Обсуждение статьи "Обращение к дорогому товарищу Путину"

Комментарии (55)
  • 2 декабря 2009 в 10:11 • #
    Михаил Соловьев

    Молодец, говорит правильно и грамотно.
    Обидно только осознавать, что хоть это видео обращение, хоть еще тысячи подобных, оглашающие проблемы в России, ни к чему не приведут, все будет как есть...
    Правительство не может не знать этих проблем, просто менять никто ничего из них не хочет!
    Или я не прав?

  • 2 декабря 2009 в 10:13 • #
    Михаил Давыдов

    "Профессионалам.ру" давно пора самим пробиться в администрацию, договориться с Медведевым о конференции на сайте, его стиль "открываю я с утра свой любимый интернет и что я вижу?".

    Таким образом взрыв аудитории в 10 раз гарантирован :)

    а Youtube плотно цензурируется, поскольку синдром Дымовского вызвал шквал обращений, а не три упоминаемых в СМИ признания только лишь от сотрудников внутренних органов. А есть ещё врачи, учителя, пенсионеры, среднее звено, студенты....

  • 2 декабря 2009 в 10:19 • #
    Юрий Шидавски

    Опять уповаем на дядю. На царя. На доброго барина который не слышит и не видит реального положения дел из-за этих поганых клевретов - государевых слуг.
    Что за наивность из века в век преследующая Россию?
    "Вот приедет барин, барин нас рассудит"!
    Барин-то их всех туда и поставил. Барин-то всю систему и создал.
    Как писали Сталину, так и продолжают писать... Моя бабушка тоже искренне верила, что Сталин ничего не знает и не ведает, когда ее заталкивали в черный воронок.

    Не наивность это, а элементарное нежелание самому решать... все ждем и надеемся. Вот и в бизнесе так же.

  • 2 декабря 2009 в 11:13 • #
    Михаил Соловьев

    Т.е. Вы хотите сказать, что вот мол все (у кого зарплаты 6000р.) сами виноваты в этом, а чиновник молодец, протолкнулся, подмял все под себя и наживается, всем так надо... Вы это хотите сказать?!
    И что еще с царской России о простом народе никто не думал, зачем что-то менять, зачем сейчас думать, народ привык, всегда так было... Вы это хотите сказать?!
    Мне кажется, что нужно менять отношение к людям в нашей стране! Почему за границей (в некоторых странах Европы) человеческая жизнь ценится - да потому, что отношение к людям другое со стороны правительства!

    Вы за взятки, коррупцию в стране? Мне кажется умный и порядочный человек должен понимать к чему это приведет...

    Давайте все в чиновники и правительство полезут, будут побирать друг друга, лгать, обманывать, воровать... Пусть так, а кто будет на заводах работать, в магазинах, на улице (роботов пока не научили этому), просто закройте глаза и на минуту представьте эту картину... Может Вам с высоты своего положения не видно, что внизу шевелиться.

  • 2 декабря 2009 в 11:24 • #
    Юрий Шидавски

    Михаил, успокойтесь.
    Я говорил совсем о другом.

    Вы написали: "...Почему за границей (в некоторых странах Европы) человеческая жизнь ценится - да потому, что отношение к людям другое со стороны правительства!..."

    Почему у них (тамошнее правительство) отношение к простым людям другое?
    Элементарно Ватсон - там люди другие, они не у царя просят помочь, не жалуются царю на канцелярии...а требуют от этого правительства выполнения того, за, что платят налоги.
    Понимаете - требуют, а не просят.
    И попробуй кто- то там не выполнить требования - и пресса и различные общественные организации такой вой поднимут, душно станет. Да еще и демонстрации могут организовать. В суд подать и т.д.
    Вы скажите у нас этого не возможно? Возможно.
    Все состояние общества заключенно в выражении: "Каков приход таков и поп".
    Поэтому я и говорю: "Чего на зеркало пенять, коли рожа крива".

