Обсуждение статьи "НУЖНА ФИШКА!"

Комментарии (93)
  • 14 августа 2009 в 18:39 • #
    Катерина Коваль

    Предложу из своей сферы:
    Часто устраиваются симпозиумы скульпторов. Например Музеон в Москве приглашает скульпторов за не большой гонорар сделать работу на природе и для развлечения посетителей. Потом Скульптуры украшают парк или распродаются.
    Деревообрабатывающая фабрика во Франции делает ежегодный симпозиум скульпторов-деревшиков для рекламы.
    Бумажная фабрика в Италии делает ежегодный симпозиум скульпторов на лучшую работу из бумаги и картона. В прошлом году победили русские.
    В Турции делают симпозиум по камню для привлечения туристов.
    В России часто делают ледовые симпозиумы и песчаные.

    Можно и здесь сделать симпозиум скульпторов на месяц с мастер-классами и продажей работ.

  • 14 августа 2009 в 18:45 • #
    Алишер Саттаров

    Спасибо!

  • 14 августа 2009 в 18:39 • #
    Елена Рудавина

    Приютите у себя какой-нибудь hr-клуб. HR-ы потом начнут Вам в клюве таскать свои корпоративы, тренинги, стратегические попрыгушки топов и пр.

  • 14 августа 2009 в 18:42 • #
    Алишер Саттаров

    Елена, а по подробней можно?
    И адресок бы не помешал!

  • 14 августа 2009 в 18:53 • #
    Елена Рудавина

    Чей адресок? Клубов и hr-сообществ полно. Они плодятся, как грибы после дождя. Вечно задорные и бездомные :) Поищите их на hrm.ru, kadrovik.ru, да просто в яндексе.
    Сама профессия подразумевает склонность к повышенному общению. Поэтому именно в этой профессиональной сфере разных сообществ больше всего. Я, честно, уже давно их не отслеживаю. Из последних знаю, что ИМИКОР некую hr-гостинную по весне организовал.
    Эти группы собираются, обсуждают свои профессиональные проблемы. Им же где-то надо собираться :) Вот и возьмите под своё крыло. А любой hr - это отменный проводник услуг в компании. Они же стоят у организационного руля разного рода корпоративных мероприятий - от обучающих до развлекательных. И социалка (те же путевки), как правило, в их руках.

  • 14 августа 2009 в 18:56 • #
    Алишер Саттаров

    Елена, спасибо большое!

  • 14 августа 2009 в 18:42 • #
    Анатолий Анимица

    Алишер, приветствую.

    Самая главная фишка в этом деле - нонстоп! То есть отсутствие или сокращение "мертвого" сезона снижает условно постоянные издержки в расчете на одного клиента, и значит, дает конкурентное преимущество.

    Для нонстоп потока нужен нонстоп график идей. Поэтому Вы очень правильно начали его списком идей возможных.

    От себя добавлю: я, например, лекции читаю, http://www.finans.ru/cgi-bin/sem3.pl?action=detkey&key=29-2, так я мог бы приехать на такую базу в удобное время, с женой, дней на 3-5, если организатор оплатит проезд, проживание, питание и некоторый гонорар, вполне скромный. Или: я летом зову гостей к нам на яхты, мы даем места матросов, тянуть лямку надо без всяких скидок, 3-5-10 дней гонок - это незабываемо, все говорят. И почти все потом попадают ко мне в постоянный экипаж.

  • 14 августа 2009 в 18:44 • #
    Алишер Саттаров

    Спасибо, Анатолий!

  • 14 августа 2009 в 19:37 • #
    Михаил Штарбекер

    Анатолий Антоныч!! А брата свово пошто забыли!!! Нехорошо-с!!! Нехорошо-с!!!! С кем совет на отдыхе держать по поводу запудривания мозгов народу!!

  • 14 августа 2009 в 18:49 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, добрый вечер. Есть идейка, но нужна одна цифра.
    Среднегодовая цена 1 места на турбазе.
    сумма от продажи всех путевок за год - Х
    количество мест на турбазе - Y
    Цена = (Х:Y):365.
    Можно получить эту цифру?

