Обсуждение статьи "Нужен совет!"

Комментарии (56)
  • 29 июля 2009 в 10:33 • #
    Татьяна Буянова

    а вы вот как человек, испробовавший на себе этот чудо-пакет, скажите честно - стоит ли он своих денег? И многому ли вы научились с помощь такого электронного учителя?

  • 29 июля 2009 в 10:35 • #
    Таймураз Еналди

    Татьяна, присоединяюсь к вопросу...

  • 29 июля 2009 в 10:50 • #
    Лариса Дудкина

    Да стоит! Во первых очень доступно и доходчиво. Не стесняясь никого, повторяешь произношения, столько как получиться правильно.никто не стоит над душой. Хорошо запоминается. Много тестов. И сейчас читая почту от друзей из других стран. сразу понятно о чём .Хотя срок обучения не большой. Время выбираю, когда удобно.Со школой нет сравнения. А детский курс я проверяла , так это просто игра, да ещё с призами. Вот самое простое урок НУЛЕВОГО уровня курса английского языка лингвотренажера: http://russdln.en101.com/web/website/001mainfd01.aspx

  • 29 июля 2009 в 10:59 • #
    Татьяна Буянова

    А если сравнить другие обучающие программы с этим лингвотренажером по соотношению цена-качество?

    Что скажете?

  • 29 июля 2009 в 11:10 • #
    Лариса Дудкина

    Конечно прежде, чем покупать этот пакет, я проверила в интернете, качество в разы отличаеться, а цены примерно одинаковые, Но репетитор намного дороже обходится

  • 29 июля 2009 в 11:19 • #
    Татьяна Буянова

    а вы попробуйте кому-нибудь подарить такой тренажер.. На день рождения...ребенку ваших друзей

    Или в подарок вашей школе.. Глядишь, пойдет слава)))

    Конечно, при условии, что это действительно хороший тренажер

  • 29 июля 2009 в 11:39 • #
    Лариса Дудкина

    Конечно это хороший подарок. Но сам пакет продаётся на пол года или на год. Это не постоянная собственность.Компания предоставляет 2 сайта один для учёбы, второй для бизнеса.Для учёбы выбираешь сам пакет, базовый, или бизнес пакет, т.е какие знания решила получить, и какой язык, на данный момент можно выбрать из 9 языков.В каждом пакете есть всё для детей от 2-х лет. За совет спасибо

  • 29 июля 2009 в 11:47 • #
    Татьяна Буянова

    Ну и что, что на полгода... Это тоже хорошо. Вы подарите им базовый пакет на полгода 9ну чтобы подешевле), и если им очень все понравится, и они захотят пользоваться дальше, то сами захотят приобретис пакет в дальнейшее распоряжение.

    И не забудьте свою визитку оставить;) На всякий случай)

  • 29 июля 2009 в 10:34 • #
    Николай Горшков

    А каковы Ваши-то собственные суждения?

  • 29 июля 2009 в 10:36 • #
    Борис Сурков

    Вы бы еще липучки для зонтиков пытались продать.

  • 29 июля 2009 в 11:04 • #
    Тимур Беставишвили

    "Большой специалист по продажам," если вам нечего сказать более умного, так не показывайте хотя бы собственную ограниченность и злобу. Человек задал вопрос, у него проблема. А вы просто плюнули в него походя. Тем более в женщину. Герой.

  • 29 июля 2009 в 11:18 • #
    Борис Сурков

    А у кого нет проблем ? Покажите, если знаете таких, разве не надо думать прежде чем что то купить ? Проблему надо решать до её появления. А мне бог судья, я бы с радостью помог всем , если бы был Дональдом Трампом, или Уорреном Баффетом, но по опыту знаю что советом в таком деле точно не поможешь.

  • 29 июля 2009 в 11:38 • #
    Элеонора Решетникова

    Браво! анонимность и безнаказанность интернета развращает ....спасибо...

  • Цена договорная

  • 29 июля 2009 в 12:37 • #
    Тимур Беставишвили

    Это Вы мне? Так я личность достаточно известная, и найти меня для сатисфакции - раз плюнуть.

