Обсуждение статьи "Нужен Совет"

Комментарии (30)
  • 29 ноября 2011 в 11:40 • #
    Алексей Тиханский

    Можно найти компанию , которая занимается поставками комплексных обедов , чтобы они оптом забирали -дополнительный доход к имеющимся точкам продажи .

  • 29 ноября 2011 в 17:54 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    У нас нет таких компаний которые занимаются поставками комплексных обедов.

  • 29 ноября 2011 в 13:14 • #
    Janina Ladyinblack

    Обращайтесь - разработаю и и "современный логотип" и "необычные названия" и программу поддержки и развития. Если Вы не в Москве, то на удаленной основе.

    Но только о Вас в Вашем профайле никакой информации, что, в общем, вызывает вопросы о серьезности Ваших намерений и платежеспособности....

  • 29 ноября 2011 в 13:17 • #
    Janina Ladyinblack

    Прошу прощения, информация а Вас проявилась, какой-то глюк был на сайте, вот и сейчас не могу свой пост изменить...

  • 29 ноября 2011 в 13:15 • #
    Александр Жаманаков

    Дайте цифры, подскажу.

  • 29 ноября 2011 в 17:51 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    Какие именно цифры Вас интересуют?

  • 29 ноября 2011 в 19:59 • #
    Александр Жаманаков

    Меня они не интересуют - бизнес Вы хотите, а не я. Ваш расчет.

  • 29 ноября 2011 в 14:03 • #
    Даниил Куранов

    А где у вас точки сейчас установлены? кто целевой клиент.?

  • 29 ноября 2011 в 17:53 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    Наши точки установлены в 2-ух ВУЗ-ах. Основной целевой клиент для нас это студенты и школьники. Так как они не особо привередливы к еде и у них слишком мало времени что бы нормально перекусить.

  • 29 ноября 2011 в 17:21 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Плядъ, люди создают отделы, работают месяцами над решением подобной задачи... А тут вот оно решение: зашел на профессионалы.ру и нашару кучу полезных советов получил... Одна незадача - советами еще надо суметь воспользоваться...

  • 29 ноября 2011 в 20:31 • #
    Игорь Трундаев

    Все что вы тут назвали это все ерунда.Ищите способы увеличения продаж ,а потом уже и названия и расширение проихводства.Готовых рецептов нет.Действуйте исходя из вашей ситуации.Успехов!

  • 29 ноября 2011 в 20:43 • #
    Анатолий Анимица

    Выбросьте из номенклатуры пирожки с сосиской и сосиски вообще.

    Напишите мне на # - я расскажу (бесплатно), как расширить номенклатурный ряд.

    И дам советы по учету для целей управления. Это - отдельная песня, обсудим.

  • 30 ноября 2011 в 19:54 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    написал на почту

  • 29 ноября 2011 в 23:15 • #
    Юрий Beloyan

    А зачем вообще печь пирожки?
    Вон царь батюшка "не давал" Ленину в 17 годе пирожками торговать, так он его с семьей расстрелял Не боитесь?:))

  • 30 ноября 2011 в 01:47 • #
    Рафаэль Якупов

    Юрий рад что Вы и здесь побывали . Читаю Ваши перлы и настроение сразу поднимается . Респект и уважуха :)

  • 30 ноября 2011 в 22:34 • #
    Юрий Beloyan

    Спасибо конечно!
    Только перловка не моя! Это голос предкофф!:))

  • 30 ноября 2011 в 19:53 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    )))) у нас не растреливают а камнями закидывают

  • 30 ноября 2011 в 22:34 • #
    Юрий Beloyan

    Случаи всякие бывают!:))

  • 30 ноября 2011 в 02:08 • #
    Кенджаев Каримберган

    тестомес нужен,на первое время хватит небольшого,там ведь главное менять чаны для замеса теста, под сдобное тесто,дрожевое, ну и парочку чанов про запас. какие у вас печи,хлебопекарные? нужен хороший технолог-специалист по закладке теста ,в основном весь процесс зависит от него Нужна оборудованная под перевозку пекарной продукции техника,лучше всего с этим справляется Газель-фургон или жигули с кузовом закрытым каблучок.Хлеб из маленьких пекарен лучше расходится да и вообще вся выпечка.Потому как обьемы небольшие легче уследить за качеством. Ну и последнее сбыт.Договаривайтесь с небольшими магазинами им не надо платить за продвижения товара как в супермаркетах сдавать под реализацию т.е они продают потом деньги о разнице договоритесь.И еще выпечка хорошо расходится в сельской местности там люди не избалованы. В этом бизнесе главное качество выпечки.Ищите технолога професионала. 5 человек +технолог справятся со всеми работами И мука от неё многое зависит хорошо идет ярославская. У нас пекарня в селе справляется со всем районом хоть и много конкурентов. Пекарня не моя я делюсь только знанием.

  • 30 ноября 2011 в 13:22 • #
    Кирилл Кузнецов

    РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ РЕТЕЙЛ - СОБСТВЕННЫЙ СБЫТ.
    www.b88.ru - база собственников коммерческой недвижимости (магазины, офисы, склады. Москва и область).
    В базе представлены: характеристики и адреса объектов, телефоны собственников помещений.
    Удачного поиска! Успешного бизнеса!