  • 14 августа 2009 в 19:03 • #
    Алишер Саттаров

    1 место - 400000 рблей
    сумма продаж - 4 млн рублей
    Мест пока 45, но к новому году запустица гостиница, это плюс 70 мест.
    Цифры на сей момент.

  • 14 августа 2009 в 18:54 • #
    Алишер Саттаров

    Ага, сейчас прикину!
    Вот только вопрос, цифры нужны желаемые или действительные?

  • 14 августа 2009 в 18:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Только реальная цифра, скажем, за прошлый год.

  • 14 августа 2009 в 19:03 • #
    Алишер Саттаров

    Запустились только в июне, этого года!

  • 14 августа 2009 в 19:08 • #
    Игорь Варгафтик

    Вот ведь незадача! Тогда пойдем другим путем. Себестоимость 1 места в год?
    Общие затраты на содержание турбазы в год - Х
    Количество мест - Y
    Себестоимость в день = (Х:Y):365

  • 14 августа 2009 в 19:01 • #
    Natta Korshun

    все очень сыро и спонтанно)
    1. - поиск клада, спрятанного на территории, по старинной (или по концепту заведения) карте)
    2. предложение клиентам при въезде бокалов с шампанским,в каждом из которых на дне находится кристалл.; с определенной вероятностью в бокале может быть драгоценный или полудрагоценный камень; в гостинице или на базе отдыха должен быть оценщик, к которому можно обратиться за оценкой.
    3. специальные программы и условия для семей с маленькими и очень маленькими) детьми - это большая аудитория,тоже желающая отдыхать;
    4. "мини-зоопарк" из домашних животных, которых можно покормить,поухаживать и т.п.

  • 14 августа 2009 в 19:07 • #
    Алишер Саттаров

    Наталья,спасибо!
    Будь у меня драгоценные камни, я бы чегонить с ними и сам придумал!

  • 14 августа 2009 в 22:48 • #
    Галим Мухитдинов

    Да и вдруг кто с дороги от жажди проглотит кристалл)))

  • 14 августа 2009 в 19:07 • #
    Ирина Фетисова

    Сейчас одно из самых модных направлений - выездные психологические тренинги.
    Для примера: был тренинг Нарбекова, если не ошибаюсь на Мальдивах, в шикарном (очень дорогом отеле) так вот на этот тренинг приехало около двухсот человек.
    Ну и как Вы сами предложили: пригласить звезд (кто-то уже использует эту фишку с КамедиКлаб.

  • 14 августа 2009 в 19:15 • #
    Алишер Саттаров

    Спасибо, Ирина!

  • 14 августа 2009 в 19:11 • #
    Оксана Орешкина

    "Нужен мозговой штурм! " - пожалуйста, относительно бредовая идея:
    создайте отель для родителей грудничков.
    Проблема состоит в том, что, например, в той же Турции для отдыха с грудничками все предусмотрено: бесплатная кроватка, манеж, стульчик, нагреватель для бутылочек, еда, приготовленная специально для твоего чада... и т.п.
    Так вот: я бы с удовольствием поехала в Турцию (ну или еще куда-нибудь), если бы туда не надо было лететь самолетом. Для ребенка до 3 лет перелет нежелателен. А то, что предлагают подмосковные отели далеко от идеала... Поэтому создайте соответствующие условия для отдыха, и к Вам потянуться утомленные родители))) Кстати, такие отели хороши и зимой, и летом, и весной, и осенью!

  • 14 августа 2009 в 19:15 • #
    Алишер Саттаров

    Отличная идея, Оксана!
    Спасибо!

  • 14 августа 2009 в 19:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Оксана, идея, конечно затратная, но очень перспективная, на мой взгляд. Если организовать доставку родителей с детьми туда-обратно, квалифицированный мед. персонал, различные развивающие занятия для мам и малышей, должно пользоваться спросом.

