Обсуждение статьи "Невозможное -возможно!"

Комментарии (51)
  • 26 января 2012 в 04:00 • #
    Аслан Гулиев Lex

    Я готов работать в данном направлении. Поддержу как информационно так и личными связями и наработками.

  • 26 января 2012 в 05:51 • #
    Юрий Ажичаков

    Правильно, рассчитывать можно только на себя - государство вряд ли поможет. Оно нас в ВТО толкает, которое "запретит" Российскую продукцию, как на чернозёмной Украине: картошка из Египта, сало из Польши.
    Я готов помочь в проектировании экодомов и экоферм.

  • 26 января 2012 в 18:47 • #
    Сергей Поздеев

    Юрий, добрый вечер. На каких условиях готовы помогать: бизнес или альтруизм-патрионизм? Вопрос не на засыпку, а информация к размышлению. Всего доброго.

  • 26 января 2012 в 19:13 • #
    Юрий Ажичаков

    Я индивидуальный предприниматель: инженер-проектировщик. Экологическое домостроение - это м работа (если есть) и хобби. Так что, альтруизм-патриотизм и работа, когда как получается.

  • 27 января 2012 в 00:37 • #
    Сергей Поздеев

    Юрий, спасибо за ответ. Скиньте пж свой эл. адрес на мой #. Всего доброго.

  • 26 января 2012 в 06:47 • #
    Борисова Нина

    В деревнях везде своя "экоферма". Деревенские и рады были бы удобрения где-нибудь сыпануть, но на удобрения денег не остается... Вот и сидят более продвинутые бабульки на рыночках, так как массово сдать плоды своиъего экологически-чистого урожая некому. Идея, предложенная автором, волнует не его одного...Нужно познакомиться с наработками "Коновалово". Спасибо.

  • 26 января 2012 в 06:54 • #
    Азат Гайткулов

    А я могу присмотреть за реализацией. Чуть не написал полевым командиром

  • 26 января 2012 в 22:19 • #
    Юрий Beloyan

    Командором ! Командором! В каждой шутке есть доля шутки!
    У мну был случай! Развивал сеть автомагазинов. Была поставлена задача менагеру: Посчитать в выходные дни сколько и каких моделей иномарок выезжает в пятницу , а в воскресенье вечером въезжает в город?
    Малыш встал на предмостовой площади и поскольку периодически накрапывал дождь , то
    Он то на остановке под крышей пишет цифири, то посередке площади на газоне. Рядом пост ППС!
    Мост объект стратегический. На дворе 96 й год Иенты срисовали малыша сразу!
    Через 3 часа после дефиле малыша , подкатывает спецназ с калашами и малыша вяжут. Привозят в околоток!
    Начинается допрос: Откуда? Зачем? По чьему приказу!
    А поскольку у меня поговорка: Командиры приказали!:))
    То на допросе малыш возьми и ляпни: да я! Да мы! Да мне командир приказал!
    Следак: Так с этого момента поподробней! Какой полевой командир дал тебе задание?:)))
    Дело кончилось тем, что мне нач УГРО города домой звонил и смеясь просил "бойца" забрать из околотка!

  • 26 января 2012 в 08:33 • #
    Сергей Голубев

    А Я бы добавил - дачный туризм.Сколько народу через Волгоград на юг едит-если организовать правельно-Вот Вам и солнце и купание и Рыбалка.И овощи с грядки и фрукты каторые червяк не брезгует.И Сам от пуза и до дома заготовку сделал.

  • 26 января 2012 в 10:03 • #
    Наталья Суббота

    Поддерживаю идею. как бы все не кичились "развитием" цивилизации и "технологиями" - а питаются-то все равно с земли!!! В смысле - натуральными продуктами. и ни одна придумка ученых заменить этого не в состоянии. Так что направление верное.

  • 26 января 2012 в 11:41 • #
    Алла Доник
  • 26 января 2012 в 14:06 • #
    Андрей Куренков

    Эх - ВТО? Раньше это бы чуть, потому что развитие именно сельского хозяйства нужно в первую очередь! http://www.poliv2000.narod.ru

  • Абсолютно согласна, то, что мы едим во многом влияет на всю нашу жизнь. Но на мой взгляд, не нужно ограничиваться лишь сельским хозяйством, это должно быть все окружающее: и воздух, и предметы, которые вокруг нас, и одежда.......можно употреблять абсолютно чистые продукты, но при этом дышать формальдегидом из мебели, получать аллергию от химических веществ, которыми обработаны ткани нашей одежды...здесь примеров много. И именно объединение и всесторонняя поддержка, как мне кажется, даст полноценный результат. Я, например, сейчас реализую проект детской эко-мебели. Но это тоже полумера, если ребенка будут кормить продуктами Е...

