Обсуждение статьи "Обсуждаем потребность в аналитике."

Комментарии (18)
  • 30 июня 2009 в 13:16 • #
    Павел Хорьков

    Евгений, а ссылку на группу?

  • 30 июня 2009 в 13:17 • #
    Евгений Чиганцев

    Пожалуста. Заходите.
    https://professionali.ru/GroupInfo/4886

  • 30 июня 2009 в 13:18 • #
    Павел Хорьков

    Спасибо!

  • 30 июня 2009 в 13:22 • #
    Алишер Саттаров

    Евгений, предлагаю пробежаться по самим методикам.
    Какие именно методики Вы предлагаете?
    Давайте обсудим здесь, потому как в Вашей группе, пока народу совсем чуть чуть!

  • 30 июня 2009 в 13:49 • #
    Евгений Чиганцев

    Наверное самих методик существует достаточно много, но та что предлагается нашей компанией представляется в виде деления всего анализа на более мелкие и простые этапы.
    Сразу оговорюсь, речь идет об анализе табличных данных.
    Потому как само слово "анализ", можно применить и к тексту, и к изобржению, и к звукам и к запахам.
    На мой взгляд, большинство этих данных можно привести к табличной форме.
    И первым этапом в анализе будет именно оценка качества этих данных.
    Порой даже достаточно свести все данные к единому формату, заполнить пропуски, исправить опечатки и не точности и уже выстаривается более менее приемлемая система, позволяющая получить представление о процессе в целом.

  • 30 июня 2009 в 13:59 • #
    Евгений Чиганцев

    Далее следует идея создания единого хранилища данных.
    Подобное хранилище не предназначено для дублирования информации. Если считаете что в учетной системе все очень хорошо и грамотно размещено, да еще и вся информация хранится в какой-либо промышленной базе данных, тогда и не стоит создавать нового хранилища. Можно использовать существующую базу условно приняв ее за виртуальную, и в дальнейшем работать с ней как со своим, специально созданным, хранилищем.

  • 30 июня 2009 в 14:10 • #
    Алишер Саттаров

    Вы можете привести в пример, любой успешный случай из Вашей практики?

  • 30 июня 2009 в 14:28 • #
    Евгений Чиганцев

    Примеры можно привести , но лучше я советую Вам зайти к нам на сайт, в раздел описание

  • 30 июня 2009 в 14:31 • #
    Алишер Саттаров

    С какой целью, Вы создали здесь конференцию, с целью обсуждения, или с целью агитации?

  • 30 июня 2009 в 14:31 • #
    Евгений Чиганцев

    Прошу прощение,
    в раздел - описание проектов:
    http://www.basegroup.ru/clients/list/filter/all/all/all/all/no/has_project/?rows_per_page=1000
    Там Вы сможете узнать какие именно проекты были выполнены и оценить уровень компаний для которых были сделаны работы.

  • 30 июня 2009 в 14:56 • #
    Алишер Саттаров

    На сколько, соответствует реальности, Ваша собственная база данных, к примеру, возьмём Вашу работу с банком " Строй кредит", неужели у Вас есть полная информация о каждом гражданине РФ, кроме этого, очень интересно, каким образом, Вы интегрируете своё устройство с базой данных банка, насколько мне известно, свои базы, все банки держат в строжайшей секретности, если в этой системе появляется третье лицо, то это уже можно рассматривать как, юридически обоснованную утечку информации, что может привести к множественным искам, по части нарушения конфиденциальности потребителя. У меня приятель работает, замом управляющего банка " Строй кредит " в Самаре, на выходных за шашлыками, я поинтересуюсь у него, относительно Ваших устройств.

  • 30 июня 2009 в 15:04 • #
    Евгений Чиганцев

    Цель обсуждения конечно предпочтительнее.
    Прошу прощения, если в моих ответах проскальзывала нить агитации. В любом случае если Вы или кто-либо из читателей данной конференции начнет уделять анализу больше времени и сил, хуже от этого не станет - только лучше, на мой взгляд.

