Обсуждение статьи "Ну,что ж; давайте знакомиться!"

Комментарии (76)
  • 25 февраля 2010 в 12:04 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    CV в студию! ;-)))

  • 25 февраля 2010 в 12:38 • #
    Толкин Юсупов

    Олег,Вы же знаете - я из лесу; CV -это что?

  • 25 февраля 2010 в 12:41 • #
    Андрей Кочешков

    Узбекский лес-))))) кстати я не был в Узбекистане - там есть леса???

    CV-что-то наподобии резюме о себе, опыте, достижениях

  • 25 февраля 2010 в 14:20 • #
    Толкин Юсупов

    Да,есть леса,со всей живностью:медведи,тигры,олени,
    волки,и т.д.
    Насчёт CV ясно,Спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 15:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Толкин, "волки позорные" оказывается и тут иногда водятся :)
    Ладно, не будем о грустном. Пусть остается упоминание о двух фамилиях на совести того, кто его сделал.

  • 25 февраля 2010 в 15:21 • #
    Александр Алонов

    Я, видимо, пропустил, Игорь, имена данных "триумфаторов", можете подсказать? За что также непонятно...

  • 25 февраля 2010 в 15:28 • #
    Игорь Варгафтик

    https://professionali.ru/Topic/19711348
    Алина Раджабова (бизнес-консультант), Вчера в 16:08
    Это далеко не гениально...Не искажайте понятие гениальность,пожалуйста!!! Что в этом такого ген-го предлагать установить инет в маршрутках:)))??или еще что то подобное про инвалидов..Бред!!!это издевательство! по ходу человеку с двумя фамилиями вместо имени просто не..делать и он прикалывается еще и отнимает время у людей своим сообщениями!!правильно сделали забанили!

  • 25 февраля 2010 в 15:36 • #
    Александр Алонов

    А, якобы его спамером сделали, а такие вот девачки наябедничали модерам, а те не разобрались, а Толкин не успел, а Юрий успел, а вы объяснили! Ох, Россия, весь мир ногу сломат, а не понат!
    )))))))))))))))))
    Спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 16:19 • #
    Толкин Юсупов

    Да я не обидился,Игорь,просто пояснил,чтоб
    понятно было.Ну,мало ли чего.

  • 25 февраля 2010 в 17:10 • #
    Ачкасова Наталия

    Справедливости ради надо отметить, что не только "девачки" постоянно жалуются на то, что всякие тут "отнимают время своими сообщениями". :)
    Меня всегда радовали такие люди. Они такие занятые, такие важные... :)

  • 25 февраля 2010 в 20:20 • #
    Александр Алонов

    Справедливости ради надо забанить "девачек" жалобных навсегда и люди обрадуются!

  • 25 февраля 2010 в 20:24 • #
    Ачкасова Наталия

    Сама жалобщиков недолюбливаю, да.
    Вот что - трудно закрыть не интересное, НЕ ЧИТАТЬ, но и не жаловаться???

  • 25 февраля 2010 в 20:48 • #
    Александр Алонов

    Конечно, Наталья!
    Не нравится - в огонь!
    Позор им! А модерам надо объективно подходить, а то все под ударом!

  • 26 февраля 2010 в 20:10 • #
    Павел Зубков

    баним? :)

  • 26 февраля 2010 в 20:29 • #
    Толкин Юсупов

    Не,не надо.Может это другой кто то.А потом; всё же
    благополучно обошлось.Всё позади.

  • 26 февраля 2010 в 20:46 • #
    Юрий Шидавски

    Еще вчера... ))

  • 25 февраля 2010 в 12:55 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Толик, но о существовании Гугла и Яндекса Вам же известно? ;-)
    Кстати вопрос: Ассоциация народных изобретателей в Узбекистоне есть? Советую подумать о создании ;-)

  • 25 февраля 2010 в 14:23 • #
    Толкин Юсупов

    Не сообразил.Андрей уже подсказал.
    Есть что то такое: то ли ассоциация,то ли союз.

  • 25 февраля 2010 в 12:29 • #
    Екатерина Кривцова

    Термину "толкинисты" отныне придан новый смысл :)

  • 25 февраля 2010 в 12:40 • #
    Толкин Юсупов

    :))

  • 25 февраля 2010 в 12:57 • #
    Татьяна Голубицкая

    Толкин! С возвращением!

