Обсуждение статьи "Ну, вы ребята тупые!!"

Комментарии (31)
  • 21 февраля 2010 в 20:15 • #
    Сергей Сеов

    А вопрос-то гораздо глубже, чем кажется.
    И Юрий, я думаю, это понимает.
    Какой контент надо внедрить в существующие технологии интернет-телевидения для достижения экономического эффекта?

  • 21 февраля 2010 в 20:20 • #
    Юрий Шидавски

    Я-то понимаю. )) Но этого не понимают те, кто в силу ряда обстоятельств: небольшие инвестиции, отсутствие опыта, некомпетентность в вопросе не могут себе позволить изучать возможный экономический эффект методом проб и ошибок. Венчур хорош для "развлечения" богатых, а не для риска потерять последние штаны, а с ними и голову.

  • 21 февраля 2010 в 20:41 • #
    Сергей Сеов

    Мне кажется, тут есть ниша по малым целевым группам населения. Обратная связь, видеочаты и проч.
    Но это въеб... извиняюсь, вкалывать надо

  • 21 февраля 2010 в 20:43 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    Смотрите, здесь ключевое слово - "мне кажется".
    На старте ничего казаться не должно. Трезвый расчет и максимум информации.

  • 21 февраля 2010 в 20:20 • #
    Павел Долинин

    До сих пор с трудом представляю, что подразумевают под словом "интернет-телевидение"
    Это ждать по времени, когда начнётся передача, как на телеке? Нет, не так? А как и что это?
    Работающий пример кто-нибудь покажите.

    Я ещё способен представить, что такое "смотреть фильмы онлайн"...

  • 21 февраля 2010 в 20:23 • #
    Юрий Шидавски

    www.ya.ru - здесь расскажут.

  • 21 февраля 2010 в 20:25 • #
    Павел Зубков

    мы - считаем

  • 21 февраля 2010 в 20:27 • #
    Юрий Шидавски

    )))) Я знаю.

  • 22 февраля 2010 в 01:35 • #
    Павел Зубков

    Юр, у меня тут знакомая девочка ищет стажировку по направлению маркетинга, без з/п, возмешь на удаленку?

  • 21 февраля 2010 в 20:34 • #
    Анара Тютебаева

    подскажите!кто что знает насчет открытия кинотеатра 4Д?я хотела заняться этим бизнесом в своем Развлекательном комплексе!

  • 21 февраля 2010 в 20:38 • #
    Юрий Шидавски

    Анара,
    Задайте этот вопрос отдельной темой. Проще будет найти ответ.

  • 21 февраля 2010 в 22:10 • #
    Андрей Салтыков

    Мое мнение.
    Существует некая формула бизнеса.
    Нужен ли этот товар рынку? В каком количестве?
    Знает ли рынок этот товар?
    Готов ли рынок принят этот товар?
    Пользуется ли рынок этим товаром?
    Чем Ваш товар лучше других?
    Статистика: потребляемость этого товара.
    Сможете ли Вы перетащить клиентов конкурентов на свои услуги?
    Далее идет речь об информационном пронстранстве.
    Если о Вашем бизнесе ни кто не узнает, то каким образом, Вы будете получать прибыль?
    Значит Вы должны заваевывать информационное пространство.
    Я не знаю, что такое кинотеатр 4Д, и я в него не пойду,о причине информационной отсталость.
    В жизни легче спросить, чем подумать.
    Что такое кинотеатр 4Д?

  • 21 февраля 2010 в 20:43 • #
    Ирина Штиллер

    Я тоже хочу. Считаю, что у нас в стране это должно иметь спрос. До сего дня нет примеров "свободного" бизнеса. Только вспомогательные части больших атракционов и тур. комплексов.Очень дорого. Свободных денег пока не хватает. А жаль, т.к. спрос будет уверенный .Только установка стоит у нас 100 000 евро. Аведь нужно еще помещение, реклама, оплата работы персонала.

  • 21 февраля 2010 в 20:44 • #
    Анара Тютебаева

    спасибо за подсказку!

