колхозной мастерской. поставили- не работает.!так что - выводите продукт сами. не надейтесь на людей!! не помогут!!! Удачи Вам. а привод интересный. я примерно такой. но более сложный испытывал в своей новой системе регулирования скоростного потока.пока вот работаю над ней со своими друзьями-единомышленниками.Михаил.

  • 2 мая 2011 в 22:24 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Михаил!
    Предлагаю для авто вот:
    http://www.luna1.ru/page/page98.html
    интересует?

  • 3 мая 2011 в 21:19 • #
    Михаил Штарбекер

    спасибо. но не интересует.не торгаш я!!! это вам. в России прывычнее. лежать на печи и торговать. в Израиле- работают и создают. а потом торгуют.

  • 3 мая 2011 в 22:30 • #
    Фаниль Баймухаметов

    )))
    мы тоже не луком шиты!!
    поглядите тут:
    http://www.luna1.ru/page/page27.html
    тока чур дальше российской границы без моего согласия ни ни !! договорились? )) !!!

  • 2 мая 2011 в 22:48 • #
    Aлёна Якоби

    Спасибо большое, Михаил. Поняла это, что если я хочу, чтоб оно было, значит, кроме меня никто не сделает.

  • 3 мая 2011 в 21:10 • #
    Михаил Штарбекер

    правильно поняли!!! так и удачи!!

  • 3 мая 2011 в 01:45 • #
    Владимир Ященко

    Будите любезны, сколько стоит ваша лицензия# Владимир

  • 3 мая 2011 в 02:01 • #
    Aлёна Якоби

    Владимир, лицензию не продаю.И цены у нее нет, да и вряд ли появится фиксированная цена, т.к группу можно сформировать сейчас, кто первый, кто рискнул, тому и сливки. (или потерял: риск-есть риск)

    Сначала можно попробовать приобрести механизмы ,потом убедится, что Вам нравится и Вы успешно продаете товар. И только,когда решите заключить лицензионный контракт, тогда и сделаем его.

  • 3 мая 2011 в 04:34 • #
    Владимир Шаинский

    Елена!
    Имея голову на плечах и руки из плеч, а также некоторый инструмент дома и Эпицентр, в котором нарежут по чертежу ДСП и доставят нарезанное по адресу, можно мебель для дома делать и самому.
    Выйдет раза в два дешевле, как минимум.
    Если все начерчено заранее, то за выходные муж и жена спокойно сами собирают комнату.

    В 2004-2005 в этом убедился на собственном опыте.

    Еще раз повторюсь, что основное условие: голова на плечах и руки из плеч

  • 3 мая 2011 в 13:23 • #
    Aлёна Якоби

    да, Владимир. Вы правы.

    Но у меня не стоит пока сейчас цель сделать еще одну "Икею" где каждый может собрать свою удобную антресоль или мебель. Хотя мысль была, т.к механизм 5 гаек прикрутил и все готово. Осталось только на кнопки нажимать "верх-вниз".

  • 3 мая 2011 в 21:26 • #
    Владимир Шаинский

    У меня без кнопок.

    Но метод дает возможность каждому разработать и создать то, что ему нравится и под свой дизайн.
    При желании - блоками, чтобы переставлять.

    Механизм ведь Вы можете отдельно - унифицированный.
    И разработка дизайна и чертежи под заказ.

    Расширение аудитории, увеличение объемов,
    При том, что количество проектов комнат не так уж велико.

  • 3 мая 2011 в 22:33 • #
    Aлёна Якоби

    да, поэтому то и предлагаю на продажу уневерсальный механизм. А дизайн всевозможный тут уж, кто на что горазд.

  • 3 мая 2011 в 22:44 • #
    Владимир Шаинский

    На выставках не пробывали показывать?
    У нас же пока своими рукми не пощупают?

    Skype: vbshain

    Есть пару идей по продвижению, могу подарить.

  • 4 мая 2011 в 01:41 • #
    Aлёна Якоби

    у меня идей 500. мне уже не идеи, а действия нужны.
    :) .
    Ваши две не помешают: Спасибо.
    Ок, до связи в скайпе.

