Обсуждение статьи "Нужна помощь."

  • Тема закрыта
Комментарии (18)
  • 18 сентября 2009 в 16:52 • #
    Владимир Шевченко

    Третий пункт в корни неправильный....проще всего продавать по заниженным ценам, если ваши менеджеры дейсвительно могут продавать дороже то пускай зарабатывают.
    Пример из жизни у одного моего знакомого стоит станок который наносит любой рисунок на любую плоскую поверхность, даже может объемные картинки печатать, так вот у него работал менеджер и продавал он свою печать по 700 рублей за м2, и обосновывал это конкуренцией......Сложилась ситуация и этот менеджер покинул организацию..........Он взял нового, так вот теперь у него производство загружено по полной, печатают даже старым клиентам минимум по 3500 за м2, и подумывает приобрести новый станок...

  • 19 сентября 2009 в 16:26 • #
    Владислав Граф-Колесник

    Владимир, а можно контакт вашего товарища, станок интересен, а точнее продукция, а то мой стоит пылиться

  • 18 сентября 2009 в 18:05 • #
    Оксана Орешкина

    Эдуард! Возможно я напишу немного не то, что Вы ждете, однако все-таки выскажусь)))
    Читая Вашу тему, у меня возник ряд вопросов:
    1. Какую цель Вы преследуете, написав тему? Что конкретно хотите получить? Допустим Вам ответят: "Да, действия руководства неправильные", - что Вам это даст?
    2. Если Вы распечатаете эту конференцию и принесете руководству, опять же: Зачем Вам это нужно, к чему это приведет? Вы хотите процветания фирме, а себе зарплату побольше? Думаете сработает? Вас же и так не слушают, думаете мнение сторонних людей заинтересует Ваше начальство?
    3. Если Вы считаете, что у Вас плохой директор - меняйте компанию. Вы что хотите перевоспитать директора, или еще лучше: сказать собственнику, что он все делает не так . Он Вам скорее всего ответит примерно следующее: "Если ты такой умный, почему у тебя до сих пор нет собственного бизнеса?"
    4. Вы можете даже и не догадываться, какие цели на самом деле преследует Ваше руководство, может быть это и есть главная стратегия? Вам известны стратегические цели компании?

  • 18 сентября 2009 в 18:20 • #
    Сергей Астапенко

    +100!!! )))

  • 18 сентября 2009 в 19:22 • #
    Эрнесто Бугулава

    А по существу не было желания высказаться? Многое из того, что Вы написали - выдумано и нафантазировано лично Вами, без информации, которой в этом посте не было. А что Вы, Оксана, добиваетесь? Практикуетесь в психоанализе? Может, учредитель - это я сам и проверяю правильность своей тактики? Вариантов множество. Так что давайте не будем понапрасну флудить.

  • 18 сентября 2009 в 19:29 • #
    Любовь Цой

    Вопросы Оксаны вполне по теме.

  • 18 сентября 2009 в 20:58 • #
    Оксана Орешкина

    Эдуард, если Вы сам учредитель, то давным давно все посчитали и решили, что именно то, что Вы делаете правильно. И никакие советы Вам бы нужны нЕ были. Тем более такие, т. е. не о чем. Для того, чтобы судить правильно или не правильно поступает Ваше руководство предоставленной информации недостаточно. То что прибыль "катострофически падает" - это не ответ. Я привыкла общаться на языке цифр.
    В психоанализе я тоже неплохо разбираюсь, это Вы верно заметили) Раз Вас "зацепили" мои вопросы, значит в чем-то я оказалась права. Невиновному оправдываться не в чем и не за чем, а лучшая защита - нападение.

    Удачи Вам, Эдуард, я не хотела Вас обидеть.

  • 18 сентября 2009 в 22:22 • #
    Эрнесто Бугулава

    Спасибо)

  • 18 сентября 2009 в 22:22 • #
    Абсд Опрст

    Совершенно согласен с Оксаной! Я наемный менеджер, в некотором роде, и не обсуждаю решения собственника, я их реализовую. И это правильно. И все довольны. Я не считаю деньги в чужом кармане. И Вам Эдуард не советую.