  • Цена договорная

  • 26 января 2012 в 15:45 • #
    Сергей Поленок

    Вношу конкретное предложение:
    1. Создать на базе экоферм оффшорное законодательство с преференциями (по типу Ирландского законодательства) и освобождением от уплаты налогов на 7 лет для привлечения капитала в деревню и обеспечения продовольственной безопасности.
    2. Создать механизм амнистии капитала для инвесторов, вкладывающих в сеть экоферм (по типу того, как в 1930-х гг. Рузвельт разрешил мафии вкладывать деньги в развитие сельского хозяйства).
    3. Передать данные разработки Зюганову, чтобы он их проталкивал в Думе.
    4. Заплатить мне 5 баксов за внесенное предложение.
    5. Остальная часть предложения (практические шаги и дорожная карта) - после поступления 5 баксов на счет :)))

  • 26 января 2012 в 16:18 • #
    Константин Мартынов

    Да есть все это))) пожалуйста приходите и работайте! кто же против? Большинство в России только схемы и планы модернизации рисует, в надежде, что кто-то это профинансирует. Кризис в головах!!! у нас приличный объем сельхозпродукции импортируется из других регионов, т.е. рынок сбыта есть! только даже обсудить конкретный проект не с кем. У всех глобальные планы восстановления сельского хозяйства всея России и ни у кого конкретного бизнес-плана фермерского хозяйства.

  • 26 января 2012 в 16:31 • #
    Сергей Поленок

    Неправильный подход к решению вопроса - шапкозакидательство типа РАБОТАТЬ НАДО, А НЕ... - сегодня не проходит. На существующие рынки Вас никто не пустит - Вам придется создавать свой, если хотите реализовать свою продукцию, даже на внутреннем рынке, а магазины и супермаркеты у Вас ничего не возьмут (потому что не велено и не Вы им кредит на бизнес давали - не Вам и решать).

    Топикстартером предложен бизнес-проект, а схемы его реализации и СТРУКТУРЫ функционирования НЕТ. А функция - Давайте хорошо жить - все равно требует ответа - Как этого достичь? Чтобы бизнес-проект не расплющило или не расплющили, кроме идеи, денег и команды, нужно кое-что еще - нужна точка саморазвития. Индейцы в Америке тоже думали, что они свободные индивидуальные предприниматели, пока их всех в резервацию не переселили по закону США...

    А те законы по стимулированию фермерства, что есть, к сожалению, НЕ ИСТИННЫ, потому и не работают и не будут работать. Так что начинать все нужно с чистого листа - tabula rasa, а не Лямур тужур :)))

  • 26 января 2012 в 16:44 • #
    Константин Мартынов

    я и говорю, о том, что есть, как Вы говорите, структура. У нас в регионе, по крайней мере. И она дает существенную поддержку. И рынок есть и супермаркеты готовы работать. По многим позициям они уже поняли провальность своей системы централизованных закупок. Особенно скоропортящихся продуктов. И сейчас и Ашан и Магнит и Х5 очень активно ее пересматривают и ориентируются на местных производителей. И тут возникает проблема, что нет местных производителей, готовых поставлять ГАРАНТИРОВАННЫЕ объемы со стабильным качеством. Мало того, ретейлеры сами уже приходят к тому, что будут кредитовать местных сельхозпроизводителей. Есть конечно масса НО... при этом процесс двигается, естественно там, где его двигают.

  • 26 января 2012 в 16:52 • #
    Сергей Поленок

    Правильно - нужны новые социально-производственные СТРУКТУРЫ. С гордостью могу ответить: Вам надо структуры - их есть у меня :)))

  • 26 января 2012 в 16:55 • #
    Константин Мартынов

    Сергей, мой e-mail # Присылайте свои предложения - обсудим.

  • 26 января 2012 в 17:06 • #
    Сергей Поленок

    5 баксов на Счет в Яндекс.Деньги
    410011188225626

  • 26 января 2012 в 17:10 • #
    Константин Мартынов

    Для этого госконтракт придется заключать...