  • 14 августа 2009 в 19:21 • #
    Алишер Саттаров

    Игорь, данные дал, из расчёта летнего сезона!

  • 14 августа 2009 в 19:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Не, Алишер, эти цифры не рулят. Мне нужна цена места на круг за весь год :)
    Ну или по той схеме, что я описал выше, отталкиваясь от себестоимости 1 места в год.
    Я понимаю, что цена места должна окупить все простои в несезон...

  • 14 августа 2009 в 19:32 • #
    Алишер Саттаров

    Средняя цена места 1200-1300 рублей в сутки, без питания, с трёхразовым питанием 1800, далее умножаем на 360, вот и получается что около 400 тыс рублей за год.

  • 14 августа 2009 в 19:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Не, ответ не верный. 400 тыс. это при условии заполнения места 365 дней в году. Такого же не бывает?
    Просто назовите сумму затрат на содержание базы в год. Она всяко должна быть, без нее точно никак не обойтись.

  • 14 августа 2009 в 19:26 • #
    Оксана Орешкина

    Я с удовольствием бы поехала. И знаю еще много таких же мам, как я)))
    Кстати, доставка в общем-то не обязательна, ну или как отдельный сервис. Если речь идет о небольшом расстоянии (до 300 км) можно и на своей машине. В ней все приспособлено для перевозки младенца: автомобильное кресло, нагреватель для бутылочек от прикуривателя, столик и т.п. Все, что нужно - это место для парковки на территории отеля.

  • 14 августа 2009 в 19:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Оксана, я Вас полностью поддерживаю. Но доставка позволит привлечь мам:
    1. не имеющих машины
    2. мам с совсем грудными детьми (не положит же она ребенка на заднее сиденье :)

    Автобус должен быть оборудован всем необходимым, вот и все. Там мест-то всего 45 пока...

  • 14 августа 2009 в 19:31 • #
    Оксана Орешкина

    "Не положит же она ребенка на заднее сиденье :)"

    Так вот я и говорю, автомобильное кресло!!! Вещь! Они бывают для детей от 0 мес.
    Ну а если нет машины - тогда, конечно.

  • 14 августа 2009 в 19:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Для грудничка? Впервые слышу. Неужели есть?

  • 14 августа 2009 в 19:33 • #
    Оксана Орешкина

    Как молодая мама авторитетно заявляю: ЕСТЬ!

  • 14 августа 2009 в 19:38 • #
    Игорь Варгафтик

    Теперь верю :)
    Авторитетно заявляю: не у всех молодых мам есть машины.

  • 14 августа 2009 в 19:39 • #
    Оксана Орешкина

    согласна)

  • 14 августа 2009 в 19:29 • #
    Алишер Саттаров

    До Серпухова 77 км, от Серпухова до базы ещё 8 км.

  • 14 августа 2009 в 19:32 • #
    Оксана Орешкина

    Красота! Это же не больше часа езды!

  • 14 августа 2009 в 19:33 • #
    Юрий Шидавски

    Алишер,
    А я как вшивый о бане. Все идеи хороши, выбирай на вкус. Но они локальные, тактические, а нужна стратегическая идея -фишка. В простонародье - мулька. Надо искать в истории местности, в преданиях, религии в событиях. Даже революционных, мистических. Возможно рядом процветает или зачах народный промысел? Поищи бабуль, басни, песни прибаутки и т.п. И на этой теме раскручивай фишку. Конечно труд, а как ты хотел? Может источник какой рядом, водичка особая, художник какой рядом из великих водовку кушал на подворье.
    Или придумай. Я не шучу. Это не грех. Это маркетинг.

  • 14 августа 2009 в 19:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, пытаюсь решить задачу без мулек. Алишер никак не хочет помочь с цифрами :))

  • 14 августа 2009 в 19:39 • #
    Юрий Шидавски

    Так в этом тоже мулька. )) Разберется, молод исчо.