  • 25 февраля 2010 в 14:25 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Татьяна!

  • 25 февраля 2010 в 13:10 • #
    Александр Алонов

    И свобода вас встретит радостно у входа!

  • 25 февраля 2010 в 14:28 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Александр!
    "Выпустили", благодаря голосам участников группы.:))

  • 25 февраля 2010 в 15:20 • #
    Александр Алонов

    Да, не за что, коллектив - это сила!
    Теперь бы разобраться почему "закрыли" и как с этим бороться?
    Почему ведется на такие шаги администрация?Среднестатистический участник группы плюнул бы слюной на эту ситуацию, как плевали в эпоху доисторического материализма, и покинул Профи.ру раз и навсегда.
    Или пора эвакуироваться, как предлагал Юрий ранее!

  • 25 февраля 2010 в 15:40 • #
    Толкин Юсупов

    Не знаю,Александр,есть ли смысл разбираться,
    всё же важен конечный результат.Была такая мысль,
    чтоб "покинуть",признаться.Просто,перед Юрием было
    неудобно в тот момент:он начал суетиться,а тут и ребята кипиш
    подняли.Ну,если будет эвакуация-я присоединюсь.

  • 25 февраля 2010 в 15:00 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Толкин.

    Приветствую земляк! Вы нас всех подвигли в "мушкетеры"!
    Типа:" Один за всех и все за одного"! :-)
    ОЧЕНЬ РАДА Вашему возвращению!

    С уважением
    Теила Макова(создатель группы "Прорыв!").

  • 25 февраля 2010 в 15:19 • #
    Толкин Юсупов

    Здравствуйте,Теила!
    Это не я,это группа горой встала.Не всем безразлична
    ситуация в группе.Я тоже рад снова общаться здесь
    со всеми.Спасибо,Теила!

  • 25 февраля 2010 в 15:41 • #
    Теила Макова

    Толкин!
    Именно это и имела виду! Не то,что Вы что-то там,а то,что ВАС попытались бортануть от нас. Это зависит от определенного человека,личности.
    Например,меня вообще и в частности здесь,мало кто знает. И если бы такое случилось со мной....Сами понимаете. Поэтому я и сказала,что это Вы(как человек,личность),которого уважают и любят,если не все, то большинство вообще и в частности здесь. Вот и все.

    P.S. Толкин! срочно требуется Ваша помощь одному человеку . Я напишу в личку. Заранее благодарна Вам.
    Вот именно из-за таких обращений(и не только)-Вас уважают и любят. :-)Так что это не лесть и не комплимент(я их сама терпеть не могу!),а просто констотация факта!
    С уважением
    Теила Макова(создатель группы "Прорыв!").

  • 25 февраля 2010 в 15:03 • #
    Николай Е

    Толкин, соратники всегда готовы:
    а) спасти;
    при невозможности спасения
    б) добить, чтоб не мучился.
    Гуманизм превыше всего. С благополучным ENDом))))))

  • 25 февраля 2010 в 15:25 • #
    Толкин Юсупов

    Всё же,с некоторым сомнением,я бы предпочёл пунк а),
    если,конечно такое возможно.:)))
    Спасибо,Николай!

  • 25 февраля 2010 в 15:31 • #
    Николай Е

    Разумеется, это была шутка и рад что Вы её поняли))) На самом деле, даже не зная Вас, ни минуты не сомневаюсь, что уважаемые коллеги встали на защиту достойного собрата.
    Всего наилучшего!

  • 25 февраля 2010 в 15:47 • #
    Толкин Юсупов

    Ну,а как без шуток? Спасибо,ещё раз,Николай!

  • 25 февраля 2010 в 15:27 • #
    Лариса Валишевская

    Рада видеть Вас, Толкин!