  • 26 января 2012 в 17:25 • #
    Сергей Поленок

    Тогда подождем. Приду к Вам с постановлением правительства и контрактом по участию в рынке...

  • 26 января 2012 в 18:09 • #
    Сергей Поленок

    Это была шутка:))) Видимо, не совсем удачная в условиях России :)))
    Приношу свои извинения :(((

  • 27 января 2012 в 00:06 • #
    Константин Мартынов

    Я понял, Сергей)) я тоже поддержал)))

  • 26 января 2012 в 17:01 • #
    Сергей Поленок

    Кстати, еще раз о птичках... По поводу ваших супермаркетов и мегамаркетов - практически все они кидают поставщиков на десятки лимонов баксов. Тут давеча один мой знакомый, который поставил сыр в один супермаркет на 120 тыс. зеленых, когда первым узнал, что пошел кидок, так приехал и забрал тем, что было у маркета на складе - детскими игрушками. Те, кто приехали позже, остались ни с чем. Так что СТРУКТУРА обеспечит прежде всего ГАРАНТИЮ платежей. А иначе - ищите новых лохов, может найдете... ИЛИ - создавайте современные СТРУКТУРЫ, обеспечивающие современные стособы производства в новых условиях...

  • 26 января 2012 в 16:50 • #
    Сергей Поленок

    А план "Преобразование сельского хозяйства России" был разработан Докучаевым 100 лет назад и представлен царю. Позже в 1930-е гг. план был переименован в "Сталинский план преобразования природы" (к созданию лесозащитных полос, прудов и прочему было добавлено рытье каналов между реками). План был успешно реализован. Более того, советская власть сохраняла потребкооперацию и колхозы (наравне с совхозами) как запасной вариант развития села и обеспечения продовольственной безопасности. Колхозы, в отличие от совхозов, всегда были БОГАТЫЕ (денег не знали куда деть).

    А сегодня нужно уже говорить о новых СПОСОБАХ ПРОИЗВОДСТВА даже на селе, а не развмахивать своими провальными рыночными иллюзиями, что Адам Смит уже все придумал, а мы великие реформаторы все уже внедрили... А собственно, чего это я: если не нравится - копайте сами :)))

  • 26 января 2012 в 22:43 • #
    Юрий Beloyan

    Уже ПРуцессинг давно идет!
    Вот один из примеров:
    http://bryanskzkr.ru/informatsiya-o-zakone/zakon-o-rodovich-usadbach-v-bryanskoy-oblasti

  • 26 января 2012 в 18:29 • #
    Александр Бадмаев

    А между тем в России уже более 10 лет развиваются Родовые поместья, цель которых вернуть человеку Родину - "Человек без природы, без рода, без планеты Земли, без звёзд не живёт. Когда связь с ними разрывается, человек болеет и умирает. Человек может быть счастливым и здоровым, только если у него есть эти связи. Тогда он целостен – он часть целого. Тогда он от всего получает подпитку, помощь, исцеление. Подробнее об этой Национальной идее, которая может объединить целые народы и решить экономические и многие другие проблемы, можно узнать на сайте - www.rodoposelenia.ru

  • 26 января 2012 в 21:52 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Жизненная тема.

  • 26 января 2012 в 23:03 • #
    Юрий Beloyan

    Спасибо всем за участие !
    Всем до свидания!
    А теперь Аднака здрахуйте!:))
    И как раз об этом:
    "Топикстартером предложен бизнес-проект, а схемы его реализации и СТРУКТУРЫ функционирования НЕТ. А функция - Давайте хорошо жить - все равно требует ответа - Как этого достичь? Чтобы бизнес-проект не расплющило или не расплющили, кроме идеи, денег и команды, нужно кое-что еще - нужна точка саморазвития."