  • 2 декабря 2009 в 11:41 • #
    Михаил Соловьев

    Вы правы, что люди другие, по другому мыслят и требуют, а не просят.
    Но у нас в стране суд много не сделает, пресса и телевидение куплено и подчиняется правительству, разве они будут кормящую руку кусать?! (Не хочу обобщать на все и всех).
    Разве люди недовольные своим положением не обращались в суд? Каков был результат?! - порой отрицательный. Если нет денег и положения в обществе, ничего не добьешься в нашей стране, всегда нужен авторитет или покровитель (по крайней мере у нас).

    Юрий, а что Вы предложите для изменения этой ситуации? Владимир Сергеевич из видео ясно высказал, что вначале нужно сделать.

  • 2 декабря 2009 в 11:45 • #
    Юрий Шидавски

    В принципе я многое могу предложить но мой поезд уже ушел. Пусть молодые этим занимаются.
    Я же могу только советовать, основываясь на богатом опыте проживания и "здесь" и "там".
    Что я и делаю. ))

  • 2 декабря 2009 в 13:50 • #
    Павел Зубков

    :)
    Интересно люди знают что любого мэра, губернатора и просто чиновника можно поменять???

  • 2 декабря 2009 в 21:12 • #
    Владимир Виноградов

    а вы попробуйте поменять :-)

  • 3 декабря 2009 в 18:06 • #
    Сергей Назаров

    Давайте поменяем в качестве демонстрации силы и возможностей! Объявим заранее и поменяем. Если вы правда знаете как это сделать!

  • 3 декабря 2009 в 22:05 • #
    Павел Зубков

    давайте. кого хотите поменять?
    на каком основании, что инкриминируете, есть ли док-ва?
    если все это есть - подаете для начала в суд :)

  • 5 декабря 2009 в 10:50 • #
    Корецкая Елена

    Тут еще вопрос - на кого менять..

  • 2 декабря 2009 в 12:10 • #
    А Максаков

    Давайте все в чиновники и правительство полезут, будут побирать друг друга, лгать, обманывать, воровать... Пусть так, а кто будет на заводах работать, в магазинах, на улице (роботов пока не научили этому), просто закройте глаза и на минуту представьте эту картину...
    да посмотрите уже давно так

  • Цена договорная

  • 2 декабря 2009 в 13:00 • #
    Евгений Чиганцев

    Михаил, я хотел бы поддержать слова Юрия.
    Конечно у нас существуют очень много мест где нужно работать, но там по прежнему ОЧЕНЬ мало платят.
    И в подтверждение тех слов что надо решать самому приведу один пример.
    Моя теща работает флюрографом в районной больнице - Рязанская область, Клепиковский район.
    Кто не знает, чем именно знаменито это место, поясню. Там находится Мещерский заповедник, очень красивые места, с чистым воздухом, и пока еще чистым лесом. От Москвы не более 200 км. Но при всем при этом на один километр там приходится до 10 поворотов ( болотистое место).
    Так вот, за более чем 30-ний стаж она стала очень известным человеком в округе, поскольку через флюрограф прошло очень много людей. А так как аварии в тех местах случаются тоже очень часто, то и эта женщина стала самым востребованным сотрудником в той больнице.
    При всем при этом ей приходилось брать по 2-3 ставки, чтобы зарплата хоть немного привышала те самые 6000 рублей. А когда все напарницы разбежались, и вовсе вся работа осталось только на ней - и так круглосуточно, спать приходилось на работе.
    В какой-то момент она просто устала, и не только потому что денег не хватает, но и потому что тяжело женщине пенсионного возраста работать круглосуточно. И решила уйти на другое место - в санаторий: и зарплата выше и условия работы человеческие.
    И что Вы думаете? Поначалу ее уговаривали остаться, потом не пускали, а когда всё таки она ушла ВСЯ больница просто встала. Без флюрографии ни одна операция не могла пройти, ни просто на прием не пойдешь. Чиновнику все равно кого убивать : пострадавшего в аварии - не предоставив ему медицинскую помощь (при этом лично его руки будут чистыми - не он же не сделал операцию), либо того же врача, который просто уже физически не может выполнять свою работу (ведь повышение зарплаты госслужащим не касается врачей).