  • 29 июля 2009 в 12:48 • #
    Элеонора Решетникова

    будем надеется что это не произойдёт, просто сейчас встретить человека, который защитит....очень проблематично...

  • 29 июля 2009 в 13:07 • #
    Тимур Беставишвили

    Кого защитит? От кого защитит? Ничего не понимаю.

  • 29 июля 2009 в 10:40 • #
    Van Helsing

    Лариса! Весь российский бизнес построен в настоящий момент на перепродаже чужого!:(((
    Если у Вас есть дача, ВЫ умееете делать своими руками или вообше что то хорошо умеете. Вот это "Хорошо" и превратите в деньги! Об этом даже Кремль кричит. "Реальный сектор экономики". Производство товаров и услуг вот тот ключ к успеху. Если бы у нас было свое пр-во нас бы лопнувший мыльный пузырь западной экономики коснулся мало. Но увы! Мы там где мы есть.

  • 29 июля 2009 в 10:50 • #
    Таймураз Еналди

    Производство то есть(не ахти, но есть)... Денег "дурных" больше нет...

  • 29 июля 2009 в 11:12 • #
    Van Helsing

    А не все коту масленница! Развивайте производство того что очень необходимо , а не то что можете! Примеров массу знаю!

  • 29 июля 2009 в 11:15 • #
    Таймураз Еналди

    Юрий, вы ж понимаете щё производство понятие огого.... Одно дело лапти вязать, другое станок разработать для вязания лаптей(нужный!)

  • 29 июля 2009 в 11:20 • #
    Van Helsing

    ПРавильно! Я никому и не предлагаю Уралмаш строить и реки вспять поворачивать. А маленький свечной заводик реально. У большинства есть дачи. Вырастил на даче привез в город и соседям продал тем у кого их нет! Проверял! Купят и с удовольствием вместо полугнилых и не спелых из палятка или ГМО из седьмого перекрестка! ВСегда есть место производству!
    В 91 -м бывший сотрудник МИда оказавшись не в обойме приехал к матери в район , выучилчя у деда класть кирпичи, потом вырос до фирмы, а потом там же в ПГТ построил свой кирпичный завод! Не сразу Москва строиться!

  • 29 июля 2009 в 11:23 • #
    Таймураз Еналди

    Согласен. Сейчас надо внимательнее вокруг смотреть... Всегда есть что-то оригинальное.

  • 29 июля 2009 в 10:59 • #
    Лариса Дудкина

    Я понимаю, что предлагаю чужой товар.На данный момент мне нужен дополнительный доход, через интернет, которым я хорошо владею. Есть возможность такая. Я три дня работаю на основной работе, т.к трёхдневка сейчас.Четверг помогаю дочери с маленькой внучкой, а пятница-воскресенье это дача. Да себя я обеспечиваю натуральными продуктами.Но мне нужно больше. Знание, опыт, общение, не за горами пенсия, я хочу быть готова ко всему.Поэтому и начала искать что-то стоящее. но пока увы...

  • 29 июля 2009 в 11:12 • #
    Van Helsing

    ВЫ сайт сварганить сможете?

  • 29 июля 2009 в 11:41 • #
    Лариса Дудкина

    Наверно. Для себя делала

  • 29 июля 2009 в 11:52 • #
    Van Helsing

    Вот слушайте ВЫ HTML и Java знаете? Если знаете , то думаю договоритесь с коллегой Она сделает Вам заказ. И будет как с пивом Левенбрау! Выпили мы пива Левенбрау лет 350 назад и пошло поехало. Я много дел так начинал с 0! Стоит прецедент создать и начнется процессинг Закон 101 обезъяны никто не отменял Деда Дарвин утверждает что мы приматы!:)))

  • 29 июля 2009 в 10:56 • #
    Евгений Гаделия

    По мне это тот же самый МЛМ. Купи часть первую, продай ее другим, потом купи вторую - продай тем же и т.д. Что касается языка, если уж решили изучать его самостоятельно, купите книгу в магазине, их сейчас превеликое множество.