  • 14 августа 2009 в 19:42 • #
    Алишер Саттаров

    Игорь!
    Я пытаюсь дать цифры, но Вы их брать не хотите!

  • 14 августа 2009 в 20:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, это не те цифры, что я прошу :)
    Если верить этой статье http://www.dreamstour.ru/info/pol/upravlenie то наполняемость в зимний период составляет - 70%, в межсезонье - 60%, про лето не сказано четко, ну пусть 85%.
    А Вы считаете - цена места х 365= 400 тысяч.
    Тут по крайней мере, можно прикинуть:
    зима - 400х0.7=280 тыс.
    лето - 400х0.85=340 тыс.
    межсезонье - 400х0.6=240 тыс.

    Итого, средняя цена места в год получается не 400, а 286 тыс. Это же другой компот!

    Итак: предложение для организаций: годовой абонимент (если красиво, то таймшер), по цене 780 рублей в сутки!!!
    Пожалуйста, распоряжайтесь своим номером как хотите. Хотите - продавайте путевку сотрудникам, хотите, отправляйте лучших работников отдыхать.
    Если продать таким образом хотя бы 13 мест, остальное заполняется на 100%.
    Вот в этом заключается идея.

  • 14 августа 2009 в 20:07 • #
    Алишер Саттаров

    Всё понял, спасибо, по организациям в любом случае, работа предстоит серъёзная!
    Идея классная!
    Может уже прямо тут и расспрожажу устроим!?))))))))))))))))))))))))

  • 14 августа 2009 в 20:10 • #
    Игорь Варгафтик

    А почему нет? Продать то всего 13-20 мест нужно. Да это потянет любая средняя организация. При хорошем раскладе Вам нужно продать всего 45 мест один раз, а не 11500 мест в течение года! Чувствуете разницу? :))

    Даже слоган придумал - 5 поездок в Турцию на 10 дней или весь год в подмосковье? :))

  • 14 августа 2009 в 20:14 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь, хорошая идейка у тебя. Алишер, чего, упирается?
    Щас мы его прищучим. ))

  • 14 августа 2009 в 20:16 • #
    Игорь Варгафтик

    Он не упирается, он тут же открыл продажу таймшеров :))

  • 14 августа 2009 в 20:18 • #
    Юрий Шидавски

    )))))))

  • 14 августа 2009 в 21:55 • #
    Алишер Саттаров

    Чёт я не вкурю, мне нужно продавать 45 мест в сутки, а не за год!
    Вот 10-12 путёвок продать на год конторе, мысль хорошая, гдебы ещё кантору такую найти!

  • 14 августа 2009 в 22:10 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, вкуривайте потихоньку :)) Нужно продать 45 годовых абониментов по 286 тыс. руб., а не 11500 мест в течение года.

  • 14 августа 2009 в 22:18 • #
    Алишер Саттаров

    Да понял я, нужно конторы обзвонить!
    В пн займусь.
    Сенкью!

  • 14 августа 2009 в 23:05 • #
    Елена Рудавина

    А распродажу можно через группу "Вам скидка".

  • 14 августа 2009 в 23:12 • #
    Елена Рудавина

    Вот видите, придется не поднимая головы, обзванивать компании. А те же "херы", пардон hr-ы , растащили бы Вам эти абонементы безо всяких обзвонов :)
    Идея с абонементами отличная. Когда мы с нашим профкомом несколько лет назад искали нечто подобное, с ног сбились. Так что, наседайте на телефончик с понедельника и да сопутствует Вам удача!

  • 14 августа 2009 в 19:39 • #
    Алишер Саттаров

    Родник есть, все из него воду пьют, пробовали кипятить, накипь совсем отсутствует!
    Деревушка тут по близости есть, попробую что либо разузнать. Будь я собственником, уже бы чегонить замутил, причём без значительных вложений, а пока, как говорится, дали пистолет - крутись как хочешь!

  • 14 августа 2009 в 19:42 • #
    Юрий Шидавски

    А ты вспомни как начальник Чукотки с одним пистолетом миллиончик на пузе утащил. Правда он был лохом краснопузым.