    Поэтому может и стоит делать такие обращения к руководству страны, но рассчитывать всё же лучше на собственные силы. И тот случай, когда разместили фотографии детской больницы, а презедент это заметил, это всё же исключение - ведь после этого не отремонтировали все больницы и даже не все палаты в той самой, а всего лишь замазали то место куда ткунули пальцем.

  • 2 декабря 2009 в 14:01 • #
    Сергей Назаров

    В Европе по другому потому. что там общество потребителей и каждого потребителя охраняет государство как источник дохода. А у нас - сырьевое, человек для государства в лучшем случае обслуга, а чаще - нахлебник. Поэтому и отношение такое.

  • 3 декабря 2009 в 14:16 • #
    Георгий Турок

    Друзья, о чем Вы!!! 1895 - Столыпинская реформа (отменяющая рабовладение), 1905 - эта реформа, с буржуазной революцией, только начала работать. Криминальный переворот 1918, переросший в социалистическую идею, война и диктатура с обязательными атрибутами, гулагами и краслагами. А теперь еще вертикаль власти, с назначаемыми губернаторами. Эта пирамида держится за счет чиновьечества, а Вы говорите обращение к власти. Откуда взяться самоуважению и вере в справедливость. Вы как с Венеры, не знаете как голосуют на выборах сегодня,что ли, руководители доводят до колективов за кого из депутатов будем все голосовать, и четко контролируют посещение и голосование за нужного депутата, армия в приказном порядке. Пенсионеры за коммунистов. Остальные на выборы не иду, порог голосования снизили, так, что выборы за "Единую Россию" будут признаны состоявшимися в любом случае. Европа давно пережила этот период, а у нас только приходит капитализм, дикий с социалистическими элементами. Производство, сельское хозяйство, наука, образование, загибается, страна превращается в большой рынок, а ведь одна из причин начала первой мировой, поставки в Европу сливочного масла и зерна из Сибири. Так работала Столыпинская реформа (идея переселения крестьянства). Система работает автономно, даже если, приходит человек радеющий за страну, с идеями преустройсва мира, то система его перемелет и выплюнет или адптирует по своему формату. Юрий прав, уповать на доброго барина не стоит, и от президента и премьера не стоит ждать чудес, даже при желании такую махину не сдвинуть так резко, а шею сломать можно. Подчеркиваю, при желании.

  • 3 декабря 2009 в 22:14 • #
    Юрий Шидавски

    Жму руку.

  • 2 декабря 2009 в 11:20 • #
    Софья Морозова

    возможно таких обращений специально понаделали, чтобы снять напряг с народом - и сделать обыденными.
    выпустили пар и ладно.

  • 2 декабря 2009 в 11:27 • #
    Юрий Шидавски

    Да вполне.

  • 2 декабря 2009 в 11:38 • #
    Сергей Стадник

    Почему, что то светлое ставится под сомнение. А вера в будущее, себя, или страх уже колени трясёт.

  • 2 декабря 2009 в 11:44 • #
    Михаил Соловьев

    Странно, что Вас такие обращения успокаивают...

  • 2 декабря 2009 в 14:39 • #
    Юлия Задровская

    они не успокаивают, они пар выпускают. Эта технология применялась в борьбе власти с обманутыми дольщиками КТ Социальная инициатива. И, надо сказать, весьма успешно

  • 2 декабря 2009 в 14:38 • #
    Юлия Задровская

    +1000!

