Обсуждение статьи "обувной магазин с нестандартными размерами"

Комментарии (13)
  • 7 августа 2012 в 13:43 • #
    Наталья Вельгушева

    если сомневаетесь, - значит, просто пока не готовы.
    внутренне, имею в виду, поскольку. как я поняла, всю технологию, всю "кухню" Вы знаете досконально.

  • 7 августа 2012 в 13:52 • #
    Janina Ladyinblack

    Абсолютно согласна с Натальей. Все, что близко к понятию "нестандартный" и "эксклюзивный" продается совсем иным способом, чем товары массового или повседневного спроса. Поэтому мало знать, что на это есть спрос. Надо знать как этот спрос привлечь в конкретную точку продаж, то есть к Вам.
    Так что пока сомневаетесь - не начинайте. На продажи нестандартного нет схем их надо вырабатывать самостоятельно.

  • 8 августа 2012 в 01:02 • #
    Татьяна Глезер

    Татьяна, тема очень хорошая. Снимите небольшой отдел в торговом центре, желательно рядом с другим обувным отделом: они вам не конкуренты, но их клиенты уже будут в курсе о вашем ассортименте.
    У меня у дочери размер обуви 43-44. Она у меня девочка спортивная, поэтому всегда в мужском отделе кроссовки покупали, а вот на выпускной решили все-таки платье надеть)), искали подобающую обувь, на весь Новосибирск нашли только 1 отдел и одного шумахера)), который шьет обувь на заказ. Нашего размера понравившейся модели в магазине не нашли, а на заказ надо было 3 недели ждать, очередь у него. В результате купили высокие кеды адидас в мужском отделе)) к нашему платью они подошли))
    Так что смело беритесь за эту тему, раскручивайте, все у вас получится.
    Когда мы с сестрой решили открыть отдел косметики, сначала искали подходящее место и только когда определились, начали закупки делать. И даже ИП не открывали: компания, у которой мы снимали помещение, предложила нам свое соучредительство совершенно безвозмездно)) За два года у нас ни разу документы не спрашивали, проверяющих не было.

  • 8 августа 2012 в 09:27 • #
    Жанна Пятирикова

    В Волгограде есть сеть магазинов Для королев и золушек, где продают обувь 33-35 и 40-50 размеров. Судя по тому, что прирастают все новыми отделами, дела идут неплохо.

  • 8 августа 2012 в 08:01 • #
    Юлия Тро

    Всё получится! Нужно пробовать. Тем более небольшой отдел пока хотите открыть. с ИП и документами вообще минимум проблем. Обратитесь к консультантам/аудиторам, они посоветуют какую форму налогообложения выбрать лучше, как отчитываться по налогам, нужно ли пользоваться кассовым аппаратом и др.

  • 8 августа 2012 в 09:25 • #
    Жанна Пятирикова

    Сомнения имеют два полюса:
    - помогают не наделать глупостей;
    - тормозят развитие))).

    То есть два взаимоисключающих действия. Паралич в развитии не есть хорошо... Вы так ничего и не сможете понять, если не станете практиковать. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Открывайте! Пробуйте! Набивайте шишки, зарабатывайте опыт. Если, конечно, не хотите платить за науку.
    Я помогаю на старте бизнеса избежать многих ошибок, но за это беру плату. Время - деньги. Бесплатно - у меня есть материалы для стартаперов, читайте, задавайте вопросы. И обязательно начинайте!

    http://www.dlearning.ru/audio/pleer/?ELEMENT_ID=240

    http://www.dlearning.ru/articles/?ELEMENT_ID=370

  • 8 августа 2012 в 14:15 • #
    Татьяна Мушкарёва

    спасибо, прослушала некоторые ваши вебинары. кое-что взяла на заметку, конспектировала, составляю портрет клиента

  • 8 августа 2012 в 10:14 • #
    Наталия Васильева

    Очень хорошая идея. Хорошо бы ориентироваться не только на размер, но и на полноту. Всю жизнь у меня проблема с обувью: размер стандартный, но нога полная с высоким подъёмом, да ещё последствия ношения обуви "скороход". Удачи вам, т.к. я не одинока.

  • 8 августа 2012 в 11:47 • #
    Константин Мельников

    Про "не готовы" - это не верно. В жизни никогда не бывает так, чтобы всё можно было предугадать.
    В таком случае никто бы не смог открыть бизнес.
    Идея правильная. У меня самого нога нестандартная - 47 р-р большой полноты, большой взъём.
    И всегда трудно найти такую обувь. Её выбирают в первую очередь.
    Надо ещё учитывать, что у русских людей зачастую широкая нога, так что итальянская обувь на них не лезет.
    А носить хорошую обувь хочется всем. И тут не в цене дело. Тут уже практически любую заплатишь (в разумных пределах),
    особенно, если обувь качественная...
    Сам подумывал над таким магазином. Только интернет-магазином.
    Проблема только в том, что поставщики хотят равномерно весь размерный ряд отдавать.
    Так что надо просто составить план действий по шагам и делать его каждый день шаг за шагом.
    И вкладывать деньги только когда всё станет ясно - что брать, по чёт, где продавать, где арендовать...
    Выбор места - очень важен!
    Нужно брать пусть и дорогое, но проходимое, с преимущественно покупателями с достатком.
    Можно маленькую площадь или взять в субаренду у кого-нибудь.