    Даже смешно, что у кого-то возникла идея - чушь (по-поводу 2-х имён).
    Меня тогда точно выкинуть надо из-за фамилий, ибо у меня по каждому гражданству практически разная фамилия (Хижняк, Валишевская, Решетникова, Doumbouya), я не говорю об отчестве, которое также чуть не усложнило мне жизнь (могла остаться без европы), а уж о том, что в каждой стране у меня по новому имени (Лариса на каждом языке читается по-своему!), так дай Бог самой не запутаться!
    Так что прочтение Вашего имени - это просто ясельная группа, думаю, кому-то не даёт спокойно спать интерес к Вам, как к личности! и к тому уважению, которое испытывают к Вам многие участники Юриной группы, с уважением Larisa (по-русски Лариза).

  • 25 февраля 2010 в 15:37 • #
    Николай Е

    Ну кругом враги и происки)))))))))))) Гражданства, имена, отчества - на каждый день недели))))))))))))))) Хавайся кто может!

  • 25 февраля 2010 в 15:40 • #
    Лариса Валишевская

    Смех смехом, но админ профессионалов попросил меня определиться с одной фамилией и не путать людей.

    Это не происки врагов, это нормальное состояние сузить рамки до понимания происходящего.

    P.S. Зависть не красит. Просто надо работать над своей жизнью, судьбой.

  • 25 февраля 2010 в 15:44 • #
    Николай Е

    Если без смеха - прав, разумеется. На то он и админ.
    А постскриптума не понял.

  • 25 февраля 2010 в 15:49 • #
    Лариса Валишевская

    Извините, если я неправильно поняла: мне показалось, что была "небольшая" издёвка.

  • 25 февраля 2010 в 15:50 • #
    Николай Е

    Ни малейшей, уверяю Вас)))

  • 25 февраля 2010 в 15:56 • #
    Лариса Валишевская

    Иногда жалею, что нет смайликов, согласна, что не всегда можно передать то, что чувствуешь, всего наилучшего, Николай!

  • 25 февраля 2010 в 16:11 • #
    Николай Е

    Всего)))))))

  • 25 февраля 2010 в 15:59 • #
    Толкин Юсупов

    Нет.Не надо Вас выкидывать,я против.:)))
    Да,разные бывают казусы.
    Спасибо,Лариза,на добром слове!

  • 25 февраля 2010 в 16:10 • #
    Лариса Валишевская

    Рада более полному знакомству, Толкин!
    Мои мужчины также передают Вам слова поддержки и огромного уважения (заметила давно, что не всегда уверена в правильном составлении предложения: португальский плохо знаю, французский вообще в ужасном состоянии, да ещё и русский забыть! ... )

  • 25 февраля 2010 в 15:51 • #
    Юлия Задровская

    Здравствуйте, Толкин! Рада снова видеть Вас в наших рядах. С возвращением!!!

    Что касается имени и фамилии, то даже не обращайте внимания. Я вот до сих пор не знаю точную фамилию своей бабушки, которая родилась в Самарканде. Ее отец (мой прадед) был австро-венгр и фамилия звучала то-ли Гензель, то-ли Хензель , а может Ганзель... записали Ганзели. В школе еще ничего, а вот НКВД отчество и фамилия не понравились...)))

    А имя у Вас - фантастически красивое

  • 25 февраля 2010 в 16:07 • #
    Толкин Юсупов

    Добрый День,Юлия!
    Мне тоже приятно! Спасибо за комплемент! :))

  • 25 февраля 2010 в 17:12 • #
    Ачкасова Наталия

    Толкин - рада вашему возвращению!!!
    Ваши темы всегда первыми выделяю на просмотр.

  • 25 февраля 2010 в 17:56 • #
    Толкин Юсупов

    Спасибо,Наталия!
    Благодарю за доверие!

  • 25 февраля 2010 в 18:26 • #
    Галим Мухитдинов

    Толкин пояснив происхождение имени (первой фамилии для некоторых)))) поскромничал с пояснением фамили...

    Юсуп
    Происхождение и значение. Это имя еврейского происхождения - «приумноженный».

    С самого детства они стараются себя вести осторожно. Иногда они бывают невнимательны и небрежны. Друзьями они могут быть хорошими, преданными. Очень ранимы и уязвимы, но стараются это скрывать.

    Рожденные зимой эмоциональны. Они постоянно пытаются обуздать свои эмоции, но это им удается очень редко. У них большая сила воли, однако они не очень доверчивы.