  • 2 декабря 2009 в 14:45 • #
    Сергей Лыков

    С т.з массовой психологии такое и подделывать не надо - стадный эффект, подогретый СМИ на примере дымовского, многих людей, считающих себя неординарными личностями и носителями эксклюзивных знаний (что само по себе не плохо), и желающих получить свою "минуту славы" заставляет взяться за камеру.
    Помните фразу, что у нас всякий разбирается в рекламе и футболе? Похоже, в неё добавится ещё упоминание про политику :-)

  • 2 декабря 2009 в 11:35 • #
    Сергей Стадник

    Молодец парень. Ребята, у кого есть выходы во власть, донесите это видео до В. Путина. Может через издательство газет, к стати если грамотно сделать заголовок и статейку с сылкой в РуNete. Продажа издания будет сметена с полок.
    Издатели дерзайте есть тема и завтрашний тираж вас озолотит.

  • 2 декабря 2009 в 11:53 • #
    Олег Кильдюшов

    Медведев как-то признался в одном своем видео обращении в том, что у кремлевской администрации ограниченные ресурсы, в том числе и информационные, и они не успевают обрабатывать весь массив поступающей информации. Потенциал средневекового Московского Кремля ограничен по современным меркам 21-го века. Поэтому ожидать от руководства страны чего то кардинального довольно трудно.

    Несколько лет тому назад на Русском радио проводили в эфире опрос радиослушателей о том, на что можно было бы потратить деньги резервного фонда страны. Я тогда ничего не написал, но мог бы выдвинуть предложение на деньги резервных фондов начать строить новую столицу России как отдельную административную единицу. По примеру отдельного города Вашингтона в отдельном округе Колумбия в США. Город есть город, его потенциал и ресурсы намного больше, чем у любого кремля.

  • 2 декабря 2009 в 12:14 • #
    А Максаков

    Все правильно но в конце полная утопия, я тоже прошу помощи у профессионалов стронуть вопрос с ФИПСом , сделаем маленький осмысленный флешмоб

  • 2 декабря 2009 в 13:47 • #
    Сергей Лыков

    Господи, какой маразм! Челобитная Царю-заступнику! А спроси его - в демократию веруешь? Верую, скажет. А коррупцию отрицаешь? Отрицаю, побожится. Так что ж ты, молодец, тоталитарными методами действуешь, пошто коррупции способствуешь, а?! Ходи на выборы, раз веруешь. Подавай в суд, раз отрицаешь. Будь гражданином, а не быдлом болотным, начни с себя! Будь самодостаточным на своём месте, создавай вокруг себя "государство правды" и расширяй его. Ибо если твоему опыту последуют многие - многие изменения случатся. И именно ЭТО надо пропагандировать, а не челобитные на "бояр" катать и через кремлевскую стену перебрасывать.
    (скопировал туда)

  • 2 декабря 2009 в 13:58 • #
    Сергей Стадник

    Во-во сами то господин, много чего сделали, государство правды уже построенно, много народа за вами пошло. Надо прогматично мыслить, все варианты использовать и такой вариант имеет место, что бы заявить о проблеме, а государство правды уже строили. Сам наверно кристально чист.

  • 2 декабря 2009 в 14:13 • #
    Сергей Лыков

    Я пишу только о том, о чём знаю по своему опыту. Кто хочет уподобиться болотному быдлу - в добрый путь.

  • 2 декабря 2009 в 14:19 • #
    Сергей Стадник

    Несколько минут назад был призыв создать государство правды, а теперь идёт пропаганда о болотном быдле. Куда сами то путь держите.

  • 2 декабря 2009 в 14:23 • #
    Сергей Лыков

    Мне мой путь известен. Займитесь своим.

  • 2 декабря 2009 в 14:10 • #
    Сергей Назаров

    Согласен, что ждать милости сверху, по крайней мере, наивно.

    Но вот немилость со всеми вытекающими последствиями (от штрафов до тюрьмы) прийти может в любой момент. Как говорится помочь - не помогут, а навредить - запросто.

    Так что может быть человек и государство в нашей стране по разные стороны баррикад?