  • 21 февраля 2010 в 21:47 • #
    Ачкасова Наталия

    Если бы Стив Джобс изучал статистику по "своему бизнесу" - хрен бы у нас были сегодня компы ЕГО ФИРМЫ...
    :)

  • 21 февраля 2010 в 22:54 • #
    Юрий Шидавски

    Наталия,
    Вреднее подобного мнения ничего нет в мире. Стив Джобс уникум, гений и на него "кивать"- верх безрассудства граничащая с глупостью.
    Это я не про Вас лично, вообще. ))

  • 21 февраля 2010 в 22:57 • #
    Ачкасова Наталия

    Я не спорю. :)
    БОЛЬШИНСТВУ - на пользу идут "обзоры рынков" и прочие исследования.
    Видимо, поэтому так мало "взрывных" бизнесов и их лидеров (ах, да - забыла сказать... оне тоже верили только себе).
    :)

  • 21 февраля 2010 в 21:52 • #
    Галим Мухитдинов

    Да уж интернет телевидение и радио пока очень дорогое удовольствие. Как раз консультирую один Подмосковный проект итернет радио.
    В плане развития наиболее интересены разработки на технологии от Микрософт Silverlight где использовано многолинейное развитие сюжета и зритель может выбирать что будет смотреть. Есть даже достаточно динамичные где зритель уже как в игре должен еще и успевать реагировать на сюжет вовремя нажимая ту или иную ссылку))))

  • 21 февраля 2010 в 23:04 • #
    Роберт Гайнутдинов

    Это все уже внедряется в нашу жизнь, все регионы России освоят в течении 5 лет максимум...
    Правительство контролирует программу.

  • 22 февраля 2010 в 09:12 • #
    Николай Горшков

    "Есть мнение" - что ЛЮБОЙ стартующий впервые бизнес будет провальным... что-то вроде неписанного закона природы - из семи котят пятеро сдохнут, пара останется, один будет крепким.
    Как любые мифы он крепок и иррационален:
    давайте заведем сразу несколько разных фирм в разных направлениях, какая-то да выживет!
    Вот и кидаются люди сразу же вслед за свежей для них идеей сломя голову.

  • 22 февраля 2010 в 11:36 • #
    Олег Кильдюшов

    Один из вариантов интернет-телевидения за бугром (сайт на английском,но переводчик справа вверху) -
    Internet TV => http://bit.ly/7qMCTn

    (Не сочтите за рекламу).

  • 22 февраля 2010 в 13:41 • #
    Алла Доник

    Просчитывать , конечно, надо. Но размышлять разумно-тоже. Мы, например, n-ное количество лет назад взялись за раскрутку товара, основываясь на рассчёты продаж....по "не целевой" аудитории. Она, оказалась потенциально более ёмкая, чем целевая!!! И не ошиблись!!!
    Так что взвешивать,риски просчитывать! И искать нестандартные решения!
    Поскольку стандартные просчитываются не только вами, но и конкурентами.

  • 22 февраля 2010 в 23:46 • #
    Артём Артёменко

    не понял обсуждения....
    автор предлагает обсудить идею онлайн-видео или же идею проверять свои мысли на статистике ? т.е. исследовать !

  • 23 февраля 2010 в 09:09 • #
    Александр Калинкин

    В самом деле, от темы ушли так далеко... А странно, ведь Юрий интересовался вполне конкретной вещью - какие источники инфы мы изучаем, запуская наши проекты... Наверное, Артём, это большой секрет.

    С Уважением, Александр

  • 24 февраля 2010 в 01:36 • #
    Артём Артёменко

    нда... большой...
    гугл, яндекс.... 8-)

  • 24 февраля 2010 в 01:47 • #
    Галим Мухитдинов

    Причем поиск надо вести постоянно минимум раз в пару дней находить час другой, и спустя год можно найти информацию которая оставалась неуловимой, причем она може быть достаточно широко распространенной, но по стечению не попадать вам на глаза...

  • 24 февраля 2010 в 07:36 • #
    Александр Калинкин

    Спасибо, Галим.

    С Уважением, Александр

  • 24 февраля 2010 в 12:46 • #
    Николай Е

    Реплика из-за ширмы: Ну злюка этот Шидавски, просто злыдень. Ему БОМБА, а он ЧИТАЛИ? СМОТРЕЛИ?...
    Не понятно что ли- чукча не читатель, чукча писатель)))))))))))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009