    В данном посыле мною видится одно: Дайте говна! Дайте и ложку!
    А сена свежего не прислать? Клевер у мну уродився на славу!:))
    1. Пример как можно? - в конференции наверху
    2. Людей кто готов этим заниматься ?Да найдите через поиск тут Юрий Орлов Он готов делайте заказы ему и будут эклпродукты вам.
    3. Положительных примеров -насрато. Герман Стерлигов, двое отставных военых в Москве ( кстати основатель Metro Cach & Carry отставной безработный летчик Люфтваффе, практически преступник в "побежденной" Германии):)))), фермер в подмосковье "поднявший" тему экотуризма у себя в сарайчике, безработный канадец приехавший в российскую глубинку и поставляющий элитные экосыры в Москву, француз открывший закрытый экоресторан и многие другие. На сарайчмк деньги, охулиарды нужны? Какие еще законы требуются что бы сортир в 3-х звездочный отель а ля русс превратить от Кремля надо, кроме вашего желания?:))
    4. В ЕВропе экопродукты уже тренд! Значит в Россию в течение 5 лет докатится! Прохлопаете ушами, потом поздняк метаться будет
    5 Наконец я, ваш покорный слуга. Я такой же как и вы из крови и мяса и фамилие у мну не Абрамович! И с дочкой Дерипаски не сплю! Аднака сделал!
    А все почему?
    Да оченна ма просто!
    Я вырос в среде, где на каждой стене было написано:
    Кто хочет выполнить задание-ищет способ!
    Кто не хочет -причину!
    Добавлю теперь:
    Во всех делах
    При максимуме сложностей
    Подход к Прублеме
    Все таки один!
    Желанье-
    Тысяча возмодностей!
    И не желанье-
    Тысячи причин!:)))
    Что ж вы за люди такие?
    Вы хотите "объединяться", "запускать Пруэкты", "заработать денех" и т. д.
    Одного не готовы делать-думать, решать, нести отвественность за дело и свою судьбу, но с охотой приходите "поговорить об этом"
    Так гаспада!
    Пока вы гуторите- другие делают и свою копеечку поднимают!:)))
    Всем шпасиба!
    Фсем удачи!
    Если кто то торкнет в реале Welcom!:))

  • 27 января 2012 в 00:32 • #
    Сергей Поленок

    Толстовец Вы наш, однако ("Пахать подано, барин!")... Спасибо за тему. У нас в деревне без гармошки никак :)))

  • 27 января 2012 в 01:05 • #
    Юрий Beloyan

    Какой такой толстовец?
    Я худой и бледнай!
    Но самогонку уважаю!
    Если карошш!
    Она полезней Парламенту на котром написано "Очищено ГМОМ":))
    Вона вверху ссылка еще на одного "толстовца", а Стерлигов вот тот точна толстовец У него от экожести мошна толстая претолстая!:))
    И ее аж распирает!
    Наверной "с голодухи"!:))

  • 27 января 2012 в 01:20 • #
    Сергей Поленок

    Нее, Стерлигов не толстовец, он - буржуин. Он на гармошке не умеет лабать :))) Он не понимает загадочную русскую душу. Чего ДУША ПРОСИТ - вот в чем вопрос! На экоферму что ли податься? Нее, без гармошки нельзя. Сначала - гармонь, потом - ферма. Потому как душа песни просит...

  • 27 января 2012 в 01:47 • #
    Константин Мартынов

    Ну знатный овцевод Стерлигов, пожалуй, не самый удачный пример для подражания...

  • 27 января 2012 в 01:06 • #
    Константин Мартынов

    Вот молодец, мужчина!)))

  • 27 января 2012 в 01:07 • #
    Юрий Beloyan

    Главное, что это просто! Быть настоящим мужиком!:))

  • 27 января 2012 в 03:30 • #
    Левон Айдинян

    Приветствую Всех заинтересованных участников конференции! Предлагаю начать с создания чего-то меньшего чем «Экокластер». Вот вариант
    https://professionali.ru/Blogs/Post/22855224/ Оборудование и технологии выращивания есть, кроме выше упоминаемых ТОУ Шохина , ещё и разработан малобюджетный комплект оборудования грунтовых теплиц малого формата(30-150 квм). Целевой потребитель данного комплекта аппаратуры - владелец грунтовой теплицы небольшого формата индивидуального пользования или производитель особо экологически чистой плодо-овощной продукции. Есть и чем экологично удобрять! Нужно создавать новые социально-производственные СТРУКТУРЫ!
    Сергей П - С гордостью могу ответить: Вам надо структуры - их есть у меня :)))
    Чего Нам не хватает то, чтобы НАЧАТЬ СОЗДАВАТЬ НОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ? Только РЕАЛЬНОГО ЖЕЛАНИЯ похоже не хватает.
    Административные ресурсы и государство Нам для НАЧАЛА не нужны! Позже, когда чуть подрастём Сами, предложим им Свои условия развития, а там КАК и КТО подключится к уже РАБОТАЮЩЕМУ процессу ...