  • 2 декабря 2009 в 14:16 • #
    Сергей Лыков

    Нет никаких "баррикад", все находятся, как писали советские газеты, в "единой смычке". "Власть плоть от плоти народной" - это Ленин, и дело его, похоже, живёт. Баррикада - это разделение сторон, а у нас полное единение, игра по одним правилам, консенсус и т.п.

  • 2 декабря 2009 в 15:02 • #
    Михаил Соловьев

    Полное единение? Может это у Вас единение...
    Игра по одним правилах, не смешите меня, суд над властными людьми и простым человеком происходит не по одним правилам, законы им можно нарушать, а народу нельзя, хотя конституция для всей страны едина (должна быть)...

    Сергей, о чем Вы здесь пишете, попробуйте сказать без сравнений, а прямо в лоб)

  • 2 декабря 2009 в 15:13 • #
    Сергей Лыков

    Михаил, не обижайтесь, но Вы сейчас рассказали всем в стотысячный раз самый популярный миф о неравенстве в демократическом государстве. Заметьте - я сказал что это миф. Кому он выгоден, кроме как "властным"? Кто насаждает этот миф, кроме как они? И главный вопрос - почему Вы ведётесь на эти мифы?
    "Без сравнений": пока народ нарушает закон, чиновники его тоже будут наршать. Не наоборот. Рыба гниёт с головы. Но в демократическом государстве, при выборной системе, эта семантическая "голова" находится на уровне народа, а не на уровне президента. Он - всего лишь квинтэссенция чаяний народа. Не конкретного человека, а всего населения.

  • 2 декабря 2009 в 15:25 • #
    Антон Васильев

    А.Гордон сказал замечательные слова о демократии:
    Демократия - это одна из самых сильных идеологий. Человек, который живет в демократическом государстве, отличается от человека в тоталитарном государстве только одним: он думает, что свободен. Для того чтобы он думал, что свободен машина по внушению этой идеологии, которая у нас, к сожалению, разрушена. И нужна сильная законодательная база, чтобы наказывать человека за любое отступление от пути к свободе. Если человек не хочет быть свободным в демократическом обществе - он должен быть строго наказан.

    Вокруг этого, все и крутится.

  • 2 декабря 2009 в 15:51 • #
    Сергей Лыков

    Гордон это который журналист и телеведущий? Если так, то мне понятно, почему слова этого "философа" мне не близки :-)
    Наказание - это форма подчиненности, инфантилизма, доминирования, тоталитаризма. Наказание за неследование "правилам свободы" это понуждение к свободе, оксюморон, абсурд.
    Высшая форма самоосознания - ответственность. Это "родительская", равноправная и взрослая особенность личности. И это ответствтенность, в первую очередь, за свою жизнь, за происходящее в своём круге интересов, и только затем, при достаточном порядке "у себя" - в круге интересов большинства людей, государства.
    Стремление решать глобальные задачи в ущерб задачам личным - признак расслоения личности :-)

  • 2 декабря 2009 в 17:05 • #
    Антон Васильев

    Самый эффективный способ рабовладения дать рабам иллюзию свободы. Вот США самое тоталитарное государство, хотя вопит о свободе и как раз принуждает весь мир быть свободными. Больше всего свободы в сегодняшней России, связанно это во многом с дуростью власти, если говорить проще, то наши ещё не научились…

    В реальности, только коммунизм дает реальную свободу и справедливость. Многие после этих слов вспомнят сейчас об опыте СССР, но беда в том, что у нас СССР хотели построить коммунизм, оперевшись на марксизм. Сейчас же серьезно вопрос о коммунизме нигде не обсуждается, потому что стерлись границы межу коммунизмом и марксизмом, большевизмом и троцкизмом. Сейчас большевик = коммунист = марксист, поэтому адекватной оценки построения коммунизма в СССР до сих пор нет.