  • 30 июня 2009 в 15:40 • #
    Евгений Чиганцев

    Что касается работы с банком "Строй кредит" или подобным институтом, там всегда подписывается соглашение о конфиденциальности – это без чего сейчас практически невозможно обойтись. С нами иногда просто даже не разговаривают пока мы не подпишем этот документ. Безусловно есть и общедоступная информация, представленная в печати или на сайтах (в том числе на сайте ЦБ) – это другой разговор, здесь вопросов нет. При этом все юридические вопросы и их контроль берет на себя банк. Да и мы не позволяем себе просто так, взять чужую информацию и опубликовать ее где нам захочется. Может поэтому с нами и работают, что доверяют.
    Но я хочу сказать, что есть и альтернатива такому взаимодействию. Банк вполне может подготовить обезличенные данные (или закодированные), передать нам для анализа и построения сценария обработки, а после получения от нас результатов, провести раскодирование. Именно так действуют некоторые силовые ведомства с которыми мы работали (к сожалению я не могу раскрыть ни их название, ни задачи которые мы им решали). Вся работа там сводилась к обычному анализу цифр и понятий «Объект 1», «Объект 2» и т.д.

  • 30 июня 2009 в 15:56 • #
    Алишер Саттаров

    Спасибо за содержательный ответ!
    Вы проводили аналитические работы, в секторе медиа рынка?

  • 30 июня 2009 в 16:12 • #
    Евгений Чиганцев

    Алишер, если мой ответ Вам покажется через чур саморекламой, согласен на его удаление.
    На самом деле мы мало делали проектов в секторе медиа ранка. Тот клиент, что представлен у нас на сайте: http://www.basegroup.ru/clients/list/filter/all/all/all/СМИ/ не показателен.
    Но у нас есть разработанное решение http://www.basegroup.ru/solutions/industry/telecommunication/
    которое можно использовать при работе в этой области.
    Либо можно посмотреть материал http://www.basegroup.ru/library/practice/media/ , который мы предлагаем на начальном этапе различным СМИ.

  • 30 июня 2009 в 16:40 • #
    Алишер Саттаров

    Я не для того задаю вопросы, чтобы затем удалить их. Посмотрел, очень интересно!
    Евгений, Вам не сложно по босякски, в двух словах, объяснить о карте Кохонена, ну и каким образом Вы, её применяете к маркетинговому исследованию?
    В чём концептуальное различие Вашего исследования и исследование Гэлоп Медиа, на сколько по Вашему мнению, рабочая и актуальна система пипл метров?
    И последний вопрос:
    Во что обойдётся заказчику, заказать у Вас подобное исследование на сей промежуток времени, но только включая и остальные направления медиа рынка, такие как:
    наружка и интернет?

  • 30 июня 2009 в 17:51 • #
    Евгений Чиганцев

    Спасибо, Алишер.
    Попробую ответить на все ваши вопросы по порядку.
    Карта Кохонена является частным случаем нейронной сети, т.е. другими словами есть чёрный ящик с несколькими входами и несколькими вывходами, плюс какие-то взаимосвязи этих входов и выходов внутри. Это логическая структура. Физически это - обычный математический аппарат (некие давно разработанные или вновь созданные формулы) позволяющий за некое число итераций найти коэффициенты, связывающие одно с другим. Обычно, устанавливают либо некоторое значение шагов за которое нужно найти эти коэффициенты (тысяча и более), либо максимально допустимую ошибку (0,001%).
    Самой карте все равно, что эксперт подразумевает под тем или иным входом и выходом- грамотное применение (определение что именно будет являться входом или выходом) вот главная задача специалиста, применяющего данные карты.
    И вот в этом то наверное и главное различие между нами и агенствами по исследованиям. Мы не собираем данные, мы уже используем готовую информацию для извлечения знаний.
    Т.е. мы не проводим опрос, мы не рассылаем анкеты. Предполагается, что сбор первичной информации уже произведен, и необходимо найти взаимосвязь того или иного показателя от различных факторов.
    Да и мы можем предоставить на основании собранных анкет красивую отчетность и показать и профиль клиента (слушателя, читателя), и его структуру. Но вот найти взаимосвясь, построить модель и т.д. - это уже наше.
    Таким образом обращаясь в Гэлоп Медиа, Вы запрашиваете как можно больше информации о ваших существующих потребителях, а обращаюсь к нам, Вы запрашиваете - Кто будет потребителем вашего нового продукта? или, Какой продукт следует предоставить для той или иной группы ваших потребителей? или, Построить модель реагирования ваших потребителей на выпуск различных продуктов.

    По поводу стоимости пока ничего сказать не смогу, поскольку нужно более детально обговаривать все задачи и цели, которые необходимо достичь за время выполнения проекта.

  • 30 июня 2009 в 18:10 • #
    Алишер Саттаров

    Евгений, спасибо, быть может в скором времени обращусь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009