    Рожденные весной упрямы и упорны. Многое им дается трудно, но они стараются. Без гордости могут обратиться за помощью.

    Рожденные осенью стараются ставить перед собой высокие цели. Но в достижении этих целей нужны силы, а они порой ленятся.

    Источник: Хигир Б., "Восточные имена народов России"

    Судя по всему наш Юсуп(ов) родился сразу во все времена года)))))

  • 25 февраля 2010 в 19:10 • #
    Толкин Юсупов

    Так это у меня в крови оказывается.А я то думаю,
    откуда у меня уважение к евреям.Сам мусульманин,хоть
    и наполовину.Ну,Галим,"прорентгенили.".И хотя я
    "зимний" товарищ,но что то трудностей всяких на год
    хватает :)))

  • 25 февраля 2010 в 19:17 • #
    Дмитрий Рябинов

    И вообще Толкин- не имя красит...А подлянку Вам от банальной зависти и зашоренности мышления метнули,ну да Бог им судья...Обратите внимание на большинство радующихся за Вас...Фонтанируйте идеями,сегодня такое-бааальшая редкость!!! С искренним уважением!

  • 25 февраля 2010 в 19:37 • #
    Толкин Юсупов

    Вы совершенно правы,Дмитрий,те люди,
    которые поддерживают,они и вызывают положительные
    эмоции.За пожелание Спасибо,Дмитрий!

  • 26 февраля 2010 в 14:18 • #
    Павел Зубков

    Что значит Бог - судья? А морду набить?

  • 26 февраля 2010 в 19:17 • #
    Дмитрий Рябинов

    Насколько я понял нагадила какая то взбалмошная бабенка- к сожалению женщин не бью-рука тяжелая,да вроде и воспитан немного....

  • 26 февраля 2010 в 20:09 • #
    Павел Зубков

    А имени не знаете? Можно ее забанить :) На каждое сообщение жаловаться как на спам :)

  • 26 февраля 2010 в 20:37 • #
    Николай Е

    Ребят, да прекратите ж Вы)))) Вопрос исчерпан, решение принято в пользу сообщества. Да и "взбалмошная бабенка", как тут выразились на самом деле может оказаться вполне приятным человеком. Кроме того, она осмелилась высказать собственное мнение, идущее вразрез с мнением ЦЕЛОГО СООБЩЕСТВА. Можно не соглашаться с мнением, но за мужество и позицию респект. Короче, если дойдет до драки, я за неё и против Вас, уж пардон-с)))))))))))))))))))

  • 26 февраля 2010 в 20:50 • #
    Юрий Шидавски

    Мнение безусловно можно иметь отличное, даже от всех, а вот оскорбительно высказываться в адрес участников группы - самое страшное, караемое удалением, действие. Бан без разговоров.

  • 26 февраля 2010 в 20:58 • #
    Николай Е

    Ну,касаемо оскорблений, иначе и быть не может. Только важно некоторую резкость, чаще всего невольную, не оценивать как оскорбление. Тем более, если женщина высказывается в адрес мужчины. Просто помягче к женщинам, снисходительнее, что ли...

  • 27 февраля 2010 в 10:35 • #
    Дмитрий Рябинов

    Ну я так и сказал,Бог ей судья!Все взрослые люди,общаемся в свое удовольствие,зачем же обрубать человека от участников группы?Высказала свою позицию- умница,не устраивает обьем-открой тему,собери себе подобных, тд тп! А то детсад какой то,по ябеде девочки вышвырнули за борт мальчика,а суть- он девочке не понравился...

  • 27 февраля 2010 в 11:07 • #
    Николай Е

    Справедливо, Дим, вполне справедливо, но тем не менее.... она же девочка))))))))))) Да и вопрос, еще раз повторю, ис-чер-пан))))

  • 27 февраля 2010 в 13:50 • #
    Дмитрий Рябинов

    Все Николай,ХОП!!!))))))

  • 27 февраля 2010 в 17:47 • #
    Николай Е

    ХОП))))))))
    30 лет не был в Ульяновске, родитель у меня тамошний (из Белого Ключа). В августе хочу в ресторане гостиницы ВЕНЕЦ попьянствовать. Вы из-за руля иногда выбираетесь?))))