    Далее, там "сверху" ничего сделают ровно то, до чего их дожмут "снизу". У нас пока мало людей, кто бы адекватно ориентировался в сегодняшней ситуации. Так что ничего в плане справедливости не изменится в ближайшее время.

  • 2 декабря 2009 в 18:20 • #
    Сергей Лыков

    Коммунизм, как социальный строй, сильно опередил своё время. Идеологи коммунизма в России напрасно отказались от доктрины всеобщего равенства, уже укоренившегося в сознании в тот момент - равенства перед Богом. Решить базовые потребности человека (кров, еда, одежда), перевести человека на новый уровень в условиях такого "религиозного коммунизма" для государства - раз плюнуть! Предоставить нематериальные способы мотивации за труд - тоже. Я намедни так в шутку расписал в компании знакомых этот "проект" - они до сих пор считают меня идеологом новокоммунистического движения, а двое, как мне кажется, уже стали "разминать идею" дальше :-)
    А в СССР коммунисты пытались строить всё-же капитализм, декларируя ценности коммунизма, которые не соответствовали реальному положению вещей- от того и провалились. В понимании многих людей термин "справедливость" означает "равенство в потреблении" - значит, построив общество равного потребления, мы построим т.н. справедливое общество? Но ничего нереального нет: к примеру, родившийся человек получает 18 кв.м. жилой площади, но каждый и сразу и это гарантировано государством. Хоть бы и в виде благоустроенного контейнера, но у всех одинаковые, от новорожденного до главы сообщества. Семья - два контейнера, дети - на каждого по одному - но гарантированно! Цена контейнера, пригодного для жизни в наших широтах сильно меньше материнского капитала :-) И нельзя получить контейнер под библиотеку, мастерскую или переговорную - у всех равное жилищное право. Питание - за 30 руб в сутки (цены сегодняшние) можно обеспечивать полноценным, с т.з. витаминов и микроэлементов, питанием взрослого человека - в форме, скажем, горячего нажористого киселя. Утром съел - весь день активен :-) И так далее - снимаем базовую потребность человека одну за одной. С одной стороны - казарма. С другой, при должной свободе и отсутствия социальных обязательств - курорт, место для творчества и иного проявления себя (в т.ч. и в социуме), чем тупое зарабатывание бабла на удовлетворение базовых нужд :-)))

  • 3 декабря 2009 в 14:28 • #
    Георгий Турок

    Сергей, да это матрица!!! :-)))

  • 2 декабря 2009 в 13:59 • #
    Антон Васильев

    Насчёт Царя...
    Разве не понятно, что это обращение ни к Путину и ни к власти?
    Что цели уловить так сложно? Или надо все "в лоб" оглашать, чтобы просветление настало?

  • 2 декабря 2009 в 14:01 • #
    Сергей Стадник

    Ага ,ко мне он обращается. Можно просветлить меня немного.

  • 2 декабря 2009 в 14:30 • #
    Антон Васильев

    Это просто оформлено как обращение а-ля "Письмо Путину" - обычный PR-ход, и с Дымовским та же история. Насчет целей, а Вы подумайте сами. Кстати, это и есть одна из целей обращения - заставить задуматься, куда мы идём.
    Вот такими людьми как Сергей Лыков просто манипулировать.

  • 2 декабря 2009 в 14:34 • #
    Сергей Стадник

    Спасибо. Доходчиво.

  • 2 декабря 2009 в 14:39 • #
    Сергей Лыков

    Дмитрий, а вот Вы задумались после этого обращения? Так кем же "просто манипулировать"? Кто ведется на такие pr-фишки? Люди думающие, к которым мы все себя относим, знают, что происходит в стране и в мире без подобных "выступлений".
    Ведь суть обращения можно пересказать тремя фразами - социальная справедливость, привязать з/п чиновников к росту ВВП, запретить им пить и курить - ЭТО ЧТО БЫЛО?! С какой больной головы такое можно представить за серьёзное стратегическое мышление? Это шариковщина чистой воды, такое моё мнение.