  • 29 июля 2009 в 11:06 • #
    Лариса Дудкина

    А вы представляете, как с помощью книги можно это освоить.Да сразу в сон тянет. Это мы в школе проходили... Прошли и сразу забыли. Ведь для чего современные технологии нужны.Другое время. Может это ММЛ,я это слово не люблю.Просто скажите, что этот проект не интересен или изучать языки, с помощью новых технологий не нужно.Я поэтому и прошу совет.

  • 29 июля 2009 в 11:20 • #
    Евгений Гаделия

    Честно говоря, сам проект у меня лично вызывает антипатию. Что касается книг - сейчас очень много доп. приложений к ним идет и комп. диски, и аудио диски. Даже в интернете есть дистанционно обучение англ. языку, где с вами также занимается преподаватель, а по окончанию курса вам даже бумажку какую-то присылают! ))

  • 29 июля 2009 в 11:01 • #
    Игорь Шeвченко

    Вы должны хоть теперь понять на чем зарабатывают сетевые компании - на том, что потребляют зомбированные дилеры, никто не ждет, чтобы Вы продавали. От Вас требуется приводить еще таких же бедолаг, чтобы они взяли попробовать. Почитайте статистику по МЛМ - продается в разы меньше, чем берется на распространение.
    Бросьте это все и ищете реальную работу. Без заголовков - Реальный заработок, Работа в интернет и т.п.
    Это зло!

  • 29 июля 2009 в 11:06 • #
    Даниил Пивоваров

    Довольно нелепая попытка интернет-продвижения.
    Лариса, если хотите, чтобы я помог с советом, пришлите мне ВЕСЬ этот мультимедийный комплекс БЕСПЛАТНО. Тогда я пришлю предложения, как его продвигать.
    Но я уверен, что Вы ничего не пришлете, ибо Ваша цель "толкнуть" его за деньги...
    Второй вариант: я дам Вам бесплатный и очень полезный совет. Но предварительно (совершенно безвозмездно) подарите мне 1500 руб.

  • 29 июля 2009 в 11:17 • #
    Таймураз Еналди

    Аналогично! Даниил, светлая голова!)))

  • 29 июля 2009 в 11:23 • #
    Лариса Дудкина

    Я могу вам выслать информацию(на ваш ящик) т. е пароль и как войти и попользоваться этим Лингвотренажером.Мне не жалко, мне жаль своё потраченное время, хотя, я же изучаю язык.Я думала, что получу конкретное замечание. Я его получила, что это типа бреда.На счёт 1500 руб- нельзя наступать на одни и те же грабли дважды.

  • 29 июля 2009 в 11:10 • #
    Тимур Беставишвили

    Ваша первая ошибка: Вы перепутали Ваши собственные потребности и приоритеты с потребностями потенциалного сегмента потребительского рынка. Ну мало кому в Ангарске нужен английский. Почему - Вы понимаете лучше меня. Попытайтесь ПОНЯТЬ, что нужно потребителю, а не НАВЯЗАТЬ, то, что не нужно, как навязали этот товар, и иллюзию его качества и ценности Вам И успех будет.
    Кстати, как человек, прилично говорящий на английском, могу Вам сказать, что для изучения языка нет ничего лучше старого проверенного метода. - мозоли на заднице и многочасовых ежедневных занятий. Все остальныеспособы, это что-то вроде "ешь всё что угодно и худей"

  • 29 июля 2009 в 13:16 • #
    Сергей Астапенко

    Согласен с Тимуром.
    Только мозоли на заднице и учебник + аудирование!
    А все методики обучения во сне или чудодейственные сайты - от лукавого.

  • 29 июля 2009 в 13:38 • #
    Тимур Беставишвили

    Именно!

  • 29 июля 2009 в 11:19 • #
    Евгений Якушко

    На этом сайте все с МЛМ сравнивают :)) не знаю что там за система разбираться не хочу но если с Вашей продажи еще куча людей которые Вас правели, получают процент то бросайте это . если нет то попробуйте искать целевого пользователя т.е. тех кому язык потенциально понадобится а еще лучше тех кто сами ищут.

