Обсуждение статьи "Нужна ваша критика!"

Комментарии (25)
  • 7 декабря 2009 в 23:54 • #
    Катерина Коваль

    Если убрать текст получаются знаки дорожного движения.
    Или это так и задумывалось?

  • 8 декабря 2009 в 00:02 • #
    Константин Коптелов

    ИМХО. Слишком пестро. Старшекласники считаю себя взрослыми, а не "до 16 и старше"
    Хотя впечатление, в целом, позитивное.

  • 8 декабря 2009 в 00:05 • #
    А Максаков

    Логотип хорош когда узнаваем даже абрис , как заставка и в цвете , весело

  • 8 декабря 2009 в 00:09 • #
    Андрей Моисеев

    Здравствуйте Ирина! Не могу понять концепцию идеи. Логотип сырой (я его слепил(а) из того, что было ну а .........
    Пока смотриться как набор символов и текста который что то пытается донести.
    К текстовке вопросов нет. Почему именно этот набор цветов должен оттображатиь молодежную тему?Красный соглашусь. Оранжевый (на желтый не очень похоже) и да и нет. Зеленый (такой) нет, попахивает армией. Голубой абсолютно не сочетается ни с одним цветом. ирина не сочтите критику очень резкой но на широукое обсуждение выставлять его еще рано.
    Могу предложить свои услуги по доведению до логического конца.

  • 8 декабря 2009 в 00:15 • #
    Андрей WIMD

    Попробуй Графитти.

  • 8 декабря 2009 в 00:22 • #
    Дмитрий Войнов

    Если честно, это и логотипом то назвать сложно, просто набор слов. Попробуйте в корне изменить идею создания.

  • 8 декабря 2009 в 00:27 • #
    Тамара Нестерова

    Проект новый, а фраза логотипа - название старой передачи...
    (((

  • 8 декабря 2009 в 00:29 • #
    Юлия Задровская

    Не могу понять своих ощущений, но возникают ассоциации с комиссией по делам несовершеннолетних...

  • Цена договорная

  • 8 декабря 2009 в 00:33 • #
    Владимир Виноградов

    как делитант
    в логотипе нет ничего о вашем назначении.
    общее: веселенько но не информативно имхо.
    если решите все же оставить - имхо нужно "долизать" (размеры шрифтов и расположение)

  • 8 декабря 2009 в 00:49 • #
    Эльмар Минемуллин

    А вы с первым каналом о правах на название договорились? ))))

  • 8 декабря 2009 в 02:43 • #
    Nata Devi

    Пестрота не компенсирует отсутствие креатива, мои дети дружно сказали "фи!".

  • 8 декабря 2009 в 11:29 • #
    Елена Рубан

    Ирина.
    я понимаю, что этот логотип делали профессионалы и у них были резоны представить именно такую продукцию. Но, работая с графическими дизайнерами, точно знаю, что какое техническое задание поставишь, то и получишь.
    Кроме того, необходимо учитывать целевую аудиторию. Я себе не могу представить что моими детям может такой логотип понравится! Примерьте на своих детей или детей знакомых Вам людей. Спросите детскую аудиторию. Она вся в контакте. ру чатятся. Или сделайте социологическую выборку. Объявите конкурс наконец в на портале, где ребята тусуются. Это даст Вам много информации. А то у нас как всегда получается взрослые тетьки и дядьки делают для СЕБЯ, а не для детей. Хотя уже известно, что большая часть монстров-брендов рассчитывают на детскую аудиторию. есть роскошная книга "Детский брендинг". Думаю, она будет полезна в Ваших исканиях. Если нужен автор книги - напишите в личку. Поищу автора. Сейчас навскидку - не помню.
    Первое, что мне пришло в голову. Этот логотип неплохо было бы протестировать на предмет видиоэкологичности. Сочетание таких форм 4 прямоугольных формы и 1 круг - доминирование прямых линий над кривоугольными - плохо для психики. Это агрессивное сочетание. Колористическое сочетание –аляповатое. 5 цветов, причем 4 активных. Это плохо. Это я вам как препод говорю, работающий с архитекторами, как редактор журнала, и как психолог. Если хотите, подробно побеседовать по этому поводу, пишите.
    Из имеющихся предложений мне очень понравилось предложение Андрея W -что имеет смысл использовать граффити. Если вы планируете используете только геометрические символы. И присоединяюсь к конструктивной критике Катерины Коваль, что данный логотип знаки дорожного движения напоминает.
    Цель же - создать оригинальный логотип, а не очередной штамп, который забудут через день! Так?!