    И ещё. И я что-то не припомню, чтобы мы были с Вами знакомы лично, и мне не понятно, откуда Вы взяли свои фантазии про то, как можно мной монипулировать? Вы не проецируете на меня СВОИ недостатки? :-) Прошу Вас, впредь воздержитесь, пожалуйста, от публикации таких фантазий в мой адрес.

  • 2 декабря 2009 в 15:14 • #
    Антон Васильев

    Я лично знаю группу людей, которые в 1985 г. говорили, что будет распад СССР, обращались в КГБ, на что им так же и сказали: мы прекрасно и без вас знаем, что происходит в стране и в мире, к тому же вы говорите банальные и малозначительные вещи. А время показало, кто был прав. Даже к малейшим мелочам надо относится серьезно, а не отмахиваться и кричать без вас все тут понятно.

    Вот Вы заявляйте о том, что все Вам известно, тогда скажите, пожалуйста, каков сценарий развития событий если провалится проект модернизации? А он провалится.

    У Вас очень эмоциональная реакция. Ваши эмоции знающий человек можно направить против Вас же, с целью манипуляции - это всё вероятностно предопределенная вещь и к тому же весьма известная.

    Запретить им пить и курить, это очень здравая идея - будучи одурманенным, управлять в принципе не возможно. Вы считайте нормальным управлять автомобилем в нетрезвом виде? Или же автомобилем нельзя, а государством можно?

  • 2 декабря 2009 в 15:41 • #
    Сергей Лыков

    В 1985 году (простите, я знаю тему "изнутри") о развале СССР как о реальной опасности, ещё не говорили. Она стала явной только к 1990 году, когда резко подешевела нефть, страна лишилась главного источника дохода - начались центробежные проявления в республиках. Удержать их можно было только ценой Большой Крови. А предотвратить было попросту невозможно, "благодаря" построенной сырьвой экономике. Пожертвовать малым ради сохранения большого - это был единственный реально правильный путь. "Большое" - это территория, военный и ядерный потенциал, научный задел, сырьевые регионы, большая часть населения. Посмотрите, ни одна из бывших республик не живёт в достатке, везде проблемы, особенно в свете кризиса. Даже в Прибалтике.
    Есть древняя арабская пословица - сколько ни говори "халва, халва", во рту слаще не станет. Так и с подобными обращениями - они банальны потому, что в них говорят вещи, которые известны всем, и которые часто просто не соответствуют реальности, и даются советы "космической широты и космической же глупости", то есть булгаковская шариковщина.
    Я не считаю, что "модернизация" провалится просто по той причине, что знаю, как определенные люди могут доводить дело до конца и какими они располагают для этого ресурсами. Трудно, без "золотой рыбки", но пойдёт. Как с большинством наших госпроектов. Будут воровать? Да, но на этом построено демократическое общество в условиях государственного капитализма. Борьба с коррупцией это не способ борьбы, а способ управления бизнес-структурой под названием Государство.
    Как "писал" Козьма Прутков - если на клетке с кроликом написано "лев", не верь глазам своим. Я смотрю на государство, не доверяя написанному в части первой конституции ("факт важнее догмы"), но имея её в виду - опять же, как средство управления этим государством.
    У нас в массовом сознании роль чиновника очень сильно и неоправданно завышена, ещё и поэтому я рассматриваю апеляции к главному чиновнику страны как, по меньшей мере, недальновидность...

    PS Что часаемо моей эмоциональной реакции - так и есть, я очень эмоциональный человек. Но чаще на бумаге ;-)

  • 2 декабря 2009 в 17:17 • #
    Антон Васильев

    А многие ли у нас обращали внимание на директиву 20/1 СНБ США от 8 августа 1948 г.?

    А о многом важном сейчас говорят? Поднимается ли хоть где-нибудь в мире вопрос об его роли в экономике инварианта прейскуранта, о метрологической состоятельности экономики? А ведь давно существуют реальные пути выхода из кризиса, но "элите" это просто не выгодно.