  • 27 февраля 2010 в 18:01 • #
    Дмитрий Рябинов

    Выбираюсь,Венец уже не тот,класс размазан,может просто харчевен много развелось...Фаворит ресторанного движения-"Первак",кабачок в хохляцком стиле,со своим самогоном..Когда Дима мост открывал его кагорта весь новогодний запас этого напитка увезла с собой..А так контрасты разительные за 30 лет обнаружите,люди только те же остались..

  • 27 февраля 2010 в 18:31 • #
    Николай Е

    Да, точно, мост! Он и старый был ого-го! Помню, аж из Карамзинки с берега Волги был виден полоской его силуэт. Красотища)))). Новый надо полагать еще круче.

  • 27 февраля 2010 в 18:42 • #
    Дмитрий Рябинов

    Новый мост величественен,если не ошибаюсь он в два,а может и в три раза длинее старого.Красивая конструкция,у меня лично вызывает уважение к труду мостостроителей,а еще и зная сколько они мыкались с этим обьектом...Его украли раз 20,не щипал только ленивый..С названием обосрались"президентский"- большего лизоблюдства не увидеть...

  • 27 февраля 2010 в 18:49 • #
    Николай Е

    Да уж, ни ума, ни фантазии, ни оригинальности в названии не наблюдается. Как нынче модно варажовываться - ну накакого креатива))

  • 27 февраля 2010 в 18:56 • #
    Дмитрий Рябинов

    Трагедия этого городка именно в этом,есть конечно люди,но молодежь бежит из города...А ведь здесь есть где и куда расти,столько уникальных предприятий,но все раздербанили залетные варяги,а чинуши этому только потворствуют..

  • 27 февраля 2010 в 19:16 • #
    Николай Е

    Увы, но беда сия топает, что сель по стране. От многих людей из разных городов приходилось слышать. Невольно хочется извиниться, что сам москвич, чесслово.

  • 1 марта 2010 в 15:57 • #
    Дмитрий Рябинов

    Не стоит извиняться,меня если честно бесит предвзятое отношение к москвичам,особенно это видно в провинции,тут и сям слышно"Москвичи скупили" по мне- пусть люди вкладывают деньги,развивают,образуют рабочие места..Кроме пользы я ничего не вижу,тем более тенденция сегодня такова-никто не рушит старое,не лезет со своим уставом-люди осваивают пустыри и свалки,строят современные здания,попутно разгребая дерьмо абборигенов..

  • 1 марта 2010 в 16:31 • #
    Николай Е

    Справедливости для стоит сказать, что иное отношение, а именно: выкачать все, что легко дается, пройтись ураганом и свалить с мешком денег на новое место - тоже не исключение.

  • 1 марта 2010 в 16:59 • #
    Дмитрий Рябинов

    Не без этого,но по моему многие осознают бесперспективность разовых рывков...Лучше иметь тоненький ручеек ,но постоянный...

  • 1 марта 2010 в 17:15 • #
    Николай Е

    Осознание приходит не само по себе, а по причине того, что период "хватай/беги" завершается. Или завершился, теперь вот рейдеры... Но и это пройдет или обмельчает.

  • 25 февраля 2010 в 23:09 • #
    Евгений Чиганцев

    Толкин, есть мысль направить свои идеи в Китай..
    Наверное Россия еще не дошла умом до ваших мыслей и идей и приспособлений.
    Желаю Вам не останавливаться.. И наверное в скором будущем мы будем гордиться, что нам довелось общаться с таким великим человеком как Толкин Юсупов.

  • 26 февраля 2010 в 09:44 • #
    Николай Е

    И скажут потомки: "Он на много опередил своё время!"
    Толкин, у Вас и фамилий не одна. Почему родство с Циолковским скрыли от общественности? Ай, не хорошоооо))))))))

  • 26 февраля 2010 в 19:46 • #
    Толкин Юсупов

    Не,Николай,с Циолковским,к сожалению,не в родстве.

  • 26 февраля 2010 в 19:45 • #
    Толкин Юсупов

    Не знаю,это надо с кем то познакомиться "тамошним",
    наверно.Я думаю,благодаря Юрию,мы тут все будем
    гордиться принадлежностью к этой группе.
    Спасибо.Евгений!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009