  • 29 июля 2009 в 11:31 • #
    Лариса Дудкина

    Опыт людей есть, получают приличные проценты без обмана.За целевого пользователя спасибо. Целевой пользователь, это дети, студенты, у которых нет средст.Просто многие родители, пока не думают о своих детях, так как это сейчас нужно.Времена меняются и школа не даст таких знаний. Современная молодёжь должна быть на голову выше, предыдущего поколения.Требования и обустройство в жизни сейчас совсем иные

  • 29 июля 2009 в 14:04 • #
    Евгений Якушко

    ^) Если у них нет средств то это не Ваш целевой пользователь. ищите со средствами - например рускоязычные сотрудники иностранных компаний у них и средства есть и им всегда нужен язык даже если один они уже знают им нужны другие например во французской компании хорошо знать французский.

  • 29 июля 2009 в 22:55 • #
    Елена Мурзина

    Думаю в этом вы серьезно заблуждаетесь! Возможно в этом ваша ошибка. Школа дает возможность прилично изучать сейчас иностранный язык. Моя дочь изучала основной английский по Оксвордской программе и очень прилично сейчас общается на нем, дополнительным языком в школе был сначала французский, потом немецкий, а в довершение ко всему латынь. Когда ей стало интересно изучить испанский она пошла на курсы и изучила еще испанский. Так что если вы действительно хотите продавать, а не продвигаете его здесь, то в первую очередь адекватно оцените свою целевую аудиторию, а не твердите на каждом углу, что родители не думают о детях. Повторю - вы глубоко заблуждаетесь. Тем кому нужен английский, те родители думают о своих детях:)

  • 29 июля 2009 в 11:51 • #
    Алишер Саттаров

    Просто люди, считают что нужно перенести кризис не тратя деньги ни на что, спрос упал буквально на всё, даже есть стали немного меньше!

  • 29 июля 2009 в 12:10 • #
    Таймураз Еналди

    Нелогичные люди...
    В состоянии стресса должны кушать больше!

  • 29 июля 2009 в 12:19 • #
    Татьяна Ларина

    Лариса,я вас очень понимаю,сталкивалась не раз с подобным.Отовсюду пыталась извлекать деньги-и мне нужны были прежде всего деньги,а не заинтересованность в том деле,которым предстояло заниматься.Здесь все МЛМ ругают,я тоже его не люблю,но заметила вот такую вещь,очень полезную:те,кто состоит в МЛМ и сделали неплохую карьеру-очень любят свой товар и своё дело,прежде всего.И не представляют свою жизнь без общения с людьми в большом количестве.Это их жизнь.А те,кто не обладает этими качествами-вряд ли заработает там.
    Так же и везде-на первом месте должна стоять любовь к тому,что ты делаешь,а деньги уже сами собой появятся в следствие этого.А если просто предлагать,в надежде на то,что я на этом заработаю себе-ничего не получиться.
    Вот с другим посложнее-хорошо,кто в жизни нашёл своё призвание,любит свою профессию и не думает где взять деньги на жизнь-они всегда есть у него.Как то в Таиланде мы разговорились с женщиной одной на пляже-у неё муж директор турагенства в маленьком Подмосковном городе.Так вот-этот муж,всегда сам ездит везде,и так вкусно рассказывает про ту или иную страну,про все особенности,про отели,что у него всегда толпа людей,и всегда есть доход.А моя знакомая,с которой мы отдыхали открыла турагенство,и посадила девочку,которая нигде не была-и что ждать от такого?Какие продажи будут?Вот она и завела разговор-почему не идут путёвки у неё.
    Это так,для примера.Пока не полюбишь своё дело-нечего ждать толк.Я вас желаю найти себе дело по душе прежде всего-а там и доход возрастёт сразу же!

  • 29 июля 2009 в 18:34 • #
    Лариса Дудкина

    Не могу пока найти дело по душе.Хотя этот проект мне интересен.И ещё заметила, что мне легко и комфортно общаться в интернете.А первой сразу начать общаться с незнакомыми людьми сложнее. Какой то барьер.Но любой совет мне полезен. Спасибо!