  • 27 января 2012 в 20:15 • #
    Левон Айдинян

    Кто даст справку о том, какие есть налоги для частного лица на выращивание и продажу сельхоз продуктов на собственном участке или на арендованной земле? Где, кому и в каком количестве имеет право частник продать "излишки" своего урожая? Какие бумаги и с какими гос. структурами ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляются? Какие есть "подводные камни" и где они? Что ещё можно добавить для полной ясности действительного положения?

  • 27 января 2012 в 22:20 • #
    Юрий Beloyan

    Птица говорун отличается умом и сообразительностью!
    Даю справку!
    1. Еа старте не надо никому ничего платить ! Ибо! Нет среди вас почвоведов, агрономов и зоотехников. Элементарно просчитать сколько чего вырастет не сможете! А если так, то та доля малая тот ручеек из которго начинается Волга не подлежит ни по жизни ни справедливости никакому налогообложению.Выращено же с любовью , выращено для людей!:))
    2. Всех затрат земля, инструменты, посевной материал или скотинка. Земля за МКАД в 300-400 верстах и в 100 км за объездныими дорогами городов нахрен никому не нужна! Если ее брать и начать обрабатывать, то с вас еще и штанишки снимут и в опу пацлуют т прокурорские как Стабфонд России сами охранять будут ! Да охрангять не от кого кроме как от своей Лени и Не желания С сотней другой кг свежих овощей и хрюктов да нафиг никому не интересны! Ни бандюкам ни чиновникам ни налоговой!:)) Земля по кадастру стоит сущие копейки. А земли то все знаковые! Оне ж плождоносять могут и плодорить!
    3. Частник имеет право продавать не только излишкуи, а хоть весь урожай! Посмотрите на бабушек у метро! Оне что каждая генсек и ООО или ИП имеют Вот когда оборот хотя бы 10 грина достигнет Тогда регится в обязаловке А до этого ? Неа!
    4. Сертификация проста как вход в пещеру. Едете в местную ветслужбу для мяса и рыбы илми СЭС для овощей ягод, фруктов В Липецкой губернии что это не ГМО такая справка стоит 100 рублей!
    А посему! Давайте "найдем " инвенстара, котрый 100 рублей кажному на справку ПРУинвестирует!:)))

  • 28 января 2012 в 18:16 • #
    Левон Айдинян

    Да найдутся и 100 руб. на справку и на тепличку с семенами или рассадой рубли. В 10 тысч ведь уложимся - для начала. Желающие поработать в тепличке на своей земле - ГДЕ Есть?

  • 28 января 2012 в 21:05 • #
    Юрий Beloyan

    Так и я том же! Все легко, когда встанешь и идешь!
    А еще проще, когда так:
    Вместе весело шагать по просторам!:))

  • 27 января 2012 в 03:38 • #
    Алексей Сакун

    ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ! НО ТОЛЬКО ПОЗВОЛЬТЕ СПРОСИТЬ А КАК НА СЧЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ И СТАРТОВОГО КАПИТАЛА? ТО ЕСТЬ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ НА ПОДОБНУЮ ЭКОФЕРМУ И КАКОЙ НАЧАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ДЛЯ НЕЕ НУЖЕН? ДА И КАК ОТНЕСУТСЯ К ЭТОМУ ПРОЕКТУ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТИПА САНЭПИДЕМСТАНЦИИ,НАЛОГОВОЙ,И Т.Д.ВЕДЬ У НАС В СТРАНЕ ВСЕ ТАКИ БЮРОКРАТИЯ ПРОЦВЕТАЕТ, Ч.П. ОТКРЫТЬ ЛЕГКО,А ВОТ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧИ ЗАКРЫТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО-БУМАЖНОЙ ВОЛОКИТЫ МНОГО!

  • 27 января 2012 в 20:10 • #
    Сергей Поздеев

    Алексей добрый вечер. На все твои вопросительные знаки есть один восклицательный, причём зелёный и с шестью нулями. Удачливый предприниматель Александр Коновалов сначала пошёл путём отличным от Мавроди, но денежным. Создал структуру МЛМ, потом ушёл и поставил часовню, для отпущения грехов. Но миллион долларов у него в кармане было. А дальше и проектанты (здесь всё согласуется и с санэпидем и с пож и с др.), и останется на стройматериалы и строителей. Прикинь это 30 млн. руб. Вот и формула успеха экофермера Коновалова. У него 4 га. Скотину он держит, а корма ему кто поставляет? Экологически чистые? А может с Припяти (Чернобыль). Но как флагман, как свет в конце тоннеля он должен быть и он есть. Короче ищи миллион и не рублей и все вопросы решишь. Удачи, если интерес не праздный.