  • 8 декабря 2009 в 18:56 • #
    Екатерина Кривцова

    Елена, найдите автора. Мне стало интересно.

  • 8 декабря 2009 в 18:59 • #
    Елена Рубан

    Катерина. я посмотрю позже дома. У меня книга эта бумажная. Завтра отпишусь в личку.

  • 9 декабря 2009 в 16:30 • #
    Елена Рубан

    Катерина.
    Мартин Линдстром, Патриция Б. Сейболд
    "Детский брендинг". Книга есть в озоне.

  • 9 декабря 2009 в 17:35 • #
    Екатерина Кривцова

    Спасибо.
    там и нашла

  • 8 декабря 2009 в 12:14 • #
    Александр Максимовский

    Отличный логотип, отличная идея. Конечно если с правами на название не будет проблем.Согласен и с Коваль и Максаковым. Я думаю для тех кто интересуется образованием (ЦА) самый раз. Запоминающаяся простота. Я считаю похожесть на дорожные знаки дополнительной ценностью:)) Элемент присоединения к неким сверхизвестным психологическим символам (знаки - помогут, предупредят, обязопасят). Это на подсознании - так что еще раз - здорово.

  • 8 декабря 2009 в 19:02 • #
    Екатерина Кривцова

    продлить красную линейку вправо, направо до упора сместить ромб, и - влево вниз - строго поверх зеленой линейки...
    ---
    но - само название - скорее ностальгическое, и вряд ли найдет широкий отклик. Граффити - тоже уже растиражированный метод исполнения дизайна, имхо, впрочем, не знаю.

  • 8 декабря 2009 в 19:32 • #
    Наталья Кромская

    Не читала ответы выше, но первые эмоции, которые были - это "3 " )) - то есть игрушки от 3-х лет (обычно они в коробке таких цветов).

  • 8 декабря 2009 в 22:32 • #
    Дмитрий Морозов

    В недалеком прошлом на канале ОРТ действительно была такая передача "до 16 и старше" и действительно она затрагивала проблемы воспитания, образования, времяпрепровождения, оздоровления. Если Ваш проект будет в интернете, но это один из аспектов новизны, а значит формат по сравнению со старым проектом изменится - это замечательно. Но мне кажется нужно отойти от этой школьной геометрии и сделать линии более плавными.

    Лично мне логотип видится в стиле "Смак", намалеванным кисточкой. Молодость - это движение. В логотипе обязательно должны присутствовать фигурки подростков в современной одежде, представляющие разные направления и стили. Они могут быть парами, могут стоять, сидеть или танцевать...я это все к чему - все к чему - проект для молодежи, значит это нужно подчеркнуть. Больше динамики, драйва. Цвета обязательно должны быть живые, свежие, современные, а не из набора советских фломастеров. Современный логотив должен быть 3D, а не 2 D. Прорамотка теней! Это тоже думаю стоит учесть. Вот...

  • 8 декабря 2009 в 23:04 • #
    Жанна Набок

    у меня дежавю??

  • 9 декабря 2009 в 01:14 • #
    Игорь Варгафтик

    Ирина, логотип читается как "шестнадцать - до - и - старше", так как 16 наложена сверху на все остальные надписи.
    Похоже на отдельные таблички, нет целостности.

  • 9 декабря 2009 в 19:23 • #
    Константин Юрьевич Кочергин

    А у телепередачи с аналогичным названием, которая когда-то была в телеэфире, нет прав на это название?

  • 10 декабря 2009 в 01:03 • #
    Андрей Носенко

    Попробуйте цветовую гамму БЕЛЫЙ-СИНИЙ-КРАСНЫЙ...дабы сверху вниз напоминал гос.флаг(патриотизм,понимаешь)...если Ваши спецы умудрятся там зашифровать намёк на ПЕПСИ и (или) флаг американский-школота,вероятно,потянется...

  • 10 декабря 2009 в 18:56 • #
    Ирина Чернышова

    А проект так и называется? Мне кажется лучше было бы название Старшекласник)))) и всё. и без кубиков и ромбиков - это уже совсем не дети))) До 16 и тсарше - хорошее название для телепередачи - ео же и писали и произносили. а тут только визуальный взгляд будет. Так тчо надо коротко лаконично и с претензией на взрослость. И даже аналогия с одноклассниками - типа собственный ресурс ТОЛЬКО СТАРШЕКЛАССНИКОВ.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009