  • 29 июля 2009 в 13:31 • #
    Вера Дериглазова

    Лариса,то, чем Вы занимаетесь,и есть МЛМ.А в МЛМ существуют свои правила.Татьяна Ларина права,нужно любить свое дело,свою компанию, а Вы пишете,что не любите слово МЛМ,и это Ваша первая ошибка.Нужно быть "продуктом своего продукта".И второе,МЛМ бизнес-это бизнес статистики,сделали 100 контактов,и только 10 человек Вас послушает,и ОДИН,только купит или подпишется.Правы и те ,кто пишет,что нужно искать целевого пользователя,но это подходит для обычного бизнеса.У нас есть даже такой афоризм "чай,кофе"-следующий.И взят он из жизни

  • 29 июля 2009 в 18:34 • #
    Лариса Дудкина

    Самое интересное, что где то в 90-е годы, когда было очень тяжело и нас крупная компания отделила в кооператив. чем только я не занималась. торговала обувью, бытовой техникой, яблоками, китайским товаром Это на ВЦ, парралельно со своей работой ( это обслуживание 3- вычислительных машин Минск 35,36 и т .д) у меня это отлично получалось.Даже стыдно не было, нужно было что-то кушать. Времена почемуто повторяются.Опять кризис, а для строительной компании это катастрофа.Не хочеться опять торговать. На данный момент у меня есть интернет, голова, знания и огромное желание работать на себя

  • 29 июля 2009 в 22:36 • #
    Вера Дериглазова

    Да,Лариса,к сожалению в этом мире все повторяется,а в нашей стране довольно часто.Я тоже через это все проходила.Но думаю, что только в МЛМ компаниях можно с мизерным взносом добиться приличных денег,и знаний особых не надо,делай то,что говорит спонсор. А если что-то не срослось,ничего страшного,Вы же получили товар вместо денег.А этим и отличается МЛМ от фин.пирамиды. Будут вопросы,задавайте.Удачи Вам.

  • 29 июля 2009 в 19:13 • #
    Татьяна Ларина

    Лариса,удачи вам!Только вы поймите,что бы работать на себя-нужно создать себе имя,чтобы вас знали,доверяли и хотели иметь с вами дело.А на это как правило нужно много времени,сил и терпения.А уж потом будет доход.И ещё-всё таки изучите рынок потребления в вашем городе,что востребовано всегда,а что наоборот.У меня есть подруга,которая тоже всё хотела работать на себя,не желая идти на службу.Она нашла свою нишу на время-поставка спорттоваров в магазины.Но вот казус-закрыли Черкизовский рынок(это у нас в Москве,это основная точка оптового товара)и всё,она осталась без средств!И теперь она сидит и голову свою обеими руками держит-что делать?Как жить?А нужно было в своё время идти на работу,получать опыт,и параллельно заниматься подработкой.И не осталась бы у разбитого корыта.
    У меня есть постоянные клиенты на массаж,я 15 лет занимаюсь массажем(это к слову о желании работать на себя-нужно наработать себе имя,чтоб тебя захотели).И я тоже решила расслабиться-надоело мне ходить на работу,работать на дядю,хочу работать на себя.Какое то время это мне удавалось,пока не настало время отпусков.Вот тогда то я и поняла,что должен быть обязательно запасной парашют в наличии.И опять я работаю в двух фирмах и ещё частным образом.Да,нагрузка большая,зато есть уверенность,что завтра будет на что купить хлеб и масло.А ещё и отдохнуть поехать.
    Это только мой личный пример всего лишь,зато из жизненного опыта.Сейчас,не прекращая трудовой деятельности,я думаю идти дальше и выше,накопленного опыта хватает,чтобы уже идти на руководящую должность в своей сфере,хочется воплощения своих творческих идей в жизнь.

  • 29 июля 2009 в 23:03 • #
    Елена Мурзина

    полностью согласна с вами Татьяна, обязательно должен быть запасной парашют!

