Обсуждение статьи "Очнитесь люди умные… или монетизация маргинального."

Комментарии (30)
  • 17 мая 2010 в 09:28 • #
    Антон Панасенко

    предлагая бесплатное и конвертируя действия аудитории в звонкую монету… озолотится!

    Согласен. Но как-))))???

  • 17 мая 2010 в 09:29 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 17 мая 2010 в 09:35 • #
    Антон Панасенко

    надо хорошенько вдуматся в эти слова-)))
    Может произойдет.......Эврика!!!!!

  • 17 мая 2010 в 10:27 • #
    Сергей Князев

    Юрий, у меня тоже нюх, хотя я всего лишь старый сибиряк, живущий в Швейцарии, а работающий в Москве :-)))
    Мне очень симпатична Ваша идея, монетизации "...темы связанной с созданием, началом и идеями бизнеса,".
    Сам давно над этим думаю.
    Более четырех лет назад предпринял попытку монетизации информационного голода, существовавшего тогда на новом, динамично развивающемся рынке праздников. Огромному числу артистов в разных городах страны и ивент-менеджеров была нужна площадка, где первые могли бы заявить о своей готовности выступать, а вторые могли бы их найти, да еще получить массу полезных иснтрументов, знаний и всего, что помогает развивать бизнес. Создал информационный портал www.event-forum.ru
    Не скажу, что портал стал высокодоходным бизнесом, но на самоокупаемость вышел быстро, а теперь стабильно приносит некоторую прибыль.

    Постоянно прихожу к мысли о том, что если бы такой портал создавался, как площадка для более широкого круга заинтересованных лиц, чем скромный по объемам рынок праздников, то прибыли могли бы быть в разы больше. Мысль о создании подобного интернет ресурса не покидает мои извилины и вечно мается где-то в подкорке, ожидая, что я займусь её обдумыванием всерьёз.

    Юрий, готов принять участие в мыслительном и организационном процессе, инициированном Вами в сюзе с думающей группой энтузиастов.

  • 17 мая 2010 в 11:18 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    считаю Вас гением собственного бизнеса (кто еще не знает с кем вам выпало общаться: http://yourprogress.ru/?p=209 ) и Ваше предложение для меня имеет просто огромное значение. Опять не побоюсь громких слов - для меня эпохальное!
    Спасибо огромное. Значит я на правильном пути, если такие люди обратили на мою мысль внимание.
    Здорово!
    Давайте подумаем, я действительно думаю, что такое возможно и буду рад, с Вами подумав, возможно, создать простой и вместе с тем очень прибыльный бизнес.
    Я завтра стукну, хорошо?

  • 17 мая 2010 в 11:52 • #
    Сергей Князев

    Буду рад сотрудничеству.

  • 17 мая 2010 в 10:34 • #
    Давид Харлаф

    Я тут репу почесал, возникло пару идей.

  • 17 мая 2010 в 11:19 • #
    Юрий Шидавски

    Умница! Надо, надо, чаще ее кормилицу нашу чесать!

  • 17 мая 2010 в 11:35 • #
    Давид Харлаф

    Как Вам такое :
    Создается некая площадка, на которой люди могут договориться об обмене квартирами на время отпуска. (Например один едет в Питер, второй в Ялту.) Зарабатывает сайт на продаже авиабилетов, мед. страховок, всяких примочек для отдыха, аренде машин...

  • 17 мая 2010 в 16:31 • #
    Юрий Шидавски

    Давид.
    Тема наверное интересное, но, извините, не моё.

  • 17 мая 2010 в 17:13 • #
    Давид Харлаф

    Спасибо, за комент.

  • 17 мая 2010 в 17:15 • #
    Юрий Шидавски

    Не обижайтесь, действительно - не моё. )

  • 17 мая 2010 в 17:23 • #
    Давид Харлаф

    А на что мне обижаться, Юрий, я просто обнародовал идею, без всяких мыслей, что Вы тут же за нее ухватитесь. Так, что по-любому, спасибо.

  • 17 мая 2010 в 13:19 • #
    Андрей Баефф

    Юрий.
    Тема чувствую витает в воздухе. И ждет воплощения. И своих миллионеров.

    Единственное не понимаю:
    "предлагая бесплатное и конвертируя действия аудитории в звонкую монету… озолотится! "
    Чтобы привлечь людей, нужно дать им качественый контент
    или уникальные вещи.
    А в идеале вообще дать каждому то, что он хочет.

    Например майл ру и прочие порталы это дают. Помимо сервисов.
    И зарабатывают гигантские деньги на рекламе.
    В Рунете и плодятся куча сервисов нишевых., но это все не то.

    Захватить внимание всех очень сложно.
    И для этого нужны хорошие ресурсы.

    Мне кажется , Классные идеи водят людей за собой.
    Вспомнить тот же Дарбери.
    Вопрос в том что вы хотите монетизировать?
    Именно что?
    Водить за ручку и говорить что покупать людям -есть такое.
    Давать хороший сервис и получать рекламные деньги - полно.
    Предоставить людям общения , связывать их и зарабатывать - есть

    Я сейчас не про то, что якобы всё занято. Для меня это мир возможностей.. Просто цели и средства монетизации разные.

  • 17 мая 2010 в 16:34 • #
    Юрий Шидавски

    Что-то я Вас, Андрей не понял. )

  • 20 мая 2010 в 13:53 • #
    Андрей Баефф

    ) просто я хотел выманить у вас направление мышления.
    На чем конкретно , Вы хотите зарабатывать)
    Деньги же везде разные.
    На рекламе, на продаже товаров и т.д .