  • 19 сентября 2009 в 00:10 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Эдуард!
    Мне кажется Оксана права.
    Вы же не с неба свалились на эту должность (или должность на Вас). Какое то решение Вы уже сделали.
    Однажды со мной произошел такой же случай. Пытался "пробить" через руководства план по повышению объема продаж (с выкладками, цифрами). Не вышло на меня посмотрели как на сумашедшего обозвав мои планы бредом.
    Именно в этот момент узнал одно выражение - "е хочешь подчиняться - стань начальником!". Хотя есть еще старее -"Если такой умный - почему бедный!".

  • 18 сентября 2009 в 19:10 • #
    В К

    Не можете победить конкурентов - становитесь им друзьями, сливайтесь с ними в одно целое, или поглотите их, и вы перестанете снижать цены, а ваши менеджеры, из самых лучших, смогут, наконец, заработать!

  • 18 сентября 2009 в 19:24 • #
    Павел Долинин

    Если по серъёзке то "огромная сетевая корпорация" всегда найдёт способ задушить конкурента, поставляя ваш меньший ассортимент на ещё более выгодных условиях несколько месяцев.

    Почему они это не делают ?

  • 18 сентября 2009 в 20:55 • #
    Павел Зубков

    не факт, поставьте хороший, а лучше ОТЛИЧНЫЙ обслуживающий персонал и...

  • 18 сентября 2009 в 21:05 • #
    Павел Долинин

    и.. ?

  • 18 сентября 2009 в 21:11 • #
    Павел Зубков

    и... приходит клиент: говорит: "дайте че-нить от головы", что скажут в обычном случае? "А вот у нас этого добра навалом: Panadol, Aspirin и т.д. и т.п., выбирайте"
    А если спросить "а п очему она у Вас болит?"

    причин же, огромное количество, у кого-то похмел, у кого-то мигрень, у кого-то давление (еще какие-то, но я не доохтор).

    И подобрать оптимальное по цене и действию... Такой клиент вернется.

  • 18 сентября 2009 в 20:54 • #
    Павел Зубков

    Самое глупое сейчас - это что то Вам советовать.
    Серьезно. И сам дураком окажешься, да и еще людей, которые в компании работают под угрозу поставишь.

    Сделайте -ка вот что, для начала:
    Отследите весь процесс от:
    выделение денег на закупку товара
    до:
    перевод денег на счет компании (кассовые сборы)

    Что можно улучшить/оптимизировать/отказаться/низкое качество.

    Включая, логистику, выкладку, работа с врачами, реклама и еще все то о чем я даже не догадываюсь.

  • 18 сентября 2009 в 21:20 • #
    Петр Штиллер

    Эдуард! Я не хочу выступать в роли тритейского судьи, просто высказываю свое мнение по поводу поднятой темы.Эти проблемы мне очень знакомы, т.к. наблюдается схожее соотнолшение выличины компании, в которой работаете Вы, и той, которой руковожу я. Одновременно, на рынке существуют крупные оптовые компании, специализирующиеся в тех же областях.
    Обдумывая стратегию, я всегда задаю себе вопрос:"Почему покупатель должен предпочесть мой товар товару, предлагаемому конкурентами? Чем мое предложение предпочтительнее?" К сожалению, цена товара (услуги) играет не последнюю роль. А как бы Вы ответили на всегда волнующий меня вопрос?
    С уважением ИРИНА ШТИЛЛЕР

  • 18 сентября 2009 в 23:50 • #
    Валерия Максимова

    Я тоже работала в подобной компании... Все-равно рано или поздно такую компанию собственник закроет. Есть конечно варианты временного выживания: расширять розницу и/или ассортимент, найти эксклюзив и супер менеджеров, которые вместе с нужным товаром будут впихивать все остальное, есть в конце концов откаты, но ценовой демпинг для маленькой компании - это смерть... Да, можно и нужно сократить расходы, но средняя наценка не должна быть менее 15-20% (лучше 25%), чтобы за счет валового объема окупить деятельность. А может просто Вы не видите всех цифр? И там где Вы считаете, что продаете с нулевой наценкой на самом деле совсем другая цифра? (например, поставщик отдает 20% разницу в конверте, чтобы уйти от налогов вашей компании) и такое бывает:)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009