  • 14 августа 2009 в 19:44 • #
    Алишер Саттаров

    Чувствую, что всё придёться делать - силой убеждения!

  • 14 августа 2009 в 19:53 • #
    Юрий Шидавски

    Да пристрели парочку, делов-то.

  • 14 августа 2009 в 19:54 • #
    Алишер Саттаров

    Патронов нема!
    Фигня - из рогатки пульну!

  • 14 августа 2009 в 20:09 • #
    Ирина Фетисова

    Вы знаете где-то в тех местах есть Дом-музей Поленово на берегу реки Оки. Место очень красивое, на холмах в сосновом бору. Там выставляются различные художники, проводят интересные мастер-классы в различных направлениях.
    Может в этом направлении попробовать.
    Я ездила на мастер-класс росписи подносов в Жостово на 3 дня.
    Мы размещались в доме у мастерицы.

  • 14 августа 2009 в 20:11 • #
    Юрий Шидавски

    Вот и чудно.
    Вот здесь из Израиля поступил комментарий. Может как-нибудь объединить интерес? На базе Поленово и ностальгии.

  • 14 августа 2009 в 19:44 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    пригласите молодых-старых-неизвестных-известных художников на пленер зимне-осенне-летний, в спонсоры многие идут с удовольствием! Для того, чтобы пообщаться с гениями и почувствовать свое собственное величие! Попробуйте пригласить тех украинских художников, чьи работы были проданы на аукционе Сотби в этом году. Аукцион прошел деньги они тратят быстро, а имя осталось...вот вам и история....потом на этом еще денег сможете заработать....фотографии не забывайте делать....

  • 14 августа 2009 в 19:46 • #
    Алишер Саттаров

    Отл!
    Наталья, спасибо, я как раз подумывал о осенних экибанах!

  • 14 августа 2009 в 20:03 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Алишер, вы прелесть...экибана - искусство создавать композиции из цветов или растений, в том числе и из сухих...\или уже готовая композиция. ладно, это не суть...
    У нас в Одессе в районе дачи Ковалевского(тот самый район, который описывал Паустовский) живут совсем не бедные в прошлом люди, которые сегодня зарабатывают тем, что ищут сами спонсоров художникам-москвичам-киевлянам и приглашают их на лето к себе отдыхать. Среди такой группы обязательно есть один-два известных художника, именно с ними договариваются для того, чтобы поездка состоялась, о написании 1 картины ДЛЯ СПОНСОРА ! БЕСПЛАТНО! Художники - народ хотя и обособленный, для своего брата-художника могут постараться вовсю....Обратитесь к ним. Они вас и на нужного человека выведут. Кого из других районов бывшего СССР стоит приглашать, куда и к кому обратиться. И мне свой адресочек подкиньте, мною-рожденное-дарованье не скажу, что гений, но способности к рисованию проглядываются отчетливо. В этом году стал номинантом международного конкурса детского рисунка в Японии.
    КСТАТИ!!!!!!! Алишер, японцы очень любят Россию(я не говорю о Курилах) и русскую природу!!!! Вот кого стоит приглашать! Хорошо организуете, привезут пол-мира к вам. Ищите контакты в Японии. На зимнюю сказку в России.

  • 14 августа 2009 в 20:10 • #
    Алишер Саттаров

    Спасибо, Наталья!
    Мой адрес:
    #

  • 14 августа 2009 в 20:22 • #
    Ирина Фетисова

    Насчет икебаны - это хорошее предложение
    Тем более, что вокруг полно материала для этого.
    Могу скинуть координаты хорошего преподавателя

  • 14 августа 2009 в 20:41 • #
    Алишер Саттаров

    Буду весьма признателен!

  • 14 августа 2009 в 22:05 • #
    Павел Фетисов

    Светлана Замрий студия икебаны "КАДО"
    завтра Вам скину ее e-mail
    Ирина Фетисова

  • 14 августа 2009 в 22:06 • #
    Алишер Саттаров

    Спасибо!

