Обсуждение статьи "Ну, почему я должен это делать?"

Комментарии (32)
  • 13 сентября 2009 в 13:35 • #
    Сергей С

    Меня всегда раздражает расправка складок рубахи после запрятывания ее в брюки. В итоге по бокам получаются "мешки". Я бы заузил рубаху внизу.
    Еще я бы увеличил количество пуговиц у наверху (у шеи), а то расстегнешь верхнюю пуговицу и пол-торса навиду, для офисного дресс-кода не годится. А так можно было бы немного снизить давление на шею и ослабить галстук, при этом бы казалось, что галстук затянут и рубашка застегнута. Короче нужна еще одна пуговица между двумя верхними (у дорогих сорочек это кажется уже есть).

  • 13 сентября 2009 в 15:16 • #
    Павел Зубков

    : ) а кто Вам мешает покупать именно такие рубашки?
    Есть и давно на в магазинах именно те рубашки которые нужны.

    Вопрос в другом. 50$ за рубашку это дорого или нет?

  • 13 сентября 2009 в 15:42 • #
    Сергей С

    Да в принципе никто. Дороговато просто.

  • 13 сентября 2009 в 16:33 • #
    Павел Зубков

    Т.е. вопрос не в том что шьют не так, верно?

  • 13 сентября 2009 в 17:10 • #
    Сергей С

    Шьют именно не так. Читайте первый пост.

  • 13 сентября 2009 в 17:34 • #
    Павел Зубков

    не покупайте гавно.

    выбирайте ХОРОШИЕ рубашки. Могу порекомендовать: http://www.ctshirts.co.uk

  • 13 сентября 2009 в 18:04 • #
    Сергей С

    Да, хорошие вещи, спору нет. А что, отечественные конторы так делать не могут?

  • 13 сентября 2009 в 18:13 • #
    Павел Зубков

    уверен что могут, но не знаю почему не делают.

  • 13 сентября 2009 в 13:37 • #
    Сергей С

    А вообще, практичны ли застегивающие элементы. Может их просто сверху нашить для порядка? С цельной рубашкой может проще бы было?

  • 13 сентября 2009 в 14:04 • #
    Владимир Виноградов

    согласен - что полный п/фабрикат
    мужской мысли в проектировании данного предмета - 0

  • 13 сентября 2009 в 14:05 • #
    Сержанов Евгений

    Согласен с мнением автора!!!

  • 13 сентября 2009 в 14:15 • #
    Игорь Блюм

    интересная ссылка по теме
    "Рубашка на заказ"
    http://rubashka-na-zakaz.ru/mens/ru/design.php

  • 16 сентября 2009 в 07:47 • #
    Толкин Юсупов

    Интаресно!

  • 13 сентября 2009 в 14:22 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Да и вообще - пуговицы при современных то технологиях - полный отстой!

  • 13 сентября 2009 в 15:25 • #
    Павел Зубков

    :) Это классика жанра: )

    Понимаете, тут есть своя философия:

    Вы просыпаетесь утром, умываетесь, начинаете одеваться:

    первое что Вы одеваете нижнее белье - обычно утром после душа люди одевают свежее, чистое. Потом рубашка. Белая, отглаженная, вкусно пахнет... Вы застегиваете ее. Пуговицу за пуговицей, защелкиваете запонки, смотрите на себя в зеркало и Вам приятно. Вы немного повозились с пуговицами, но Вам ПРИЯТНО НА СЕБЯ смотреть. Потом одеваете носки, если Вы ночевали дома, то они свежие, отглаженные брюки, туфли, завязываете галстук, опять смотрите в зеркало и чувствуете себя победителем, т.к. одеты безупречно и все получится и день будет удачным.
    Накинули пиджак и вперед!

    Другой вариант:

    Проснулся умылся, натянул футболку, джинсы, кеды и вперед! И тоже все получится.

  • 13 сентября 2009 в 18:00 • #
    Константин Коптелов

    носки одевают сразу после нижнего белья;)

  • 13 сентября 2009 в 18:03 • #
    Павел Зубков

    наверное,а я с себя картинку рисовал :)

  • 16 сентября 2009 в 07:50 • #
    Толкин Юсупов

    Если "липучки"очень мелкие смогут разработать,то они
    наверняка,заменят пуговицы.