  • 30 ноября 2011 в 19:52 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    Уважаемый Каримерган спазибо за советы я тоже много думал о Тестомесе и хлебопекарных печах. А вот о районах не задумался очень хорошая идея нужно будет расмотреть. =)

  • 30 ноября 2011 в 15:49 • #
    Dilrabo Khaitova

    Zdravstvuete menya Dilya zovut jivu v Indii rabotayu Perevodchikom,Ochen interesnaya statiya u vas.Potomuchto ya toje ochen lublyu gotovit. U menya sovet ludi v Indii ochen ochen lubit kushat vot i otkroete "BISTRO" v Indii.

  • 30 ноября 2011 в 19:56 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    Добрый день Дилрабо
    Я бы с радостью расширил свой бизнес и в других странах, но считаю что я сначала должен завоевать в нормальной степени наш рынок а потом пытаться что либо делать за границей, да и к тому же пока что на осуществление таких идей не хватает инвестиций.

  • 1 декабря 2011 в 00:17 • #
    Жанат Файзуллин

    Вам требуется наладить сбыт ,а почему не рассматриваете целый пласт потенциальных покупателей именно вашей продукции,которую обязательно стоит расширить в ассортименте ...это прозондировать места скопления всевозможных заводов ,фабрик,складов...ведь там работают люди,готовые покупать рядом себе быстрый обед,который и съедается быстрее и время остаётся поваляться до конца обеда...или в картишки поиграть.Любой мужик с радостью избавит себя от катания банок с всевозможными обедами от жены и выслушивать от наших жён ругань по поводу забытых и разбитых банок.да он лучше купит у вас на вашей точке,да и пакетик в урну выкинет...прислушайтесь к моим словам,на промзонах в каждом городе работает не менее 1000 человек в зависимости от размеров города,так -что уже 150-200 клиентов на 5-6 дней вы уже заимеете...
    Манты поштучно горячие,пирожки с чем угодно ,беляши, к чаю сладкое для конторских девчат тоже поканает...
    Продавцы на рынках,парикмахерские оббежать стоит,нога волки кормят...улучшить ассортимент с горячими обедами и заказов будет минимум 200 -300 в день,если последуеете моим советам,а то вы тут только вузы и школы надумали и всё.Успехов вам в раскрутке!!!

  • 1 декабря 2011 в 20:19 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    Добрый день!
    Спасибо за советы обязательно воспользуюсь, в дальнейшем отпишусь как успехи.

  • 1 декабря 2011 в 01:23 • #
    Елена Ламшина

    где находится производство (регион)?
    какое оборудование в цеху?
    вам разрешено выпускать только выпечные изделия?
    кто конкуренты?

  • 1 декабря 2011 в 20:31 • #
    Абдукодирзода Парвиз

    Добрый день Елена!
    1. Производство в северной части Республики Таджикистан. Я так понимаю что с нашим регионом вы не знакомы.
    2. Оборудование в цеху 5 сотрудников которые выполняют практически всю работу, имеется Чехославацкая печь в которой выпекают выпечку. Ну и так по сути обычная кухня.
    3. Нет у нас немного другая структура документации, мы можем выпускать абсолютно любую продукцию главное это брать необходимые сертификаты с ГосСтандарта.
    4. Если честно сказать то это не мой бизнес, этим бизнесом занимается мой друг, я по немного начал вникать в его работу и решил помочь ему с продвижением его бизнеса, насколько я провел исследование рынка то конкурентов не так уж и много, но проблема заключается в том что у конкурентов выпечка выглядит немного лучше нашей, но не сытней, да и у конкурентов как я заметил оформление заказа лучше, у них имеются свои логотипы цехов, каждое изделие имеет какое либо название. Я задумался что нам тоже необходимо дать какие либо завораживающие названия нашей продукции потому что как я заметил это очень привлекает клиентов.

  • 1 декабря 2011 в 22:41 • #
    Елена Ламшина

    Значит тестомесильного оборудования нет. Очень много ручного труда, конечно не плохо. Но, когда я смотрю на продукцию, меня, думаю как и других, прежде всего привлекает качество изделий, на название мы обратим внимание если не видим, т.е. если это в меню, но мы говорим о рознице. Думаю, не стоит отказываться от различных пирожков, просто надо продумать технологию приготовления, какое тесто, какая мука, не мало важно обращать внимание на добавки к муке, их сейчас масса видов. Ещё продукция не должна быть однотипной, например если сосиска в тесте, то котлету в тесте уже не обязательно, или наоборот. В общем внимание на пирожках не останавливаем. Расширяем ассортимент. Можно ввести хлеба, они всегда будут пользоваться спросом, пшеничные, ржано-пшеничные, с наполнителями. Ещё мне кажется важно определиться с направлением, это национальная кухня или европейская, если европейская, то попробуйте штруделя с разными начинками, кексы на смесях хорошо идут, они еще готовятся быстро, не забывайте про песочное тесто, с него можно делать корзиночки с разными наполнителями, слойка - но для неё нужна тестораскаточная машина, не насилуйте своих сотрудников ))) с заварного п/ф можно много чего придумать, наверняка в Вашем стандарте что-то подобное найдется. И не забывайте про калькуляцию, с одного раза ничего не рассчитаете, раза 3, а потом итоги. И найдите хорошего пекаря-кондитера, 1 профи научит остальных.

  • 2 декабря 2011 в 18:10 • #
    Ильдар Халимов

    скажу одно в месте где продается товар, нужно устраивать и место его употребления помимо пирожков и т.д. продавать чай+кофе и т.д. далее в месте где все это печется выделить место под кафешку и работать круглосуточно! у вас уже вырастит клиентура в виде таксистов и других ночных жителей, так же салаты простые и переходить по тихой на супы и так далее....

  • 6 декабря 2011 в 22:51 • #
    Андрей Шевелев

    делайте пончики


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009