  • 4 мая 2011 в 03:04 • #
    Владимир Шаинский

    :)))

  • 3 мая 2011 в 11:22 • #
    Борис Левицкий

    Уважаемая Елена, во-первых, очень многословно и даже трудно понять в чём суть проблемы, что сразу вызвало подозрение, которое подтвердилось см. здесь ниже п. 4 :-)
    Во-вторых: заказчик всегда прав, даже если он просит пятое колесо к телеге. Это не Ваше дело объяснять ему, что телеге не нужно это колесо., а Ваше дело сделать то, что он просит.
    В-третьих: у меня две гардеробных комнаты со всеми конструкциями на заказ. При этом чтобы доставать верхний ярус (потолки 3,5 метра) у меня стоит аллюминивая лесенка всего на две ступеньки и платформой для удобного стояния на ней- легко, быстро, мобильно. Я бы тоже отказался от сложных конструкций и лифтов.
    В-четвёртых, и главных: проблема лежит в том, что Вы уговариваете людей и объясняете им как им будет лучше, т.е. ставите себя выше их. Начали уговаривать - дело проиграно. Они должны ПРОСИТЬ Вас сделать им лифт. Т.е. проблема лежит в ВАШЕМ стиле вести деловой разговор. Помогают курсы и книги.

  • 3 мая 2011 в 13:16 • #
    Aлёна Якоби

    Спасибо, за Ваше мнение Борис. Я его учту.

    Мне очень хочется говорить используя всего лишь словарь "элочки", но убедилась, что если начинаю говорить коротко, меня не понимают. Очень,очень мало людей,кто сразу видит,то, что хочу даже начать говорить.
    Мечта любого продавца, чтоб его просили продать его товар, а не он уговаривал. Я никого не уговариваю и даже не пытаюсь, а всего лишь показываю различия и преимущества.
    Интересно, а как бы ВЫ продали лифтантресоли, механизм? Что бы Вы сделали и как?
    При условии, что денег у Вас нет на производство?

    Я вот смотрю, как стиральные машинки без воды продаются. Ведь это в 1000 раз удобнее, экономнее, результат лучше, а для экологии, так они вообще-находка.- и где они?
    Так и вы все с лесенками.

    Доброго дня. :)

  • 9 мая 2011 в 02:05 • #
    Владимир Ященко

    Стереотип сломать можно, только фактическими результатами. Если стереотип не сломлен, он не созрел!!! 1. Кто захватит лидерство в строительстве энергонезависимого жилья на территории вашего холодного региона? Вот в чем основной вопрос! Хотя, по началу, в подобное строительство, очень трудно поверить. Только желание стать первым, в новом супер - деле, приведет к лидерству на рынке.
    2. Задайте себе вопрос "Сколько раз за всю свою счастливую жизнь Вам предлагали обеспечить (энергетическую независимость), которая гарантировала бы для Вас комфортные условия проживания, дома, на работе, на производстве, или в офисе, не имеет значения". Благодаря чему Вы имели бы возможность, - «Зимой жить в тепле, летом в прохладе, а главное за это, следующие лет-300, никому, ничего не платить?».
    При этом речь идет не об альтернативных источниках энергии, или супер эффективных нагревателях, которые все равно "съедают" много дорогого топлива, тем более не о генераторах резервного питания, или установке никчемных счетчиков. Верю, что ни разу, никто, ничего подобного, не предлагал!
    3. Поэтому осмелюсь, уверенно, заявить, о том, что (ЭН-энергетическая независимость), родилась в Нижнем Новгороде и стала запатентованной реальностью. (Пока 14патентов РФ.)
    4. Если Вас интересует такая теплая перспектива, пришлите всего три слова: "Да, мне интересно и свой E-mail " Всю информацию получите, в полном объеме. Бесплатно! Не забудьте указать Ваше Имя, Отчество.
    5. Если у Вас этой проблемы совсем нет, или все решения уже найдены, т. е. (Все в шоколаде), извините, пожалуйста, и не беспокойтесь!
    С уважением Владимир Григорьевич из Нижнего Новгорода, разработчик концепции энергетической независимости для граждан РФ, СНГ, изобретатель, патентообладатель, Skype: vg-evrika, E- mail: # +79159302956


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009