  • 20 мая 2010 в 16:17 • #
    Юрий Шидавски

    Щас! )

  • 17 мая 2010 в 15:51 • #
    Viatcheslav Lyahovetsky

    Абрам продает варенные яйца. Подходит Мойша:
    - Абгам, я-таки не пойму: ты купил яйца, свагил их , патгатил воду, гас, вгемя и пгадаешь вагеные яйца по 13 гублей, а гядом пгадают сыгые по тгинать....А хде-таки суть? А хде таки наваг?
    - Мойша, а навар в кастрюле!!!

  • 17 мая 2010 в 16:33 • #
    Юрий Шидавски

    )) + 1000.
    Именно так!

  • 17 мая 2010 в 18:53 • #
    Ксения Руденко

    Юрий, Вы говорите о подобных сайтах, только русскоязычных?

    http://www.startups.co.uk
    http://www.mybusiness.co.uk
    http://www.growingbusiness.co.uk

    Сайты взяла из Вашей предыдущей статьи ))

  • 17 мая 2010 в 18:57 • #
    Юрий Шидавски

    Да нет.Те сайты я привел как пример удачной монетизации.
    Здесь же я говорю о схеме совершенно нового и очень простого бизнеса. Но это страшная тайна. ))

  • 18 мая 2010 в 08:35 • #
    Ольга В

    Юрий, Вы так часто говорите, что это страшная тайна, которую знаете только Вы, что я начинаю подозревать, что это вовсе не тайна, а нечто настолько простое и очевидное, что на него никто внимания не обращает.
    Э-эх, расскажите что ли, как отключать ум и включать наблюдательность в нужное время в нужном месте :)))))

  • 18 мая 2010 в 08:40 • #
    Юрий Шидавски

    Так там же значок - )) Про тайну - это ирония, вернее - самоирония.
    А так Вы совершенно правы - все очень просто и все буквально лежит на поверхности.
    Знаете, я не провожу параллелей, упаси Бог, но еще Жванецкий говорил: "Я ничего не придумываю, я просто хожу по Одессе и наблюдаю за людьми." Я здесь в группе... наблюдаю.
    Вот так. ))

  • 17 мая 2010 в 19:04 • #
    Ксения Руденко

    Ну что же, успехов Вам с Сергеем Князевым. Надеюсь у Вас все получится и скоро мы увидим Ваш шедевр ))

  • 18 мая 2010 в 08:22 • #
    Юрий Шидавски

    :-)

  • 17 мая 2010 в 19:13 • #
    Ксения Руденко

    Кстати, а почему "Кирилл Шрайбер, ты понял?" Эта статья была адресована лично ему или я что-то упустила?

    Неужели он и Вас чем то допек? ))) Лично я обожаю читать его коменты (впрочем так же как и Ваши) и реакцию разъяренных "недопрофи" ))

  • 17 мая 2010 в 19:22 • #
    Юрий Шидавски

    Меня? Да я его также обожаю как и Вы. ))
    Нет, просто Кирилл в предыдущей конференции высказался, что этого добиться невозможно. Я пытаюсь доказать обратное. Конфликта нет.

  • 18 мая 2010 в 20:21 • #
    Николай Ласточкин

    Опишу суть, а доработка далее. В России кипящих идеями голов намного больше чем представленных здесь в сообществе. Стоит подумать о покупке у них интересных мыслей и изобретений как старое барахло за копейки, ну а продавать с последующей доработкой или превращать в золотую жилу по усмотрению владельцев. Покупать не всё что ни попадя, а проводя предварительный отбор на состоятельность идеи, по принципу ювелира оценщика. Для этого подбираются на работу в качестве экспертов представители регионов и городов и открываются агентства по скупке идей и изобретений. Далее предлагать ли ответы на стоящие вопросы перед клиентами или продавать как самостоятельный продукт будет определяться соответственно ценности идеи. В своём регионе в качестве эксперта предлагаю себя, скромно.

  • 19 мая 2010 в 06:56 • #
    Юрий Шидавски

    Выскажу исключительно свое имхо. Подчеркиваю - имхо, так как опасаюсь, что в очередной раз какой-нибудь доморощенный "кулибин" перейдет на личности.
    Это утопия и непонимание сути проблемы, механизмов внедрения и вообще природы коммерциализации идей.

    Повторяю - это утопия и непонимание.
    1. Идею оценить нельзя. Можно только предположить.
    2. Реакцию рынка (с учетом реалий) оценить нельзя. Можно только предположить.
    2. Автоматизировать процесс оценки и внедрения идей нельзя.

    Можно написать еще десяток пунктов но в доказательство первых напишу: в истории тысячи примеров подтверждающих мои слова и самые яркие это примеры внедрения полупроводников и история с изобретением великого Морзе.

  • 19 мая 2010 в 08:27 • #
    Николай Ласточкин

    В том и заключаться идея, чтоб не пропустить открытия надо собрать в одной базе максимально много информации и не только патентованной, а за деньги или в подарок получена информация отдельный вопрос. В советские времена рацухи тысячами на предприятиях выдвигались и довольно таки не глупые, а оплачивались копейками и в стол прятались, там зёрен тоже многое количество, вот их бы сверстать в базу было бы шикарно. Доступ к ней коммерциализировать на определённых условиях и разрешить копаться всем кому не лень.Это уже не будут отдельно выскакивающие предложения, а систематизированные данные. Конечно работа огромная и на первом этапе затратная, но стоящая свечь.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009