  • 13 сентября 2009 в 14:27 • #
    Юрий Шидавски

    Не скажите Толкин. Не шьют по углом с определенной целью. На животе в таком случае, особенно у "беременных" мужиков, будет вылезать рубаха. Таким апендиксом.
    Это мое предположение и отвергнуть его можно только опытным путем. Так, что отрежьте себе рубашку, что не жалко и завтра объявите результаты эксперимента. Но в процессе тестирования побегайте, покрутитесь, и даже поползайте по-пластунски.
    Ферштейн?

  • 13 сентября 2009 в 19:00 • #
    Толкин Юсупов

    Я,ферштее.
    Но,прежде хочел бы предварить пару моментов:
    1 Такую рубашку применять на выход,на работу (дома можно
    обычную)
    2 На рубашке,на уровне пояса спереди можно нашить 2 пуговицы,
    а на брюках,тоже на поясе, выполнить щели для пуговиц.
    Рубашку пристёгивать к брюкам - а ля комбинезон.Тогда
    рубашка не будет выпирать.

  • 13 сентября 2009 в 21:07 • #
    Толкин Юсупов

    Сообщаю результаты испытаний (только что закончил):
    Резать не стал,отвернул и пришил уголки рубашки под 45 градусов.
    Стороны прямого угла сделал по 18 см.
    Бегать не стал,но сделал обычную гимнастику.
    Развороты в стороны,прогибы вперёд-назад.Для проформы
    прополз 3 метра.
    Проём рубашки выступил из-за пояса на 5 см. Должен заметить,
    что я товарищ стройный и гибкий.А если учитывать предложенный Вами типаж мужика с "животом",думаю показатель выступания
    рубашки будет выше.
    Таким образом,Ваше предполжение подтвердилось.Что
    категорически меня не устроило.Но "из песни слов не выкинешь!".
    Думаю всё же,надо размер отворота уменьшить до 8 см.
    На мне,по крайней мере,такое "прокатит".

  • 13 сентября 2009 в 21:14 • #
    Юрий Шидавски

    Фините ля комедия. ))

  • 13 сентября 2009 в 17:30 • #
    Ачкасова Наталия

    А это уже, насколько я понимаю, зависит от того, где мужчина носит ремень... :)
    Если на талии - это одно, а если "на этом самом" - то никакая рубашка уже не поможет.
    И еще.
    Для нормальной фигуры в случае "фасона от Толкина" вроде должно хватать боковых "держалок". Поправьте меня - я не мужчина..?

  • 13 сентября 2009 в 21:10 • #
    Толкин Юсупов

    Наталия,а что за боковые "держалки"? Я не в курсе.

  • 13 сентября 2009 в 22:20 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, то, что останется от рубашки, в случае, если её сошьют так, как вы предлагаете... :)
    То есть НОРМАЛЬНЫЕ по длине боковые части.

  • 14 сентября 2009 в 06:07 • #
    Толкин Юсупов

    А,понял.Что то сразу не сообразил.В последнее время нюх на юмор
    вообще потерял.Наверно,осень наступила. :))

  • 14 сентября 2009 в 06:39 • #
    Олег Требухин

    Порадывал топик. С одной стороны и тема серьезная, а без улыбки прочитать не могу. Предлогаю одевать/выпускать рубашки которые не заправляют. Только еще короче, чтобы были до пояса. Тогда и мяться, и при застегнутом "галстуке" торчать не будет.

  • 14 сентября 2009 в 09:50 • #
    Толкин Юсупов

    :)) И майки надо будет дорабатывать,а то эффект смазывается.

  • 14 сентября 2009 в 10:02 • #
    Олег Требухин

    Вспоминается отечественный фильм, как делали одежду из прозрачной пленки. Кстати, тоже может быть идеей для бизнеса))). Конечно не прозрачную пленку брать, а цветную, плотную. Типа дождевиков, только удобней.
    Надо проконсультироваться у врачей, как будет влиять такое нижнее белье на организм.

  • 14 сентября 2009 в 10:14 • #
    Толкин Юсупов

    Ну,например,когда компресс при простуде ставлю,или на больное
    место,или пакеты в качестве перчаток применяю,то раздражает кожу
    (неприятно,сильно влажно).Поэтому и респираторами люди не
    любят пользоваться.

  • 14 сентября 2009 в 10:18 • #
    Олег Требухин

    Значит надо добовлять подложку, которая, например в памперсах используется. Главное резинка широкая-чтобы бока не надавила...:-)

  • 14 сентября 2009 в 10:30 • #
    Толкин Юсупов

    Это-да,точно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009