  • 14 августа 2009 в 20:04 • #
    Петр Штиллер

    Алишер! Подумайте о "мастерклассах". Работающим и деловым людям всегда не хватает времени на любимые дела и увлечения. Но от этого они (увлечения) не становятся менее желанными. А вот на отдыхе заняться этим, да в хорошей компании единомышленников, да под руководством признанного специалиста - просто мечта! Это могут быть кулинарные встречи, всевозможные ремесла и виды искусства, КСП, заезды с общением на иностранных языках и многое др. Если пригласить в руководители признанных авторитетов, то это может иметь резонанс. А люди увлеченные, рассказав своим знакомым, пополнят аудиторию желающих совместить отдых с любимым делом.
    Успехов Вам. Ирина Штиллер

  • 14 августа 2009 в 20:11 • #
    Алишер Саттаров

    Cпасибо, Ирина!

  • 14 августа 2009 в 20:25 • #
    Ирина Фетисова

    Ирина, Вы правы
    мы сделали тоже самое в нашей галерее, так народу потянулось очень много. Все приезжают после работы и никто не хочет уходить, даже после окончания мастер-классов. Говорят, что отдыхают душой на занятиях.

  • 14 августа 2009 в 22:00 • #
    Атабек Юлдашев

    Добрый вечер! Интересная тема,позвольте включиться.
    Туристические комплексы и базы отдыха Подмосковья довольно жёстко конкурируют между собой,в пылу этой борьбы начисто проигрывают зарубежным конкурентам.Которые,даже не находясь в Росии
    извлекают больше прибыли из тех-же Россиян. Я бы предложил поработать со спортивными клубами.
    Посмотрите на программу Турецкого "Шоколад". Предложите им примерную программу и выгодные цены ,подавляюшее большинство спортклубов всем своим составом будут ориентироваться к Вам,. А то они вынуждены тратить много времени на поиски таких баз отдыха в Подмосковье.Легче выезжать на отдых в зарубеж.И дешевле и лучше.В первую очередь в Турцию,далее Болгария,Румыния и др. В последнее время Хорватия предлагает вполне конкурентные предложения и набирает вес среди спортклубов. Спортсмены без периодического,обязательного отдыха не могут обойтись.
    Эта категория гарантированно может давать заполнение и прибыль,при условии хорошо поставленной работы с руководителями клубов лично.

  • 14 августа 2009 в 22:06 • #
    Алишер Саттаров

    А ведь и правда вариант!
    Атабек - катта рахмат!

  • 14 августа 2009 в 22:04 • #
    Наталья Панина

    Еще про детей!
    Алишер, не забывайте детские школьные каникулы, их сейчас много, через каждые пять недель в одних школах, а в других - традиционно. Так что, если приглашать на это время детей с бабушками, нянями, педагогами под какую нибудь интересную программу, то практически весь нелетний сезон будет заполнен. У Вас же там огромное количество достопримечательностей поблизости: сам Серпухов, Чехов и Мелихово, Окский заповедник с зубрами, Таруса, Поленово, Боровск. Или пропишите к себе выездную частную школу на будни, были такие лесные детские сады в СССР.
    Самобытность места всегда интересна, попробуйте этим заинтересовать туристов из других городов и государств.
    Еще обучающие семинары.
    Найдите своего местного уникума, типа профессора, который будет вести гостинную в своей области (литература, музыка) - желающих отдыхать с пищей для души много.
    Организуйте оздоровительные услуги: соляную пещеру, например.
    Освещенную лыжную трасу, тропы для прогулок
    Создайте добротную библиотеку, видеотеку и т.д.
    Заведите корову, и предлагайте свои молочные продукты на завтрак, обед и ужин
    )))))))) Станьте самыми уникальными, так вы уложите конкурентов наповал!!! Из предложенного участниками, соглашусь, что приютить какой-нибудь клуб (создать самим) и использовать местную неповторимость самые перспективные идеи в этом смысле.
    И еще известная истина, - скидки в "нелетный сезон"! Может быть с минимумом услуг. Например, без услуг горничной

  • 14 августа 2009 в 22:09 • #
    Алишер Саттаров

    Ну всё - держитесь конкуренты!
    Спасибо огромное!

