Top.Mail.Ru

Обсуждение статьи "Нужны ли нам одаренные дети?.."

Комментарии (32)
  • 9 июля 2009 в 11:23 • #
    Борис Сурков

    У любой медали две стороны ) Большинство гениев решают вековые задачи, какие нибудь теоремы или аксиомы, которые на деле оказываются абсолютно беспорлезными, а прогресс двигают упорные ( 1% таланта и 99% труда) , взять хотя бы гениальных художников, большинство из них никак не повлияло на процесс развития общества, вот как то так.

  • Вадим!
    Я занимаюсь примерно тем же. Можете посмотреть мои наработки на сайте http://arkadijzakharov.narod.ru/
    Если будут общие интересы. то это хорошо. Наша фирма http://ooo245.ru/ занимается разработкой обучающих программ

  • 9 июля 2009 в 12:10 • #
    Vadim Kiriluik

    Аркадий, спасибо, обязательно посмотрю.

  • Хорошо!

  • 9 июля 2009 в 11:30 • #
    Один Раз

    Одераненные дети делают все сами)
    У меня первый свой бизнес (именно бизнес) ещё в 15 лет был) И уже рвал конкурентов как тряпку, в сфере защиты в it так что нечего развивать, одаренные сами вылезут а помощью мы взрослые только помешаем

  • 9 июля 2009 в 12:03 • #
    Марина Солдатова

    Полностью согласна иначе и быть не может.

  • 9 июля 2009 в 12:31 • #
    Один Раз

    Просто есть победители олимпиад, это образование. Если есть желание, им в образование. Но я знаю людей которые миллионы имели в 16 лет, и при том из беднейших семей. И никакие олимпиады и образование их не вытягивало.

    Самый близки к бизнесу факультет это возможно логистики или экономики предприятия. Но после него люди идут работать а не делать свое дело. А для своего дела, инвестиций нужно понты, около сотни долларов хватит чтобы на первых порах запустить проект

  • 9 июля 2009 в 12:45 • #
    Марина Солдатова

    Считаю что должна быть цель и желание ее достичь, решающий фактор и допинг для достижения цели являются человеческие эмоции, то для чего ты это делаешь или для кого. А если всего этого нет то, напрасно к чему то стремится, если стержня нет.
    Как я уже ниже сказала, не считаю что какие то программы помогут в действительности.

  • 9 июля 2009 в 13:11 • #
    Vadim Kiriluik

    Спасибо за мнение.

  • 9 июля 2009 в 13:19 • #
    Марина Солдатова

    Рад была поделиться мнением, если оно окажется полезным, то вдвойне рада.

  • 9 июля 2009 в 14:04 • #
    Геннадий Федотов

    Есть одаренные к творчеству, а есть предприимчивые. Нужны и те и другие. Но они совершенно разные.

  • 9 июля 2009 в 14:30 • #
    Один Раз

    Не правда, они одинаковые. Я о себе говорить не буду хотя сам лучший гитарист был по возрасту когдато, но много предприимчевых музыкантов, почему бы и нет :)

  • 9 июля 2009 в 14:38 • #
    Геннадий Федотов

    Бывают и одаренные и предприимчивые, это уникальный случай, но как правило человек имеет одну сильную сторону личности

  • 9 июля 2009 в 14:46 • #
    Один Раз

    В принципе есть разные случаи и исключения. Но я веду к тому, что одаренного ребенка в школе например найти нельзя. Они нас сами находят, и сами находят как выйти в жизни. Просто нужно относится в бизнесе как к своим к тем, кто до 20и лет уже прокачивает мегатонны сырья, изобретают чтото, вводят инновации вот и вся формула их помощи :)

  • 9 июля 2009 в 15:17 • #
    Геннадий Федотов

    Денис. Вы рассматриваете одаренных детей для бизнеса, но есть еще одаренные в науках и искусствах

  • 9 июля 2009 в 16:02 • #
    Один Раз

    Из науки и исскуства тоже можно сделать бизнес - граммотно подать свое одарение. Открыть школу и стать во главе неё, в том числе и музыкальную. Создать стиль и так далее - всеравно чтобы вырасти нужен коммерческий подход :)

  • 9 июля 2009 в 16:18 • #
    Геннадий Федотов

    Бизнес делается, но не всеми одаренными людьми. Я встречал, талантливых и не востребованных и бездарных и успешных людей

  • 9 июля 2009 в 16:26 • #
    Один Раз

    Всякое бывает, мы смотрим грубо, а каждый человек это образ сугугбо собирательный и индивидуальный

  • 9 июля 2009 в 16:30 • #
    Геннадий Федотов

    согласен

  • 9 июля 2009 в 16:38 • #
    Один Раз

    А главное детей не останавливать :)

  • 9 июля 2009 в 11:32 • #
    Ольга Крылова

    Считаю, что такие программы конечно нужны. У нас в городе огромое количество развивающих программ для детей, но многие из них направлены на занятия с обычными детьми. Программ для талантливых детей у нас практически нет.
    У нас есть специальный лицей для одаренных детей. Там с ними музыкой занимаются, рисованием танцами и т.д. Но у нас такой лицей один на город с миллионным населением. У нас ведь в каждой музыкальной школе есть одаренные дети, но как правило с ними просто занимаются дополнительно и не более.