  • 8 августа 2012 в 12:50 • #
    Татьяна Мушкарёва

    Спасибо за ответ, Константин. Знаете нашла несколько российских фирм, которые занимаются отшивом именно нестандарной обуви из натурвльных материалов, но сами понимаете нестандарт он всегда дороже). Все дело теперь стоит в поиске наличных на открытие закуп и прочее. Еще боюсь ошибиться с транспорной компанией, прохождением таможни и все такое, т.к. опыта в этой сфере никакого. Я просто работала продавцом обуви мужской и женской в одном из крупных магазинов нашего города. Может в связи с отсутсвием опыта и возникает старх. Нужно просто начать!

  • 8 августа 2012 в 18:30 • #
    Константин Мельников

    Опишите для себя в чём ваш страх по-пунктам.
    Потом на каждое опасение составьте план - как Вы будете действовать, чтобы это вас не беспокоило.
    У кого можно спросить, какие ещё могут быть подводные камни...
    У вас появится то, что можно назвать настоящим бизнес-планом (для себя).
    Впишите туда ответы на все волнующие вас вопросы.
    В этом деле главное - ставить сроки. Например, 1 месяц.
    Сейчас, кстати, сезон начинается новый.
    О таможне - Вы же вроде у российских производителей закупаете... При чём тут таможня.
    Не замахивайтесь сразу на многое.

    Начните с 1 - 2 производителей. Не тратьтесь на рекламу в газетах и т.п.!!!
    Чем больше думаешь и делаешь сам - тем больше экономишь, тем больше удовольствия. Это есть бизнес (в том числе). Пусть ваши детишки раздают простейшие листовки всем полным людям, выше среднего возраста,
    рослым мужчинам или женщинам... У них скорее всего большой размер.
    Найдите партнёра, который вас пустит к себе "за так" или почти "за так".

    Интернет-магазин - не то, с чего Вам надо начинать. Это я Вам как спец говорю.
    Раскручиваться будете долго. А во попробовать через соц.сети приглашать людей из Вашего города
    в офлайновый магазин - это вариант для начала. причём, без стартовых затрат.

    Ещё для начала нужно провести простейшее маркетинговое исследование.
    Например, в летних кафе. Поспрашивать - чего людям не хватает в плане обуви,
    где они обычно такую обувь ищут... Тоже провести своими силами. Опросить не своих знакомых,
    а потенциальных покупателей. Если нужно, могу прислать материалы по правильному составлению такого опросника.

    Ещё почитайте книжку Тони Шея " Доставляя счастье. От нуля до миллиарда" - это вас зажжёт. Про обувную компанию.
    И ещё совет не слушайте скептиков и сразу переставайте с ними общаться (мягко устраняйтесь) - они вас "затянут в болото". Верьте в себя. И всё очень быстро получится.
    Будут вопросы - можете спрашивать.

  • 8 августа 2012 в 16:41 • #
    Григорий Ерасов

    Начните продажи через интернет. Год назад так же был запущен магазин.
    Для этого настройте Google Adwords, Яндексдирект, Сландо, доски объявлений. Как только пойдут первые запросы станет понятно, с каких моделей и размеров начинать. Потом свой сайт с минимальным функционалом и акциями - чтобы человек сразу мог выбрать и заказать, а акции - чтобы он не ушёл подумать, а сразу заказал. Дополнительно можно начать опрашивать клиентов, где им было бы удобно видеть магазин, что им ещё интересно. В результате появится объективный образ удобной вашим покупателям торговой точки, и, что самое главное, продажи уже будут идти.

  • 8 августа 2012 в 20:58 • #
    Валерия Максимова

    Татьяна! Мысль хорошая, у меня самой 42й растоптанный и это проблема!!!
    Если не хватает знаний в юр. вопросах, то регистрируйте ИП через консалтинговую фирму (любую, какая внушает доверие и дает приемлеммые цены), они и кассу зарегестрируют и бухгалтерию сведут и отчет в налоговую сделают и сдадут. Нынче у них конкуренция и берут недорого (я регистрировала ООО за 4 тыс руб, + бухгалтерия с подачей декларации в налоговую на общей системе 1,5 тыс руб в мес)
    Чтобы повысить мотивацию и уверенность, приглашаю на вебинар (бесплатно)
    Узнайте, как неизбежно выполнить цель, которую вы себе поставили!
    http://molodost.bz/declaration?vmbhash=4aeae587ddb6b29b97c379f2af46a08f

    Удачного открытия, у Вас уже море заочных клиентов из этого поста))) Пора торговать уже)))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009