  • 27 января 2012 в 22:22 • #
    Юрий Beloyan

    Да блин извечное рассейское решение: Почему нельзя? и Кто виноват?
    А надо: Как сделать? Что делать?:))

  • 28 января 2012 в 12:32 • #
    Сергей Поздеев

    Юрий, добрый день. Конечно, можно. Ты последовательно и правильно всем внушаешь, что под лежачий камень вода не течёт. Если будешь делать, то хоть на корочку хлеба, на пропитание себе заработаешь. Вокруг полно брошенной земли иди и работай, а на твою продукцию спрос найдётся. Но надо пахать, а для этого надо быть молодым и физически крепким. А если хилый? Как у Высоцкого "... сразу в гроб...". Но "...сохранить здоровье что б..." и вот здесь-то вылезает на арену уже Битлз "... где денег взять?..." Нужна техника, орудия, наёмная сила, особенно если речь идёт не о натуральном хозяйстве, а о каком-то производстве: продуктов питания, услуг отдыха и др. А здесь ты уже сказал Кремлин нам поможет! (вместо восклицательного знака надо бы фигу поставить, но "...нет такой буквы...")
    С Родовыми поместьями просто всех достали. Казалось бы какая проблема иди и купи, или получи гектар земли и здесь на самом деле проблема небольшая. Но потом надо усадьбищу построить, коммуникации подвести (ребята-то из города и в туалет на улице ходить не желают). Вот и просят у Государства внести в законодательство эту фигню, что б им на блюдечке с голубой каёмочкой. Хотя зарегистрируй фермерское хозяйство и землю дадут и коммуникации бесплатно подведут (есть такая норма в законе). Но денег-то у ребят нет на усадьбищу и обустройство.
    Так что куда не плюнь, а если дырка в кармане, спину сломаешь, надорвёшься, а красиво жить не станешь. Красиво, я имею ввиду как, например Коновалов А. (раз уж мы его упомянули как образец для подражания).
    И на вопрос что сделать? Ответ - найти финансы. А на вопрос как сделать ты уже сказал - работать, искать способы, а не причины. Всего доброго тебе. Успехов.

  • 28 января 2012 в 15:08 • #
    Юрий Beloyan

    Нет не так!
    "Ковчег" под Малоярославцем факт как и Коновалов какие то деньги имели , но великие и не большие!
    Однака спустя 10 лет там в "глухом, необустроеном " лесу имеется поселение, в котрое попасть теперь когда есть жилье и работа очэредь и не любого возьмут!:)))
    Так то!
    Может мне кто нибудь "расскажет" как же это я "бедный" и "несчастный" на зарплату инженегра в 91 м начал строить и создал к 95 му холдинг?:))
    А зарплата тогда была 2500 рублей. Именно месячный траффик внес в уставной капитал , а дома сказхал на одну зарплату надо прожить 2 месяца! Видите живой! Зато к 92 му году когда жена спрашивала А я хочу.., а можно мы.... Я отвечал: Вон тубочка! И пальцами расстояние стопки показывал скока взять денех!:)))
    Я что Абрамович? Может я кимберлитовую трубку нарыл или землю просверлил и из нее плутоний боевой с нефтью полились?
    Неа! Все богатсва наши "несметные" есть в коробочке для мозгов.
    Кто скажет: Тогда время другое было! Тогда проще было!
    А я отвечу : Ага щаз!
    Бандюки, бригады, хаос, беспредел, банков не было кто кредитнет, транспортный компаний хер с два, офис снять и то прублема была, а пришли в банк счет открывать услышали: Идите на хер собаки злые кооператоры! У нас ни людей ни компов нет, чтобы еще обслуживать вас! :)))
    Веселое время было!
    Так все эти проблемы сейчас решены!
    Ну и?
    Опять яйцы всем мешают! Рынок встал! Оборотни в вагонах и чиновники казнокрады всех коцают?
    Вопрос: Почему меня не коцают? Или я тайный "Путин"?:))
    Может "прокурор", а может Белоян не Белоян, а Абрамович или Березовский тути глумится и на побоюсь этой фамилие Прохоров сюда к вам пожаловал гаспада?:)))
    Да нет! ВКЛ нажимаю в коробочке для мозга и свет загорается! И этот "пролжектор" пэрестройки весь Путь освещает фсегда!
    Так же и в Латифундии у мну! Зарабатывать стали двое моих "безработных" соседей, в бывшем городских!
    Работы и предприятьий там нет факт! И перспектив открытия предприятий нет совсем, наша глава "завидует" соседке, что у той на территории 2 АЗС есть и то хлеб в виде бюджэетных поступлений, а у нас на районе ни хера!
    Зато земли насрато с первостатейным черноземом, с климатом более мягким , чем на Северах и оне "безработныя"!:))
    Да рядом в 4 часах лету по трассе ДОН 14 млн вечно жующих гавно масквичей! Ну не судьба им курочек деревенских прислать так? Вы чего думаете они откажутся?
    Я таких в Маскве не встречал!:))
    Так вот соседи начали сначала десятки, а потом сортни кг выращивать и с этого момента карта им и пошла!
    Так что для этого помочти и ходунки кажному пруделать треба?
    Или жопы поднять и вполя пахать надо?
    А как довезти до Москвы? Ну тут вариантов опять же масса! Главное на кнопульку "ВКЛ" жать постоянно и все!:))
    Я в личку Вам написал! Жду ответа!
    Уверяю Сергей, и по вашей улице скоро пройдет Инкасатор!
    А чтоб Инквизитор не прошел это уже моя забота!
    Это мой "ВКЛ" работать будет!
    Проверено "Времечком":))