  • 9 июля 2009 в 11:52 • #
    Артём Бавыкин

    Добрый день!
    В общем то Вами поставлен очень интересный вопрос, но разве только одарённые дети заслуживают доступности образования?
    Я считаю что нет. Все дети заслуживают нормального образования. Просто не все дети и подростки могут открыть в себе какие то особенности без помощи старших или ситуации. Я считаю, что большинство людей чем то одарено, просто это нужно понять и постараться развить.
    Тут на досуге задумался над образовательными программами как для школьников так и вообще.
    И меня очень заинтересовал такой вопрос: Почему наше государство не создаст на базе детских домов специализированные школы (на самом то деле у нас очень много как детских домов так и детей в них, а ведь они никому кроме как себя не нужны) в которых бы производился отбор детей по их интересам, возможностям, качествам и дальнейшему их обучению именно на основе произведённой выборки. Вот для наглядности несколько идеализированный пример: Допустим существует группа мальчиков из 10 человек попавших в детский дом до 4 лет, за ними наблюдают, проводят различные психологические тесты и распределяют по группам: 3 человека - спортивная направленность/армия и в дальнейшем проходят уже обучение по определённым программам, которые так же на основании дальнейшего наблюдения дробятся еще на что-либо; у других 2-х - наблюдается склонность к наукам и они направляются обучаться уже по другой программе, которая даст в дальнейшем высококвалифицированных специалистов допустим в области физики, 3 - коммерсанты, ну и т.д.
    В итоге мы получаем уже высококвалифицированных специалистов в определённых областях, которые направлены на решение каких либо поставленных задач + развитые институты, которые работают совместно со школами. Естественно это только малая часть...

  • 9 июля 2009 в 17:36 • #
    Vadim Kiriluik

    Да, образованию нашему не хватает иногда практической и узкой направленности. В основном, даются фундаментальные знания, что само по себе конечно не плохо, но нет узкой специализации на выходе. В итоге, человек, получив университетское образование, потом наверстывает практику на спец. курсах и тренингах. Т.е. проучившись на экономиста в классичеком Вузе, ты не становишься им практике, разные вещи. Не призываю к перевороту в системе образования), но некоторые вещи требуют кардинально другого подхода, тем более с нововведениями (ЕГЭ, тесты и пр.)качество оставляет желать лучьшего.

  • 10 июля 2009 в 03:38 • #
    Артём Бавыкин

    Я с вами полностью согласен. Закончив институт ещё в 2006 году и начав работать - понял что ничего не знаю. И ощущаю до сих пор, что знаний полученных в институте мне явно не хватает.

  • 9 июля 2009 в 12:01 • #
    Марина Солдатова

    Одаренные и талантливые дети всегда выбиваются из общей массы подростков, а на сколько мы все знаем дети жестоки по отношению к "не таким как все" и чаще всего одаренные дети становятся изгоями с различными комплексами. А выделение подобных детей "искусственно", ставя акцент на их тех или иных способностях на мой взгляд только усугубит ситуацию в целом. А вот "адекватное обучение и воспитание" мне не совсем понятно, для какого адекватным покажется, а для какого нет. Не считаю что отделение генеральных детей от остальных принесет хороший результат.
    Подобные дети очень сильно в себе замкнуты и может такое случиться, что ни какая программа не поможет, либо если поможет развить какой то талант, то ребенок просто привыкнет в постоянной помощи со стороны взрослых и сам отдельно существовать не сможет. Все таки я против акцентов, тем более на детях.

  • 9 июля 2009 в 12:47 • #
    Vadim Kiriluik

    Ну, Марина, не совсем так. Нет необходимости их искусственно выделять, они и так заметны). Я говорю о том, чтобы работать с ними по индивидуальным программам, не делая акцент на их одаренности, а просто помогая им адаптироваться в обществе и находить реальные приложения своих способностей. Задача: найти, развить и применит талант. Конечно он может "примениться" и сам. Просто все наши образов-е программы рассчитаны на усредненного ребенка, да и обычным детям просто скучно учиться, потому что нет интереса, а не потому что они глупые или еще как. Но это отдельная тема про наше образование..

  • 9 июля 2009 в 14:06 • #
    Геннадий Федотов

    Ваш вопрос звучит тревожно. Именно талантливые и успешные должны быть дети. А наша задача дать им все, что мы знаем и умеем

  • 9 июля 2009 в 17:56 • #
    Vadim Kiriluik

    Вопрос какой?, "нужны ли.."?, конечно нужны.)).

  • 10 июля 2009 в 10:55 • #
    Самир Рзаев

    Здравствуйте Вадим, полезное дело Вы задумали. Я всегда придерживаюсь мнения: "Талантам надо помогать, бездарные пробьются сами". Не буду хвастаться, но я был талантливым и одарённым ребёнком если не во всей школе, так в классе точно. И мне было тяжело среди "хулиганов и двоечников". Я на Вашей стороне, хочу Вам посодействовать, правда пока не знаю чем. И на Вашем месте, я бы не обращал внимания на некоторую демагогию участников этой беседы.

  • 10 июля 2009 в 11:14 • #
    Vadim Kiriluik

    Самир, спасибо за поддержку.)

  • 10 июля 2009 в 15:18 • #
    Ludmila Saarinen

    Все дети в чем-то одаренные. Главное - это дар развить)))

  • 10 июля 2009 в 17:03 • #
    Евгений Михайлов

    Есть книга Роберта Киосаки "Хочешь быть богатым - на ходи в школу" больше ничего и не надо читать по поводу нашего образования, но а если серьёзно то у гениального ребёнка должен быть заботливые родители, которые должны его снабжать полезной информацией, благо сейчас век информационных технологий, тот же интернет с лихвой может одарённому ребёнку дать больше чем школа, со своей гонкой за место под солнцем


Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009