    И опять же, если вернутся к самому видео, разве вопрос об адекватной работе "канцелярии Его Величества" это не важный вопрос?

  • 2 декабря 2009 в 17:55 • #
    Сергей Лыков

    Это вопрос важный, но только для самого "величества", а не для людей вообще. Очень трудно давать советы в том, в чём ни разу не разбираешься, правда? А что-то мне подсказывает, что молчел и вывески-то Управления не видел, не говоря уже о его знании и понимании всех процессов внутри этого заведения. Равно как и о госслужбе он наслышан из СМИ и чиновного "мифотворчества". В этом смысле пресловутый "майордымковски" как-то сильно адекватнее. Не при этом не менее неприятнее :-/

  • 2 декабря 2009 в 15:08 • #
    Юлия Задровская

    Авансом - Кампанелла, а так - показатель неграмотности населения. Работа чиновника за зарплату - это плата налога за возможность брать "откаты". Можно спокойно идти на такие эксперименты, только результат будет - нулевой. Единственное, что показывает это обращение - это то, что "сознательность" масс растет и революционная ситуация нарастает.. Осталось получить деньги. Будут они не из Германии уже, а из США. Все мы понимаем, что в ситуации такого кризиса, какой существует в США, оптимально начало войны или создание революционной ситуации в другом конце света...)))
    Полагаю, что скоро и для ВВП будет выгодна революция. А дальше (по Аристотелю) - тирания

  • 2 декабря 2009 в 17:38 • #
    Вячеслав Слащинин

    Власть в очередной раз предпринимает попытку «выпустить пар». Общество, между тем, созрело к радикальным переменам. На блюдечке их никто не предоставит. Кризис это показал. Требовать социальной справедливости эффективнее будет от лица партии «Профессионалов» - преставителей среднего класса А вот много ли в неё вступит, чтобы идти на баррикады?

  • 3 декабря 2009 в 09:07 • #
    Игорь Маркин

    МОЛОДОЙ, НАИВНЫЙ ПАРЕНЬ, НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО ВОЙНА, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗВАЛ РОССИИ.

  • 2 января 2010 в 15:48 • #
    Антон Васильев

    Часть 2. БЕСЕДА С ТОВАРИЩЕМ ПУТИНЫМ

    http://rutube.ru/tracks/2775372.html?v=6cefc5bd9e12da7365cf58a19f37835c

    Беседа с Владимиром Владимировичем Путиным в 3 декабря. Юбилей И.В.Сталина. Социальная гигиена. Снегопад.

    Евгений Чеснов

    На каждое общение президента с "народом" присылается куча вопросов, из которых мало того, что делается неравноправная выборка, так ещё и среди всех присланных вопросов найти стоящие - та ещё задача. Много шуму и мало толку.

    Если нужна эффективность, что список вопросов должен быть чётко ограничен, 10-12 вопросов, не более. Но это должны быть такие вопросы, ответ на которые показывает всё. И на эту больную мозоль давить не переставая с разных сторон. Ссылаться на неё везде и всегда, требовать ответов, отвечать самим, если адресаты молчат и т.д. Эти вопросы, нужны не для того, чтобы адресат отвечал на них, а для того, чтобы каждый, кто эти вопросы прочёл, сам задумался над ними, обдумал и сделал свои собственные выводы. Ясен пень, что никаких официальных ответов не будет, а если они и будут, то это приведёт к раскрытию всех умолчаний и потере власти теми, кому вопросы адресованы. Таким образом получается безпроигрышая ситуация:
    - если ответят - придётся меняться;
    - если не ответят - давление будет непрерывно нарастать и... придётся меняться.

    Практика общения показывает, что обычный хомячёк, каковым является и чиновник и "простой" толпарь, при множестве заданных вопросов запоминает только один-два последних/произвольных/самых удобных, на них он и отвечает. Так что не надо много вопросов - без толку это.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009