Ну, вы ребята тупые!!

Как только человеку пришла в голову гениальная идея собственного бизнеса, что должен сделать первым делом этот человек?
Выяснить отношение к ней у участников интернет — сообщества?
Посоветоваться с друзьями?
Спросить у мамы или папы?

  • Да нет, же!
    Первое, что необходимо сделать – посмотреть всю доступную статистику, исследования, отчеты, динамику роста, авторитетные публикации по теме будущего бизнеса.
    Вы же уверенные пользователи Интернет. Зайдите в Яндекс, Рамблер и другие доступные поисковые системы. Задайте вопрос и получите сотни ответов. Потратьте 24 часа на изучение статистики и отчетов, это сохранит Ваши деньги и возможно даже жизнь.
    К Вашим услугам исследования: Компании «Бегун», J'son & Partners Сonsulting, SpyLOG, MASMI Research group, iKS-consulting, «МедиаРеволюция», RUметрика, Lenta.Ru
    «Sales business» и «Рамблер», ROMIR, КОМКОН и др.

На днях у меня состоялся такой разговор со своими знакомыми:

  • Юр, привет, хотим создать новую фишку в Рунете! Блин, бомба! Интернет-телевидение для пенсионеров! Ниша свободна. Пенсионеры – огромная аудитория и у них свободного времени вагон! Ойнлайн – телевидение – это тренд, Современно, выгодно, престижно.
  • ???!!! А статистику изучали? Престиж ведь на хлеб не намажешь!
  • Нет, а, что?
  • А то! Вы ребята тупые! Вот последний отчет за 2008 год: По данным социологической службы «RUметрика», 72% пользователей Рунета знакомятся с новостями, читая текстовые сообщения на новостных сайтах, а вот, например, блоги и онлайн — видео вызывают интерес только у 2,3% и 2,2% пользователей.
  • Достаточно! Обратите внимание — там идет речь только о видео — контенте, у интернет-телевидения еще ниже показатели. Отнимите из аудитории еще статистику отдельно по пенсионерам. Мужики, интересуйтесь хотя бы поверхностными исследованиями, активно изучайте отраслевые отчеты и это убережет Вас от многих ошибок на старте.

А Вы читаете? Какие?

455
Комментарии (31)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009