  • 29 июля 2009 в 21:32 • #
    Константин Якушев

    Я так понимаю, судя по занимаемой должности, у Вас высшее образование? И этот курс реален? т.е. люди, позанимавшиеся с Вами, на самом деле углубят своё знание английского? Сами себе ответьте честно. Если да,- в путь.
    1. В районо обращались? На базе 1-2-3 школ (в разных районах города) вести на четверть ставки кружки знакомства с языком по "альтернативному методу"? Не преподавать английский!!! Вас замучают конспектами и планами. Можете "совершенно бесплатно" дать "шифр" от курса реально помогшим. Или ещё чего, если захотят... Обещать можете всем!
    2. С заведущими детских садов? С материальной помощью в размере не менее 10% от родительских денег в пользу детского сада (им вечно не на что денег не хватает, сколько живу, столько собирают...). И будьте готовы, могут попросить 20%.
    Не путать со взяткой заведующей!!! Уважайте, как говаривал товарищ Бендер, УК.
    3. Была такая форма работы с населением при ЖЭСах, клубы. Они там теннисом баловались, шахматами. Не знаю, как у них там на поприще больших спортивных достижений, но денег Вам заплатят. Совсем чуть-чуть. Если договоритесь.
    Учтите, ресурсы предпринимателя - весь окружающий мир!!! Найдите книгу Юрия Мороза "Бизнес -пособие для (не помню, для кого,то ли для слабоумных, то ли что-то очень похожее), не найдёте книгу, ищите сайт ШСД (школа своего дела). Она (книга) там есть. Скачайте.
    4. В городе есть кафе? Желательно полупустующее? Дайте обьявление о бесплатных курсах по углублению знаний английского языка, совершенно бесплатно посидите в этом кафе с детьми (разумеется,чужими, хотя своих тоже можно взять, только если они Вас слушаются), углублённо изучая с ними этот самый язык (не больше двух крошек), а то без подготовки "повеситесь".
    Между делом расскажите о своих "подвигах" газетчикам и телевизионщикам. О Вас обязательно напишут!!! И может, даже покажут. Им же надо о чём-то писать и что-то показывать. И не забудьте потребовать с хозяина кафе ужин, обед и завтрак. Ведь все приходящие к Вам у него будут что-то заказывать...Даже если не сегодня. А если он этого не понимает, поговорите с тем владельцем кафе, который это понимает...Это лучше сделать "до".
    6. Когда Вам будет, что кушать и чем заплатить за квартиру, найдите книгу Александра Левитаса "Больше денег от Вашего бизнеса" Раньше не ищите, она Вам будет ещё не нужна.
    Если Вам нечего будет кушать,не отчивайтесь...Не всем быть предпринимателями. То есть, чисто теоретически могут все. Но по пути куда-то теряются.
    Если Вам я хоть чем-то помог, пожалуйста, напишите мне, какого рожна Вам понадобились эти курсы. Не люблю работать за бесплатно, денег ведь не дадите (впрочем, и не прошу), так хоть любопытство удовлетворю.

  • 30 июля 2009 в 03:17 • #
    Лариса Дудкина

    Спасибо за ваши советы. Я в раздумье.Мне сейчас и так не сладко, а работать за бесплатно действительно бред.

  • 31 июля 2009 в 10:16 • #
    Иван Фартов

    Лариса, полагаю, что Константин дал действенные советы.
    Что-то подобное пришло и мне на ум, когда прочитал Вашу просьбу. Правда, не в столь развёрнутом виде. Всего лишь совет "найти свою целевую аудиторию, которой будет интересен Ваш продукт". А тут готовое руководство к действию.
    И, конечно, не забывайте о проникновенности к своему делу и своему продукту.
    Удачи!

  • 3 августа 2009 в 03:21 • #
    Лариса Дудкина

    Спасибо за советы и пожелания.Я всё учту. Я продолжаю искать свою нишу. И пусть удача будет со мной рядом. А трудиться я умею.

  • 30 июля 2009 в 03:44 • #
    Светлана Афанасьева

    Великолепные советы, Константин!
    Лариса, обязательно прислушайтесь к этим советам.
    И еще... Фонды занятости... обратите свой взгляд и в эту сторону.
    Сейчас очень многие потеряли работу. Это тоже Ваши потенциальные клиенты.

  • 6 августа 2009 в 17:35 • #
    Елена Кузнецова

    Лариса, вот, можно сказать, история успеха как раз по этому лингвотренажеру.
    https://professionali.ru/131870
    Если у вас еще до сих пор никто не подписался, то по истечении срока подпишитесь заново под эту даму - я думаю она будет для вас сильным лидером и всему вас научит.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009