  • 15 августа 2009 в 01:18 • #
    Наталья БАБУШКИНА Писарска

    Алишер !!! Как!!! я могла забыть нашу уже проверенную и временем , людьми, и бизнесом идею!!! Она сродни той, о которой говорит Наталья Панина. Летом этого года, в конце мая ,попробовали. Получилось! На компьютерах, на 3, разместили программы по изучению иностранных языков.
    Программа сама по себе интересная, а поскольку этот отель, не просто отель, а богатое заведение, состоящее из 4 зданий, целый дворик одесский, одной из администраторов, будущему педагогу, вменили в функциональные обязанности проводить занятия с детьми в жару. Результат - все ребята по отъезду попросили родителей, приобрести им такую же интернет-игрушку-обучалку домой....Вот вам и тройной доход!!! Алишер, я скину вам информацию более полную на почту.

  • 15 августа 2009 в 01:19 • #
    Алишер Саттаров

    Спасибо!

  • 15 августа 2009 в 17:02 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Алишер, а как насчет "green" или эко–отдыха? Специализироваться именно на отдыхе, который предоставляет только био–чистое все – от еды до простынь? Очень модный сейчас концепт и в Америке и в Европе.

  • 15 августа 2009 в 17:06 • #
    Алишер Саттаров

    Боюсь, в нашей стране у этого направления, очень малый спрос, кризис однако!

  • 15 августа 2009 в 17:16 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Возможно на данный момент оно так, но... это направление является направлением будущего и если Вы станете первым в России (или даже пока под Москвой) предоставителем таких услуг, то Вас всегда узнают среди сотни других. Вы можете начать понемножку – предоставляя программу таких услуг (среди других програм) тем клиентам, кому это важно сейчас и которые готовы за это платить. Таким образом Вы заявите себя в этой нише на сейчас и на будущее, когда ниша точно вырастет. Good luck!

  • 15 августа 2009 в 17:26 • #
    Алишер Саттаров

    Маргарита!
    Дайте ссылку на информацию, если возможно.

  • 15 августа 2009 в 17:42 • #
    Маргарита Гокун Сильвер

    Какую ссылку, Алишер? У меня нет на это ссылки :)

  • 15 августа 2009 в 18:03 • #
    Алишер Саттаров

    Я уже всё нашёл!
    Спасибо!

  • 16 августа 2009 в 14:50 • #
    Юрий Шидавски

    Алишер,
    А сайт есть? С фотогаллереей. С описанием всех прелестей отдыха, местности и программ которые предлагаются и будут предлагаться людям? Надо делать.

  • 16 августа 2009 в 15:29 • #
    Алишер Саттаров

    www.sunnyto.ru
    Но только там старые фотки, новые на этой неделе выложим.

  • 16 августа 2009 в 15:39 • #
    Юрий Шидавски

    Нормально.
    Тогда тебе остается только одно: свести меня с "папой". ))

  • 16 августа 2009 в 18:51 • #
    Толкин Юсупов

    Для перемещения "Богемы" по близлежащим населённым
    пунктам использовать кареты,или гужевые телеги современной
    конструкции ( комфортабельные).

  • 18 августа 2009 в 13:55 • #
    Алишер Саттаров

    Спасибо, Толкин, но кареты тут развалятся!:)))

  • 18 августа 2009 в 15:24 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 18 августа 2009 в 17:26 • #
    Толкин Юсупов

    Тогда - в ближайшую воинскую часть,и пусть танки выделяют. :))

  • 18 августа 2009 в 17:41 • #
    Алишер Саттаров

    Лучше с военными о подводной лодке договориться!

  • 18 августа 2009 в 17:59 • #
    Толкин Юсупов

    :))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009