  • 29 января 2012 в 05:57 • #
    Борисова Нина

    Юрий, я с Вами согласна. Время ВСЕГДА было тяжелое.Кто искренне хочет, хоть лбом, но пробьется и свою идею претворит в жизнь. А кто говорит, что "время не то... денег таких нету..", надо читать так "МОЗГОВ У МЕНЯ НЕТУ".Я свой малый бизнес начала с 30 тыс.руб.(И те заняла, т. е. рискнула). Родственники и окружающие вертели у виска пальцем, разговаривая со мной. Сейчас мне 58 лет, т.е. я на пенсии, но у меня недельная прибыль 30 тыс.рублей. И те, кто тогда считал, что я ненормальная, сейчас говорят : хорошо тебе - у тебя свой бизнес.Мне очень нравится и давно сидит идея с экологически-чистыми продуктами. Озвучивая эту идею со своими близкими, я опять вижу крутящийся палец у своего виска...У меня есть антимотивация - мой возраст. Хочу сказать молодым: экологически- чистые продукты это бизнес завтрашнего дня - ДЕРЗАЙТЕ!

  • 29 января 2012 в 12:55 • #
    Юрий Beloyan

    Спасибо Нина! А тут доказывать нечего. К нам Интернат прищел с Запада! И теперь ай ти индустрия это многомиллиардный бизнес. Мак Дональдс западное ГМО и это тоже миллиарды. Мобилы и компы так же из за бугра! Скока стесняюсь спросить народу нонче там задействовано?
    Так и с эко. На Западке уже с этим бум и западане уже поднимают на этом охулиарды!
    Вопрос!
    Что мы дебильнее их ? Нам что не судьба поднять свои мульоны тонн бабла?
    На любом рынке трудно, но очень денежно всегда первым! Вторым и третьим и легче и прооще, токи и доходы уже другие. Посему как Кто первый встал того и тапки!
    Это ж как во времена Золотой лихорадки! Чей участок застолблен , тот и золотишко нна нем моет!
    И факт ! У нас постоянно начинается: Ой! Там грязно! Там сыро! Там темно! Там холодно!
    Ну иди на Арбат! Там тепло и светло! Тока на Арбате остается пустые банки и бутылки собравть либо лакеем дверь открыл закрыл в магаз или казино! Вот и весь доход!:))
    Ну хочется искать всем ключти от Рая под фрнарем, потому что там светло и сухо! Да Бог помоч!:))
    Тока оне всегда в сыром и грязном овраге потеяны а не там где светло и сухо!
    Как дети ей Богу!:))
    А поднять бизнес в любом возрасте не поздно Табаков дите родил еще одно чуть ли не 70 рокив!
    А это не бизнес Это поднять ЧЕловека! Он наверной не дебил! И знает что делает!:))

  • 30 января 2012 в 13:09 • #
    Александр Смирнов

    Возьми можно.Убери(похорони) НЕ.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009